Мэрилин Монро трижды была замужем, но детьми не обзавелась. 1. Мэрилин Монро умерла от передозировки нембутала, но в ее желудке не было найдено таблеток.
Правила жизни Мoнpo. Почему мир падал к ногам белокурой звезды?
Узнайте, как выглядят и какая судьба у потомков легендарной Мэрилин Монро. Однажды Мэрилин Монро увидели на свидании с подростком: они вели себя, как близкие друзья. Узнайте, как выглядят и какая судьба у потомков легендарной Мэрилин Монро.
Четыре беременности Монро. Сложно поверить, но актриса бредила материнством
утверждает Нэнси Манискалко. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. Этот очаровательный француз стал в жизни Мэрилин Монро последним мужчиной, заставившим ее мечтать о ребенке. Предагаем к просмотрумэрилин монро детимэрилин монро детимэрилин монро в детстве молодостидочь мэрилин монромерлин монро фото в детствемэрилин монро в детствемерлин монрро в детстве. В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes.
24 редких снимка маленькой Нормы Джин еще до того, как она стала Мэрилин Монро
Представляем вам потрясающую подборку фотографий детей, которые унаследовали неповторимую женственность и харизму Мэрилин Монро. Главные новости о персоне Мэрилин Монро на Предагаем к просмотрумэрилин монро детимэрилин монро детимэрилин монро в детстве молодостидочь мэрилин монромерлин монро фото в детствемэрилин монро в детствемерлин монрро в детстве.
Биография детей Мэрилин Монро
Белокурая богиня Мэрилин Монро стала легендой еще при жизни, ее обожали поклонники, ей завидовали коллеги, и для осуществления планов завоевания мира ей не хватало разве что стать женой президента. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) — певица, актриса дважды (1956, 1960) номинированная на кинематографический приз – «Золотой глобус». Вскоре распался ее 4-летний брак с Джимом Дагерти, и Норма переехала в Голливуд, где начала самостоятельную жизнь и стала всемирно известной под именем Мэрилин Монро. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна.
Семья Мэрилин Монро
Приключения вдовца, его десятилетнего сына эту роль как раз исполнял Томми Реттиг и салунной певички Мэрилин , которые на плоту, преодолевая пороги бурной реки, спасаются от индейцев, очень полюбились американским зрителям. Знаменитое фото - Томми Реттиг и Мэрилин Монро в кинотеатре, 1954 год В 1954 году на премьерном показе фильма как раз и была сделана эта фотография. Конечно, в рекламных целях недавние партнеры по съемкам создали для публики небольшое шоу, но, надо отдать им должное, оно удалось. Зрители были в восторге от маленького кавалера, который привел на свидание саму Мэрилин.
Оглушительный успех фильму был обеспечен. И в этом же году Томми получил еще более интересное предложение. Он был выбран из 500 претендентов на главную роль в телесериале «Лесси».
Томми Реттиг с Лесси, ок. Он завоевал свой знак на Аллее Славы и стал для американцев по-настоящему культовым. Однако первая звезда этого знаменитого проекта Томми Реттиг снимался в нем только три года.
В многочисленных интервью мальчик затем уверял, что покинул сериал сам, так как не выдержал напряжения и начал мечтать о нормальном детстве. Однако было ли это правдой, остается только догадываться.
Первенец, Роберт Кермит Бейкер, родился 24 января 1918 года, дочь Бернис Бейкер Миракл появилась на свет через полтора года, 30 июля 1919-го. В 1921 году Глэдис подала на развод, обвинив мужа в грубом поведении, оскорблениях, обвинениях ее в распутном и аморальном поведении. В 1923 году, после почти двухлетнего бракоразводного процесса, Джон Бейкер забрал детей и уехал к себе на родину, в Кентукки. При рождении, по документам, отцом Нормы был записан второй муж Глэдис, норвежский эмигрант Мартин Эдвард Мортенсон, с которым она расписалась 11 октября 1924 года.
Танцы, веселье и мужчины — вот, что было ее настоящей страстью.
Об отношениях М. Монро: «Оскорбить женщину может только судьбой униженный мужчина». Как часто женщины оправдывают мужчин или называют истинную тиранию притиркой в отношениях! Терпят, прощают, закрывают глаза. И уйти тяжело - многих держат дети, совместная недвижимость и отсутствие денег. Но эта не та ситуация, с которой стоит смириться. Миллионы мужчин в это время могут искать именно вас, чтобы подарить вам тепло своей души. О женской мечте М.
Монро: «Как это неправильно, если женщина ждет человека, чтобы он построил мир ее мечты, а не создает его сама». Каждая женщина хочет красиво одеваться, кататься на роскошном автомобиле и летать на курорты. Вот только делать это за счет мужчин - большая иллюзия. Куда проще баловать себя за счет собственных средств. И никому не быть должной. О жизни М. Монро: «Ничто не происходит просто так: дела начинают идти плохо, близкие люди меняются и уходят. Но иногда лучшее приходит на место хорошего».
Но к концу 1955 года Монро подписала новый контракт с киностудией. Мэрилин поняла, что её компания не сможет финансировать фильмы в одиночку, а в Fox очень хотели заполучить актрису обратно. В этот раз ей дали право выбирать проекты, режиссёров, операторов. Её оплату увеличили до 100 000 долларов за фильм. Мэрилин теперь могла работать с Fox и как актриса, и как продюсер. Это стало победой над огромной киностудией. Пресса тут же переобулась. Монро больше не считали глупенькой актрисой, которой некуда девать свою спесь. Она превратилась в «проницательную деловую женщину». Первым проектом Монро как актрисы и технического продюсера стала «Автобусная остановка». Мэрилин сыграла певицу из салона, которая мечтает прославиться. Для этой роли она выучила специальный акцент. Она также участвовала в производственном процессе. Режиссёр фильма Джошуа Логан изначально был уверен, что Монро — бесталанная взбалмошная блондинка. Однако по окончании съёмок сказал, что Мэрилин сочетает комедию и трагедию не хуже Чарли Чаплина. Фильм прославился и в прокате. В прессе признали, что Монро развеяла своё амплуа недалёкой гламурной блондинки. Мэрилин номинировали на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Биография Мэрилин Монро: родители. Мать — Глэдис Перл Бейкер. Часть 2 Биография Мэрилин Монро: родители. Глэдис жила с матерью и отчимом, с которым у нее не сложились отношения. Мать Мэрилин Монро Глэдис в 13 лет. Через семь месяцев на свет появился ее первенец. Мать Мэрилин Монро Глэдис в 15-16 лет. Первый сын Глэдис Роберт Кермит Бейкер. Поначалу семейная жизнь Глэдис складывалась не в пример удачнее жизни ее матери: нормальный муж, ребенок. Мать Мэрилин Монро Глэдис в 16 лет. Однако к семнадцати годам Глэдис наскучило однообразие брака с его домашними заботами, бесконечной стряпней, уходом за двумя маленькими детьми и мужем. Она начала оставлять детей на попечение соседей и отправлялась развлекаться. Глэдис с первым мужем Джоном Бейкером и детьми Робертом и Инес. Причиной, по версии Глэдис, стали необоснованные обвинения мужа в ее распутном и аморальном поведении. Дети остались с отцом, который увез их в другой город. Надо сказать, что Глэдис всю жизнь была отвратительной матерью. После развода она навестила своих детей только через год. Это был последний раз, когда она видела сына, умершего в 15- или 16-летнем возрасте. С дочерью Бернис она увиделась снова только через несколько десятилетий. Лето 1923 Окончательно избавившись от мужа и детей, Глэдис перехала жить и работать в Голливуд, где устроилась монтажером в кинокомпанию «Консолидэйтед филм индастриз». Голливуд 1923 год Работа Глэдис заключалась в резке и склеивании пленок для фильмов. Подруг роднила любовь к мужчинам и кутежам. Подруга Глэдис Грейс МакКи. Фото сделано в 1930 году. В Голливуде Глэдис вела свободную жизнь, постоянно меняя партнеров. Ее любовников из числа друзей и сослуживцев было столько, что определить, кто же из них мог быть отцом Мэрилин, для биографов Монро стало весьма непростой задачей. Из воспоминаний Олина Стэнли, общего знакомого Глэдис и Грейс: «Пока Грейс не взяла ее в свои руки, Глэдис на самом деле была никто — эдакая серая мышка. В прежние времена я бы в жизни не оглянулся ей вслед, даже если она оказалась бы единственной девушкой на всей улице». По совету подруги Глэдис красится в рыжий цвет. Ее веселый и бойкий характер очаровал Мартина. Ему нравилась и религиозность Глэдис, в которую та периодически ударялась, меняя вечеринки на молитвы и покаяние. Глэдис казалась Мортенсену идеальной спутницей жизни, и 11 октября 1924 года он на ней женился. Второй муж Глэдис Мартин Эдвард Мортенсен. Однако семейная идиллия продлилась недолго. Страсть к разгульной жизни взяла верх, и через четыре месяца после свадьбы Глэдис ушла от мужа. Новый статус — бабушка Маршелин мечтала о внуках. Но любимая дочь не спешила с рождением детей. Однако в марте 2002 года Джоли усыновила темнокожего мальчика из Эфиопии. Его зовут Мэддоксом. Актриса не посоветовалась ни с мамой, ни с братом. Поначалу наша героиня скептически отнеслась к такому решению дочери, но со временем привязалась к этому мальчику. В начале 2005 года стало известно о романе Анджелины и Брэда Питта.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
Гринсон считал, что актрисе не хватало семьи, и поэтому он лечил её необычным способом: психолог относился к ней как к своей родственнице. Вскоре с актрисой познакомились даже его жена и дети. По их словам, за несколько месяцев до смерти Монро рассказала, что познакомилась с мужчиной и называла того «генералом». Энтони Саммерс считает, что речь шла о генеральном прокуроре Роберте Кеннеди, младшем брате Джона Кеннеди. Многие респонденты отметили, что Монро начала общаться с обоими Кеннеди ещё в 50-х. По их словам, у актрисы могли быть романтические отношения с любым из них, так как оба изменяли своим жёнам. Но чаще всего её связывали всё же с Робертом. Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди.
Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы. По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию. После этого проблемы актрисы с наркотиками усугубились. Согласно расследованию, Монро чувствовала себя «использованной» после неожиданного разрыва с Робертом Кеннеди. За несколько часов до смерти актриса встречалась с ним в своём доме, а потом звонила в Вашингтон, чтобы высказать всё, что она думала о ситуации. Экономка Монро рассказала, что во время той встречи телохранителям Кеннеди пришлось защищать его от нападок расстроенной актрисы.
После смерти Монро власти пытались избавиться от любых доказательств её связи с семьёй Кеннеди: сохранился лишь один снимок актрисы с братьями. Речь идёт об этой фотографии Впрочем, Энтони Саммерс не верит, что Монро убили: во всяком случае он не нашёл никаких доказательств этого.
Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи.
Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история.
Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского.
А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами.
Мэрилин Монро роковая красавица, все у ней в жизни было хорошо. Любимая творческая работа и множество поклонников, но звезда сильно страдала от того, что так и не смогла родить наследника. Совсем недавно в социальных сетях появились новые фотография, где знаменитая Мэрилин Монро беременная позирует перед камерой. Журналистам стало очень интересно, и они узнали много нового. Фотограф и хорошая подруга Мэрилин, которую зовут Фрида Халл, рассказали, что Монро на тот момент и в правду была беременна. Это летняя фотосессия 1960 года. История настолько интересная, так как подруга проговорилась, что Мэрилин Монро на тот момент была замужем за Артуром Миллером, а отцом неродившегося малыша являлся Ив Монтан. Они с Монро были коллегами и любовниками.
Я дyмaю, oн вызoвeт бoльшoй peзoнaнc. Ecли вcё пoйдёт пo плaнy, тo cъёмки «дoлгocтpoя» cтapтyют yжe этим лeтoм.
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
Одна из главных ролей в фильме с самой Мэрилин Монро стала переломным моментом в его биографии. Большинство трюков взрослые актеры выполняли в нем сами. Приключения вдовца, его десятилетнего сына эту роль как раз исполнял Томми Реттиг и салунной певички Мэрилин , которые на плоту, преодолевая пороги бурной реки, спасаются от индейцев, очень полюбились американским зрителям. Знаменитое фото - Томми Реттиг и Мэрилин Монро в кинотеатре, 1954 год В 1954 году на премьерном показе фильма как раз и была сделана эта фотография. Конечно, в рекламных целях недавние партнеры по съемкам создали для публики небольшое шоу, но, надо отдать им должное, оно удалось. Зрители были в восторге от маленького кавалера, который привел на свидание саму Мэрилин. Оглушительный успех фильму был обеспечен. И в этом же году Томми получил еще более интересное предложение. Он был выбран из 500 претендентов на главную роль в телесериале «Лесси».
Томми Реттиг с Лесси, ок. Он завоевал свой знак на Аллее Славы и стал для американцев по-настоящему культовым. Однако первая звезда этого знаменитого проекта Томми Реттиг снимался в нем только три года.
Но сильное желание быть звездой и сниматься в кино делали невозможным эту мечту. Да и со здоровьем были проблемы - более 30 абортов давали о себе знать. Во время первого брака Мэрилин скучала сидя дома одна и хотела завести ребенка, но Дагерти был против этого. Потом ситуация изменилась, уже Дагерти уговаривал Норму завести детей. Это случилось, когда Норма Джин бросила работу на авиационном заводе и начала сниматься для журналов.
На этот раз отказалась она, заявив, что боится испортить фигуру. В 1957, во время брака с Артуром Миллером Мэрилин забеременела. Чувство, что она получит семью, которую искала всю жизнь, окрыляла ее, она была счастлива рядом с любимым мужчиной в ожидании материнстава. Но беременность оказалось внематочной и завершилась выкидышем. От такого потрясения Мэрилин впадает в долгую депрессию, много пьет и продолжает хаотично принимать лекарства.
Супруги воспитывают двоих детей: десятилетнюю дочь Харлоу и восьмилетнего сына Спарроу. Она родилась в 1957 году в городе Гибсон-сити, штат Иллинойс. Когда ей исполнилось полтора года, ее усыновили Норин и Вернон Макдорманд. Ее приемная мать была медсестрой, а отец — пастором. Сама актриса полагает, что ее родная мать могла быть одной из прихожанок церкви, в которой служил Вернон. Фрэнсис Макдорманд В семье Макдорманд, помимо Фрэнсис, было еще двое приемных детей, с которыми у будущей звезды сложились отличные отношения. В 1994 году актриса с мужем Джоэлом Коэном усыновила ребенка из Парагвая. Малыша назвали Педро, а фамилию ему дали двойную — Макдорманд Коэн. Я не рожала своего сына. Но с той минуты, когда я впервые его увидела и взяла на руки, я знала, что сохранить ему жизнь — это моя работа, — признавалась актриса. Его родители, будучи бедными, оставили мальчика в приюте, откуда Рэя в возрасте шести месяцев и усыновила пара итальянского происхождения Мэри и Альфред Лиотта. Супруги были довольно состоятельными людьми Альфред владел магазином автозапчастей и всем обеспечивали своих детей у Мэри и Альфреда была еще приемная дочь Линда. Рэй Лиотта слева с сестрой и отцом Рэй и Альфред Лиотта В 2006 году актер нанял детектива и разыскал свою биологическую мать. Оказалось, что у него есть родная и сводная сестры, а также сводные братья. Когда мне исполнилось 40 лет, я понял, что самая лучшая вещь в мире, — это то, что я был усыновлен, — признался несколько лет назад актер. В возрасте трех лет будущую певицу удочерила Лия Давыдовна Сурганова — кандидат биологических наук. Судя по всему, открывать тайну ее происхождения Лия Давыдовна не собиралась, но однажды в сердцах обмолвилась, что характер у Светланы точь-в-точь как у ее родной матери. Эта новость, конечно, для звезды стала настоящим шоком, и она в слезах выбежала из дома. Мне казалось, что большей трагедии в моей жизни уже никогда не будет! Светлана Сурганова с мамой Однако, остыв и вернувшись домой, она поговорила с мамой и поняла, как сильно та ее любит. Наши отношения стали гораздо теплее.
Collider cooбщaeт, чтo Mэpилин Moнpo гoтoвитcя cыгpaть кyбинcкaя aктpиca Aнa дe Apмac «Бeгyщий пo лeзвию 2049» , «Пapни co cтвoлaми». Ocтaлocь тoлькo дoждaтьcя, кoгдa eё кaндидaтypy yтвepдит зaнимaющийcя пpoизвoдcтвoм кapтины Netflix, чьё пoдключeниe, coбcтвeннo, и cдвинyлo пpoцecc c мёpтвoй тoчки. B ocнoвy кapтины лёг oднoимённый poмaн Джoйc Kэpoл Oyтc o пpeвpaщeнии Hopмы Джин Бeйкep в икoнy миpoвoгo кинeмaтoгpaфa.
Четыре беременности Монро. Сложно поверить, но актриса бредила материнством
В 19 лет она начала работать моделью. Норма Джин распрямила свои вьющиеся каштановые волосы и перекрасилась в блондинку, потом были пластические операции. Успех на поприще красивых кадров для журналов трансформировался в карьеру актрисы, которая покорила весь мир… Многие хотели быть похожи на секс-символ 50-х, копировали ее во всем. Но, чтобы быть Монро, надо мыслить как Монро. Счастливчики или несчастные?
Все мужья Мэрилин Монро Подробнее Итак, какие советы голливудской звезды могут помочь женщинам стать уверенными в себе и добиться успеха на любовном фронте? Все, чего я хочу, - это быть любимой за мой талант и мою сущность». Несмотря на всех ее «внутренних демонов», миллионы людей обожали Мэрилин Монро за женственность, хрупкость, легкую уязвимость и отчаянную потребность быть любимой. Ее внутренняя красота и сущность настоящей женщины были гораздо важнее того сексуального призыва, который многие мужчины видели в ее образе.
Некоторым может показаться, что сексуальность Монро заключалась лишь в облегающих платьях с глубоким декольте и яркой помаде, но она обладала неповторимым стилем, шармом и талантом, которые позволяли ей всю жизнь быть на вершине славы. Самые высокие чины и множество голливудских знаменитостей были у ее ног. Мэрилин Монро знала, в чем заключаются настоящие жизненные приоритеты. Что за жизнь может быть без любви даже с самой успешной карьерой?
При этом утверждала: лучше быть одной, чем несчастной рядом с чужим человеком. Звуки мафии. Как известные музыканты и актеры путались с криминалом Подробнее 4.
Их истории доказывают, что дети звезд нередко обречены на тень своих знаменитых родителей, но они также могут иметь собственный сияющий свет и разрушительную силу.
Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама.
Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака.
Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме. Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу. На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось.
Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино. Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника.
Я любила играть. Мне не нравился окружающий мир, ведь он был довольно мрачным, зато я любила притворяться взрослой, это позволяло определять границы по-своему, выдумывая разные ситуации и притворяясь кем-то другим...
Когда я узнала, что это называется "актёрской игрой", я заявила, что это именно то, чем я хочу заниматься. Некоторые из моих приёмных семей отправляли меня в кинотеатр, лишь бы я только убралась из дома, и я просиживала там с утра до ночи. Маленький ребёнок — один, в переднем ряду, напротив огромного экрана, но я обожала это [24] ». Норма Джин оказалась на попечении государства, и её забрала к себе подруга Глэдис — Грейс Макки, которая оформила над ней временную опеку. В 1935 году, когда девочке было девять лет, Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и Норма Джин оказалась лишней в новой семье. Так она попала в сиротский приют Лос-Анджелеса [25] , где её несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказывалась подписать соответствующие документы. В 1936 году дирекция приюта убедила Грейс, что Норме Джин будет гораздо лучше расти в семье, после чего та оформила над ней официальное опекунство, но забрать из приюта смогла только в июне 1937 года. Вскоре из-за сексуального домогательства со стороны мужа Грейс девочка переехала к своей двоюродной тёте Оливии в Комптон [26]. Норма Джин была зачислена в среднюю школу Эмерсон англ. В школе она была довольно посредственной ученицей, но проявляла неплохие способности к письму и много писала для школьной газеты.
Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ. Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32].
В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29].
Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44].
Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ.
Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.
Мэрилин Монро, Николь Ричи, Стив Джобс и другие звезды, выросшие в приемных семьях
Oн o тoм, кaк пoлyчeннaя в дeтcтвe пcиxoлoгичecкaя тpaвмa влияeт нa yжe взpocлoгo чeлoвeкa, paзpывaющeгocя мeждy пyбличнoй и чacтнoй eё cocтaвляющими… Пo cyти, этo иcтopия o кaждoм из нac. Я дyмaю, oн вызoвeт бoльшoй peзoнaнc. Ecли вcё пoйдёт пo плaнy, тo cъёмки «дoлгocтpoя» cтapтyют yжe этим лeтoм.
Она стала фотомоделью, и относилась к этому занятию предельно серьезно. Работа моделью: Монро становится блондинкой Мерлин Монро для открытки у моря около 1946 года. Фото: East News В середине 40-х фотографы очень активно делали снимки 19-летней Нормы Джин: в ней разглядели невероятно фотогеничную, практически идеальную модель. О девушке говорили: «У нее было очень выразительное лицо, в нем сочеталась нежная тонкость с поразительной подвижностью». Ее снимали и на кинопленку, и она была очень возбуждена, увидев себя на экране — решила, что совсем близка к тому, чтобы стать актрисой.
Чтобы смотреться еще лучше, она осветлила волосы изначально они были каштановыми , и потом красила их до конца жизни. Быть идеальной блондинкой оказалось не так-то легко: уже став звездой, Монро буквально не вылезала от парикмахеров. Начало работы на студии «XX век Фокс»: новое имя Катание на лыжах по песчаной дюне на фотосессии 1945. А примерно через месяц ей предложили сменить имя и фамилию на более эффектные. Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен. Первые фильмы 1946-47 Мэрлин Монро в одном из своих первых фильмов «Опасные годы», 1947 г. Она подписала контракт с 20th Century Fox, но глава студии Дэррил Ф.
Занук не рассмотрел в ней будущую звезду и потом очень долго относился к ней с необъяснимой неприязнью. Она получала крошечные роли в проходных фильмах, и одновременно всерьез начала изучать актерское мастерство. Денег было мало. Дональд Спото пишет, что Мэрилин в те годы рассказывала знакомым, будто «все деньги ей приходится тратить на учебу, жилье и эксплуатацию автомобиля, а на еду она зарабатывает своим телом, предлагая мужчинам быстрый секс в машине где-нибудь в боковых улочках неподалеку от Голливуда или от бульвара Санта-Моника». Причем зачастую ей платили именно едой, а не деньгами. Проходные роли Монро заводила романы и с продюсерами, и с агентами, продвигавшими актрис. Судя по всему, карьерные соображения тут сочетались со вполне искренними чувствами биографы полагали, что выросшая без отца девушка всю жизнь искала фигуру отца в мужчинах старше нее.
Она снялась в комедии со знаменитым комиком Граучо Марксом, тот пришел от нее в восторг, но карьера все не сдвигалась с мертвой точки. Монро в фильме «Счастливая любовь». Обнаженные съемки Она все усерднее занималась актерским мастерством, читала Марселя Пруста и Достоевского… Но параллельно зарабатывала на жизнь в качестве модели. В 1949-м появился знаменитый впоследствии календарь, для которого она два часа позировала обнаженной в разных позах. Обнаженные съемки были в жизни Монро и после того самого календаря. Это фото 60-х годов. Первый скандал В 1950-м Мэрилин получила заметную роль в нуаре «Асфальтовые джунгли» — исключительно благодаря интригам своих друзей режиссер фильма Джон Хьюстон задолжал им крупную сумму.
Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар». У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность». Мэрилин Монро в 1950 г. Однако шумиху удалось обернуть в пользу молодой актрисы, заявившей, что она снялась в «неприличном» виде исключительно потому, что находилась в бедственном положении и отчаянии. Публика отнеслась к ее рассказам с большим сочувствием. Обложка Life 1952 Обложка Life 1952 Тогда же, в 1952-м, Мэрилин появилась на обложке популярнейшего журнала Life; к ней наконец-то пришла слава. Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света.
Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро». В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом. Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» «Зорко одно лишь сердце.
Осознание того, что публика любит не просто девушку Норму Джин, а персонажа Монро, то есть столкновение с болью, что опять притворяться, угождать и играть роли для того, чтобы быть признанной. Осознание того, что если она не будет давать результат, то она никому не будет нужна. Миллиарды людей восхищались образом идеального секс-символа и вряд ли приняли бы ее как простого человека, хотя она к этому очень стремилась. В миру иногда люди тоже носят маски. Быть и казаться. Частая история в семейных системах, где вносится запрет на обсуждение каких -то определенных тем. Ребенок понимает, что, когда он задает неудобные вопросы, родитель после этого злится.
И выбирает приспосабливаться, так как тогда родитель доволен, а жить в двойной реальности не выносимо Мэрилин с детства тянуло в актерство. Возможно, это были поиски себя, но скорее потому, что там дают конкретные роли, говорят, что делать и как себя вести. И девушке не нужно самой все решать. Бессознательное желание пойти по стопам родителей и встретить отца, заслужить похвалу родителей. Хорошо удавалось играть свою собственную боль. Снятие определенной ответственности тоже присутствовало, это паттерны созависимого поведения. Вечный поиск значимой фигуры, которая принимает за нее решения.
Психическая неуравновешенность героини - гены или последствия тяжелой жизни? В фильме есть эпизод, где Мэрилин перенимает манеру матери - нервно потирает руки и использует это в одном из кадров в работе. На становление личность влияет совокупность составляющих: генетическая лишь одна из них. Да, это группа риска, но не обязательное условие. Социальная, исключающая активность личности с одной стороны. Скажи мне кто твой друг- и я скажу кто ты. Что бы узнать человека, достаточно проанализировать особенности ее окружения.
Но, как свидетельствуют жизненные реалии, нередко при одинаковых условиях развития вырастают разные люди. Все очень индивидуально, и собирая психологический анамнез учитывается совокупность всех факторов. Был ли все-таки у Нормы шанс на счастье? Она обладала мировой славой, тем не менее бессознательно оказывалась окружении, которое ее постоянно использовало в своих целях.
А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино!
О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина.
Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства?