Новости чем занимается ростех

Новосибирский завод войдет в госкорпорацию «Ростех» — чем он занимается.

Промышленный каркас страны: Сергей Чемезов — о результатах работы Ростеха за 15 лет

О том, что, к примеру, проблема нехватки электроники для автомобилей будет решена в течение двух лет, сегодня рассказал Сергей Чемезов – гендиректор госкорпорации "Ростех", со дня создания которой исполняется 15 лет. В январе 2018 г. в «Ростехе» заверяли, что фонд будет заниматься инвестированием в перспективные высокотехнологичные направления, прежде всего в области ИТ и электроники. В 2014 году «Ростехнологии» официально были переименованы в «Ростех». Ростех. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Заводы принадлежали Минобороны, ремонтировали технику военную, зачем надо было передавать все в гражданскую корпорацию, которая вообще не совсем понятно чем занимается?

Материалы с тегом «Ростех»

В 1996-м Чемезов возглавил отдел внешнеэкономических связей управделами российского президента. Путин в то время был заместителем управделами. Вместе с карьерным ростом Путина возвышался и Чемезов. В конце концов он дорос до главы госкорпорации «Ростех», созданной в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте продукции военного назначения. В ее составе более 700 организаций. При этом оборонкой «Ростех» не ограничивается: корпорация позиционирует себя как компания, специализирующаяся на фармацевтике, телекоммуникациях, утилизации отходов. Сергей Чемезов за годы работы стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством». По данным «Ведомостей», Путин тайно присвоил ему звание Героя России. Чемпион по лоббизму Чемезов, как никто другой, умеет лоббировать корпоративные интересы в борьбе за госзаказы, а подчас и делает деньги буквально из воздуха.

Это не фигура речи. Так, глава «Ростеха» предложил Путину назначить госкорпорацию «единственным исполнителем по внедрению и эксплуатации» федеральной государственной информационной системы качества атмосферного воздуха в целях реализации проекта «Чистый воздух». Модернизировать систему планируется за счет бюджетных средств. Цена вопроса — 5—10 млрд рублей. Или, например, в прошлом году Чемезов на встрече с президентом высказался за обязательную маркировку питьевой воды, как это сейчас делается с обувью, шубами, фармацевтической продукцией и т. Многие производители предупреждали о возможных негативных последствиях внедрения маркировки. По их словам, обновление оборудования под нужды системы разорит малые предприятия и отразится на конечных потребителях: именно на них производители будут вынуждены переложить бремя этих расходов. Вот другой пример.

В начале года замгендиректора «Ростеха» Максим Выборных направил в Минпромторг письмо, в котором предложил назначить «дочку» госкорпорации «Росхимзащиту» единым федеральным оператором по утилизации медицинских отходов, масок и оборудования. Во время пандемии в стране резко увеличился объем медицинских отходов. Рынок оценивается в 6 млрд рублей и постоянно растет. Резко против этого выступил министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин. Но апофеозом «пробивных» способностей главы «Ростеха», пожалуй, стало следующее.

Лабораторные испытания показали, что плотная поверхность материала удерживает твердые частицы и надежно защищает от химических веществ. Тем же документом глава государства прекратил полномочия в качестве члена набсовета руководителя Федерального медико-биологического агентства Вероники Скворцовой. Это позволяет приступить к серийному выпуску и поставкам вертолета в данной модификации. Компоновка салона включает два кресла VIP-пассажиров и три кресла для сопровождающих лиц. Для повышения эргономики помимо компьютерного моделирования проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами. Компьютеры представлены в форматах моноблок или отдельный системный блок в трех видах корпусов - настольный, тонкий настольный и ультракомпактный. Все ПК совместимы с российскими операционными системами и офисными пакетами.

Транспортная безопасность страны Автобусы, вагоны, самолеты и вертолеты, созданные на предприятиях Ростеха, перевозят пассажиров и грузы по всей стране, от них напрямую зависит не только комфорт передвижения, но и транспортная безопасность России. Способен проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров, при этом зарядка на маршруте от ультрабыстрой зарядной станции занимает всего 10-20 минут. Инновационный вагон 12-196-02 Уралвагонзавод — крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов. Благодаря многолетнему опыту предприятию удалось создать инновационный вагон модели 12-196-02. Его преимуществами являются увеличенный объём кузова, грузоподъемность и пробег до первого деповского ремонта. Инновационные вагоны этой модели выпускаются на предприятии с 2014 года. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. МС-21 задает новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолетов, который соответствует уровню дальнемагистральных лайнеров. В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композиционных материалов, созданных на российских предприятиях. Высокое качество самолета обеспечено широким внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве. В настоящее время продолжаются испытания самолета с российскими двигателями и композитным крылом из отечественных материалов, идет активное импортозамещение бортовых систем. Серийное производство машины запланировано на 2024 год. Офшорный вертолет Ми-171А3 Создан для длительных полетов над водной поверхностью, в первую очередь для обслуживания морских буровых платформ. Максимальная взлетная масса машины — 13 тонн, дальность полета — до 1000 км.

Планируем поставить их в 2025-2026 годах. Отмечу, что турбина также может использоваться на производствах сжиженного природного газа. Полностью ли сейчас закрывается потребность российских нефтяников в этом оборудовании? Какова потребность рынка и насколько обеспечены заказами российские предприятия? Сколько предстоит поставить в ближайшие годы? Есть ли планы и возможности по наращиванию производства? Наше оборудование также применяется и в подземных хранилищах газа. Учитывая высокий спрос на отечественное газоперекачивающее оборудование, недостатка в заказах мы не испытываем. Если говорить более детально, то наиболее востребованными являются газоперекачивающие агрегаты мощностью 16 и 25 МВт. Также высокая потребность в агрегатах в сегменте мощности 32 МВт и в газотурбинных двигателях нового поколения с высокими показателями ресурса и экологичности. В ближайшие десять лет российским компаниям ТЭК потребуется примерно 200 единиц подобного оборудования. Мы готовы полностью удовлетворить этот спрос, у ОДК для этого есть все необходимые компетенции и мощности. Мы готовы обеспечить 100-процентное импортозамещение в этом секторе. Отдельно хочу сказать, что мы продолжаем работу над принципиально новыми образцами газоперекачивающего оборудования. Это новое поколение газотурбинных установок — современное и очень эффективное. Участвуют ли в них предприятия Ростеха? Какие наработки или опытные образцы уже есть? Особенно в области производства криогенного оборудования. Российские СПГ-проекты являются одними из самых конкурентных в мире из-за низкой себестоимости добычи, а также привлекательной логистики. В сфере разработки и производства собственного криогенного оборудования у нас есть заметные результаты. В составе Ростеха развитием средств транспортировки сжиженного природного газа занимается предприятие УВЗ — «Уралкриомаш». Компания выпускает уникальные контейнеры-цистерны, предназначенные для транспортировки и хранения СПГ. Конструкция контейнеров позволяет перевозить продукт автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Например, в линейке продуктов представлен инновационный контейнер-цистерна модели со специальной оболочкой из нержавеющей стали, исключающей проливание продукта при внешнем воздействии. Изделие может быть использовано в условиях Крайнего Севера и Арктики. В производстве оборудования для СПГ «Уралкриомаш» также обладает широкими компетенциями. В дополнение к транспортному оборудованию предприятие предлагает стационарные вертикальные и горизонтальные емкости, теплообменные аппараты, криогенные трубопроводы и многое другое.

Материалы с тегом

  • «Проблем действительно много»
  • Новости о госкорпорации «Ростех»
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Корпорация "Ростех"
  • Ростех | Новости и статьи на сегодня | 360°

Ростех представил инновационные проекты для двигателестроения

Самые свежие новости связанные с тематикой Ростех со всего Мира и России на сегодня. РФ передаст "Ростеху" 25,5% акций Астраханского порта для развития экспорта. Ростех (до 23 июля 2014 года — «Ростехнологии» [4]) — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Экс-глава российского SAP и ИТ-кластера «Сколково» займется цифровизацией заводов «Ростеха».

Материалы с тегом «Ростех»

Ростех Росатом Новости. Ростех создал робота для сварки в атомных реакторах. Государственная корпорация Ростех – ключевой игрок в высокотехнологичных отраслях. Узнайте о наших инновационных проектах, научных достижениях и стратегических партнерствах. «Ростех» к концу года ликвидирует свою дочернюю компанию «РусАйТиЭкспорт» (Russian Information Technology Export, RITE), сообщает РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. На демонстрационном дне в индустриальном центре «Двигателестроение», «Ростех» представил проекты по созданию нового программного обеспечения для разработки и производства газотурбинных двигателей. Ростех — этапы развития организации, её достижения, собственники, сотрудники и финансы — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

12 "Ростеха"

Вчера 17:26 Профиль Импортозамещенный самолет SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к сертификационным испытаниям Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в подмосковный Жуковский на аэродром ЛИИ имени М. Там будет проходить подготовка к летным сертификационным испытаниям. Это стало известно в субботу, 27 апреля, из сообщения Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , входящей в "Ростех". Там же подчеркнули, что данные средства огневого поражения уже успели зарекомендовать себя в зоне проведения специальной военной операции.

Наращивается производство бронежилетов «Оберег», которое было запущено весной 2023 года на тульском заводе «Октава». Первоначально мощности предприятия позволяли выпускать до 2 тыс. В 2024 году объем производства кратно увеличится по сравнению с уходящим годом. В ближайшее время планируется облегчить «Оберег» по меньшей мере на 0,5 кг без потери класса и площади защиты сейчас изделие весит менее 9,4 кг. Также продолжится совершенствование противоосколочной защиты. ЗРПК «Панцирь».

Досрочно выполнен заказ на поставку Минобороны России сверхзвуковых ракет «Вихрь-1» для вертолетов Ка-52. Сейчас в зоне СВО боеприпас демонстрирует высокую эффективность. Изделие востребовано, у него есть потенциал для модернизации в плане дальности и боевой части. Специалисты ставропольского завода «Сигнал» по прямому запросу российских бойцов из зоны СВО сделали платформы дистанционного управления танковым пулеметом ПКТ. Процесс создания шел при непосредственном участии военнослужащих, которым предстоит использовать изделия.

Потому что мы хотим, чтобы оборудование для наших энергокомпаний делали отечественные производители. Мы хотели бы загрузить и наши предприятия, которые в состоянии производить необходимые изделия. Здесь будем участвовать и мы, и «Россети». На этом этапе никто не зарабатывает. Зарабатывают только те, кто получает заказы. В чем коммерческий смысл? Смысл — размещать заказы на отечественных предприятиях. Мы говорим: «Зачем, если есть у нас? Главное, чтобы продукция была конкурентна по качеству и цене. Тоже пришлось отказаться от проекта? Там до сих пор не решен вопрос с кредитом и инфраструктурой: железной дорогой и энергетикой. Эти вопросы должно взять на себя государство, а не инвестор. Мы же продолжаем работу: провели геологические исследования, пробные плавки — по качеству все в порядке. Сейчас решаем вопрос с инфраструктурой. В начале мы рассчитывали на ВЭБ, но у них есть проблемы с наличностью. На данном этапе мы рассматриваем инвесторов среди иностранцев: проводили переговоры с арабскими и китайскими фондами. Но пока конкретных решений не принято. Ни к какому решению на данный момент не пришли. Масштабный проект. Добычу угля планируется осуществлять открытым способом с переработкой на обогатительной фабрике. В зависимости от экономической целесообразности и интересов участников проекта на борту карьера можно построить ТЭЦ или создать углехимическое производство. Также рассматривается возможность строительства медеплавильного комбината, который мог бы брать сырье на Удокане и на Эрдэнэте месторождение меди в Монголии, которое разрабатывает структура «Ростеха». Задача проектной команды — максимизировать степень передела и оптимизировать проектную загрузку. Мы ведем переговоры с китайскими партнерами, которые готовы совместно инвестировать в разработку ТЭО. Проект, по сути, является гринфилдом и требует комплексного подхода с привлечением мер господдержки. Без помощи и пристального внимания государства реализация проектов таких масштабов не представляется возможной. Учитывая значительный бюджетный и социальный эффект проекта для региона и страны, поддержка государства представляется крайне целесообразной. Уже что-то куплено? Когда мы вели переговоры, ситуация на рынке была другая: кредитные средства были дешевле и доступнее. Но идея эта у нас остается, мы от нее не отказываемся, просто немного отодвинулись в сроках. Идея родилась в недрах «Ростеха»? Она родилась в недрах Минсвязи, мы ее поддержали — такой фонд нужен. А из этого фонда можно финансировать создание новых российских разработок. В нашей стране — масса очень талантливых команд разработчиков, которым нужно создавать стимулы на нашем большом, но крайне тяжелом рынке. Им на этапе становления невозможно конкурировать с транснациональными корпорациями. Но это не значит, что в среднесрочной, не говоря уже о долгосрочной перспективе, они этого не смогут. Почему не фонд? Какая разница? Это болезненная тема. Нам надо создавать свое. А создавать на какие средства? В бюджете денег нет. Должен быть коммерческий источник финансирования. Они теоретически могут этим заниматься. Программа будет распространяться на критические технологии. Но, конечно, этот фонд создается в первую очередь для поддержки всех российских разработчиков. Сделают научно-технический совет, куда войдут самые лучшие специалисты в этой области. Но пока мы ведем переговоры и не хотелось бы раньше времени озвучивать, с кем и когда будем заключать, но то, что это произойдет, — не сомневайтесь. Первоначальная цель создания НЦИ — реализация проектов корпорации по информатизации сектора госуслуг и разработке и внедрению электронных услуг для органов госвласти. НЦИ предлагает информационные решения для госсектора и частного бизнеса, включая органы государственной власти всех уровней, ведомства и предприятия с госучастием, предприятия ТЭКа, медицинские учреждения, банки и страховые компании, производителей и поставщиков товаров народного потребления, розничные сети продаж, промышленные предприятия, компании транспортно-логистического сектора, операторов связи и т. Успешно ведется совместный проект с Минздравом в рамках поддержки и развития единой государственной информационной системы здравоохранения ЕГИСЗ. Помимо этого мы участвуем во введении системы электронных паспортов. Эта работа будет вестись в соответствии с соглашением о сотрудничестве с ФМС России, подписанным в феврале 2014 г. Выпуск новых паспортов планируется начать с 2016 г. Необходимо создать не только удобный в обращении, но и защищенный от подделок документ. Корпорация намерена использовать для этого все современные наработки в области IT, обеспечения безопасности и шифрования. Государство средства выделять не планирует, необходимы кредитные деньги, а сегодняшние условия не позволяют эти деньги вернуть в обозримом будущем. Поэтому пока мы взяли паузу. При старых процентных ставках это все можно было бы окупать, сейчас — нет. Среди возможных партнеров называлась Turkish Airlines... Проект будет реализовывать «Росэлектроника». При этом мы продолжаем переговоры по вхождению в проект с международными компаниями, которые имеют свои системы бронирования. Есть конкретные варианты, но вопрос упирается в финансирование, нужен стратегический инвестор, который возьмет на себя часть затрат. Как вы там оказались? Мы можем вложить часть своих средств, часть будем привлекать от инвесторов. Это различные фонды, в том числе арабские, китайские, корейские.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий