Новости что такое конфигурируемость системы 1с предприятие

Благодаря гибкости и конфигурируемости системы 1С Предприятие, каждая организация может настроить рабочий процесс в соответствии с ее уникальными потребностями. Конфигурируемость в "1С:Предприятие" позволяет адаптировать систему под уникальные потребности предприятия и создавать персонализированные рабочие процессы. это возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые. Основные понятия Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и настраиваемой под уникальные требования каждой организации или пользователя.

Что создает система на основе объектов конфигурации

Одной из особенностей редактора является возможность при редактировании программного модуля контекстного выделения цветом синтаксических конструкций встроенного языка. Кроме того, текстовый редактор поддерживает технологию контекстной подсказки, с помощью которой можно быстро узнать список свойств и методов объекта. Контекстная подсказка работает пока не для всех объектов и не во всех случаях. Редактор поддерживает также свертку синтаксических конструкций языка, таких как процедуры и функции, условия, циклы. Существующий механизм шаблонов позволяет ускорить ввод часто используемых конструкций, например, Цикл. Благодаря тому что встроенный язык системы имеет мощные средства манипулирования текстами, текстовый формат может быть успешно использован для обмена с другими системами самой различной информацией. Встроенный редактор диалогов экранных форм Работа с настраиваемыми структурами данных и работа в интерфейсе операционной системы MS Windows вызывает необходимость произвольной настройки форм ввода и редактирования информации. Для этого в системе 1С:Предприятие существует встроенный редактор экранных диалогов форм. Редактор позволяет оформить большинство окон, которые используются в системе для ввода и просмотра предметной информации формы документов, справочников, настройки отчетов. Редактор имеет богатый набор элементов управления кнопки, надписи, поля ввода, табличные поля, командные панели, флажки и др. Встроенный редактор табличных документов Для всех выходных документов первичных документов и отчетов в системе предусмотрен единый формат — формат табличных документов.

Это мощное средство, сочетающее в себе оформительские возможности табличной структуры и векторной графики. Таким образом, он может быть использован как для создания небольших документов с очень сложной структурой линий типа платежного поручения , так и для объемных ведомостей, журналов и других подобных документов. Редактор табличных документов предназначен для редактирования макетов печатных форм. Он предоставляет пользователям богатый набор оформительских возможностей шрифты, цвета, линии, узоры и имеет мощные средства форматирования ячеек, областей и всего табличного документа в целом. Имеется возможность вывода информации в графическом виде диаграммы. Одной из главных особенностей табличного редактора является ориентация на формирование отчетов при помощи встроенного языка системы 1С:Предприятие. Гибкое построение отчетов с его помощью становится возможным благодаря наличию механизма манипулирования секциями областями документа. Редактор таблиц позволяет манипулировать не только горизонтальными, но и вертикальными секциями, что делает возможным создание отчетов, масштабируемых не только в высоту, но и в ширину. С другой стороны, реализована и возможность создания отчета в виде интерактивной таблицы, являющейся одновременно инструментом ввода данных, их обработки и отображения результатов. Источником данных для сводной таблицы являются результат запроса или построитель отчета.

Построитель отчета — новый объект 1С:Предприятие 8. Он имеет средства визуальной настройки выводимых полей, условий отбора и сортировки. Конструкторы Конфигуратор системы 1С:Предприятие включает набор Конструкторов. Конструкторы — вспомогательные инструменты, облегчающие и ускоряющие разработку стандартных элементов конфигурации. Конструкторы уточняют у разработчика условия задачи и автоматически создают объекты конфигурации, формы, макеты, генерируют текст программы на встроенном языке.

История данных В системе реализован механизм хранения истории изменений прикладных данных. Внешние компоненты Система дает возможность создавать почти на любых языках программирования внешние компоненты для быстрого подключения и тесного взаимодействия с платформой. Режимы запуска 1С: Предприятие может запускаться в двух различных режимах: Предприятие. Режим разработчика, в котором создаются новые и модернизируются уже существующие прикладные решения. Масштабируемость системы 1С:Предприятие Платформа характеризуется масштабируемостью, то есть она может изменяться в соответствии с нуждами конкретного пользователя. В системе реализованы специальные механизмы, позволяющие сохранять эффективность функционирования компании при любых изменениях. Существуют разные варианты работы в зависимости от потребностей предприятия: файловая или однопользовательская работа; по локальной сети; клиент-серверная работа. Использование предусмотренных механизмов масштабируемости дает возможность даже при резком росте объема и сложности задач сохранять эффективность. Что значит модуль в 1С?

Система учитывает назначение прав на объекты при построении командного интерфейса. Если, например, пользователю запрещен просмотр какого-либо справочника, то команда открытия формы списка этого справочника будет удалена из командного интерфейса автоматически. Формы также автоматически учитывают наличие прав при отображении форм. Объекты конфигурации 1С Под объектом конфигурации в системе «1С:Предприятие» понимается формальное описание группы понятий предметной области, средств взаимодействия пользователя с системой со сходными характеристиками и одинаковым предназначением. Приведем такой пример. Объект конфигурации Справочник в системе «1С:Предприятие» предназначен для ведения списков однородных элементов данных — справочников, картотек, нормативных сборников и т. Использование объектов конфигурации этого типа позволяет организовать ведение любых справочников, необходимых для автоматизации деятельности предприятия. Как правило, объекты конфигурации типа Справочник являются компьютерными аналогами реально существующих на предприятии видов справочников, например, справочника сотрудников или номенклатуры товаров, хотя могут использоваться и для организации списков, не имеющих явных физических аналогов. Следует иметь в виду, что объект конфигурации описывает не конкретное значение, а только его вид. Например, справочник Физические лица описывает не конкретного человека, а содержит перечень реквизитов набор видов характеристик о физическом лице , а также формы для ввода их значений, формы просмотра списков и макеты для печати информации.

Полезна для любых предприятий, занимающихся торговлей. Конфигурация платформы 1С для розничных магазинов. Помогает вести учёт всего: зарплат, сотрудников, склада, производства и прочих процессов. Нетиповые конфигурации не поддаются учёту — по идее, любая компания может заказать разработку конфигурации 1С для собственных задач. Этому в том числе учатся студенты на курсе «1С-разработчик». Попробуйте себя в роли разработчика 1С Освойте программирование и мобильную разработку на базе 1С. Добавьте 5 проектов в портфолио и пройдите стажировку у партнёров Практикума после курса. Начните учиться бесплатно. Попробовать Комплексные конфигурации Перечисленные выше конфигурации обычно покрывают какие-то конкретные процессы или группы процессов: бухгалтерию, торговлю, документооборот. Но есть группа типовых конфигураций, которые содержат инструменты для автоматизации практически всей деятельности фирмы. Их принято называть комплексными. Помогает вести комплексный учёт в небольших компаниях: обычно производственных, но для торговых тоже подходит.

Что такое «1С:Предприятие»

  • Что такое конфигурируемость системы 1с предприятие? - Ответ найден!
  • Конфигурируемость системы «1С:Предприятие»
  • Конфигурируемость 1С: Предприятие 8.х
  • 1С:Предприятие
  • Основные виды конфигурация 1С
  • Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.

Общие сведения о системе и режимы работы системы

Предлагает автоматизированный учет документов и их частичный или полный перевод в электронную форму. Также доступна возможность архивирования, отладки цепочки хождения бумаг и автоматизация регламента с обеспечением контроля их выполнения. Управление небольшой фирмой. Это простое комплексное решение для средней компаний с производственной базой. Есть поддержка склада, управление торговыми операциями, управление, производство, сотрудники и зарплата. Правда, есть один важный нюанс — нет бухгалтерии. Но можно выгрузить данные в соответствующую конфигурацию. Комплексная автоматизация. Включена бухгалтерия, но сильно упрощено планирование и производство.

Управление производственным предприятием. Конфигурация предназначена для крупных компаний. Построена по принципу «Всё и еще немножко». Вот такие типовые конфигурации 1С предлагаются для предприятий. Только ими дело не ограничивается — существует ещё большое число разработок, что не были упомянуты. Это и консолидация, и библиотеки стандартных подсистем, и отраслевые конфигурации, и центр управления производительностью — перечень можно продолжать долго. Существуют самые разнообразие виды конфигураций 1С. И в этом убедит следующий пункт статьи.

Конфигурация для управления торговлей Нетиповые решения Каждая компания с платформой 1С:Предприятие может создавать свои собственные наработки, благо, сделать это относительно не сложно. А это значит, что большое количество коммерческий структур подгоняют типовые конфигурации под свои конкретные условия. Иногда, они решают не ограничиваться только своим предприятием, а предлагают другим фирмам воспользоваться их наработками. А это означает, что появляется дополнительный рынок программного обеспечения.

Средства конфигурирования позволяют описать структуру информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета. Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области константы, справочники, документы, регистры, перечисления и др. В процессе исполнения система оперирует уже конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. При работе пользователя в режиме 1С:Предприятие, обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. В этом разделе рассматриваются основные понятия, которыми оперирует система «1С:Предприятие». Данный раздел будет полезен тем, кто еще не знаком с системой «1С:Предприятие». Описание тех или иных механизмов будет сопровождаться примерами. Возможно, что в описании будут встречаться еще незнакомые вам понятия и термины. Продолжайте чтение: смысл используемых терминов будет ясен в процессе изложения, а для более подробной информации всегда можно обратиться к соответствующим главам настоящего Руководства. Понятие конфигурация 1С Основу концепции составляет понятие «конфигурация».

Какие основные формы существуют у справочника? Форма элемента - для редактирования или создания элемента справочника; Форма группы - для редактирования или создания группы справочника; Форма списка - для отображения списка элементов в справочнике; Форма выбора группы - для выбора одной из группы справочника; Что такое предопределенные элементы справочника? Элементы справочника, создающиеся в конфигураторе, данные элементы пользователь удалить не может; Служат для хранения информации всегда, независимо от действий пользователя; Чем с точки зрения конфигурации отличается обычный элемент от предопределенного? На предопределенные элементы могут быть завязаны алгоритмы работы конфигурации, следовательно, система добавляет эти элементы в структуру базы данных сама, без участия пользователя. Как пользователь может отличить обычный элемент от предопределенного? С помощью пиктограммы Как создать объект конфигурации справочник и описать его структуру? Создать новый справочник - структура - на вкладках иерархия, данные, рисунки сюда Как добавить в справочник новый элемент? Через режим 1С:Предприятие.

Рисунок 1. Двойственность заключается в употреблении разных терминов для обозначения одного и того же предмета: конфигурация и прикладное решение. Эти термины обозначают ту часть системы 1С:Предприятие, которая работает под управлением платформы и которую «видят» все пользователи. Если речь идет о действиях разработчика, то употребляется термин конфигурация, поскольку это точный термин 1С:Предприятия. Термин прикладное решение, напротив, является более общепринятым и понятным для пользователя системы 1С:Предприятие.

Концепция системы 1С предприятие 8

Показать пример: сформировать конструктором печатную форму документа. Секции — именованные области, которые в определенном порядке выводятся на печать. Регистр накопления Регистр накопления является прикладным объектом конфигурации и предназначен для описания структуры накопления данных. Данные «поставляются» различными объектами базы данных и хранятся в регистре в виде отдельных записей. Цель использования — не перерабатывать отчеты при вводе в структуру конфигурации новых документов. Основным назначением регистра накопления является накопление числовой информации в разрезе нескольких измерений.

Виды числовой информации называются ресурсами. Изменение состояния регистра происходит, как правило, при проведении документа, и заключается в том, что в регистр добавляется некоторое количество записей — движений регистра. Каждому движению должен соответствовать свой регистратор. Создание нового регистра.

Каждая из них имеет свои индивидуальные особенности для конкретной отрасли. Примечательно, что компания 1С всегда оперативно реагирует на изменения законодательства и новые условия ведения бизнеса. Например, в условиях массового перевода сотрудников на удаленную работу и новые правила санитарии в торговых залах в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции 2020 года разработали новый уникальный продукт на базе 1С:Предприятие — 1С:Антикризис.

Если речь идет о действиях разработчика, то употребляется термин конфигурация, поскольку это точный термин 1С:Предприятия. Термин прикладное решение является более общепринятым и понятным для пользователя системы 1С:Предприятие. Для чего используются разные режимы запуска системы 1С:Предприятие? Поскольку задачи автоматизации, могут быть самыми разными, фирма 1С и ее партнеры выпускают прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации одной определенной области человеческой деятельности. В качестве примеров существующих прикладных решений можно привести решение «Управление торговлей», предназначенное для автоматизации задач оперативного и управленческого учета , «Управление персоналом», предназначенное для реализации кадровой политики компании или «Управление производственным предприятием», охватывающее основные контуры учета и управления на производственном предприятии. Прикладное решение является, по возможности, универсальным, чтобы удовлетворить потребности самых разных предприятий, работающих в одной области деятельности. И это хорошо. С другой стороны, такая универсальность неизбежно приведет к тому, что на конкретном предприятии будут использоваться далеко не все возможности прикладного решения, а каких-то возможностей в нем будет не доставать. Вот тут и выходит на передний план конфигурируемость системы, поскольку платформа, помимо управления работы конфигурацией, содержит средства, позволяющие вносить изменения в используемую конфигурацию. Более того, платформа позволяет создать свою собственную конфигурацию «с нуля», если по каким-либо причинам использование типовой конфигурации представляется нецелесообразным. Режим 1С: Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают выходные результаты. Режим конфигуратора используется разработчиками и администраторами баз данных. Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации. Что такое дерево конфигурации? Дерево конфигурации — основной инструмент, с которым работает разработчик.

Возможности компоненты «Оперативный учет» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонента «Оперативный учет» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с клиентами, учет складских запасов товаров, и многое другое. Одна из главных областей применения данной компоненты - автоматизация учета складских и торговых операций. Компонента «Расчет» предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов. Возможности этой компоненты позволяют выполнять расчеты различной сложности, в том числе - с пересчетом результатов «задним числом», и вести архив расчетов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты - расчет заработной платы. Является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. Конкретный набор объектов, структуры информационных , алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Создается штатными средствами системы. Реализует отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском учете. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета,. Регистр представляет собой многомерную систему хранения остатков или оборотов. Каждый регистр на этапе... Предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов. Функционирование системы Функционирование системы делится на два процесса - конфигурирование описание модели предметной области средствами системы и исполнение обработку данных предметной области. Результатом конфигурирования является конфигурация, которая представляет собой модель предметной области. На этапе конфигурирования система оперирует такими универсальными понятиями объектами , как «Документ», «Журнал документов», «Справочник», «Реквизит», «Регистр» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. На уровне системы определены сами понятия и стандартные операции но их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета. При конфигурировании максимально используются визуальные средства настройки, а для описания специфических алгоритмов используются языковые программные средства. В процессе конфигурирования формируется структура информационной базы, алгоритмы обработки, формы диалогов и выходных документов. Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области константы, справочники, документы, регистры, перечисления, журналы расчетов, бухгалтерские счета, операции, проводки и др. В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. При работе пользователя в режиме исполнения конфигурации обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. Краткое описание понятий объектов системы В этом параграфе перечислены основные типы объектов, поддерживаемых системой 1С:Предприятие. Как уже отмечалась, ряд объектов системы входит в набор базовых средств, которые доступны при любом наборе компонент. Кроме того, каждая компонента привносит в систему возможность работы со своими объектами, которые реализуют свойственные ей механизмы. Базовые объекты Константы Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используются объекты типа «Константа». В системе может быть описано неограниченное количество констант. На этапе конфигурирования задается список констант и описываются их характеристики. Константы могут иметь признак периодичности для отслеживания истории изменения значения константы. Справочники Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др. Механизм поддержки справочников позволяет спроектировать и поддерживать самые различные справочники. На этапе конфигурирования можно описать, какими свойствами обладает каждый конкретный справочник. К настраиваемым свойствам относятся, например, длина и тип кода, количество уровней, поддержка уникальности кодов, набор реквизитов справочника. Помимо кода и наименования, механизм работы со справочниками позволяет создавать набор реквизитов для хранения любой дополнительной информации об элементе справочника.

Конфигурируемость системы «1С:Предприятие»

Их принято называть комплексными. Помогает вести комплексный учёт в небольших компаниях: обычно производственных, но для торговых тоже подходит. Включает огромный набор типовых конфигураций и подходит для фирм среднего размера. Позволяет на базовом уровне планировать производственные процессы. Так выглядит примерный набор инструментов, которые встроены в «1С:ERP». Набор может меняться в зависимости от версии конфигурации Отраслевые конфигурации У 1С существуют конфигурации, которые подходят только для конкретной узкой сферы бизнеса, определённой отрасли. Некоторые из них — это модификации других типовых решений. Некоторые — модули к «1С:ERP».

Чаще всего такие конфигурации разрабатывает не сама компания 1С, а компании-партнеры. Как начать работать с 1С В коммерческих целях, то есть для бизнеса, 1С можно использовать только платно. Однако в целях обучения можно воспользоваться специальной бесплатной учебной версией. Ее можно скачать на сайте 1С.

Существует одна платформа 1С:Предприятие 8 и множество конфигураций. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и какая-либо одна конфигурация. Рисунок 1. Двойственность заключается в употреблении разных терминов для обозначения одного и того же предмета: конфигурация и прикладное решение. Эти термины обозначают ту часть системы 1С:Предприятие, которая работает под управлением платформы и которую «видят» все пользователи.

Рисунок 1. Двойственность заключается в употреблении разных терминов для обозначения одного и того же предмета: конфигурация и прикладное решение. Эти термины обозначают ту часть системы 1С:Предприятие, которая работает под управлением платформы и которую «видят» все пользователи. Если речь идет о действиях разработчика, то употребляется термин конфигурация, поскольку это точный термин 1С:Предприятия. Термин прикладное решение, напротив, является более общепринятым и понятным для пользователя системы 1С:Предприятие.

Система 1С Предприятие предоставляет широкие возможности для настройки и изменения функционала, включая создание и изменение форм и отчетов, настройку прав доступа, добавление и изменение реквизитов и объектов данных, настройку бизнес-процессов и многое другое. Конфигурируемость системы позволяет адаптировать программный продукт под специфические требования и особенности работы организации, что делает ее более гибкой и удобной в использовании.

Концепция системы 1С предприятие 8

Каталог программных продуктов 1С Попробовать Нетиповые конфигурации Их разработка требуется тогда, когда организация проводит нетипичные операции, хочет иметь дополнительный функционал, который недоступен в типовой конфигурации. Используя платформу 1С:Предприятие, нетиповую конфигурацию могут разработать программисты компании. Нередко для расширения функционала и создания возможности вести учет, специфичный для данного предприятия, используется типовая конфигурация. Программисты создают дополнительные документы, отчетные формы. В чем отличие Типовая конфигурация целиком создана разработчиком. Нетиповая — продукт, разработанный с нуля или на основе типовой конфигурации. Различия становятся понятны, когда пользователь обновляет конфигурацию.

Регистр представляет собой многомерную систему хранения остатков или оборотов. Каждый регистр на этапе... Возможности компоненты «Оперативный учет» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонента «Оперативный учет» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с клиентами, учет складских запасов товаров, и многое другое. Одна из главных областей применения данной компоненты - автоматизация учета складских и торговых операций.

Предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов. Возможности этой компоненты позволяют выполнять расчеты различной сложности, в том числе - с пересчетом результатов «задним числом», и вести архив расчетов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты - расчет заработной платы. Функционирование системы Функционирование системы делится на два процесса - конфигурирование описание модели предметной области средствами системы и исполнение обработку данных предметной области. Результатом конфигурирования является конфигурация, которая представляет собой модель предметной области.

На этапе конфигурирования система оперирует такими универсальными понятиями объектами , как «Документ», «Журнал документов», «Справочник», «Реквизит», «Регистр» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. На уровне системы определены сами понятия и стандартные операции но их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета. При конфигурировании максимально используются визуальные средства настройки, а для описания специфических алгоритмов используются языковые программные средства. В процессе конфигурирования формируется структура информационной базы, алгоритмы обработки, формы диалогов и выходных документов.

Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области константы, справочники, документы, регистры, перечисления, журналы расчетов, бухгалтерские счета, операции, проводки и др. В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. При работе пользователя в режиме исполнения конфигурации обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. Краткое описание понятий объектов системы В этом параграфе перечислены основные типы объектов, поддерживаемых системой 1С:Предприятие. Как уже отмечалась, ряд объектов системы входит в набор базовых средств, которые доступны при любом наборе компонент. Кроме того, каждая компонента привносит в систему возможность работы со своими объектами, которые реализуют свойственные ей механизмы.

Базовые объекты Константы Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используются объекты типа «Константа». В системе может быть описано неограниченное количество констант. На этапе конфигурирования задается список констант и описываются их характеристики. Константы могут иметь признак периодичности для отслеживания истории изменения значения константы. Справочники Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др.

Механизм поддержки справочников позволяет спроектировать и поддерживать самые различные справочники. На этапе конфигурирования можно описать, какими свойствами обладает каждый конкретный справочник. К настраиваемым свойствам относятся, например, длина и тип кода, количество уровней, поддержка уникальности кодов, набор реквизитов справочника. Помимо кода и наименования, механизм работы со справочниками позволяет создавать набор реквизитов для хранения любой дополнительной информации об элементе справочника. Для реквизитов справочника возможно указание типа «Периодический» для отслеживания истории изменения значений реквизитов. Для каждого справочника может быть задано несколько форм просмотра и редактирования.

Для описания соподчиненных сущностей можно использовать не многоуровневость справочника, а подчиненность справочников. В этом случае в подчиненном справочнике каждый объект относится к определенному объекту справочника-хозяина. В конкретной конфигурации создается необходимое количество справочников, для хранения данных об объектах, используемых при автоматизации данной предметной области. Например, это могут быть справочники «Организации», «Товары», «Сотрудники» и т. Перечисления Перечисления используются в системе 1С:Предприятие для описания постоянных наборов значений, не изменяемых для конкретной конфигурации. На этапе конфигурирования можно описать практически неограниченное количество видов перечислений.

Работает только в режиме 1С:Предприятие. В отличие от веб-клиента требует предварительной установки на компьютер пользователя. И тонкий, и толстый клиент умеют работать с прикладным решением, запущенным в режиме управляемого приложения. Веб-клиент Одно из клиентских приложений, позволяющих подключаться к информационным базам через Интернет. Предварительная установка на компьютер пользователя не требуется. Веб-клиент работает с любой операционной системой. Кроме того, чтобы начать свою работу, веб-клиенту не нужны какие-либо дополнительные файлы на локальном компьютере. Для запуска пользователю достаточно лишь запустить свой браузер и подключиться к веб-серверу с информационной базой. Несмотря на все свои плюсы веб-клиент не может полностью заменить тонкого клиента, так как часть функционала в нем недоступна, например, работа с файловой системой, работа с XML, работа с электронной почтой и другие.

Варианты работы клиентских приложений Существует два варианта работы клиентских приложений. Файловый вариант работы Вариант работы, рассчитанный на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы конфигурация, база данных, административная информация располагаются в одном файле - файловой базе данных. Работу с этой базой данных осуществляет файловая СУБД, разработанная фирмой "1С" и являющаяся частью платформы. Клиент-серверный вариант работы Вариант работы, предназначенный для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Представляет собой совокупность трех взаимодействующих частей: клиентское приложение 1С:Предприятие СУБД стороннего производителя например, Microsoft SQL Server, PostgreSQL Режимы запуска 1С:Предприятие От режима запуска предприятия зависит, какую внешнюю обработку мы будем использовать для интеграции для обычных или управляемых форм. Режим обычного приложения Режим, в котором для работы с прикладным решением используется интерфейс ранних версий 1С:Предприятия, ориентированный на работу только в толстом клиенте. Этот интерфейс не может изменяться автоматически на основе прав и функциональных опций. Пример интерфейса: Режим управляемого приложения Режим, в котором для работы с прикладным решением используется управляемый командный интерфейс и управляемые формы.

Управляемое приложение полностью меняет работу с интерфейсом. Меняется модель разработки пользовательского интерфейса в конфигурации - интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и форм. Архитектура управляемого приложения ориентирована на максимальный перенос выполнения всей функциональности на сервер и максимальное «облегчение» клиента. Управляемое приложение значительно облегчает внедрение прикладных решений. В нем можно не дорабатывать, а настраивать решение под специфику компании, не меняя при этом саму конфигурацию. Все новые конфигурации 1С начиная с «Управления торговлей, версии 11», «Бухгалтерии предприятия, версии 3» и др. Пример интерфейса: И пример более нового интерфейса: Как работать в 1С:Предприятии Больше всего нас интересует оформление сделок продажи и покупки, так как именно эти документы чаще всего отправляют и получают в электронном виде.

Ответить Конфигурируемость системы 1С Предприятие означает возможность настройки и изменения функционала программного продукта в соответствии с требованиями и потребностями конкретной организации или пользователя. Система 1С Предприятие предоставляет широкие возможности для настройки и изменения функционала, включая создание и изменение форм и отчетов, настройку прав доступа, добавление и изменение реквизитов и объектов данных, настройку бизнес-процессов и многое другое.

5 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Режимы запуска программ «1С:Предприятие»

Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и изменяемой под нужды конкретной организации или пользователя. Что Такое Конфигурируемость Системы 1C Предприятие из Каких Основных Частей Состоит Система • Процесс разработки. Конфигурируемость системы 1С Предприятие играет ключевую роль в успешной реализации специфических бизнес-процессов организации. Одним из главных преимуществ конфигурируемости системы 1С Предприятие является возможность легко изменять и адаптировать программное решение под специфические потребности организации. 1.3. Основные понятия системы. ой особенностью системы 1С: Предприятия является ее конфигурируемость.

Что такое конфигурации «1С:Предприятия»: виды конфигураций и версии

Одним из ключевых преимуществ конфигурируемости системы 1С Предприятие является ее гибкость. Одним из ключевых преимуществ конфигурируемости системы 1С Предприятие является ее гибкость. Конфигурируемость системы 1С:Предприятие означает возможность изменять и настраивать систему, адаптируя ее под нужды конкретного предприятия. ой особенностью системы 1С: Предприятия является ее конфигурируемость. Одной из главных особенностей конфигурируемости системы 1С Предприятие является возможность создания и изменения пользовательского интерфейса. Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые.

Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»

  • Зачем нужно «1С:Предприятие»
  • объектно ориентированный анализ и програмирование.doc
  • 1С-Предприятие. Документация | Конфигурирование и администрирование. Глава 1
  • Конфигурируемость системы 1С: Предприятие

Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.

Конфигурируемость системы 1С Предприятие является одним из основных преимуществ этой платформы. Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые. Основные понятия Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и настраиваемой под уникальные требования каждой организации или пользователя. Конфигурируемость системы 1С Предприятие подразумевает возможность изменения настроек, функционала и интерфейса программы без необходимости изменения исходного кода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий