Домбай горнолыжный курорт и летом там из развлечений только прогулки. Плохие отзывы на Домбай я читаю На (Артикул: AZNHXBZDDX). Если поселок Домбай возник стараниями альпинистов, то горнолыжный курорт Домбай — благодаря всемогущему Алексею Косыгину, председателю Совета Министров СССР. Горнолыжный курорт Домбай в конце 2024-го начале 2025-го порадует своими склонами, лучшими считаются юго-западные — на горе Мусса-Ачитара с «зелеными» трассами без крутых перепадов и бугров. Домбай – это уникальный горнолыжный курорт, утопающий в великолепии природы Карачаево-Черкесии, прямо у подножья Главного Кавказского хребта.
Туристические «пробки»: гигантские очереди на горнолыжных курортах Кавказа
Вот такой отзыв от уже побывавших здесь мне попался: "По мне, большую часть строений в Домбае нужно снести и всё построить заново, согласно плану. То, что сейчас там творится, это просто бардак. Тем более что сделать "конфетку" из посёлка, кажется, не очень сложно. Просто нужны жесткие правила и дизайн-код. Как думаете, приятно гулять по таким тротуарам? Это центр посёлка. В 20 метрах от входа на канатную дорогу. Вообще посёлок начал застраиваться примерно с 1940-х годов. Тут появились гостиницы и турбазы, проводились соревнования по горнолыжному спорту. На старых фотографиях всё выглядит очень душевно и мило: много деревьев, большие пространства и широкие тротуары.
Несмотря на нехватку площадей, в посёлке очень много заброшенных недостроенных гостиниц. Вот слева — достаточно большой заброшенный корпус. А справа, чуть впереди — 11-этажное здание недостроенной гостиницы "Аманауз". Это не говоря уже о постройках поменьше и всяких торговых павильонах. Я приезжала в феврале, и ходить по посёлку было не очень удобно. В прямом смысле этого слова. Тротуар расчищен только с одной стороны дороги. Он узкий и по нему идёт плотный поток лыжников и бордеров. Ничего не имею против спортсменов с инвентарем, просто в туристическом месте хотелось бы тротуары пошире, чтобы можно было разойтись нормально.
Главная улица посёлка Главная улица посёлка Кроме этого, если вы не катаетесь на лыжах, то делать зимой в Домбае нечего. Вот совсем. Нам надо было скоротать несколько часов до онлайн-занятия китайским у детей и мы еле придумали, чем заняться. Пришлось обойти пешком весь посёлок и сходить в "Деревню альпак".
Организованный транспорт на Эльбрус не ходит, нужно заказывать такси или микроавтобус. Ехать около 3,5 часов, проезд стоит от 3 тысяч рублей за легковую и от 5 тысяч за газель в одну сторону. Добраться из аэропорта обычно не проблема - таксисты всегда наготове, а вот на обратную дорогу лучше договориться заранее. Где остановиться: на поляне Азау рядом с подъемниками гостиниц не так много, их можно пересчитать по пальцам и названия настолько похожие, что запутаешься: Azau Star, Sky Azau, Sky Elbrus, "Альпина", "Антау", "Балкария", "Вертикаль", "Вершина", "Вираж". В выходные и праздники обычно все занято, поэтому лучше бронировать заранее. Есть гостиницы в поселке Чегет в 5 км от поляны.
На Чегете есть своя горнолыжная трасса более крутая и бронировать гостиницу там имеет смысл, только если планируете там кататься. Можно еще остановиться в поселке Терскол между Чегетом и поляной Азау - жилье там значительно дешевле, забронировать можно в последний момент, только стоит учесть, что часть сэкономленных денег уйдет на транспорт до поляны либо за оплату стоянки, если ехать на своей машине , организованного трансфера там нет, добраться можно только на попутках, и около получаса будет уходить на дорогу в одну сторону. Домбай Домбай - это самые красивые горные пейзажи и самая плохая инфраструктура. И хотя в последние годы качество канатных дорог здесь значительно улучшилось и подъемники уже не заедают так часто и на такое долгое время раньше можно было застрять на канатке на полчаса и провисеть так на морозе без объяснения причин , но все равно этот курорт пока больше рассчитан на не очень притязательных туристов, которые готовы ради красоты природы закрыть глаза на многочисленные "косяки". Практически все канатные дороги, кроме одной нижней - это креселки, многие из них не закрываются, поэтому в ветреную погоду бывает довольно холодно, и на этот курорт лучше взять балаклаву или баф. Максимальная высота здесь гораздо ниже, чем на горнолыжке Эльбруса - канатки поднимают до 3200 м, поэтому те, кто чувствителен к перепаду высот, чувствуют себя более комфортно. В хорошую погоду бывают большие очереди на подъемник. Где кататься: есть две канатные дороги - новая и старая. Новая - это закрытые кабинки на 6 человек, четырех-, шести- и восьмикреселки. Старая - это маятниковые вагончики на 40 человек и кресельные открытые подъемники на одного и двух человек.
Старая канатка ездит гораздо медленнее, открывается позже, закрывается раньше, но стоит немного дешевле. Для лыжников это не очень подходящий вариант, а вот туристам с разовыми подъемами может быть даже удобнее. На многих сайтах и картах Домбая указана еще канатная дорога Югославка, но ее там нет уже лет 10, она давно заброшена, трассы с той стороны не готовятся, но можно проехать вне трасс. Трасс по сути две, которые сходятся внизу в одну. Старая и новая канатки ведут на одни и те же трассы. Большинство трасс здесь "красные", есть одна синяя и небольшой кусок "зеленой". Много вариантов для внетрассового катания.
Мужикам хорошо быть кисою, а вот женщинам сложнее. На горе есть старые подъёмники, выведенные из эксплуатации. Вы думаете, что отцепленные от этих подъёмников тросы вывезли с горы, чтобы в них, не дай бог, не попался и не сломал ногу кто-нибудь из горнолыжников?
Подумайте ещё раз. Европейских соблазнов, типа "заплати за шесть дней 160 евро и катайся где хочешь" тут нет. В лучшем случае есть абонемент на день. На горе два кресельника, один строили югославы, он стоит 80 за раз или 800 за день, второй стоит 100 за раз или 600 за день и на него всё время очередь, при этом 600 за день тебе могут продать, а могут и не продать - катайся разово. Слово "скипасс" нельзя употреблять - не поймут. Возле каждого подъёмника стоит абориген с пачкой денег - вот и весь скипасс. Чуваки, которые должны следить за безопасностью на подъёмниках, могут заниматься чем угодно - дремать, трепаться по мобиле, брат даже как-то видел их расписывающими пулю в преф. Я видел, как подъёмник на старте протащил одного мужика, который выпал из кресла, метров десять, прежде чем вопящие люди побудили чувака в кабинке управления подъёмником остановить его. Мужик уселся, чувак врубил подъёмник и снова уткнулся в газету. Первые два дня я провёл на бугельном подъёмнике внизу.
Мужика передо мной подъёмник как-то зацепил за воротник и дотащил до возвратного колеса. Весь подъёмник вопил "остановите", но чуваку, собиравшему деньги, было не до этого. Мужик остался жив только потому, что в последний момент мне удалось-таки вырвать бугель у него из капюшона. На саму гору доехать стоит 300. От австрийского до кресельника идти недолго, но по жуткому камнепаду с уклоном градусов 40. Я спросил у брата, бывает ли что-либо типа галош на горнолыжные ботинки. Он сказал, что сам об этом задумался, ибо в хороших ботинках по такому кошмару ходить жалко, но так как раньше он с "таким пидарством" цитата не сталкивался, то не знает. Возвращаться на кресельнике нельзя, так как придётся идти по тому же камнепаду вверх. Нужно спускаться по единственной на горе красной трассе. Берегитесь камней и тросов!
Чуть не забыл про дохлых собак на склоне, а ведь два дня собирался их сфотографировать и сфотографировал-таки. Дело в том, что на открытие второй очереди австрийского подъёмника должен был 24 числа приехать министр развития недоразвитой экономики Герман Греф. Для этого за несколько дней до означенной даты привезли два больших автобуса грефовских холуёв, а колдобистый пустырь, который нужно преодолеть, чтобы добраться до первой очереди подъёмника, засыпали каменистой землёй и галькой размером с крупное яблоко, после чего всё это разровняли, за что министру спасибо - стало гораздо проще ходить, а без него фиг бы кто там шевельнулся. С автобусами отдельный прикол. Есть такая немецкая фирма - Мерседес, которая делает вполне себе симпатичные и надёжные дорогие автобусы. Её логотип - кольцо с тремя лучами внутри. Именно этот символ был на одном из автобусов с холуями. Есть другая фирма - Шань-Янь, уже китайская. Делает тоже вполне симпатичные автобусы, но цена, сами понимаете, не мерседесовская. Логотип - кольцо, внутри которого два сплющенных эллипса, слегка выступающих за пределы кольца.
Этот логотип красовался на другом холуйском автобусе. Прикол в том, что автобусы абсолютно однаковые внешне, а в том месте, где красуется логотип Мерседеса, легко разглядеть следы от выступающих за границы логотипа сплющенных эллипсов. Так вот, про собак: видимо для того, чтобы Грефа не скушали на вершине, кто-то в тот же день пофигачил собак вокруг подъёмника и поднимающиеся могли иметь удовольствие созерцать трупы на склоне. Воронам тоже понравилось - одну собачку они к вечеру объели до скелета. Есть можно на горе в куче кафешек. Меню везде одинаковое, а качество разное.
Проще всего добраться на Домбай через Минеральные Воды. Туда летают рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и др. Оттуда можно доехать на Яндекс. Такси, автобусе, маршрутке и т. Альпийский, 19 Гостиница у подножия горы и старой канатки. Из номеров открываются великолепные виды особенно с верхних этажей. Правда, подниматься придется пешком, лифта нет. Уютно, тепло, доброжелательный персонал. Карачаевская, 103А Отель расположен в оживленной зоне Домбайской поляны. В окрестностях множество кафе, ресторанов. До ближайших подъемников 5 минут пешком. Номера с современной мебелью, хорошим отоплением. Карачаевская, 121 Гостиничный комплекс недалеко от центра Поляны, но в достаточно тихом месте. Качественные номера, обслуживание. Шикарный вид на горы. Подведем итоги Когда же начинается сезон на Домбае?
Трассы на горнолыжном курорте Домбай
- Новости курорта
- Домбай отзывы туристов
- Домбай горнолыжный, отзыв о катании -
- пос. Домбай (Россия, Карачаево-Черкесия) — отзывы туристов
Домбай: куда сходить после лыж
Вот совсем. Нам надо было скоротать несколько часов до онлайн-занятия китайским у детей и мы еле придумали, чем заняться. Пришлось обойти пешком весь посёлок и сходить в "Деревню альпак". Кажется, на этом все доступные развлечения для "не спортсменов" кончились.
Летом можно ещё по трекинговым маршрутам походить, но это тоже история на целый день, а не на пару часов. Это не какие-то задворки. Это буквально в 10 метрах от "Поцелуева мостика" — одного их самых популярных мест курорта.
Но самое основное, что меня просто дико и безумно расстроило, — это хаос и бардак вокруг. Бесконечные рынки, нагромождение разномастных кафешек из подручных материалов, выцветшее баннеры, куски каких-то конструкций. И платные парковки везде.
Под них используется любой свободный клочок пространства. Нет, я не против парковок и торговли, но можно же сделать красиво? Нет, не слышали.
Хотите попасть на канатную дорогу? Пройдите через рынок. Только сначала преодолейте рынок.
И так везде. Даже на верхней станции канатной дороги. Фотка сделана ночью, рынок уже закрыт.
А днем на всей этой площади идёт бойкая торговля. А за моей спиной — станция канатной дороги, к которой пробраться получается с трудом. И не я одна думаю, что это бардак и перебор.
Вот что пишут про Домбай другие туристы: "Только пусть рынок уберут этот к черту!
Где кататься: есть две канатные дороги - новая и старая. Новая - это закрытые кабинки на 6 человек, четырех-, шести- и восьмикреселки. Старая - это маятниковые вагончики на 40 человек и кресельные открытые подъемники на одного и двух человек.
Старая канатка ездит гораздо медленнее, открывается позже, закрывается раньше, но стоит немного дешевле. Для лыжников это не очень подходящий вариант, а вот туристам с разовыми подъемами может быть даже удобнее. На многих сайтах и картах Домбая указана еще канатная дорога Югославка, но ее там нет уже лет 10, она давно заброшена, трассы с той стороны не готовятся, но можно проехать вне трасс. Трасс по сути две, которые сходятся внизу в одну.
Старая и новая канатки ведут на одни и те же трассы. Большинство трасс здесь "красные", есть одна синяя и небольшой кусок "зеленой". Много вариантов для внетрассового катания. Нижний участок - это очень красивая лесная трасса местами почти плоская.
Кому подойдет: для новичков всего один участок. Большинство трасс "красные" - лучше иметь базовые навыки. Качество сервиса и инфраструктуры: очень низкое. Туалеты все платные и грязные с лимитированным количеством бумаги, которую тебе отматывают на входе.
Хороших кафешек особенно на горе практически нет, подъемники периодически заедают. Общественного транспорта нет, нужно заказывать такси. Ехать 210 км - это около 3,5 часов, стоимость от 3500 р, за легковую машину. Есть более сложный и дешевый вариант доехать на автобусе до Теберды за 460 рублей, а оттуда на такси, но автобус ходит раз в сутки - это не очень удобно.
Где остановиться: гостиниц в поселке гораздо больше, чем на Эльбрусе, большой номерной фонд, однако в праздники и выходные хорошие варианты быстро разбирают и лучше бронировать заранее. Из недорогих вариантов - гостиница "Домбай" - советского типа, но чистая, со всем необходимым и близко к подъемникам. Если выбирать из тех, которые близко к подъемнику, есть "Вершина", "Наступ", "Селена", "Бештау" и "Гранд отель" самый дорогой. Архыз Новый курорт, который открылся в конце 2013 года и с каждым годом продолжает отстраиваться и становиться все больше.
Работает экскурсионное бюро, есть бильярд, кафе и интернет. Парковка охраняется. В разгар сезона, цены на номера стартуют с 1500 р, в низкий сезон стоимость на 300 р ниже. Минимальная цена за номер — 1 400 р. Возможно это обусловлено близостью к подъемнику — всего 60 м. Стандартно имеется парковка, камера хранения и кафе. Спросом пользуются такие развлечения как бильярд и сауна. Несколько категорий номеров рассчитаны на размещение от 2 до 6 человек. Новый год на Домбае — это море снега, праздничная иллюминация на каждом шагу. Елочными игрушками украшаются живые деревья.
Практически в каждом отеле, спланирована праздничная развлекательная программа с банкетом. Кстати, новогодний ужин не всегда включен в стоимость тура. Но тут тоже есть свой плюс — поселиться можно в одном месте, а отпраздновать в другом. Достаточно будет просто сделать предварительный заказ или оплатить входной билет. Редко кто едет на отдых в Домбай зимой, чтобы просто провести время. Как правило, основная цель — катание. Трассы разного уровня сложности, подойдут как новичкам, так и людям, профессионально занимающихся горнолыжным спортом. Все трассы ведут на поляну, на которой можно либо отдохнуть в кафе, либо еще прокатиться на санках. Предоставляются услуги проката и опытных инструкторов. Поляна Домбай находится в КЧР и славится в первую очередь своими природными красотами.
На экскурсии в основном отправляются туристы, отдыхающие в теплое время года. Но и зимой такая возможность не исключается. Можно принять участие в экскурсионной группе или пройтись по местным достопримечательностям самостоятельно. Самым популярным, ярким и захватывающим дух считается маршрут по каньону Чертова мельница. Площадка очень высокая и опасная, разместилась над горной рекой. Что посмотреть?
Я говорю: «Так вон же лапша» и показываю на полку. Реакция продавчихи бесценна: «Это не лапша, это «Доширак»! Лапша быстрого приготовления — это другое! Ее тут нет! На свою голову я сказала, что лапша быстрого приготовления — это продукт, а «Доширак» — это фирма. В этот момент она мне уже протянула «ванночку» и перешла на крик. Начала орать я не преувеличиваю! Я уже не выдержала: смяла сотку, бросила ее куда-то в сторону продавщицы и вышла из магазина. Вообще, она должна была мне еще 5 рублей, но, мне кажется, при упоминании сдачи стало бы еще хуже. Ситуация странная сама по себе, но ДАЖЕ если покупатель как-то неправильно назвал товар, но при этом показывает на него и, грубо говоря, просит дать ему ВОН ТО, это повод для продавца закатывать истерику? Это не реклама, мы сами из него много чего узнавали: открыты ли подъемники, метёт ли в горах, у кого какие инциденты произошли. Я заскринила пару историй. Еще раз повторю: моя цель — не рассказать, как всё плохо в Домбае. Я лишь хочу предупредить о нюансах, которые, увы, имеют место быть. Один грешил на горную болезнь, а второй сразу понял — отравление, но чем? Ответ нашли в том же домбайском чате. Оказывается, «таинственная хворь» — явление распространенное в здешних краях. А лучше покупайте в баклажках. Здесь же много источников и горных рек! Видимо, проблема в трубах. Впрочем, коммунальные услуги здесь либо не оказываются вообще, либо —на очень низком уровне. В последний день мы пошли за сувенирами. И возле рынка мне на голову прилетел снег с крыши! После этого я стала больше смотреть по сторонам и заметила, что снег не чистится, вообще. А крыши практически везде покатые, шапки скопились угрожающие, кое-где висят такие сосульки, что становится страшно.
Катание на склонах Домбая запрещено из-за сохраняющейся лавиноопасности
Снег перед Домбаем При приближении к поселку навстречу ехали машины, у которых на крышах лежали сугробы по полметра и побольше. Мы радовались, ощущалось, что пухляка будет куча. Заехали в поселок … там все засыпано, машины на дорогах еле разъезжаются. Соскучившиеся по снегу, мы скакали от счастья. Не доезжая до отеля 200 метров, мы застряли в этих сугробах. Решили помочь Володе, покопали, потолкали, потом пришло 10 таджиков — результатов ноль. В итоге трактор справился. После всего этого мы заселились, сходили покушать, пришли домой и легли спать. Гостиница наша называлась Снежный барс — добротное место, может чуть дороговатое.
Строение в стиле скандинавских домиков, есть комната где можно оставить лыжи, борды. Персонал приветливый, удобное расположение, есть свой ресторан, по ценам примерно как везде, еда на четверку. После перелета и перепадов высот голова трещала. На следующий день мы пошли на разведку, узнать, что, где и как. Снег все не переставал валить, причем очень сильно и упорно. Трассы Есть старая и новая канатная дорога. Новая состоит из трех частей: первая — 8-ми местная кабинка 300 руб. На новую канатку можно купить абонемент за 1100 руб.
Иногда делают скидку, если часто у них катаешь и подъем обойдется в 100 рублей. Разделена она на 4 части про нее точно не скажу. Главное, что она работает, даже когда в поселке нет света. За две недели света не было раза три, причем на продолжительные периоды, а один отключали сразу на сутки. Купили подъем, проходим через турникет, и тут дядя нам говорит, что если хотите дешевле, то подходите к нам. И правда, вместо 300 рублей отдали 200.
Здесь мягкий сухой зимний климат, погода изменчива, лавиноопасна и часто дождлива, особенно осень. Время сезона - с начала декабря по конец апреля.
Агрессивные горные массивы подходят для более опытных спортсменов и фрирайда. Отличные склоны, защитные сетки, учебные зоны с бугельными подъемниками, уровни для профессионалов. Начинается зона катания на высоте 3 000 м, где уже нет деревьев и самые разнообразные спуски. Протяженность 25 км, перепады 1 600 м. Действуют несколько систем канатных дорог, которые работают и оплачиваются отдельно. Горнолыжный комплекс учебных подъемников, трос с крючками и инструкторы находятся на выкате на 2 500 м. Домбай или Архыз - где лучше достопримечательности и развлечения? По Архызу Много достопримечательностей расположены в Тебердинском национальном парке Архызского кластера, можно выбирать любой - все маршруты промаркированы и безопасны.
Софийские и Дуккинские озера, Озеро Любви «Холодное сердце». Водопады Софийский и Баритовый, Чигордали у горной реки Кизгыч. Скала Карча-тебе, откуда смотровые площадки открывают красивый вид. Музеи, руины, менгиры, наскальная икона Лик Христа, гора Пастухова и обсерватория. Древние византийские храмы Зеленчукской долины. Походы в горы, перевал Федосева. Рафтинг и параплан, конные и велосипедные прогулки. Экскурсии в Абхазию через погранпост рядом с Архызом.
На Домбае немало мест, куда можно поехать на один день без особой подготовки на маршруты Тебердинского национального заповедника. Водопады Аликбекский, Чучхурский, Чертова мельница.
С 2270 до 3035 метров — шестиместный кресельный подъемник. С 3000 до 3168 метров — четырехместный кресельный подъемник. Кресельные подъемники очень некомфортные — без защитных экранов. Во время подъема ветер пронизывает все тело, поэтому нужно укутываться теплее. Было много туристов, которые поднимались до вершины, чтобы посмотреть на горы и пофотографироваться. Они покупали разовый подъем на саму вершину либо только на первый или второй подъемник. Но тут могу немного ошибаться: мы брали ски-пассы, поэтому внимательно не запоминали цены на разовые подъемы.
Последний бутерброд был в самолете, а потому слова в меню вызывали прямо-таки спазмы, отсюда невоздержанность: например, «хычином» пирожок с мясом, картошкой или сыром, как объяснила нам официантка оказался полноценный пирог, размером с тарелку. Сгоряча мы взяли каждому по штуке, в результате ели их несколько дней. Гостиничная еда — это отдельная история. Собирая по тарелке жидкое картофельное пюре, мы вспоминали детские сады и школьные завтраки времен совдепа. Но решили не обращать на это внимание, не за этим же мы, в конце концов, ехали. Как оказалось — правильно сделали, потому что впереди было более серьезное испытание. В очереди на первую линию подъемника всего их 5 мы простояли около двух часов!!! Спустя еще полтора часа, когда я подъезжала к вершине, меня потряхивало от бешенства, а людей хотелось растерзать, если они приближались ближе, чем на 10 метров. Два спуска и в надвигающихся сумерках я перестала видеть трассу. От разочарования хотелось сесть на снег и расплакаться.
Пришлось плестись обратно к канаткам, чтобы спуститься в гостиницу. На спуск было потрачено еще два часа. Зато оторвались на ужине. Чего-чего, а кормят в местных кафе на славу: и на порции щедрые и вкус великолепен. Лагман, форелька, шашлыки и еще миллион блюд с кавказскими названиями. Правда, ждать иногда долго приходится, а то, бывает, путают названия блюд, в счетах ошибки, но — это вам не московский ресторан, тут народ «институтов не кончал». Завтракали с закрытыми глазами и в полном снаряжении тяжелые ботинки не давали закинуть ногу на ногу. Наученные горьким опытом, мы решили не идти на вагончики, а испробовать кресельную ветку. До верху добрались как пули, не прошло и полутора часов! Настроение заметно поднялось — жизнь, кажется, налаживается!
Вскоре пошел снег и трассу опять стало не видно. Снег — это мягко сказано, скорее метель.
Горнолыжный курорт "Домбай" отзывы
В любом случае, среди курортов региона Домбай является самым бюджетным. В Домбай я ехала, вдохновившись невероятными картинками красивых величественных горных заснеженных пиков. Горнолыжный курорт Домбай находится в Карачаево-Черкессии в 20 км от курортного посёлка Теберда и в 220 км от аэропорта Минеральных Вод.
Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка
Отдых в Домбае зимой. Цены на базы отдыха 2024. Гостиницы | Зима в Домбае очень мягкая, выпадает много снега (до 2-2,5 м), что благоприятствует отдыху на курорте. |
Горнолыжный курорт "Домбай" отзывы - Горнолыжный курорт - Первый независимый сайт отзывов России | Домбай не самый оборудованный горнолыжный курорт, но гора славится как раз тем, что большие площади для катания, так сказать — много пухляка! |
Как мы съездили на Домбай покататься на лыжах и потратили 50 136 ₽ за 4 дня | рейтинги, оценки и отзывы о курорте. |
Официальный сайт курорта Домбай | Отзывы о горнолыжном курорте Домбай: 2856 отзывов, состояние снега, склонов, количество катающихся, впечатления. |
Почему я больше не поеду в Домбай
Российская путешественница побывала на горнолыжном курорте Домбай и рассказала, почему ей не захотелось туда возвращаться. 345 отзывов туристов об отдыхе в Домбае зимой, отзывы отдыхающих на отели с оценками и фото. Я считаю Домбай одним из самых красивых горнолыжных курортов, которые мне довелось посетить.
Домбай горнолыжный, отзыв о катании
Главная» Новости» Домбай горнолыжный курорт цены 2024 февраль. Один из старейших горнолыжных курортов России, место, где природа Кавказа раскрывается во всей красе. Блогер-путешественник побывал на горнолыжном курорте Домбай в Карачаево-Черкесии и раскритиковал город за отсутствие инфраструктуры. Блогер-путешественник побывал на горнолыжном курорте Домбай в Карачаево-Черкесии и раскритиковал город за отсутствие инфраструктуры. горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. Горнолыжный курорт Домбай находится на высоте 3002 метров над уровнем моря и имеет около 20 километров трасс и шесть канатных дорог.
Второй день: катание на лыжах
- Старый добрый Домбай
- Отзывы о катании в Домбае - 2856 отзывов
- Как добраться до Домбая
- Курорты Домбай и Архыз в КЧР частично закрыли из-за непогоды
Отдых в Домбае в 2024 году — цены, мой отзыв о горнолыжном курорте
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Трассы на горнолыжном курорте Домбай. Домбай — поселок в межгорье у северного подножья Кавказского хребта. Трассы на горнолыжном курорте Домбай. Для знакомства с горнолыжным отдыхом, обстоятельства предложили мне именно пос. Домбай. где красивее, лучше отдохнуть и какие есть плюсы, минусы у обоих курортов?