Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В интерьере можно заметить много схожих решений с флагманским Tiggo 8 — такая же передняя панель, руль, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с «парящим» сенсорным дисплеем и нефиксируемым селектором трансмиссии.
Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно.
Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й.
Для пассажиров сзади доступны раздельный обогрев дивана и два дефлектора с возможностью регулирования направления потоков. Особо комфортным кроссовер не назовешь, шумоизоляция на троечку с плюсом, не более, что, в целом, норма для данного сегмента. Подвеска собранная, она упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, хотя перед крупными уже пасует и слишком сильно потряхивает пассажиров, особенно сильно достается тем, кто сзади. Автомобиль доступен в продаже с двумя вариантами 1. Второй, уже турбированный бензиновый, также четырехцилиндровый мотор мощностью 147 л. Производитель говорит, что оба двигателя надежные, с чугунными блоками цилиндров. Судя по характеристикам, с атмосферником кроссовер совсем уж овощ, 14. Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно. У нас был автомобиль с турбированным мотором. Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая. Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport. Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит.
А кому-то Chery Tiggo4 показался слишком ветренным в плане дизайна. Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego. Но в этом нет ничего плохого — все мы разные. Как и автомобили.
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России | Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Меняться или нет
- Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
- О практичности
- Читайте также:
- Вдохновлённый Tiggo 7 Pro
- Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
Chery tiggo 4 pro тест драйв | Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова. |
Чери Тигго 4 Про 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото | TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club» | Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе. |
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России | Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. |
Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1
Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1. Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.
Сергей Ильин Прогресс в характеристиках незначительный: мощность выросла со 116 до 120 лошадиных сил, крутящий момент — со 143 до 148 Нм. Характер «атмосферника» должен поменяться: раньше максимальная мощность достигались при 6150 оборотах в минуту, а теперь агрегат нужно раскручивать до 6300 оборотов в минуту. Пик крутящего момента тоже сдвинулся с 4000 до 4900 оборотов в минуту. Маркировка бесступенчатой коробки передач после рестайлинга тоже другая: не CVT18, а её усовершенствованный аналог CVT25.
Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25.
Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе.
Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики.
Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY
Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены | CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. |
У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия — Авторевю | Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. |
Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте | Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. |
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе — Журнал Автоброкер Клуб | Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. |
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8.