Из-за опасной зоны задымления спасатели массово эвакуировали людей: подробности страшного ЧП рассказали пожарнее.
В сквере на площади Ленина сделавший сальто молодой человек сломал помост
Таким образом она защищала право общества отводить взгляд. Ведь хотя статуя изображала модель, катящуюся по полу, она воскрешала в памяти картину реальной, а не символической жестокости. Они думали, что я говорю об их близких, которых они потеряли. Как ты смеешь рассказывать мне о моих чувствах? Джерри Спейер, член попечительского совета Музея современного искусства, управляющий Рокфеллер-центром, через неделю убрал «Падающую женщину» из экспозиции. Но он сказал: «Ты не понимаешь. Мне угрожают устроить тут взрыв». Люди, потерявшие близких из-за террористов, не станут никого взрывать, возразил я. Но он ответил: «Я не готов рисковать». Фотографии лгут. Даже великие фотографии.
Особенно великие. Снимок Ричарда Дрю запечатлел лишь мгновение полета Падающего человека. После щелчка затвора он продолжал падать. Схваченная фотографом картина — исследование вертикали обреченности, фантазия прямых линий, пронзаемых человеческим телом. Но в реальности этот человек летел отнюдь не с точностью стрелы и грацией олимпийца. Он падал, как все остальные, прыгавшие из окон и отчаянно цеплявшиеся за ускользающую жизнь. Он падал отчаянно, а не элегантно. На ставшем знаменитым снимке его тело находится в гармонии со зданиями. На остальных одиннадцати — это всего лишь тело. Он ничем не приукрашен, он испуган, иногда он летит горизонтально, и его человеческая сущность подчиняет себе и как будто стирает остальные детали картины.
При просмотре всей серии снимков правда выступает из фактов, проявляясь медленно, безжалостно, кадр за кадром. На двух фотографиях перед тем знаменитым снимком Падающий человек поворачивается к нам лицом. В следующих кадрах мы видим, как сила набегающего воздушного потока срывает с него белую куртку. Глядя на эти кадры, начинаешь понимать, что репортер Питер Чейни шел в верном направлении, пытаясь разгадать тайну Падающего человека. У него действительно смуглая кожа и небольшая бородка. Вероятно, он действительно работал в ресторане. Он худ и высок. Его лицо, удлиненное и узкое, похоже на лик Христа на средневековой гравюре, хотя, вероятно, это сходство усилили воздушные потоки и сила притяжения. Еще 21 человек погиб в кейтеринговой компании Forte Food, кормившей трейдеров из Cantor Fitzgerald. Многие из них были уроженцами Латинской Америки, индийцами, арабами и афроамериканцами с достаточно светлой кожей.
У многих были темные волосы и короткая стрижка, многие носили усы и бородки. Для того, кто задастся целью установить личность Падающего человека, множество ярких деталей, хорошо заметных на оригинальном снимке, открывают массу возможностей, но и исключают не меньше. Но один факт, пожалуй, наиболее важен. Кем бы ни был Падающий человек, под белой курткой у него была оранжевая футболка. Этот факт, очевидный и неоспоримый, открыла перед нами ужасающая сила падения. Мы не знаем, почему его куртка распахнулась на спине — расстегнул ли воздушный поток пуговицы или просто разорвал ткань в клочья. Но оранжевую футболку мы видим ясно. Если бы его родные увидели этот снимок, они бы тоже заметили ее. Они бы вспомнили, была ли у него футболка такого цвета, надел ли он ее в тот день на работу. Разумеется, они бы вспомнили.
Хоть кто-нибудь наверняка обратил внимание на то, что он надел, собираясь на работу в последнее утро своей жизни. Но сейчас Падающий человек летит не только сквозь пустые небеса. Он проваливается в бездонные глубины забвения, все набирая скорость. Нил Левин, исполнительный директор портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, утром 11 сентября завтракал в «Окнах мира» на 106-м этаже. Домой он не вернулся. Его жена Кристи Ферер не обсуждает подробности его гибели, свое горе она выплескивает в работе. В команде мэра Нью-Йорка Майка Блумберга она занимается связями с семьями погибших и пострадавших. Именно Ферер накануне первой годовщины теракта, связавшись с руководителями телеканалов, попросила их отказаться от трансляции самых тяжелых кадров, в том числе с выпрыгивающими из окон людьми. Кристи — близкая подруга Эрика Фишля. Ее муж тоже дружил с ним.
Именно поэтому по просьбе художника она согласилась взглянуть на «Падающую женщину». По ее словам, скульптура стала для нее «ударом в самое сердце», но она решила, что Фишль был вправе создать ее и показать людям. Сегодня она полагает, что проблема была в несвоевременности: трагедия была слишком близка, чтобы выставлять подобную работу. Незадолго до гибели мужа они вместе ездили в Аушвиц. Там в выставочных залах они видели горы конфискованных очков и ботинок. В то время они не смогли бы демонстрировать это людям». На самом деле, могли. По крайней мере, на фотографиях. Кадры, сделанные в лагерях смерти, воспринимались как важнейшие свидетельства, вне зависимости от того, задевали ли они чьи-либо чувства. Их показывали людям, как и снимки только что убитого Роберта Кеннеди, сделанные Ричардом Дрю.
Как и снимки Этель Кеннеди, умолявшей фотографов не снимать. Как и фотографию вьетнамской девочки, бегущей голышом от напалмового дождя. Как и снимок отца Микеля Джаджа. Как и многие другие снимки. Ведь объектив камеры не способен никого дискриминировать, как и сама история. Фотографии тех, кто прыгал из окон башен, отличаются от многих других, виденных нами раньше, лишь тем, что теперь нас — нас, американцев, — просят заняться дискриминацией от имени погибших. Их историческая особенность в том, что мы, патриоты Америки, сами согласились не смотреть на них. Десятки, а может, и сотни людей погибли, выбросившись из горящего здания, но мы каким-то образом решили, что их судьбы не стоят свидетельства, потому что в данном случае засвидетельствовать случившееся недостойно нас. Кэтрин Эрнандес не видела снимка, принесенного журналистом на похороны ее отца. Как и ее мать Эвлогия.
Его видела лишь Жаклин, в гневе изгнавшая журналиста, пока он не натворил новых бед. Но этот снимок все равно преследовал семью Эрнандес. Для Норберто семья была важнее всего на свете, его девизом было: «Вместе навсегда! Фотография разрушила семейные связи. Те, кто твердо знал, что на снимке был не Норберто — его жена и дочери, — отдалились от тех, кто полагал, что на фотографии, возможно, он. При жизни Норберто вся большая семья жила по соседству друг с другом в Квинсе. Теперь Эвлогия с дочерьми переехали на Лонг-Айленд, потому что шестнадцатилетней Татьяне, удивительно похожей на отца, — то же широкое лицо, черные брови, пухлые темные губы, скупая улыбка, — в старом доме все мерещилась тень отца, а из углов ей, казалось, постоянно кто-то шептал, что Норберто погиб, выпрыгнув из окна. Но он не мог выпрыгнуть из окна. Во всем мире те, кто прочел репортаж Питера Чейни, верили, что Норберто прыгнул. Люди писали стихи о Норберто и его прыжке.
Люди предлагали Эрнандесам деньги — как бескорыстную помощь и как плату за интервью — лишь потому, что прочли, как Норберто выбросился из горящей башни. Но его семья знает: он не мог этого сделать. Ни за что. Кто угодно, только не папа. И он прекрасно знал, что, выпрыгнув из окна, не сможет этого сделать». Кэтрин — симпатичная девушка, смуглая и кареглазая. Ей двадцать два года. На ней футболка, тренировочные брюки и сандалии. Она сидит на диване рядом с матерью. У Эвлогии кожа цвета жженого сахара, ее медные волосы стянуты в тугой пучок.
Она старательно говорит по-английски, но, раздраженная тем, что ее плохо понимают, выпаливает дочери целую тираду на испанском. Та переводит: «Моя мать знает, что перед смертью он думал о нас. Она говорит, что видела его, как он думал о нас. Знаю, это звучит странно, но она знает о нем все. Они были вместе с пятнадцати лет». Тот Норберто Эрнандес, которого знала Эвлогия, не испугался бы огня и дыма. Он все равно пытался бы вернуться к ней. Норберто Эрнандес, которого она знала, мог бы стерпеть любую боль и не выпрыгнуть из окна. Когда Норберто Эрнандес умирал, его взгляд был прикован к картине, запечатленной в его душе — к лицам жены и дочерей, — а не к страшной красоте пустых небес. Насколько хорошо она его знала?
На ее губах мелькает улыбка, а глаза наполняются слезами.
Если эта фаза исследования будет успешной, то, возможно, следующий этап будет выполнен прямо у вас во дворе». Волноваться стоит не только жителям Калифорнии, ведь ученые планируют окутать зеркальным облаком всю планету целиком и таким образом повторить эффект от извержения вулкана Пинатубо. В 1991 году огненная гора на Филиппинах пробудилась внезапно и выбросила в небо 20 миллионов тонн пепла, который заблокировал столько солнечного света, что глобальная температура упала на целый градус. Эффект продержался год. Если отражение ультрафиолета действительно ключ к охлаждению Земли, то почему 400 ведущих климатологов мира выпустили заявление с требованием запретить все эксперименты по управлению погодой? Рэймонд Пьерремберт, профессор физики Оксфордского университета Великобритания : «Ужас — это то, что нас ждет. Солнечная геоинженерия может нарушить структуру осадков, увеличит засуху и количество природных катастроф». Профессор физики из Оксфорда Рэймонд Пьерремберт — один из главных борцов с геоинженерией, то есть технологиями влияния на погоду.
Ученый согласен, что зеркальное облако может охладить атмосферу. Но если искусственный щит падет, планету накроет термический шок. Рэймонд Пьерремберт: «Нас поразит катастрофическое потепление. Реализовать этот проект — это все равно что жить под 100-тонным валуном над вашей головой, готовым упасть в любой момент». Но проект, конечно, не закроют, потому что много лет его финансирует Билл Гейтс, потому что Джо Байден утвердил закон с программой исследований по воздействию на климат. Самая известная у нас технология управления погодой — это, конечно, разгон грозовых облаков. Для этого в воздух поднимают самолеты, дроны или даже ракеты, которые рассеивают в атмосферу специальный реагент. Но то, что в России обеспечивает безоблачное небо на праздники, в странах с пустынным климатом — вопрос выживания. Тонны химикатов каждый день отправляют в небо, чтобы создать дождь без помощи магии.
Метод называется «засев облаков». Больше всего на него тратят в ОАЭ. В небо распыляют йодистое серебро. Нескольких граммов достаточно, чтобы из тучи вылилось 10 тысяч тонн воды.
Как он объясняет в видео ниже со своего канала на YouTube, некоторые части корпуса оказались особенно сложными со сложными кривыми, которые не могли точно определить простой штангенциркуль и базовые 2D-сканы.
Он даже подробно рассказал о своем стремлении найти правильные подпружиненные контактные штифты для зарядки наушников и доступный 3D-сканер для захвата некоторых деталей необычной формы. Я рекомендую быстро посмотреть всем, кто интересуется устойчивостью и секретами культовых потребительских технических гаджетов. Помните, что такая переделка приведет к аннулированию гарантии, и вам, вероятно, следует попробовать, только если у вас есть опыт ремонта электроники.
Например, на днях в такой перечень вошли бухгалтеры, нотариусы, кассиры, охранники, таксисты, секретари, банковские работники и операторы колл-центров. По мнению экспертов рынка труда, все эти специальности с успехом заменит искусственный интеллект. Лично мне от такой перспективы тревожно. Наверное, каждый хоть раз пытался дозвониться до конторы, которая обзавелась роботизированными операторами. Если ваша проблема не входит в программу такого автоответчика, помощи вы не получите. А в жизни куда больше разнообразных сценариев, чем предусмотрено программистами.
Вам не кажется, что мы заигрались в фантастику и возлагаем на информатизацию слишком большие надежды? Прямо как в песенке из детского фильма: «Вкалывают роботы, счастлив человек».
То, как человек стоит, говорит многое о его личности
Домой Новости Человек, стоящий за Helix, биткойн-миксер, признал себя виновным в отмывании более 300. На российских каналах люди тоже возмущаются, и даже не столько подарком, сколько пониманием того на сколько оценивается человеческая жизнь сверху стоящими. Вероятно, он имел в виду, что людям стоит больше общаться друг с другом в реальности.
«Увидели людей, стоящих на балконе»: спасатели рассказали о страшном пожаре в Карелии
Узбекистанец, работающий дворником в Санкт-Петербурге, забрался по трубе дома и вытащил из пожара несколько человек, передает корреспондент Podrobno. Пожар произошел рано утром 25 апреля на Подольской улице Санкт-Петербурга. Горели квартиры в пятиэтажном доме. Прибывшие пожарные установили лестницу, но девушкам было сложно добраться до нее. Тогда им на помощь пришел работник коммунальной службы. Сидели на подоконниках, пока спасатели ставили лестницу", — рассказала очевидица пожара. По ее словам, в этот момент к водосточной трубе подбежал дворник и, как человек-паук, залез по ней.
Что происходит, белорусы знают. Александр Лукашенко часто озвучивает те вещи, которые в политических кругах принято оставлять за закрытыми дверями Совета Безопасности.
Но вооружен тот, кто осведомлен. Нас регулярно информируют о происходящем, но осознают ли белорусы всю серьезность ситуации? И должны ли вообще в это вникать?
В ответ инженер взялся за этот последний проект, «чтобы продемонстрировать, как один из самых популярных сегодня гаджетов — AirPods Pro от Apple — можно было легко восстановить с минимальными усилиями». Его заявленная цель — вдохновить потребителей и многомиллиардные корпорации кхм, Apple относиться к технологиям не как к закрытому одноразовому товару, а как к чему-то, с чем можно возиться, учиться и — при наличии соответствующих навыков — ремонтировать себя.
Конечно, центральным компонентом является использование винтов и гаек вместо клея для создания импровизированного корпуса, который можно взломать и починить в дороге. Как он объясняет в видео ниже со своего канала на YouTube, некоторые части корпуса оказались особенно сложными со сложными кривыми, которые не могли точно определить простой штангенциркуль и базовые 2D-сканы.
В Новосибирске отговорили от необдуманного поступка стоящего в окне шестого этажа мужчину Сибиряка передали сотрудникам отдела полиции, медицинская помощь ему не потребовалась 22 сентября 2022, 10:04 Фото: unsplash. Инцидент произошел 21сентября 2022 года в 09:33.
Путин: в основе процветания любого общества стоит человек труда
Молодой человек стоит рядом с щитком для управления электрооборудованием, он держится за переключатель, улыбается и смотрит в камеру, Вилюйск, Якутия, 1959. Сделать «ТОП Тверь» основным источником новостей в Яндекс. Драма, военный, биография. Режиссер: Петр Николаев. В ролях: Томаш Тёпфер, Адриан Ястрабан, Дэниэл Херибан и др. Время: 2:00:00.
Житель Тверской области стрелял из пистолета по людям, стоящим на остановке
Человек труда стоит в основе процветания любого общества. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Была свидетелем этого зрелища, стояла на остановке ждала автобуса, только этот человек, был на противоположной стороне улице. В Красноярске 18 июня более 200 человек установили мировой и российский рекорды по стоянию на гвоздях. По её данным, стоя человек сжигает 100–200 ккал в час.
Что произойдёт, если вы будете стоять по 3 часа в день
Вместе с Черменом стояла рекордсменка России Анжелика Золотая. Картинки про людей с надписями (17 фото). Неожиданные новости заставляют задуматься, не стоят ли за этими изменениями климата вполне конкретные люди в погонах. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. «Человек должен стоять прямо, а не быть стоящим перед другими», — подписал он фотографию по-английски. Эти криминальные новости пришли из США. В понедельник, 28 ноября, Пэйтон Гендрон, человек, стоящий за массовым расстрелом в супермаркете Буффало, признал себя виновным.
Лента новостей
Тут Илон и предположил: «Может, нам следует проводить меньше времени в соцсетях..? Вероятно, он имел в виду, что людям стоит больше общаться друг с другом в реальности. При этом сам Маск довольно активен в соцсетях и даже является теперь владельцем Twitter.
Первые ощущения — ужасно и невероятно больно! Но для меня это был вызов, хотелось понять, как это происходит. Если люди стоят — значит, я тоже смогу. Интуитивно сразу почувствовал, что нужно преодолеть некую ментальную границу и какие-то условности, нарушить тождество тела и разума. Гвозди — это невероятно честно, это серьезная работа с эго. Начинал со стула: садился, ставил ноги на доску перед собой и усаживал на колени красивую девушку — отличная мотивация! Сложно ли было организовать столько человек? Но есть у меня есть такое свойство: когда что-то в кайф, начинаю рассказывать об этом всем вокруг.
Неважно — будь то новый фильм или хороший спектакль. Про гвозди невозможно было молчать: когда видишь, как мир человека переворачивается, едва он прикоснется к простому инструменту, хочется поделиться этим со всеми. Так народ стал потихоньку интересоваться, пробовать. Люди все разные, реакции тоже разные: но у каждого происходит момент осознания, что это возможно. Кто-то начинает с 10 секунд, кто-то сразу минут по 20 стоит. За несколько месяцев люди достигают результата в целый час. Один наш парень Никита в какой-то период перестал чувствовать гвозди. Мы ему придумали утяжеление в 60 кг в виде девушки на плечах — выстоял полчаса, потом снова ощутил ноги. Они начинают чувствовать жизнь, получать от нее удовольствие. Испытывают радость от простых вещей, появляется блеск в глазах, еда становится вкусней.
В Питере даже праздник устроили, когда 60 человек вместе стояли на гвоздях и радовались — мы тоже хотим устроить такой флэшмоб на Арбате.
Но один факт, пожалуй, наиболее важен. Кем бы ни был Падающий человек, под белой курткой у него была оранжевая футболка. Этот факт, очевидный и неоспоримый, открыла перед нами ужасающая сила падения. Мы не знаем, почему его куртка распахнулась на спине — расстегнул ли воздушный поток пуговицы или просто разорвал ткань в клочья.
Но оранжевую футболку мы видим ясно. Если бы его родные увидели этот снимок, они бы тоже заметили ее. Они бы вспомнили, была ли у него футболка такого цвета, надел ли он ее в тот день на работу. Разумеется, они бы вспомнили. Хоть кто-нибудь наверняка обратил внимание на то, что он надел, собираясь на работу в последнее утро своей жизни.
Но сейчас Падающий человек летит не только сквозь пустые небеса. Он проваливается в бездонные глубины забвения, все набирая скорость. Нил Левин, исполнительный директор портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, утром 11 сентября завтракал в «Окнах мира» на 106-м этаже. Домой он не вернулся. Его жена Кристи Ферер не обсуждает подробности его гибели, свое горе она выплескивает в работе.
В команде мэра Нью-Йорка Майка Блумберга она занимается связями с семьями погибших и пострадавших. Именно Ферер накануне первой годовщины теракта, связавшись с руководителями телеканалов, попросила их отказаться от трансляции самых тяжелых кадров, в том числе с выпрыгивающими из окон людьми. Кристи — близкая подруга Эрика Фишля. Ее муж тоже дружил с ним. Именно поэтому по просьбе художника она согласилась взглянуть на «Падающую женщину».
По ее словам, скульптура стала для нее «ударом в самое сердце», но она решила, что Фишль был вправе создать ее и показать людям. Сегодня она полагает, что проблема была в несвоевременности: трагедия была слишком близка, чтобы выставлять подобную работу. Незадолго до гибели мужа они вместе ездили в Аушвиц. Там в выставочных залах они видели горы конфискованных очков и ботинок. В то время они не смогли бы демонстрировать это людям».
На самом деле, могли. По крайней мере, на фотографиях. Кадры, сделанные в лагерях смерти, воспринимались как важнейшие свидетельства, вне зависимости от того, задевали ли они чьи-либо чувства. Их показывали людям, как и снимки только что убитого Роберта Кеннеди, сделанные Ричардом Дрю. Как и снимки Этель Кеннеди, умолявшей фотографов не снимать.
Как и фотографию вьетнамской девочки, бегущей голышом от напалмового дождя. Как и снимок отца Микеля Джаджа. Как и многие другие снимки. Ведь объектив камеры не способен никого дискриминировать, как и сама история. Фотографии тех, кто прыгал из окон башен, отличаются от многих других, виденных нами раньше, лишь тем, что теперь нас — нас, американцев, — просят заняться дискриминацией от имени погибших.
Их историческая особенность в том, что мы, патриоты Америки, сами согласились не смотреть на них. Десятки, а может, и сотни людей погибли, выбросившись из горящего здания, но мы каким-то образом решили, что их судьбы не стоят свидетельства, потому что в данном случае засвидетельствовать случившееся недостойно нас. Кэтрин Эрнандес не видела снимка, принесенного журналистом на похороны ее отца. Как и ее мать Эвлогия. Его видела лишь Жаклин, в гневе изгнавшая журналиста, пока он не натворил новых бед.
Но этот снимок все равно преследовал семью Эрнандес. Для Норберто семья была важнее всего на свете, его девизом было: «Вместе навсегда! Фотография разрушила семейные связи. Те, кто твердо знал, что на снимке был не Норберто — его жена и дочери, — отдалились от тех, кто полагал, что на фотографии, возможно, он. При жизни Норберто вся большая семья жила по соседству друг с другом в Квинсе.
Теперь Эвлогия с дочерьми переехали на Лонг-Айленд, потому что шестнадцатилетней Татьяне, удивительно похожей на отца, — то же широкое лицо, черные брови, пухлые темные губы, скупая улыбка, — в старом доме все мерещилась тень отца, а из углов ей, казалось, постоянно кто-то шептал, что Норберто погиб, выпрыгнув из окна. Но он не мог выпрыгнуть из окна. Во всем мире те, кто прочел репортаж Питера Чейни, верили, что Норберто прыгнул. Люди писали стихи о Норберто и его прыжке. Люди предлагали Эрнандесам деньги — как бескорыстную помощь и как плату за интервью — лишь потому, что прочли, как Норберто выбросился из горящей башни.
Но его семья знает: он не мог этого сделать. Ни за что. Кто угодно, только не папа. И он прекрасно знал, что, выпрыгнув из окна, не сможет этого сделать». Кэтрин — симпатичная девушка, смуглая и кареглазая.
Ей двадцать два года. На ней футболка, тренировочные брюки и сандалии. Она сидит на диване рядом с матерью. У Эвлогии кожа цвета жженого сахара, ее медные волосы стянуты в тугой пучок. Она старательно говорит по-английски, но, раздраженная тем, что ее плохо понимают, выпаливает дочери целую тираду на испанском.
Та переводит: «Моя мать знает, что перед смертью он думал о нас. Она говорит, что видела его, как он думал о нас. Знаю, это звучит странно, но она знает о нем все. Они были вместе с пятнадцати лет». Тот Норберто Эрнандес, которого знала Эвлогия, не испугался бы огня и дыма.
Он все равно пытался бы вернуться к ней. Норберто Эрнандес, которого она знала, мог бы стерпеть любую боль и не выпрыгнуть из окна. Когда Норберто Эрнандес умирал, его взгляд был прикован к картине, запечатленной в его душе — к лицам жены и дочерей, — а не к страшной красоте пустых небес. Насколько хорошо она его знала? На ее губах мелькает улыбка, а глаза наполняются слезами.
Я помню. На нем было белье из Old Navy. Черные носки, синие джинсы, часы Casio. И рубашка, тоже из Old Navy, в клеточку». Что он надел после того, как Эвлогия, как обычно, отвезла его к станции метро и увидела, как он, махнув ей рукой на прощание, спустился вниз по ступенькам и исчез в толпе?
Белую куртку, под ней должна была быть белая футболка». А что насчет оранжевой футболки? У меня с собой снимки. Снимки Падающего человека. Может быть, они хотели бы на них взглянуть?
Кэтрин отказывается за мать: «Маме не стоит это видеть». Но затем, уже выйдя из дома, она садится на ступеньку крыльца и просит: «Пожалуйста, покажите мне. Пока мамы нет». Увидев эти двенадцать кадров, она вскрикивает и сдавленно зовет мать. Но Эвлогия уже здесь, стоит за плечом дочери, не отрываясь, глядит на фотографии.
Она просматривает их одну за другой, и ее лицо принимает триумфально-насмешливое выражение: «Это не мой муж, — произносит она, возвращая снимки. Только я знаю Норберто». Затем, однако, она вновь берет пачку фотографий, внимательно изучает и трясет головой с бесповоротной уверенностью: «Человек на снимках — чернокожий». Она просит оставить ей отпечатки, чтобы показать их тем, кто поверил, будто Норберто выбросился из окна. Кэтрин по-прежнему сидит на крыльце, прижав руку к сердцу: «Они говорили, что мой отец попадет в ад, потому что прыгнул.
Люди в интернете. Они говорили, что дьявол утащит его в преисподнюю. Не знаю, что бы я делала, если бы это был он. Наверное, сошла бы с ума. И меня бы нашли в какой-нибудь психушке».
Ее мать стоит у двери, собираясь войти внутрь. С ее лица слетело выражение воинственной гордости, оно вновь превратилось в маску сдержанной, почти мечтательной грусти. В Коннектикуте звонит телефон. Трубку берет женщина. Мужской голос на другом конце провода просит помочь опознать, кто изображен на снимке, опубликованном в The New York Times 12 сентября 2001 года.
Это очень известная фотография, объясняет мужчина, фотография Падающего человека. Да, возможно, это мой сын», — говорит она. Они вместе работали в Cantor Fitzgerald.
Причины его тоже не были известны сразу. В сети быстро появились видеоролики, на которых запечатлен мужчина в маске, стоящий на вершине башни Supreme Scream рядом с флагом США. Не сразу было понятно, как и зачем он туда полез.
Человек стоящий за знаменитыми постерами
Кроме того, человек – существо слабое, может чего-то недоглядеть, пропустить, соблазниться на взятку. Предыдущий рекорд был установлен в 2019 году в Невинномысске, тогда в синхронной планке стояли 4 тыс. 573 человека. Смотрите также. Истина, стоящая за 9 старыми.