Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского.
Екатеринбург
Главная» Новости» Трамвай екатеринбург новости. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. Криминальные сводки Екатеринбурга, Свердловской области и Урала: кражи, нападения, убийства, расследования преступлений. г. Екатеринбург, Проспект Ленина, 9а. Скидка 15% от открытого тарифа на сайте. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. Трамвай нового поколения представили в Екатеринбурге – низкопольный, со светодиодной подсветкой – изменился не только внутри, но и снаружи.
В Екатеринбурге назвали маршрут первого трехсекционного трамвая
Екатеринбург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Добро пожаловать на канал Типичный Екатеринбург (8440184) на RUTUBE. Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке.
На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Он расположен на Среднем Урале.
О состоянии водителя не сообщается. На месте работают представители правоохранительных органов.
Из-за аварии движение на участке ограничено. Правоохранители призвали автомобилистов соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость.
Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев.
ПРОИСШЕСТВИЯ
В Екатеринбург после летней жары вернулась зима. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Екатеринбург Татра к 2 СТТС. Главные новости о регионе ЕКАТЕРИНБУРГ на Будьте в курсе последних новостей. 60 Best Tourism video: Екатеринбург Новости, Нарколежбище на Уралмаше, В Екатеринбурге назревает криминальная война?, Екатеринбургу 300 лет.
Екатеринбург
Это делает его идеальным выбором для магистральных маршрутов города. Особенностью трамвая является его доступная цена, что, по мнению производителей, станет ключевым фактором для его популярности. В случае успешного завершения тестов, возможно, он станет новым лицом городского общественного транспорта.
Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня.
Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.
Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами.
В результате ДТП погибли мужчина и женщина, еще одна женщина доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Личности всех горожан пока не установлены.
В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей.
Главные новости
- Вести Урал
- Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
- Фото: Екатеринбург — Основная галерея — СТТС.Клуб
- Две машины столкнулись с троллейбусом в центре Екатеринбурга
- Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге
International trade exibition "Innoprom"
Чешские трамваи в Екатеринбурге. Трехвагонный трамвай Екатеринбург. Старый трамвай Екатеринбург. Трамвай Татра Екатеринбург. Tatra t3su Новокузнецк. Трамвай 545 Татра Екатеринбург. Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г0а. Троллейбус ЗИУ-682г Екатеринбург. Модель трамвая 71-403.
Троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ 682г Екатеринбург. ЗИУ 682 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ 682 Екатеринбург. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-г00. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ-682г-г00. Бешеный трамвай. Троллейбус ЗИУ 683 Екатеринбург.
ЗИУ 6205м. Троллейбус ЗИУ 6205 Екатеринбург. ЗИУ 682 гармошка. Челябинск СТТС. СТТС Витебск. СТТС Липецк. ЗИУ-682г [г00]. Tatra t3 Екатеринбург.
Трамвай Татра т3 Екатеринбург. Татра т3 Москва. Tatra t3su 632 Екатеринбург. Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва. ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург.
Троллейбус фото. Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил. Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар.
ЗИУ 682в колеса. ЗИУ-9 троллейбус. Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00. ЗИУ 682.
Тролза «Оптима»-5275. Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск. Тролза-5265 Оптима троллейбусы.
Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна.
Татра т3 Москва. Tatra t3su 632 Екатеринбург.
Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва. ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург. Троллейбус фото. Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил. Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02.
Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар. ЗИУ 682в колеса. ЗИУ-9 троллейбус. Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00.
ЗИУ 682. Тролза «Оптима»-5275. Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск. Тролза-5265 Оптима троллейбусы. Трамвайный парк Нижний Тагил. Нижний Тагил трамвай 306. Трамвайное депо Нижний Тагил. Уралтрансмаш трамвай 71-403. Троллейбус БТЗ-5276-01.
Троллейбус депо Уфа 1. Троллейбус БТЗ 5201. БТЗ-5276 сбоку. Омск 71-407. Трамвай Уралтрансмаш 71 412. Трамвай Tatra t6b5. Трамвай Екатеринбург. Трамвай и парк ЕКБ. Трамвайный вагон 3001 Татра т6. Нижний Тагил 15 трамвай.
Трамвай Нижний Тагил депо красный камень. ЗИУ 682 красный. Спектр-402 трамвай. Трамвай 71-402 спектр. Трамвай 71 402 спектр Казань. Трамвай спектр Екатеринбург. ЗИУ-682в Волгоград. ЗИУ 682гп. Трамвай Татра т3. Татра т3 низкопольная.
Татра т3 Су.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 12:12 В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. На трассе водители стоят уже около суток.
В Екатеринбурге замкнуло высоковольтную линию
- Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге
- Новости Екатеринбурга сегодня, последние новости Екатеринбурга за неделю
- Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге
- 28 апреля 2024
Все материалы
- Рассылка новостей
- Кнопка онлайн-видео
- Последние новости
- В Екатеринбурге автомобиль протаранил трамвайную остановку
- Екатеринбург сттс