Новости черная сотня форум

Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». Из ТГ-канала "Черная сотня": "Девять лет мы издаём книги. И против этой черной сотни восстает в трогательным единении тройственный союз крамольников, печати и полиции. В октябре 1905 года черносотенцев как организованной силы еще нет, отец-основатель «Черной Сотни» Грингмут только начинает предпринимать усилия по объединению разрозненных кружков монархистов, но Ленин уже предлагает «мочить». Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население.

"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ

Всё подряд Новости Картинки Видео. Новости по тегу Черная сотня – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности. Клан Чёрная Сотня поздравляет Ярослава с 14-м левелом и желает, чтобы козни врагов не омрачали жизнь ни в игре, ни в реале!

Откройте свой Мир!

Неподдельный восторг лидера черной сотни [c. 2]. Наблюдаются попытки возродить забытое и похороненное в историческом гробу понятие черной сотни. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Во многом это влияние советской историографии и либеральной прессы, благодаря которым и был сформирован лживый образ Черной Сотни.

Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике

Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других. Чёрная Пятница у Чёрной Сотни! Черносотенцы — собирательное название представителей крайне правых организаций в России в 1905—1917 годах, выступавших с позиций русского национализма под лозунгами самодержавия и православия[1]. Черносотенцы включали в себя реакционные. И против этой черной сотни восстает в трогательным единении тройственный союз крамольников, печати и полиции. Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история.

Вы точно человек?

Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря. массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. По сути своей Черная Сотня (та, что закладывалась Иоанном Кронштадтским) кончилась с отречением Государя. Новости по тегу Черная сотня – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.

Черная сотня. Понятие.

Господь и говорит: Не отягощайте сердца ваши объедением, пьянством и суетой житейской см. Суетясь, человек, кажется, никаких грехов и не делает. В действительности же он полностью забывает Бога и становится безбожником в прямом смысле этого слова. Кто шахматами, кто спортом, кто телевизором, кто чем закрываются от Бога и остаются без Него.

А телевизоры, радио — все это сатана придумал, чтобы отвлечь человека от Бога. То человек помолился бы, а то он цирк какой-нибудь смотрит или чьи-то кривляния или известия со всего мира собирает и каждый день все новое. Совершенно ясно: суетой забил всех сатана.

Только проснулся человек, как уже новости со всего света. Одевается, умывается человек, а голова уже набивается пустым хламом, жвачкой, которой сыт не будешь. А там на работу — тоже некогда о Боге вспомнить.

Категорический запрет на их рекламу. Внешняя политика - Россия проводит политику на воссоединение стран так называемого «Ближнего Зарубежья» в единую, мощную Державу - Российскую Империю. Установление строгого контроля за ввозимыми и вывозимыми грузами, а также за перемещением иностранных граждан по территории России.

Претензии западных правительств и монополий к России об уплате внешнего долга направляются к тем представителям демократического Российского правительства, которые брали иностранные займы и использовали эти средства: а для финансового закабаления России в виду необходимости выплаты огромных процентов; б для личных корыстных целей. Внутренняя политика - Россия является моноэтническим государством Русского Народа; при этом дискриминация по национальному признаку не допускается. Социальные задачи - Государство гарантирует следующие права для всех граждан России: - право на труд; - право ни получение бесплатного образования; - право на государственное обеспечение по старости или инвалидности; - право на отдых; - право на частную собственность, если это не идёт в разрез с интересами государства; - право на бесплатную медицинскую помощь; - граждане России имеют право создавать различные общественные организации, клубы по интересам, творческие союзы и т.

Армия - Мощная Российская Армия является гарантом независимости и территориальной целостности России.

Добавьте к почвенничеству прагматизм что в целом совместимо - получите национализм. Придайте ему черты традиционной религии - будет вам черносотенный проект. Напомню, что черносотенцы разделились в 1908 году на два лагеря: радикалов националистов и традиционалистов.

Первые выступали за титульную русскую нацию - вторые - за титульный русский народ. Так вот, по прочтении анонимной статьи, кажется понятно, кто ныне возглавил современную черную сотню...

И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу.

Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека.

Черная сотня

Кроме того, в книжной лавке будет лекторий на 50 мест, где обещаны встречи «с авторами, деятелями культуры и политиками». Аналогичные лекции уже проводятся в лавке издательства в Петербурге. Литература, издаваемая «Чёрной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы. В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают.

По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими».

Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня». Девиз газеты: «За Веру, Царя и Отечество!

Во время Гражданской войны многие видные лидеры черносотенцев примкнули к Белому движению. Некоторые видные черносотенцы со временем примкнули к различным националистическим организациям. А теперь диалог, который состоялся между мной и г-ном Мамомотом, который вновь появился на АШ совсем недавно.

Поводом был г-н Счетовод, но Счетовод мне совершенно не интересен, он мне совершенно по барабану. В статье г-на Момомота:: Когда я вижу, как Счетовод избивает местную ЦИПСОТУ и действующую в нашем тылу вражескую марксистскую колонну, харкающую в спину нашим бойцам в СВО и в наше любимое Престол-Отечество, то хочется говорить по-маяковски: Вы, г-н Мамомот, поосторожней со своими словами, а то это уже напоминает 1933 год.

Здесь не пахнет депрессией и упадком, как в любой другой русской глубинке, не бросается в глаза нищета и бытовая ущербность, в любых прогулках чувствуешь себя в городе миллионнике, но никак не в глубинном городке на 200 тысяч душ. Много культурной и кулинарной самобытности, совсем не ограниченной китайским налётом.

Реально интеллигентная, приятная и образованная публика, голодная до знаний и книг. Без провинциальной грубости и простушности и без околостоличных гоноров — золотое социальное сечение. В том же Нижнем Новгороде или Петербурге рандомный контингент куда более быдловат и неказист. Из городских сумасшедших, которых всегда притягивают книжные ярмарки, только языческие проповедники с задорновщиной, но и те безумны в приемлемой степени.

Захаживали кстати ко мне и призраки прошлого — настоящие скины, лысые и в «питбулях», пьяные, как и положено олдовым скинам, уже в 11 утра. Облили пивом книги, ничего не купили, но зато респектнули скоростной десятикратной зигой. Дамы скинов, как опять же положено, были узкоглазенькие и в цепях. Местным совсем неинтересна тема Донбасса.

Видимо, слишком далеко. Средний интерес вызвала и «Чеченская война» — хотя очень многие говорили, что слышали об этой книге. Зато очень широкий интерес к царской России и Первой мировой — самые продаваемые книги оказались «Оборона крепости Осовец», двухтомник Ольденбурга, Шмурло и конечно же «Кодекс». В целом местные очень любят местное — очень хотели книг про Белых на Дальнем Востоке, про Муравьёва-Амурского и Унгерна.

К сожалению, мне нечего было им предложить. Самый часто задаваемый вопрос. Вы продаёте книги?

ВС России уничтожили 300 националистов «Чёрной сотни», обустроивших базу в школе

Третий Рим, или Четвертый - Царство царя Давида. То, что желающие есть - несомненно. Властям удалось направить все в русло переосмысления почвенничества, традиционализма, консерватизма. Но добавьте к почвенничеству романтизм - получите не что иное, как фашизм и неоязычество. Добавьте к почвенничеству прагматизм что в целом совместимо - получите национализм.

Уже отсюда видно, что Осовец на такую серьезную оборону не рассчитана, позиция у нее не самая выгодная, да еще и окружавшие ее болота добавляли проблем, особенно когда начали подтаивать в самом начале февраля, превратившись в вязкую кашу и заливая окопы водой. Подробнейшим образом расписаны позиции наших и немецких войск, вплоть до количества солдат и единиц артиллерии. Для лучшего понимания передвижения обоих войск в приложении есть несколько карт. Помимо основных боевых действий, читай полностью провалившихся попыток немцев взять крепость даже с учетом их превосходящих сил , описывается газовый штурм 24 июля. А то любят у нас некоторые спекулировать не буду показывать пальцем , что неопасно это было и вообще отравляющая способность была сильно преувеличена. Затем описывается немецкое наступление и героические подвиги наших солдат. Они в один голос рассказывали, что немецкое командование возлагало огромные надежды на газовую атаку и даже подготовило несколько похоронных рот.

В стране началась всеобщая забастовка, в которой приняли участие 12 млн человек. Активное участие в борьбе с путчистами приняли коммунисты, левые члены Социал-демократической и Независимой социал-демократической НСДПГ партий, а также беспартийные рабочие.

Благодаря единству действий трудящихся, путч был в течение 5 дней ликвидирован. Возглавивший путч Вольфганг Капп — лидер немецкой «Отечественной партии» Deutsche Vaterlandspartei, можно перевести и как немецкая партия «Родина» , по имени которого путч и был назван, — бежал 17 марта в Швецию. Готовя путч, заговорщики рассчитывали не только на бригаду Эрхарта которая и стала основной военной силой путчистов , но и на «добровольческие корпуса» — вооруженную поддержку со стороны белоэмигрантов, в частности, на интернированные остатки Западной добровольческой армии Бермонта—Авалова, находившиеся в Альтенграбове, недалеко от Берлина. Многие белоэмигранты поддержали Капповский путч. Так, Народно-Государственная партия Пуришкевича прямой наследник черносотенных организаций тесно сотрудничала с Каппом и Людендорфом, которого спецслужбы Веймарской республики назвали «отцом Капповского путча». Бывшие участники Корниловского мятежа также поддержали Капповский путч, из-за чего были вынуждены покинуть Берлин после его поражения. Участвовавший в путче старший лейтенант М. Шойбнер-Рихтер спустя несколько лет сравнивал этот путч с Корниловским мятежом. В монархический блок входил и граф Федор Келлер.

Члены «Союза верных» и монархического блока активно помогали немцам создавать армии Южную, Астраханскую, Саратовскую из прогермански настроенных русских белоэмигрантов. Один из участников Белого движения на Юге России в 1918 году. Участник Русско-турецкой, герой Первой мировой войны. Племянник героя русско-японской войны графа Фёдора Эдуардовича Келлера. Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней. В марте 1917 года уволен из армии за отказ приносить присягу Временному правительству и приводить к ней свой корпус. После Октябрьской революции отказался уехать в Добровольческую армию, отказался возглавить прогерманские Южную или Астраханскую армии. Несколько дней был командующим войсками Скоропадского. Взял на себя командование обороной Киева от петлюровцев, но ввиду невозможности обороны города распустил отряды.

Тайно бежать отказался, был арестован и убит петлюровцами без суда. После поражения Германии в Первой мировой войне и подписания Версальского договора немцы вынужденно покинули Украину, где лишенный поддержки немецких войск Скоропадский был быстро смещен Петлюрой. Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам. Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики. Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело. Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света». Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году.

Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству. В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве. Позже был арестован в Киеве петлюровцами, вместе с немцами эвакуировался в 1919 году в Германию, где издавал газету «Призыв» и журнал «Луч света», а также Вестник русского монархического объединения в Баварии. Являлся ярым пропагандистом «жидобольшевистского заговора». Основные сочинения: «В плену у «обезьян» Записки контрреволюционера ». Киев, 1918; «Беседы с ближними»; «Меднолобые»; «Страх пред грядущим возмездием»; «Крестный путь» Мюнхен, 1921. Газета издавалась с целью побудить «тесные дружеские отношения между Германией и Россией» при этом подразумевалось, что в обоих государствах будет восстановлена монархия.

Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки. До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела». После Февральской революции оставил армию. Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф. Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции.

Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В. Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения. Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий. Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами. В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах. Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С.

Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства. Авторство «Протоколов» не установлено, но все исследователи сходятся на том, что это фальшивка, созданная в конце XIX века. Значительная часть «Протоколов» является переводом на русский реплик Монтескьё из «Диалога в аду между Монтескьё и Макиавелли» Мориса Жоли, опубликованного в 1864 году.

Столыпина канула в лету, открыв дорогу второму и победному этапу наступления революционной смуты? Или какая-то другая? Нужна ли она как некая общая идея ударного "православного кулака", которую еще предстоит критически осмыслить и отлить в новые исторические формы? Или можно сделать точную копию некогда могущественного "православного ордена", насчитывавшего, по разным оценкам, от полутора до трех миллионов "штыков" и выросшего, заметим, из вполне безобидных, но повсеместно распространенных в тогдашней России "обществ трезвости"? Сразу заметим: название "Черная сотня" едва ли подходит для современной России. С одной стороны, в массовом сознании россиян коренным образом изменилось само восприятие слова "черный". Теперь оно стойко ассоциируется с чем-то мрачным, негативным, чужеродным - во всяком случае, применительно к общественным явлениям.

Между тем, всего сто лет назад словосочетание "черный люд" означало трудовой и простой народ. Испокон века черносотенцы, происходившие от низового нижегородского ополчения Смутного времени, возглавляемого Кузьмой Мининым, «стояли за дом пресвятой Богородицы и православную христианскую веру, ополчались против разорителей земли русской ради спасения веры отцовской и отечества от погибели». Как это, согласитесь, созвучно запросам нашего времени! Как актуально это звучит в наши дни - хоть вписывай дословно в Манифест народа Божия! Да, и могло ли быть иначе, если вспомнить, что духовными отцами "Черной сотни" были такие светочи нашей Церкви, как Иоанн Кронштадский и Серафим Чичагов? Еще одно важное историческое отличие двух эпох, дореволюционной и сегодняшней, состоит в диаметрально противоположных тенденциях эволюции Церкви. Поэтому появление "снизу", из самой гущи народной такой стихийной силы, как "Черная сотня", было явлением не только глубоко закономерным, но и жизненно насущным. Страна балансировала на грани нигилистической революции. Высший свет загнивал в масонстве, кабалистике, спиритизме и инославных ересях. Стрелка "духовного барометра" указывала на "бурю".

В этих условиях, на этом грозовом перевале народ Божий, который в той, царской России был, конечно, не в пример многочисленней и сильней, чем нынешний, движимый голосом совести и веры, взял на себя ответственность за судьбы Родины. Не сложилось! Не хватило чего-то: времени, сил, организованности, лидеров?.... Но как сильно, как зримо напоминает та, столетней давности, ситуация в России переживаемый нами этап! Современная либеральная российская элита тоже загнивает.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
  • Рекомендованные сообщения
  • Чёрная Сотня – Telegram
  • Архив материалов - Сайт клана "Черная Сотня"

1.2. Организация «Черная сотня»

С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей.

Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте. Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер». Название издательства он называет «сознательным эпатажем».

Для нас «Черная сотня» — многовековой символ русского гражданского движения среднего класса. Отсылки к погромщикам начала 20 века — сознательный эпатаж, но и важно помнить, что черносотенцы — далеко не только погромщики. Только в советской парадигме «Чёрная Сотня» звучит однозначно негативно», — утверждает Бастраков.

По его словам, организация оформлена на юрлиц, формально не связанных с издательством и его руководством, а выручки от продажи книг хватает для того, чтобы успешно развивать компанию.

Это уже позже художник Васнецов изобразил Пересвета в кольчуге, шлеме и со щитом. На самом деле, Пересвет, когда принял вызов Мурзы Челибея, был безоружен. И копье, которым убил противника, он одолжил у соседа. А «Сотня» - потому что русские воинские соединения так всегда и назывались. Поэтому «народного» в названии нет ничего. Воины преп. Сергия были из бояр и с детства были обучены сражаться как с оружием, так и без оного.

Таким образом, «черносотенец», по определению - это воин-монах, оружием побеждающий врага видимого, а молитвой и духом — врага невидимого. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Все прекрасно понимали, что всеобщее пребывание во грехе погубит страну. Но никто не желал очищение от греха начинать с себя. Ну, как в наше время все понимают, что коррупция разваливает Россию, но начинать борьбу со взяточничеством с самого себя никому не хочется. Поэтому все уповают на некоего «идейного дядю», который и будет бороться со злом, разумеется, под присмотром коррумпированных «борцов». Вот создать организацию таких «идейных» воителей за ценности православия и сподобились духовные отцы с надеждою на то, что такие «народные дружины» из «православных борцов» и пригодятся в будущем. А на то, что у самих синодалов с верой в Бога некоторые проблемы, внимания решили не обращать, поскольку все это мелочи.

Во главе этих боевых групп должен был стоять военный человек, а вот управлять этим командиром должен был представитель духовенства, впрочем, не отвечая за действия своих «духовных детей» с револьверами. Если припомнить, что внутри самой РПЦ всегда существовала жесткая военная дисциплина, то можно себе представить, какую власть в своих руках сосредоточил Синод —«черные сотни» Всея России отлично управлялись из Москвы. Факт непосредственного участия духовенства в черносотенных организациях известен. Так, будущий патриарх Тихон в бытность архиепископом Ярославским и Ростовским возглавлял губернский отдел Союза русского народа. К началу двадцатого столетия черносотенство охватило всю страну. Движение добровольных боевиков настолько распространилось, что П. Столыпин назвал его не «черной сотней», а «черными миллионами». Но, как сетуют сегодняшние правые идеологи: «Особенностью черносотенного движения была его крайняя разобщенность и децентрализованность.

Подобно большинству политических партий черносотенные союзы выросли из множества местных групп и кружков, но в отличие от своих противников слева они никогда не смогли объединиться в прочную организацию». Но это все равно, что утверждать о разобщенности органов НКВД в советское время. Управления НКВД подчинялись партийным вождям на местах, которые и подписывали печально известные «расстрельные списки». То есть отделы ГПУ — это боевые группы, сформированные из маргиналов, способных на любые самые тяжкие преступления. Но поскольку политический сыск существует для борьбы с оппозиционерами, то указывать на очередных «врагов» должен не глава этих групп, а «духовник» - комиссар или губернский первый секретарь ВКП б. Поэтому, действуя «от обратного», мы можем с уверенностью сказать, что «Черной Сотня» - это Всероссийская боевая террористическая организация, действующая во имя политических интересов Святейшего Синода. Еще один факт принадлежности «Черной Сотни» церковной системе — это ее финансирование и обеспечение. Разумеется, декларируемая часть денежных вливаний в «черносотенство» — это «пожертвования неизвестных лиц».

Невероятно, что Российское Государство само кормило своих убийц! И как только в 1917 году денежный поток из государственной казны иссяк, исчезло и черносотенное «народное движение». Но всякая армия должна воевать, иначе не имеет смысла ее содержать. И пока время активных выступлений не пришло, черносотенцев решили использовать для раскачивания государственной лодки. Этот метод дестабилизации в стране теперь используют американцы в своих геополитических целях. Суть метода следующая. Для того, чтобы вызвать паралич силовых структур империи, а также показать неспособность монархии навести порядок в стране, заговорщики решили провести ряд террористических актов как с «левой», так и с «правой» стороны. Преследовались одновременно две цели: нестабильность в стране и физическое устранение явных сторонников монархии — членов Царского Дома, министров и крупных чиновников.

Большевики никогда не участвовали в терактах, они больше книжки писали. Даже Сталин-Джугашвили, из которого позже пытались лепить образ смельчака-абрека, всего лишь был наводчиком в уголовной банде Камо. Все террористические акты по устранению правых лидеров осуществлялись боевой группой левых эсеров, в частности, ее лидером Борисом Савинковым. А вот член Центрального Комитета социал-революционеров Евно Азеф был агентом царской охранки, где получал деньги для Савинкова и инструкции, кого в этот раз настоятельно рекомендуется убить. Таким образом, в России за счет казны организовывалась «беспощадная классовая война» во имя «светлых целей спасения России». Боевики Савинкова убили Московского градоначальника Великого князя Сергея Александровича, министров Сипягина, Плеве, Трепова, Столыпина и еще сотни людей, преданных монархии. Черносотенцы убили профессора Герценштейна депутата I Думы, революционных лидеров Караваева, Баумана, Афанасьева и многих других, покушались на жизнь министра Витте. Устраивали черносотенцы и погромы.

Демонстрация воинствующего антисемитизма хорошо развязывала кошельки заокеанских жидо-масонов для «богоугодного» дела крушения православной монархии. Впрочем, мысль о происхождении терроризма из недр спецслужб актуальна до сих пор. И как иллюстрация этой мысли — прекрасный фильм Филиппа Янковского «Статский советник» с Н. Михалковым и О. Меньшиковым в главных ролях. Не знаю, чей светлый образ стоял перед глазами создателей фильма, но то, что Рачковский имел чин действительного статского советника — факт. Списки жертв правого и левого террора можно объединить — это те кто так или иначе мешал Синоду разрушать монархию. И когда-нибудь на едином памятнике имена «непримиримых врагов», погибших от дьявольских интриг Синода, напишут рядом.

Но, видимо, страсть к деньгам и раболепство перед Синодом оказались у Владимира Митрофановича сильнее братских чувств к Распутину. Очень трудно говорить о Распутине.

Книжная лавка чёрной сотни».

Это позор для Петербурга. Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский.

После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги. После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело.

Сейчас деятельность группы прекращена. Штильмарк также принимал участие в «Союзе русского народа» и «Русского национального союза». Ситуацию с открытием лавки «Чёрной сотни» «Открытым медиа» прокомментировал член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, главный редактор объединённой редакции, в которую входят «Вести FM», «Маяк» и радио «Культура», Андрей Медведев избирался в Мосгордуму при поддержке городских властей.

Он давно знаком с деятельностью издательства «Чёрная сотня» и, по его мнению, она носит исключительно просветительский характер и не имеет отношения к радикальным течениям.

Веками они этим занимаются», — сказал собеседник издания. Руководители «Чёрной сотни» добавили, что эта тема будет раскрыта в готовящейся к выпуску книге, написанной коллективом авторов под руководством Александра Харчикова и Борислава Хлебомирова. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий