премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. ТЕКСТ_новости Перми.
Интеграция c DIKIDI
Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя.
После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах.
Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте.
В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж.
Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам.
Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту.
Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг».
Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты.
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Экзотов она берет на передержку у себя дома. Здесь есть все условия для их жизни - клетки, аквариумы, улитковый контейнер. Так что есть возможность развести потенциально опасные виды животных. Например, на одном этаже живут грызуны, а на другом - хищники», - рассказывает Мария. Стоимость передержки зависит от вида животного и сложности содержания, поэтому оговаривается индивидуально. Ориентировочно - от 50 рублей в день за контейнер с ахатинами и до 120 рублей в день за енота. Если у клиента не 6-метровая анаконда, думаю, мы договоримся»,- добавляет хозяйка гостиницы.
Как настроить Онлайн запись.
Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. Жителей Пермского края, которым запрещён выезд за границу, стало в два раза больше.
Пермский край
Дикиди салон красоты. Dikidi Business для виндовс. Dikidi Виджет на сайте. Дикиди тарифы. Дикиди Тюмень. Dikidi для мастера. Добавить услугу. Дикиди как добавить услугу. Dikidi Пермь. Dikidi Business как пользоваться программой.
Dikidi Виджет. Отменить запись на дикиди. Dikidi карты лояльности. Как отменить запись в дикиди. Дикиди Тюмень парикмахерская. Dikidi Business лого. Дикиди бизнес вход. Dikidi Business для салона красоты. Как добавить сотрудника в дикиди.
Место: г. Ярославль - это столица Золотого кольца, один из крупнейших городов Центральной России. Конференция состоится в красивой локации на берегу реки Волги.
Дата и время: 14 сентября 2023 г.
Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории.
Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы.
Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля.
Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков.
Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля. Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы. Благодаря удобной онлайн-записи и маркетинговым инструментам, DIKIDI помогает компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать клиентскую базу.
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
DIKIDI Business
Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги.
Каталог DikiDi.
14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. ТЕКСТ_новости Перми. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT!
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками. Мы создали сложные тематические декорации, максимально глубоко погружающие гостей вечера в атмосферу нашего ПУТИ Вам понравилось? Свяжитесь с нами, и мы сделаем волшебно! Свадебное агентство MagMarry, Ярославль Обратный звонок.
Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг». Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить. Для этого: Перейди в раздел «Эквайринг» и выбери «Добавить способ оплаты»; Выбери платежную систему — Сбербанк, Яндекс. Кассу, Яндекс. Деньги или PayPal, а также метод оплаты.
И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками. Мы создали сложные тематические декорации, максимально глубоко погружающие гостей вечера в атмосферу нашего ПУТИ Вам понравилось? Свяжитесь с нами, и мы сделаем волшебно! Свадебное агентство MagMarry, Ярославль Обратный звонок.
Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии. Скоро и на Android!
Дикиди пермь - фото сборник
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами. Все данные находятся в одном месте, вносятся автоматически, а потому не возникает путаницы, не теряются записи, повышается клиентская лояльность за счет удобства и современного решения. Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет; 2. Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно; 3.
Сразу видно все доступные «окошки». По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив — забыть. Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту». Прямая кнопка или ссылка на онлайн запись — максимально быстрый и короткий путь клиента к вам.
Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят.
ООО владеет 14 человек, самая большая доля в 25 процентов принадлежит Николаю Василенкову. Выручка на конец 2022 года составила 93,6 миллиона рублей, чистый убыток — 145 миллионов рублей. На 4-м этаже ЦУМа разместится тренажерный зал, зал для групповых занятий, спа-зона с сауной и душевые. Источник: Ddxfitness. RU в фитнес-центре.