Этот механизм одинаков для всех моделей часов и различается лишь способами крепления составляющих его колес и различной конфигурацией его деталей. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. Там есть регулировка хода часов, то есть маятник настенных часов дает возможность отрегулировать точность хода, которая зависит от количества качаний маятника.
Механизмы для настенных часов со стрелками
Мы предлагаем: Производителям - часовые механизмы оптом со склада в Москве и под поставку. Поддерживаем большие запасы, только официальные контейнерные поставки. Творческим людям - помощь в воплощении их замыслов на основе наших комплектующих, как-то: часовые капсулы встраиваемые часы и уличные часы.
В некоторых типах часов, как 12 ЧГ «Кукушка» , и отдельных типах часов неотечественного производства устройство боя не имеет гребенки и улитки. Управление подачей сигналов выполняется системой рычагов, колес со штифтами и счетным кругом. Кинематическая схема механизма боя со счетным кругом показана на фиг.
Кинематическая схема устройства боя со счетным кругом. Минутный триб 1 имеет два штифта 2, взаимодействующих с подъемным рычагом 3, который жестко связан с рычагом замыкания 4 и сидит с ним на одной оси. Рычаг замыкания, действуя на штифт 5 рычага отмыкания 6, который опирается на кулачок 9, своим выступом удерживает штифт 7 колеса 8, удерживая всю колесную систему. После разборки производят полную проверку состояния деталей, уточняют необходимость замени деталей или их исправления. Детали, подлежащие исправлению, проходят соответствующие операции, после чего все детали подвергаются чистке.
Сборку механизма лучше производить на специальной подставке. Переднюю платину кладут на подставку. В соответствующие опоры устанавливают цапфы осей барабанов и колес передач. После установки всех колес и валиков осторожно накладывают заднюю платину, В первую очередь в свои отверстия задней платины должны войти более длинные оси. Все оси должны входить соответственно на свои места, пока заднюю платину не установят на колонки.
При посадке механизм рекомендуется слегка наклонять. Когда заднюю платину установят на колонки, необходимо завернуть гайки колонок, противоположных по диагонали, с тем чтобы платина не сдвигалась со своего места и цапфы осей не выскакивали из гнезд. Заднюю платину слегка прижимают левой рукой, а правой при помощи пинцета вводят в отверстия цапфы всех коротких осей. После этого довинчивают предварительно установленные гайки и ставят остальные, затем при помощи пинцета и чурочки производят проверку правильности действия зубчатых зацеплений в механизмах хода и боя. Проверяется правильность действия механизмов хода и боя.
Для механизмов, имеющих устройство боя с гребенкой, до начала его действия штифт первого стопорного колеса упирается в выступ второго рычага замыкания. Гребенка укороченным зубом упирается в торец первого рычага замыкания. Второе стопорное колесо находится в положении, при котором его штифт располагается на противоположной стороне второго рычага отмыкания. В часах «Кукушка» рычаг замыкания, перемещаясь по плоскостям счетного диска, плотно прижимается к последнему, с тем чтобы дверка выхода «Кукушки» не играла при отсчете сигнала. Работа механизма боя любых часов состоит из двух этапов: подготовки к подаче сигнала и воспроизведения сигнала.
Подготовка протекает следующим образом! За 3—4 мин. Одновременно поднимаясь, рычаг замыкания освобождает штифт стопорного колеса. Колесная система приходит в движение. В часах без гребенки штифт второго стопорного колеса задержит рычаг отмыкания.
Второе стопорное колесо успевает сделать примерно половину оборота. Одновременно с подъемом рычага замыкания поднимается рычаг отсчета, и на этом подготовка заканчивается. Затем плечо рычага отмыкания упадет со штифта минутника. Штифт стопорного колеса освобождается. Узел боя будет работать, пока рычаг отсчета не упадет в следующий вырез счетного круга.
Количество отбиваемых ударов зависит от расстояния между двумя вырезами. Счетный круг, как и счетное колесо, имеет по окружности 11 различных по длине промежутков. Удары производятся при взаимодействии колена узла боя со штифтом со звездочками ; при этом молоточки отводятся с последующим падением на звуковоспроизводящий стержень или пружину. Приступая к ремонту настенных часов с боем и без боя, прежде всего снимают маятник, с тем чтобы не повредить пружину подвеса. К неполадкам боя часов можно отнести следующие дефекты.
Часы бьют непрерывно, не останавливаясь. Это указывает на то, что механизм боя собран неправильно. Механизм боя не отбивает получасы или часы. Часы бьют раньше или позже, не совпадая с показаниями стрелок.
На суточном колесе располагается кулачок который приводит в движение диск календаря. Имеет дополнительный венец зубьев, который называется первое колесо календаря. Фиксирующий рычаг или фиксатор диска календаря. Предназначен предотвращения самопроизвольного вращения диска календаря. Календарное устройство не имеет автономного источника энергии, и работает от пружины завода хода. Это в свою очередь сказывается на точности хода часов. Следует помнить, что часы с календарным устройством и без автоподзавода лучше заводить вечером, это позволит календарю сменить дату в тот момент когда энергия пружины будет максимальной. В часах с исправным автоподзаводом пружина должна подзаводиться при повороте инерционного сектора в любую сторону. Если пружина заводится только при повороте инерционного сектора в одну сторону это может привести к тому, что пружина не будет полностью подзаводиться и часы будут останавливаться. Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов. Для того чтоб пружина не порвалась она имеет фрикционное крепление к барабану. Это когда достигнув максимального значения пружина проскальзывает в барабане на два — три оборота, что даёт возможность автоподзаводу постоянно работать и избежать его поломки. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов. В часах Российского производства Слава 2427, Восток 2416 в системе автоподзавода используются фрикционные и передаточные колёса. Для того чтоб завести пружину часов система автоподзавода затрачивает достаточно много энергии на вращение этих колёс. В часах импортного производства — Ориент, Сейко, Ситезен и других система автоподзавода состоит из эксцентрика, гребёнки, бархатного колеса. Инерционный сектор вращаясь поворачивает эксцентрик на ось которого одета гребёнка, гребёнка в свою очередь начинает поворачивать бархатное колесо которое взаимодействуя с барабанным колесом заводит пружину. Причём независимо в какую сторону поворачивается сектор автоподзавода бархатное колесо должно крутиться только в одну сторону. Для вращения одного бархатного колеса требуется меньше энергии, поэтому коэффициент полезного действия такой конструкции автоподзавода намного больше. Часовой спуск — часто сравнивают с человеческим сердцем, хотя это сравнение не совсем верно. Ведь сердце, кроме того, что выполняет регулирующую функцию, берет на себя еще и роль пружины привычнее — насоса. Правильнее было бы сравнить его с сердечным клапаном, Различные виды спусков по-разному «звучат», а часы из-за этого по-разному тикают. Данте имел честь наблюдать за работой часов, в которых спусковое устройство звучало, «как звуки струн на лире». Вообще, за годы существования часового дела были созданы сотни различных видов спусковых механизмов. Но многие были изготовлены только в единственном экземпляре или очень ограниченными сериями и, таким образом, были преданы забвению. Другие просуществовали дольше, но от них окончательно отказались из-за трудностей в их производстве или из-за весьма посредственного исполнения. В этой статье приведен краткий обзор основных видов спусков, учитывая их роль в историческом развитии часов вообще и спусковых устройств в частности. Шпиндельный ход. Дедушкой всех спусковых механизмов является шпиндельный ход, изобретенный великим голландским математиком и физиком Христианом Гюйгенсом 1б29-1б95 гг. Гюйгенс применил его еще в маятниковых часах. В 1б74 году по проекту Гюйгенса парижским часовщиком Тюре были изготовлены часы переносного типа. Шпиндельный ход, сохраненный в карманных часах, продолжали применять и после Гюйгенса. С самых ранних образцов и до 80-х годов XIX столетия шпиндельный ход в своих существенных чертах почти не изменялся. Главным недостатком шпиндельного хода являлся откат назад ходового колеса, оказывавший дестабилизирующее действие на точность часового механизма. Устранением этого дефекта и начали заниматься часовщики Англии и Франции. Однако все их старания избавиться от него, сохранив шпиндельный ход, к сожалению, не увенчались успехом. Цилиндровый ход. Шпиндельный ход стал постепенно вытесняться после появления цилиндрового хода. Томас Томпион, который его изобрел, сумел устранить проблему отката назад ходового колеса. Но широкое применение цилиндровый ход приобрел только с 1725 года, после его усовершенствования англичанином Георгом Грэхемом, которого, в общем-то, и принято называть изобретателем цилиндрового хода. Интересно, что хотя этот ход был придуман англичанами, его чаще использовали во Франции. А этот ход, будучи изобретенным во Франции, получил широкое применение среди часовщиков Англии. Более поздняя и весьма обычная форма дуплекс-хода была основана на изобретении выдающегося французского часовщика Пьера Леруа 1750 год. Оно заключалось в замене двух колес одним и в совмещении на этом колесе зубцов, которые до этого были разнесены на два колеса. Этот ход нашел применение в так называемых «долларовых» часах, предназначенных для массового производства часовой фирмой «Waterburry» США. Дуплексный ход считается теперь устаревшим, но сохранился в некоторых старинных часах. В 1750 — 1850 гг. В «Руководстве по часовому делу» Париж, 1861 год отмечено, что из большого количества появившихся ходов, так или иначе ставших известными, к тому времени сохранилось не более десяти-пятнадцати. К 1951 году их количество вообще свелось к двум. Свободный анкерный ход. В настоящее время в карманных и наручных часах чаще всего применяется свободный анкерный ход, изобретенный Томасом Мьюджем в 1754 году. В основу его был положен несвободный анкерный ход, разработанный его учителем Георгом Грэхемом для маятниковых часов. В отличие от последнего, свободный анкерный ход обеспечивает свободное колебание баланса. Баланс в течение значительной части своего движения не испытывает какого-либо воздействия со стороны спускового регулятора, так как он разъединен с балансом, но вступает с ним во взаимодействие на мгновение для освобождения ходового колеса и передачи импульса.
Хотя на это может влиять: Конструкция часов Качество изготовления механизма. Состояние Вашей нервной системы некоторых, например, тикающие часы наоборот успокаивают. Если у Вас уже есть часы, а звук механизма раздражает, то не спешите их забрасывать на антресоль. В большинстве случаев механизм там меняется достаточно легко. Или можно просто убрать секундную стрелку заменив ее заглушкой и все станет существенно тише. Механизм так называемого «плавного хода» отличается наличием дополнительной шестеренки и называется уже «на 360 ударов». Как Вы поняли каждый секундный шаг разделен на 6 частей и этим достигается визуальная плавность хода.... Достоинством этого механизма является гораздо меньшая шумность. Но выражение «бесшумный» тут неуместно. Звук работы такого механизма — постоянный легкий шелест ну как будто кто-то ползет по осенней листве например и в полной тишине слышен прекрасно.
Виды механизмов для часов
- Уличные механизмы – Gk TIME
- Победители конкурса часового дизайна 2016 года - "Время России"
- Усиленные механизмы — товары для творчества Умеля
- Маятник к настенным. - Форум независимых часовщиков
- Механизмы башенных часов | Музей Времени и Часов
Часовые механизмы
Ремонт и восстановление настенных часов, механизм. PitUm Был больше месяца назад Подписаться Всем привет. Как и писал ранее, механизм часов был сломан, детали были погнуты и плюс ко всему туда залез руко… Короче смотрим фото. Сами часы. Пендель сломан.
Пружины были залиты таким количеством смазки, что из корпусов текло.
Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью.
Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей.
По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым.
Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов.
В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов.
Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали. Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения.
Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная.
Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства. Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом.
Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить.
Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком. Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье. Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера.
Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса. Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником.
Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство. Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо. Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей. На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо.
Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто. Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом.
В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра. В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком.
Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью. Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом. Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев. Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб.
Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма. Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить. Для этого ее можно сжать кусачками, введя в отверстие минутника стальную иглу.
Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо. Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось. Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса.
Для этого надо подобрать латунную проволоку подходящего диаметра, просверлить в ней отверстие и вытачать новую трубку. Наконец, последняя деталь — переводное колесо. Причиной его некачественной работы зачастую является износ оси, из-за чего колесо неправильно сидит на ней. Если слишком разработалось отверстие оси, то под колесо надо подложить латунную шайбу; если же колесо просто болтается на оси избыточный радиальный зазор , следует или заменить ось, или вточить в колесо втулку.
Кроме того, при недостаточной высоте оси переводное колесо может заедать. Чтобы устранить этот дефект, колесо надо прошлифовать на наждачном камне. Зубья вексельного и часового колес могут быть вставлены заново по методу, описанному на с. А зубья переводного колеса исправить сложнее, поскольку оно обычно изготовляется из стали.
Проще заменить колесо целиком. Детали механизма завода пружины перевода стрелок ремонтуара У всех моделей часов механизм завода пружины и перевода стрелок во многом сходен. Различаются, как правило, лишь способы, которыми прикрепляются друг к другу составляющие этот механизм колеса.
Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов. Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей!
Правда это с дискретным ходом и шумные. Более того, эти механизмы стандартизированы и имеют одинаковые посадочные размеры. Найти магазин, который продавал бы нужные мне часовые механизмы в розницу, оказалось трудновато. Новый бесшумный механизм часов. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым.
Имеются часы с боем. Каждый час они били положенное количество раз, и каждые полчаса они отмечали одним ударом. По моей тупости как-то раз неправильным образом было выставлено время, что привело к смещению боя на час назад. Вынимаем механизм, видим три стержня для боя, закрепленных вертикально. Механизм крепится очень просто - фанерка на салазках, фиксируемая винтами. Фото узла крепления стержней с названием немецкого производителя. Часовой механизм с лицевой стороны.
Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов
Механизм на 60 ударов как Вы поняли - по числу шагов секундной стрелки в 1 минуте. Единственным недостатком такого механизма является более высокая шумность. Хотя на это может влиять: Конструкция часов Качество изготовления механизма. Состояние Вашей нервной системы некоторых, например, тикающие часы наоборот успокаивают. Если у Вас уже есть часы, а звук механизма раздражает, то не спешите их забрасывать на антресоль. В большинстве случаев механизм там меняется достаточно легко. Или можно просто убрать секундную стрелку заменив ее заглушкой и все станет существенно тише. Механизм так называемого «плавного хода» отличается наличием дополнительной шестеренки и называется уже «на 360 ударов». Как Вы поняли каждый секундный шаг разделен на 6 частей и этим достигается визуальная плавность хода.... Достоинством этого механизма является гораздо меньшая шумность.
Двигатели могут различаться по конструкции как самих пружин, так и по устройству барабана.
Барабан может быть подвижным или неподвижным. Если барабан подвижен, значит, на нем и укреплена заводная пружина, если неподвижен, пружина укреплена на валу, который и вращается, барабан же остается зафиксированным. Как правило, двигатель с неподвижным барабаном используется в основном в крупногабаритных механизмах. В часах упрощенной конструкции, например, в будильниках, иногда могут применятся пружинные двигатели без барабанов. В этом случае пружина крепится прямо к валу. Барабан пружинного двигателя состоит из корпуса, крышки и вала. Корпус выглядит как металлическая коробка цилиндрического вида, у нижней кромки которой расположен зубчатый венчик. На дне корпуса расположено отверстие вала. Такое же отверстие имеется на крышке барабана. Кроме того, с краю крышки расположен паз для открывания крышки.
Заводная пружина прикрепляется к валу специальным крючком. Наружный конец пружины крепится на барабане при помощи замка. Продолжительность хода часов от одного завода зависит именно от пружины, т. Все заводные пружины, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, подвержены коррозии. Она может возникнуть из-за попадания на пружину влаги или пыли. Заводная пружина наряду с крючками барабана и заводного вала, зубьями барабана и барабанного колеса и пружинной собачки — это наиболее часто ломающиеся детали пружинного двигателя. Первая операция при ремонте двигателя — вскрытие барабана. Это следует делать очень осторожно, так как неправильное вскрытие барабана может привести к его поломке. Вынимая пружину из барабана, берите ее за внутренний конец и осторожно придерживайте, чтобы она не могла мгновенно развернуться. Заводная пружина может быть разорвана посередине или сразу в нескольких местах.
Такую пружину надо заменить. Также пружина может быть оборвана на внутреннем витке. В этом случае ее надо попробовать исправить. Для этого внутренний виток пружины приходится вытягивать и распрямлять, следя, чтобы он не потерял свою спиральную форму. Барабан может быть перекошен на валу, его зубья поломаны или деформированы, а также искривлены крышка или дно барабана. Если на зубьях барабана имеются заусенцы или царапины, их нужно зачистить. Погнутые зубья распрямляются отверткой или ножом. Если зубья сломаны, барабан придется менять. Барабанное колесо, крепящееся на валу барабана, тоже может быть перекошено, искривлены или поломаны его зубья. В этом случае колесо лучше заменить, но если нет такой возможности, то недостающие зубья можно вставить, выпилив их из старого барабанного колеса и припаяв оловом.
Еще одной часто ломающейся деталью, особенно в наручных часах, является пружина собачки, изготовляемая из тонкой стальной проволоки рояльной струны. В случае поломки легко можно изготовить новую пружину из отрезка струны. Если часы крупногабаритные, то пружина выпиливается из ленточной стали. При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала. Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться.
Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно.
Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов. В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью.
Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали. Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:?
Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства. Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться.
Важно отметить, что основное устройство механических часов не менялось уже столетиями. Только годами мастера изменяли технологии до все более точных, уделяя внимание виду и функциям каждой детали. Удивительно, но источник энергии для такого механизма - не батарейка, а маленькая, постепенно раскручивающаяся пружинка.
Элемент не только накапливает и передает энергию остальным пружинам и шестеренкам, но и регулирует ее энергии выпуск для общего питания системы. В элитных часах используется два вида механических систем: С ручной подзарядкой. Рассмотрим особенности работы каждой из них. Механические часы с ручным подзаводом Старейший тип механизма, чей возраст исчисляется столетиями. Ценители любят этот традиционный тип устройства за открытый наблюдателю часовой механизм, за работой которого можно наблюдать через заднюю крышку. Почему же он ручной? Все просто. Часы нужно подзаводить своими руками, дабы наполнить энергией главную пружинку механизма. Таким образом, владелец несколько раз подкручивает на своих часах специальную головку. Заводится накапливает энергию основная ходовая пружинка.
В ходе работы она постепенно разматывается, высвобождая свою энергию через последовательность шестеренок и пружинок, которые регулируют интенсивность протекания этого процесса. Высвобожденный заряд питает собой весь механизм, что в конце концов приводит в движение часовые стрелки. Интервал подзавода механических часов Период, на протяжении которого часы могут обходиться без подзавода, зависит от возможности часового механизма накапливать в себе энергию. Какие-то устройства нужно подводить каждые сутки, какие-то - через несколько дней. Максимум для современных механических часов на сегодня - 8 дней. Надо сказать, что у многих обладателей подобных устройств есть привычка подкручивать подзаводную головку каждый раз, как аксессуар надевается на руку. Это распространенная ошибка, которая может привести к скорому сбою в работе механизма. Старайтесь подзаводить его с той периодичностью, что советует изготовитель. Механические часы с автоподзаводом Второй распространенный тип сегодня - это механические аксессуары с автоподзаводом. Откуда же здесь черпается энергия?
Из естественных движений рукой, запястьем владельца часов. Приобретая такое устройство, вам не нужно беспокоиться о том, что механизм остановится.
Про эту модель немного расскажу в статье Всем привет! В компании мы создаем платформу для управления корпоративными знаниями, которая призвана автоматизировать этот процесс. В этом процессе нет предела совершенству: от внедрения ИИ до цифровых двойников.
Но есть такие области, где технологии не в силах решить задачу передачи знаний. Я люблю часы, особенно, раритетную механику. Поэтому предлагаю порассуждать, есть ли жизнь у часовой промышленности после смартфонов и умных гаджетов. Уровни передачи знаний в часовом производстве Не претендую на чистую правду, но этот процесс мне видится так: 1. Конструктор часовых механизмов Тут, наверное, нужно создавать какое-то ноу-хау в мире механических часов, как когда-то это было с механизмом Слава 2427.
Хотя, возможно, тут уже все придумано и эта ниша умерла окончательно. Мануфактурная сборка механизма Такая сборка предполагает, что главные детали механизма платина, мосты, узел спуска, пружина баланса и т. Конечно, за разные циклы производства отвечают разные люди: одни работают на токарных станках, вторые изготавливают пружины, третьи наносят рисунок на циферблаты и т. Но на заводе почти все сотрудники знают устройство выпускаемых калибров. Всему этому мастеров обучают в стенах производства.
Мастера, работающие с усложнениями механизмов Яркий пример: Константин Чайкин и его одноименный бренд. Работает Константин с готовыми механизмами, придумывая и дорабатывая их разными затейливыми усложнениями. Лично мне часы этого ателье не нравятся — уж больно аляпистые и нефункциональные. Все же дизайн должен быть рациональным: наручные часы я использую по прямому назначению. Но надо отдать мастеру должное: Чайкин привлекает внимание к отрасли, производит сложный и интересный для многих продукт, обучает и развивает мастеров.
Как промыть и смазать старинные настенные часы
Да, я не часовой мастер, но в часах разбираюсь и принципы работы понимаю, и еще мне это интересно. Однако существуют редкие варианты часов, где применяется завод механизмов как по часовой, так и против часовой стрелки. Часовой механизм для настенных часов со стрелками, навесом и батарейкой(ID#448443353), цена: 166 ₴, купить на 1. Проведем сравнительный анализ двух кварцевых часовых механизмов для настенных часов. Часовые механизмы для уличных, башенных и газонных (цветочных) часов с диаметром циферблатов от 0,5 до 30 м.
Как выбрать часовой механизм для настенных часов
То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. У нас вы можете приобрести: Механизмы настенных часов различных вариаций. Комплектующие к механизмам стилизованные стрелки, циферблаты, корпуса, и т. Готовые часы с логотипом нашей фирмы.
Хочу отметить хорошее качество производства мостов. У меня нет информации о надежности этого механизма, потому, что я не работал с современными или относительно современными версиями этого механизма. Мой экземляр пострадал от неправильного хранения и неквалифицированного ремонта или… Но у механизма, сломана цапфа анкерной вилки, возможно это было вызвано сильным ударом и это «спасло» механизм от продолжительной работы и поэтому здесь и не видно сильного износа, кроме отверстия под минутник. На прочих ресурсах я нашел информацию о проблемах с заводной пружиной.
Но если в помещении тихо, то работа часов будет хорошо слышна.
Тем не менее многие предпочитают модели с «плавным ходом» именно за их бесшумность. Недостаток таких механизмов в повышенном потреблении энергии. Менять батарейки придется чаще. К тому же устройства менее надежные, чаще ломаются. Выбирайте механизм на свой вкус: тикающий или шелестящий. Подобрав «сердце» часов можно переходить к их оформлению. Часы из эпоксидной смолы Первым делом мы предлагаем сделать уникальные дизайнерские часы из эпоксидной смолы. Если у вас есть опыт работы с этим материалом — отлично. Если нет — не расстраивайтесь.
Ничего сложного в этом нет. А благодаря нашим советам у вас все получится с первого раза В качестве основы может служить дерево, фанера или МДФ. Вырежьте заготовку любой формы. Как правило, часы делают круглыми, но можно вырезать квадрат, треугольник, многоугольник и т. В центре циферблата аккуратно проделайте отверстие, куда потом будете вставлять часовой механизм. Для работы с эпоксидкой потребуются такие инструменты: эпоксидная смола и грунт; перчатки для защиты рук во время работы; одноразовые стаканчики; красители цвета выбирайте по желанию ; строительный скотч; газовая горелка. Основу будущих часов покройте грунтом. Он запечатает древесные поры. С боков заготовку заклейте строительным скотчем, чтобы смола не стекала с ровной поверхности.
Будущий циферблат расположите на нескольких пластиковых стаканчиках. Если вы положите его прямо на стол, то в процессе работы он может прилипнуть к поверхности стола. В инструкции на упаковке эпоксидной смолы подробно расписано, как подготовить ее к работе, в каких пропорциях смешивать с отвердителем, как долго перемешивать. Готовую смолу разлейте по стаканчикам количество стаканчиков зависит от количества используемых цветов. В каждый стакан добавьте красители. Красители нужно добавлять по капельке, поскольку они сильно концентрированные. При этом все время тщательно перемешивайте смолу. Заливать смолу начинайте с центра заготовки. Чтобы равномерно распределить ее по поверхности, используйте шпатели или фен.
Смолой других цветов нарисуйте на циферблате узоры, линии. Чтобы размыть их, используйте кисточку. Через 10 минут нужно будет удалить с заготовки пузыри. В этом вам поможет газовая горелка.
Китайские часовые механизмы стали производиться наиболее качественными, это значительно улучшило положение производителей на рынке. Многие Европейские фирмы взяли это на заметку и стали изготавливать свои часы, вставляя в них именно такие механизмы, включая кварцевые механизмы для настенных часов. Главным отличием таких изделий является их цена. Они в десятки раз дешевле, чем те, которые изготавливаются в Германии.
Благодаря этому производители спокойно могут снижать цены на свою сувенирную продукцию. У кварцевых механизмов для настенных часов есть несколько видов.
Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.
Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход. купить часы оптом,часы Мирон,часы MIRRON,часы АЛМАЗ,часы ВЕГА,часы САЛЮТ,часы LaMer,часы ANLIDA, Михаил Москвин, MIRRON, часы Звезда, оптом в Москве, часы-скульптура, часы-статуэтка, часы опт, sonam,rikon. Базовым элементом настенных часов являются часовые механизмы, которые бывают дискретного хода, дискретного хода с высоким крутящим моментом, плавного хода и с маятником.
Что такое "камни" и для чего они нужны в часах?
Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают. обычного и обратного хода. Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Однако существуют редкие варианты часов, где применяется завод механизмов как по часовой, так и против часовой стрелки. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео.
Часовые механизмы в нашем интернет-магазине
Снимаем стрелки и циферблат. Стрелки крепятся в определенном положении и фиксируются гайкой. Циферблат крепится на 4 стойках и фиксируется круглыми клиньями. Механизм вид сбоку. Видны два молоточка, один из которых двойной. Вид на механизм с другой стороны. Вид на механизм сзади.
Мы выбрали лучшую по качеству и цене мировую продукцию и объединили её под маркой "ГрандТайм". Мы предлагаем: Производителям - часовые механизмы оптом со склада в Москве и под поставку.
Поддерживаем большие запасы, только официальные контейнерные поставки.
Дополнительно возможно отображение текущего времени, даты, температуры, радиационного фона, давления, влажности. Так же можно встроить бегущую строку, которая будет отображать различную информацию рекламного характера или организовывать информационную поддержку соревнований. Все выпускаемые модели электронных спортивных табло изготавливаются под заказ и могут иметь различную конфигурацию: разные габариты, разный размер и цвет индикации, разный набор информационных полей, с различными функциональными возможностями.
Городские часы Часы во все времена являлись символом города, его главным украшением и визитной карточкой. Именно поэтому столь большое внимание уделялось дизайну и размерам башенных часов, их визуальной доступности. Наше время внесло свои коррективы в оформление современных городских улиц, но часы башенные и теперь остаются непременным атрибутом урбанистического пейзажа. Часы башенные могут быть различного размера и дизайна, их оформление зависит только от пожеланий заказчика, его вкуса и предпочтений.
Устанавливаются такие часы на зданиях вокзалов, ратушах, торговых центрах и административных зданиях. Возможно обеспечение дополнительными функциями: музыкальным сопровождением, боем.
Количество слоёв грунта, краски, лаков и особенно рельефных элементов могут сильно увеличить общую толщину заготовки.
Это значит, что нам нужно вычесть из высоты 6,7 два миллиметра для закрепления гайки. Получается, что для такого механизма мы можем использовать заготовку не толще, чем 4,7 мм. Простые и усиленные часовые механизмы и стрелки Часовые механизмы бывают простые и усиленные. В усиленных часовых механизмах реализован повышенный крутящий момент, использованы детали из материалов более высокого качества.
Такие механизмы обладают большей надежностью и рассчитаны на то, чтобы хорошо взаимодействовать с большими стрелками до 35 см, до 50 см, а у некоторых производителей даже до 1 метра и основами большого диаметра. Выбирая стрелки к часовому механизму, важно, чтобы они соответствовали друг другу! Стрелки для обычных и усиленных механизмов различаются, и не являются взаимозаменяемыми. Если вы собираетесь декорировать заготовку довольно большого диаметра, вам логичнее будет присмотреться именно к усиленным часовым механизмам и стрелкам.
Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен. Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности. Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее.
Выбираем стрелки для часовых механизмов Как и механизмы, стрелки для часов бывают простые и усиленные. Простые стрелки подходят к механизмам простого типа, а усиленные стрелки специально предназначены для усиленных механизмов. Стрелки можно покупать по отдельности, а можно — в наборах. Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные.
БЕЛЛАТРИКС
За полвека с этими механизмами выпущено более 200 миллионов часов, и они продолжают выпускаться ведущими часовыми заводами в. настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР. Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход. Ассортимент механизмов кварцевых, настенных и механики.