Новости додо пицца отзывы работников

Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда? В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день Сколько зарабатывает Додо Пицца?
Додо пицца - отзывы о работе в компании Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца».
Ситуация с ДОДО Пицца | Автор: Scenario Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Додо Ис: личный кабинет сотрудника, регистрация и вход только качественные, свежие продукты.

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад. Самое ужасное пожалуй это смены закрытия. Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли. Сам бы тогда показал как надо убирать. Убирать г… и блевотню тоже кстати должны вы. А ещё часто переработку в ночное время не оплачивают. Ты тупо пашешь за просто так.

Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.

Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

Самое ужасное пожалуй это смены закрытия. Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли. Сам бы тогда показал как надо убирать. Убирать г… и блевотню тоже кстати должны вы. А ещё часто переработку в ночное время не оплачивают. Ты тупо пашешь за просто так. Телефон брать с собой на смену нельзя.

Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу. Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением.

Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе в компании

  • Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо пицца
  • Dodo Pizza reusable case
  • Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
  • Миф и реальность
  • Додо Пицца

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.

Додо пицца - отзывы о работе в компании

Dodo Pizza reusable case Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы».
Додо Пицца — отзывы сотрудников Написать отзыв про Додо Пицца.
Работодатель Додо пицца - 14 негативных отзывов сотрудников о работе в компании Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Dodo IS. Часть I. Новая пиццерия. Новые сотрудники - Сила ума это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий.

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА

Отзывы сотрудников про "Додо Пицца". Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Несколькодней 8 апр Вторник Один из моих дней в Додо. В Додо есть два вида шапочек, ну во всяком случае у нас. Одна еще куда ни шло, но вторая - это клоунада. Первый вид шапок давным давно закончился и закупать их видимо не собираются. Поэтому новые сотрудники должны ходить в ужасных вторых шапочках, а старенькие хранить более менее нормальные. Одеваю уже грязную, ободраную шапочку и иду. Далее, как всегда захожу в цех, там сразу все понятно с порога, стоят всего 2 пиццамейкера на линии. Сразу иду помогать, встаю на линию и понеслось, подходят новые сотрудники вечерней смены, которых как всегда мало, а с утренней уходят. Один человек должен уйти в холодный цех что бы мыть посуду, но не может так как у нас завал из-за хронического отсутствия работников. Тут обнаруживаем что у нас заканчиваются те или иные ингредиенты, будь то перец, сыр или еще что то.

Один пиццамейкер уходит все это резать и фасовать, или переклеивать наклейки со сроком годности. Сотрудников меньше, пицц больше, все встают на линию, и уже бедный замученный на доставке менеджер смены бежит на лопату, что бы снимать пиццы, и сразу же бежит их запаковывать, параллельно отвечая на звонки, и параллельно укладывая все это курьерам в сумки. Дальше веселее, начальник который обычно на работе и изредка встает сам запаковывать, уходит домой, то есть теперь нас еще меньше.

На третий день девушка хотела протестировать меня по приготовлению основы, но проблема была в том, что меня вообще не учили ее в этот день готовить и не давалось время на подготовку. По сути, я все дни занималась только заготовками и мойкой посуды и пару раз начиняла пиццу. После пятого дня стажировки я хотела зайти в Личный кабинет Додо и посмотреть свои смены на следующую неделю.

Смена была в пятницу, а посмотреть решила поздно вечером в субботу. Когда я попыталась войти на сайт, то система выдала "Неправильный логин и пароль". Я написала Василине, на что она мне ответила, что я... Честно говоря, была в шоке, что, во-первых, каким образом я это узнала, во-вторых, управляющая могла сообщить об этом лично в пятницу, в-третьих, могла хотя бы позвонить и лично сказать, в-четвертых, у нее было больше суток времени САМОЙ мне об этом написать.

До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер?

Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр.

На первом кошка. Скорее всего из одного помета. Потому что красивые очень.

Помесь с британцем или шотландцем. У кошки глаза подведены.

Додо Пицца отзывы

Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали.

После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц.

И еще ни разу не пожалела. Пусть зарплата ниже, зато начальство разрешает бесплатно перекусить во время работы. Пицца у нас всегда свежая, вкусная. Где-то слышала, что на подобных предприятиях заставляют платить за перекусы готовой продукцией, даже своим сотрудникам. Так ли это? У нас в этом плане проще, к сотрудникам лояльно относятся, за это и ценим начальство. И зарплата всегда без задержек.

Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают.

Подробнее… 02. Спустя полтора месяца меня повысили до кандидата. Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса. Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила. Подробнее… 05. Либо, если хотите работать в своем районе, то за 8 часов в обычный день максимум 1к сделаете. Больше я не видел. Главный по курьерам на собеседовании откровенно врет об уровне дохода и умалчивает о каких либо штрафах, даже если спросите напрямую. Подробнее… 01. Г Самара Мариса Тереза 13 а , не советоваю Подробнее… 30. Для начало это ЗП курьеров. Потому что поработать 12 часов на своей машине, да я не отрицаю, они и может не проезжают немного, но они отдают гораздо больше, чем директор пиццерии, они отдают самое дорогое что у них есть, это время. Не тратьте в пустую. Подробнее… 14. Подробнее… 03. Вы смеётесь?

Работал есть что сказать? - Напиши!

Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22. Кухню мыть и прочие помещения курьеров никто не заставляет, максимум могут попросить вынести мусор, надуть шарики если праздник какой.

Что меня удивило первым: на собеседовании меня вообще ни о чём не спрашивали. Ни кадровик в отделе кадров, ни мой непосредственный будущий начальник. Наверное, по их мнению, работа не настолько сложна и важна, что бы проводить полноценное собеседование.

Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании. Ну да ладно. Мне же проще.

Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило. После двух собеседований наступил этап стажировки. Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня.

В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей.

Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило.

Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера.

День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане.

Всем конечно же сразу стало понятно как. С этого момента она начала каждый день выедать мозги о том, как правильно ставить маркировку, где ее надо ставить, как правильно убираться, хотя когда я приходил , у нее постоянно было не убрано и сваливала всю работу на кассиров, которые заступили на смену. Еще большим шоком было то, что решили сделать менеджера из сотрудника, который проработал месяц. Который элементарно не знает, где находится какой-либо продукт, в отличии от сотрудников , которые отработали по 4 месяца, и это я не о себе, со мной в одно время так же пришла девочка, которая стала пиццамейкером, но не стала менеджером, как так, сам не знаю. Насчет официального оформления -все фигня, даже не спрашивают нужно ли это тебе, работают так же несовершеннолетние, которые учатся еще, однако менеджерам смены плевать на твою учебу, будешь работать так, как им выгодно, хотя "гибкий график, который можно сделать под себя". Скорую вызвал, справку не дали, сказали лежи и пей таблетки.

За что могут оштрафовать Мы почитали разные отзывы в интернете, и судя по ним, штрафов в Додо нет. Сколько зарабатывают в Додо Пицца за день Оплата зависит от того, сколько часов вы отработали. Минимальная смена составляет 6 часов, максимальная — 8. Для примера возьмем среднюю ставку за час работы — 80 рублей и 50 рублей за заказ. При шестичасовой смене и 8 заказах курьер получит 880 рублей.

При восьмичасовой смене и 10 заказах — 1140 рублей.

Эксперт горячей линии

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА Последние отзывы о Додо Пицца (68).
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток? Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.

Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты

Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Многие уверяют, что даже студенты способны сюда трудоустроиться. Чаще всего достаточно быть совершеннолетним или хотя бы достигнуть возраста 16 лет - для официантов , а также иметь удостоверение личности. В качестве основных требований организация зачастую указывает желание работать, целеустремленность, быструю обучаемость. И не более того.

Отсутствие высшего образования здесь не является основанием для отказа в трудоустройстве. Только курьеры обычно требованиями остаются не слишком довольны. Как уже было сказано, от них либо водительские права потребуют, либо собственный транспорт, который можно использовать в рабочих целях. Служебные машины практически ни в одном городе не предоставляются для доставки заказов. И это некоторых расстраивает.

Тем не менее "Додо Пицца" заранее предупреждает о своих запросах. Никакого обмана, только честность в размещенных объявлениях. График работы Немаловажным моментом является еще и график работы. Мало предлагать низкие требования к соискателям, нужно еще и условия им соответствующие предоставить. Иначе те же студенты не смогут трудиться в организации.

Ведь пиццерия предлагает несколько вариантов для работы. Тут и по сменам, и совмещение, и целый рабочий день возможен. В принципе, вполне нормальные условия, которыми мало кто может похвастаться. Ночных смен нет - это радует. Можно не бояться, что вас оставят сверхурочно на ночь трудиться.

Даже если ваша смена закончилась. По своей продолжительности рабочий день в среднем составляет 8-12 часов. Это при полном "рабочем". Но, как правило, в пиццерии сотрудники, особенно официанты, работают либо по совмещению с учебой, либо посменно. Вроде никакого обмана нет.

И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. В некоторых случаях можно увидеть негатив в адрес организации. Откуда он берется?

Например, из-за социальных гарантий. На собеседовании вам их обещают наряду с высоким заработком. Как следствие больничные и отпуск оплачиваются в больших размерах. Но уже после трудоустройства выясняется, что как таковые социальные гарантии почти не имеют места.

На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план?

Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли.

Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение.

Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений.

Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам.

Потеря времени, болтология, спам в почту.

Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий