Новости дневник школьный для начальных классов

Дневники для начальной школы. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. История школьного дневника Выполнил ученик 4 Б класса МБОУ СОШ №19 Крючко Данил Руководитель: Кулиненко Н.И.

Чистописание, ботаника и немецкий четыре дня в неделю. Листаем школьный дневник тюменки 1948 года

Школьный дневник (англ. school diary) — документ, используемый учеником, учителями и родителями ученика для более удобного слежения за количеством уроков и домашних заданий. электронных дневников и журналов. — мобильное приложение для учеников и их родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Статья автора «Островок семьи» в Дзене: В прошлом году ещё все дети в классе имели традиционные бумажные дневники, несмотря на то, что уже пользуются школьным порталом, а там есть электронный. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения. Такой формат активно применяется во многих школах в различных РИА Новости, 17.11.2023.

Консультация «Нужен ли школьный дневник?»

Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). Главная Каталог Канцелярия Дневники Дневники для младших классов. Дневник на 2022/2023 учебный год личные данные ученика.

Акции сегодня

  • Дневники 1-4 класс
  • Дневники, расписание уроков
  • Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник?
  • Содержание
  • Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник?

Что надо знать родителям учащихся начальных классов о ведении дневников и тетрадей школьников Общие положения по ведению дневника 1. Дневник является обязательным школьным документом ученика. В начале каждого учебного года ученик заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страницах в соответствующих графах записываются названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков и занятий внеурочной деятельности. В дневнике целесообразно записать домашний адрес и телефон родителей. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают её в классный журнал, в электронный журнал и в дневник, после чего заверяют записи в дневнике своей подписью. Классный руководитель постоянно следит за правильностью и аккуратностью ведения дневников. В конце каждой недели он просматривает дневники учащихся, проверяет наличие в нём всех оценок, полученных учащимся в течение недели.

Кроме того, для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная строка. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и внеклассных мероприятий.

Отказываться особенно в начальной школе от дополнительной практики в рукописи не стоит. Как известно, со стороны школьника в дневник записывается расписание уроков, домашние задания, важные пометки о школьных мероприятиях, о которых нужно не забыть. Со стороны учителя в дневник выставляются оценки, которые школьник получил на уроке, замечания, напоминания для родителей о родительских собраниях, школьных мероприятиях. Во-вторых, в современном бумажном школьном дневнике, содержатся страницы с полезной информацией. Такие как, календарь, правила, математические формулы, карта страны или мировая карта, таблицы вспомогательные, внутреннее наполнение может быть разным. В связи с этим можно говорить о том, что дневник выполняет функцию информационного справочника. В — третьих, школьный бумажный дневник выполняет функцию ежедневника. Посмотрев в дневник, ученик легко вспомнит, что ему сегодня задавали на дом, какие предметы он изучал и что еще ожидает его на этой неделе.

Проанализировав свои отметки, сможет проанализировать на какие предметы стоит обратить большее внимание и подтянуть «хвосты».

Тоже довольно интересная. Сверху видим несколько закладок. Одна из них «Творческие работы». Насколько я понимаю, здесь размещается информация о выполненных ребенком творческих работах, проектах, рефератах. У нас здесь пусто. Проекты и творческие работы Артем уже выполнял, но видимо, учитель пока не успел заполнить данную вкладку. Следующая называется «Мои увлечения». Видим поле для заполнения. Здесь можно рассказать о своих увлечениях.

Мы пока не рассказали, в ближайшее время займемся. А вот следующая, «Физическая подготовка», довольно интересная. Здесь можно указать и медицинскую группу , и рекомендации врача. А также есть возможность указать показатели по физ. Правда, у нас эта вкладка пока не заполнена. И последняя закладочка «Достижения». Здесь размещаются сведения об участии в различных мероприятиях. Я так понимаю, речь идет о различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т. Мы пока нигде не успели поучаствовать. Но надеюсь, еще успеем.

Какие наши годы! Вот, собственно говоря, и весь электронный дневник Теперь и вы знаете, как им пользоваться и как с ним работать. Ничего сложного, все очень интересно и полезно.

Я думаю, большинство учащихся старших классов фиксируют домашнее задание в тетрадях, некоторые ведут группы в соц. Наличие гаджетов также упрощает и сводит к минимуму значимость школьного бумажного дневника, ведь большинство имеют возможность фотографировать задания на телефон.

Все это говорит о том, что учащимся старших классов нет смысла вести бумажный школьный дневник. Но, конечно, никто не отменял ситуации, когда вдруг отключили интернет, сел или сломался телефон. Вот здесь бумажный дневник имеет преимущество. В гимназии моей дочери до сих пор требуют школьный бумажный дневник. В том году мы проводили анкетирование по этому поводу среди родителей, учащихся и учителей и вот какие результаты были получены.

Итак, видно, что мнение родителей разделилось.

В школах отменили дневники. На очереди — классные журналы

Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам. Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник.

Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду.

Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы.

Приём электронных заявок на поступление в довузовские общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации на 2024-2025 учебный год осуществляется с 15 апреля 2024 года до 31 мая 2024 года. С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik.

В 2022 году около 11 тысяч будущих первоклассников республики на торжественных линейках в День знаний получат их в дар.

Надо отметить, что подобные приёмы используют учителя и в наше время. В настоящее время представители старшего поколения утверждают, что у них отношение к школьному дневнику было совсем иное, чем у нынешних учеников.

Он действительно воспринимался как документ. В нем не было лишних записей, которые бы не отражали сути учебного процесса, и уж тем более картинок. А сейчас дневник напоминает записную книжку с яркими деталями, дополнительной информацией. Любой ученик пытается его индивидуализировать. Проведём сравнение по поводу того, какими были дневники во времена наших родителей, и что они представляют собой в настоящее время. Заказать работы Сравнительная характеристика дневников нашего времени и х гг. Везде говорится о том, что дневник является школьным документом учащегося, и ведение его обязательно. Изложение нижеследующего текста решает вторую задачу нашей работы.

Каким же был дневник в годы Советского периода нашей истории? Обложка дневника была из картона сероватого, грязно-желтого или бледно-фиолетового цветов. Сегодняшним школьникам уже трудно представить дневники без толстых глянцевых корочек, на которых изображены яркие картинки в виде машин, зверей, актеров, музыкантов, героев мультфильмов, и разных непонятных существ. Именно поэтому теперь обложку можно назвать информативной в психологическом плане. Во-первых, глядя на нее, практически безошибочно можно определить, кому принадлежит дневник — мальчику или девочке. Во-вторых, по рисунку можно судить о возрасте владельца. И самое интересное, что сюжет, изображенный на обложке, может рассказать о характере ученика и иногда о его увлечениях. Стоит отметить, что классические белые дневники продолжают выпускать, но и они значительно изменились.

Их обложка изготавливается из плотного мелованного картона, который дольше сохраняет внешний вид и не ворсится. А внутренний блок делается из высококачественной бумаги повышенной белизны. В старых дневниках на первой странице помещались «Указания по ведению дневника». В современных дневниках первая страница — это титульный лист, на котором указываются «Личные данные ученика», начиная с фамилии, имени и отчества и заканчивая группой крови. Бывают страницы, где размещены права учащихся. Далее следуют страницы: предметы и ФИО преподавателей, расписание уроков, расписание факультативных занятий, расписание внеклассных и внешкольных занятий. После этого и в старых дневниках, и в современных следуют знакомые страницы, разделенные на дни недели, где записывается расписание и домашние задания, и выставляются текущие оценки. Меньше всего изменения коснулись «сетки» расписаний.

До сих пор разворот традиционно разделяется на шесть дней недели, а каждый из них — на несколько уроков. Однако теперь для разлиновки практически не применяется черный цвет, гораздо чаще используются яркие тона: красный, синий, зеленый. При этом она не обязательно одноцветная, иногда производители «раскрашивают» её в два тона. По своим очертаниям «сетка» стала более округлой, сгладились углы и появились дополнительные украшения. Все это, на наш взгляд, делает дневник менее «официальным» и более персонализированным. Количество линеек для названий уроков увеличилось до 7-8-ми, а графа «Что задано» изменила своё название на «Домашнее задание». Мы узнали, что, оказывается, многие до сих пор представляют себе схему недели в том виде, в каком дни её были расположены в школьном дневнике. То есть, понедельник, вторник, среда — одним столбцом, четверг, пятница, суббота — другим, воскресенье — в уме.

В конце дневника шли страницы: замечания классного руководителя, трудовая практика и общественно полезный труд, сведения об успеваемости, поведении и прилежании ученика. Все четко, строго, лаконично — документ есть документ. В настоящее время эти смысл этих страниц сохранился, но изменилось название. Они стали называться немного «мягче». В конце современных дневников в дополнение к традиционным страницам идут справочные материалы, шпаргалки по различным предметам, таблицы, схемы от 4 до 10 страниц , а также некоторые другие страницы в зависимости от производителя. На одном из сайтов мы прочитали, что «…до 2010 года в Москве планируется ввести электронный школьный дневник. Посещаемость, текущие оценки, результаты контрольных и лабораторных работ — все это ученики и их родители смогут увидеть на специальном сайте в Интернете. Там же будет размещаться информация о ежедневном домашнем задании.

У каждого преподавателя, а также у родителей и учеников будет свой личный пароль для входа в систему. Причем родителям будут доступны сведения только об их ребенке. При желании всю эту информацию родители смогут получать в виде sms на свои мобильные телефоны». В результате за 7 месяцев эксперимента в школе повысилась успеваемость и улучшилась дисциплина! Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Например, "Разговаривал на русском языке! О чем может рассказать современный дневник школьника?

Если посмотреть на обложки дневников, то можно увидеть, разные картинки. Если, например, изображены мягкие игрушки или куклы, дневник, скорее всего, принадлежит девчонке лет 10—12-ти. Машинки и старинные замки? Значит, владелец — ученик не старше 6-го класса. Интересно, что если все девочки в 6-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное расслоение. Половина продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых появляются изображения поп-звёзд. Ученик, увлекающийся, биологией, как правило, выбирает обложку с изображением животных. О многом может поведать и почерк в дневниках.

Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные — натуры резкие, экспрессивные. Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные — кое-как. А объединяет многие дневники то, что в начале учебного года дети стараются заполнять их аккуратно, а ближе к концу года они часто выглядят очень неопрятно. Для того чтобы понять, о чём может рассказать дневник современного школьника, мы решили изучить содержание записей школьных дневников учащихся 4-го и 7-го классов. По записям в этом дневнике понятно, что его хозяйке нужно было сказать классному руководителю о чьём-то согласии на что-то и ещё где-то найти нравственность. Интересно то, что в среду у этой школьницы было целых восемь!!! По записям в этих дневниках можно узнать о том, что планировалось родительское собрание в 15. Классный руководитель она же по совместительству учитель русского языка не смогла «пройти мимо» орфографической ошибки и написала проверочное слово к орфограмме.

Автор это фразы до конца не понимает разницу между биографией и географией.

Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям

Школьный дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Статья автора «Островок семьи» в Дзене: В прошлом году ещё все дети в классе имели традиционные бумажные дневники, несмотря на то, что уже пользуются школьным порталом, а там есть электронный. Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы. Дневник школьный для начальных классов Формат: А5 Количество листов: 48 Внутренний блок: белый офсет Тип скрепления: книжная. Но все же большинство считают, что бумажный школьный дневник нужен, но только учащимся начальной школы.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Уж как мы умоляли их вернуть - увы. У нас был дневник, как выше давали ссылку, назывался что-то типа "личный дневник школьника" или что-то такое... Никто его не запрещал, дети нормально пользовались... Козля C. А вот оценок в 1 классе пока не было, только в тетрадках. Всегда заказываю в лабиринте, а то купить его сложновато на весь класс заказываю Очень познавательный с кучей информации по истории и кач.

Несовершенность системы: отключение системы во время работы, «зависание», особенно с 13 до 17 часов, когда все пользователи активизируются.

Пропадают некоторые внесённые данные. Когда в середине учебного года в класс приходит новый ученик, электронный журнал помещает его фамилию в список класса в алфавитном порядке, а не в конце списка, как в бумажном журнале. Слайд 14 Дополнительные возможности для организации воспитательной работы в школьной среде, самореализации учащихся и педагогов. Для классного руководителя есть возможность разместить в новостях класса объявление для родителей и детей, дополнительную информацию для подготовки к конкурсам, праздникам, викторинам и пр. Например сценарий праздника, слова песен, вопросы викторины и пр. Это позволит всем ученикам и их родителям всегда быть в курсе событий и принимать активное участие в школьной жизни.

Слайд 15 Возможности электронного дневника для учеников и родителей Оперативное взаимодействие учителя и ученика Очень удобны комментарии к оценке, которые прочитает только та семья, для кого они написаны. Это повышает мотивацию или прилежание учащихся. Например, не выучил стихотворение, или оценка за дополнительное задание. Слайд 16 Ученик и родители видят кривую успеваемости. Ученик может проанализировать свою успешность за какой-либо период по всем предмету. Ученику и родителям известна примерная итоговая оценка по предмету, которая является средним баллом всех оценок за текущее время на данный момент, что позволяет учащемуся планировать свою деятельность.

Он видит, по какому предмету ему необходимо повысить свои знания. Слайд 17 Ученик и родители имеют сведения о невыполненных работах, задолженностях, домашних заданиях и т. Поэтому ученик знает, что он должен выучить, выполнить, сдать к определённому сроку, чтобы получить хорошую оценку. Слайд 18 Ученик получает домашние задания, в которых прикреплён вложенный файл. Необходимо уметь его скачать на свой компьютер для чего требуются ИКТ-знания и умения. Необходимо уметь открыть скачанный файл в нужной программе.

И, если необходимо, то выполнить полученное задание в электронном виде. При работе с электронным дневником у ученика расширяются общие навыки работы с информационными технологиями: надо уметь выбрать нужный календарный период в дневнике, понимать условные обозначения практических, контрольных или других видов работ; распознавать прикрепление файла к домашним работам; уметь читать продолжение частично скрытого текста домашних заданий, если они не видны целиком в строке дневника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги.

Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио.

Для этого нужно нажать на кнопочку с календариком, которая находится прямо под именем ребенка либо рядышком с помощью бегунков выбрать интересующую вас неделю. Расписание Давайте посмотрим, что у нас во вкладке «Расписание». Нажимаем на нее и вуаля! Видим расписание на сегодня. Можно посмотреть и на завтра и на любой день недели. Указано время начала каждого урока, кабинет в котором он будет проводиться и имя преподавателя.

Также вот я вижу, что в субботу у нас начинаются долгожданные осенние каникулы! Попробуем перейти в закладочку «Месяц» раздела «Расписание». Здесь уже представлено полное расписание на целый месяц, которое, кстати, можно и распечатать, нажав на кнопочку с изображением принтера, и на стенку повесить, чтобы всегда перед глазами было. Очень удобно, правда? Оценки Очень интересный раздел. Давайте на него зайдем. Смело нажимаем на кнопку и видим все оценочки по всем предметам, которые удалось заработать ребенку за четверть.

Это в закладке под названием «Сводная». Сразу подсчитывается и средний балл, который указывает на то, какая оценка будет поставлена за четверть. Сразу видно, где нужно подтянуться, а где можно не беспокоиться. А что в закладочке «Итоговая»? А здесь как раз учителя и будут выставлять оценки и за четверть и годовые тоже. У нас пока за 1 четверть только по ИЗО стоит оценка, остальные появятся чуть позже, сейчас еще рановато. Есть сверху еще одна закладка «Визуализация».

Что там? Нажимаем и видим диаграмку, которая показывает, сколько уроков школьник пропустил.

Проекты по теме:

  • Что такое Дневник-LMS
  • Что думают родители?
  • Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
  • Новая образовательная программа для всех

Последние комментарии

  • Дневники для начальной школы
  • Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
  • Все первоклассники республики получат «Дневник школьника»
  • Дневник для начал.школы
  • Единые дневники в школе?

Дневник для начал.школы

Минобразования разработало дневники школьника ЛНР, которые получат 110 тыс. детей В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи.
Статья "Нужен ли школьный дневник" Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, печать по фольге, глянцевая ламинация.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Электронный журнал и дневник в школе: что это, для чего они нужны на дистанционном обучении Школьные дневники для 1-4 классов от производителя в наличии 408 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Свежие записи Дневник школьный №1School Graffiti старшие классы (А5, 7БЦ, блок одноцветный)Арт.
Интернет-магазин ПродаЛитЪ. Каталог товаров Безусловно, в начальной школе дневник может служить опорой для того, чтобы понимать, что где записано, что, где, когда будет.
Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник? | Контент-платформа Дневник школьный Юнландия для начальных и младших классов с гибкой обложкой.
Дневники 1-4 класс Сегодня расскажем и покажем, что такое электронный дневник школьника.

Новинки 2023 от Schoolformat уже в продаже! Встречайте школьные дневники!

Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Дневники для начальной школы: дневники для 1, 2, 3, 4 классов купить недорого в интернет-магазине Fkniga. Но все же большинство считают, что бумажный школьный дневник нужен, но только учащимся начальной школы. Дневники для младших классов в большом ассортименте в интернет-магазине Студент. Discover videos related to Дневник В Школу С Вб 2023 2024 on TikTok.

Единые дневники в школе?

Все записи в дневнике ведутся на русском языке. Для записей использовать синюю шариковую ручку. Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы. По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».

Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое. После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.

На что следует обратить внимание? Это не помогает победить застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными.

Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение.

Приведите мобильную версию по содержанию к версии на сайте, включая денежное вознаграждение за различные опции и пользователи к вам потянутся. Проще с компьютера тогда заходить и смотреть или прям с браузера на телефоне, чем загружать бестолковое приложение платное.

Несовершенность системы: отключение системы во время работы, «зависание», особенно с 13 до 17 часов, когда все пользователи активизируются.

Пропадают некоторые внесённые данные. Когда в середине учебного года в класс приходит новый ученик, электронный журнал помещает его фамилию в список класса в алфавитном порядке, а не в конце списка, как в бумажном журнале. Слайд 14 Дополнительные возможности для организации воспитательной работы в школьной среде, самореализации учащихся и педагогов. Для классного руководителя есть возможность разместить в новостях класса объявление для родителей и детей, дополнительную информацию для подготовки к конкурсам, праздникам, викторинам и пр. Например сценарий праздника, слова песен, вопросы викторины и пр.

Это позволит всем ученикам и их родителям всегда быть в курсе событий и принимать активное участие в школьной жизни. Слайд 15 Возможности электронного дневника для учеников и родителей Оперативное взаимодействие учителя и ученика Очень удобны комментарии к оценке, которые прочитает только та семья, для кого они написаны. Это повышает мотивацию или прилежание учащихся. Например, не выучил стихотворение, или оценка за дополнительное задание. Слайд 16 Ученик и родители видят кривую успеваемости.

Ученик может проанализировать свою успешность за какой-либо период по всем предмету. Ученику и родителям известна примерная итоговая оценка по предмету, которая является средним баллом всех оценок за текущее время на данный момент, что позволяет учащемуся планировать свою деятельность. Он видит, по какому предмету ему необходимо повысить свои знания. Слайд 17 Ученик и родители имеют сведения о невыполненных работах, задолженностях, домашних заданиях и т. Поэтому ученик знает, что он должен выучить, выполнить, сдать к определённому сроку, чтобы получить хорошую оценку.

Слайд 18 Ученик получает домашние задания, в которых прикреплён вложенный файл. Необходимо уметь его скачать на свой компьютер для чего требуются ИКТ-знания и умения. Необходимо уметь открыть скачанный файл в нужной программе. И, если необходимо, то выполнить полученное задание в электронном виде. При работе с электронным дневником у ученика расширяются общие навыки работы с информационными технологиями: надо уметь выбрать нужный календарный период в дневнике, понимать условные обозначения практических, контрольных или других видов работ; распознавать прикрепление файла к домашним работам; уметь читать продолжение частично скрытого текста домашних заданий, если они не видны целиком в строке дневника.

Дневники младших классов

Дневник школьный для 1-11 классов Дневник российского школьника, A5+, 40 листов электронных дневников и журналов.
Бумажный ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК нужен ли он сегодня ученику С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом.
От бумажного до электронного: история школьного дневника Дневник школьный в твердом переплете с блоком для учеников младших классов (1-4) и справочной информацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий