Рекламы автомобилей часто получаются интересными, но компания BMW превзошла саму себя: их модель M4 проводит тестдрайв на авианосце, оборудованном под гоночный трек. Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too. Автомобильный бренд снял ASMR-рекламу для измотанных водителей и пассажиров. Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro.
BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу
Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль - Автомобили BMW | Новая реклама BMW Service демонстрирует iX3 в качестве миротворца, а не гонщика. |
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру | «Запуск второго 3D-билборда для BMW, на этот раз в сотрудничестве с Kith, объединяет разные и увлекательные эстетические элементы в единую динамическую анимацию. |
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула | Немецкий автоконцерн BMW выпустил рекламу беспилотных технологий. Ролик пародирует японские хорроры, где главный злодей — мертвая девочка. |
В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити»
Таким образом, реклама не предполагала, что автомобиль движется со скоростью или с резким ускорением. В качестве радиорекламы вы также не могли увидеть опасное вождение M3 или M5, или любого другого транспортного средства, которое использовалось для записи. Правила Управления по стандартам рекламы гласят, что автомобильная реклама не должна демонстрировать характеристики мощности, ускорения или управляемости, кроме как в явном контексте безопасности, и что заявления о скорости или ускорении не должны быть в центре внимания рекламы. В своем решении по жалобе ASA заявило, что в рекламе не уделялось внимания этим характеристикам и не поощрялось опасное или безответственное вождение. Несмотря на это, ASA снял рекламу: «Поскольку она демонстрировала мощь автомобиля не в четком контексте безопасности и не в том смысле, который вызывал волнение, мы пришли к выводу, что это было нарушением кодекса».
Позади автомобилей видны башни «Империя», «Эволюция» и «Город столиц».
В 2023 году BMW отключила работу ряда фирменных мобильных приложений для клиентов из России, однако об окончательном уходе с рынка РФ не сообщала. Отечественные продавцы продолжают привозить автомобили BMW по схеме параллельного импорта.
Технология основана на эффекте зрительной памяти от фиксации на источнике яркого света. Вы же помните эти веселые зайчики даже в закрытых глазах после взгляда на сварку? Немецкому агентству Serviceplan удалось найти применение этому эффекту, причем буквы BMW в рекламном ролике мотоцикла S1000R вы даже не заметите — логотип ярко вспыхивает за экраном на доли секунды.
Но некоторые компании не преминули воспользоваться возможностью хайпануть на чужой неудаче. На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5. В своем посте в Twitter компания написала дословно следующее: «Поставляется с пуленепробиваемыми окнами и обеспечивает защиту от осколков в случае попадания металлического шара». Поскольку публикация вышла на следующий день после презентации Cybertruck, нетрудно догадаться, что немецкая марка решила таким образом подтрунить над конкурентом.
На этой фотографии есть кое-что любопытное
- В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити» | РБК Autonews | Дзен
- BMW ввела платную подписку на подогрев сидений
- Новые комментарии
- Хорошая реклама от BMW про последний день работы главы Mercedes. Так сказать ответочка😉 - YouTube
- В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити»
- Регистрация
В Великобритании рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения
Спустя семь лет BMW возвращается на Суперкубок 2022 года с рекламным роликом. Watch here the 2022 BMW Christmas ad. "Big Red Bow" is a hilarious advert directed by Jonny Mass through RSA Films. Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too. В начале февраля в Сети появилось фото новой модели BMW 4-Series. На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5. Немецкий производитель автомобилей BMW отменил услугу подписки на поворотники.
Реклама BMW запрещена по очень странной причине
BMW показала рекламу, которую пользователи назвали "самой дурацкой" | Компания BMW, которая остановила продажи в России весной 2022 года, выпустила рекламу модели 3-Series на фоне бизнес-комплекса «Москва-Сити». |
BMW показала новый логотип. Черного цвета больше нет | Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу. |
The-Flow: Новая реклама BMW вас удивит / Новости / | Японское подразделение компании BMW запустило рекламу модели 3-Series в версиях 318i и 320d X-Drive в специальной модификации Shadow Edition. |
Ханс Циммер придумал, как будут звучать электрические автомобили BMW
Компания BMW опубликовала в своем YouTube-канале часть рекламного ролика, главную роль в котором исполнил Арнольд Шварценеггер. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. The official press portal of the BMW Group in 19 languages. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW.
Новая реклама BMW вас удивит
Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. 22 апреля 2023 года в 18:00 в ТРК VEGAS Кунцево пройдет BMW PARTY – масштабная встреча любителей марки BMW (авто-мото). Британское Бюро по стандартам рекламы (ASA) запретило показ в своей стране рекламного ролика компании BMW, сообщает Auto Express.
В новой рекламе BMW много золота и агрессивный робот-паук
Чуть позже в этом месяце наверняка выйдет полная версия рекламного ролика, и тогда никаких вопросов не останется как и укоризненного взгляда недовольного Зевса. Nissan, кстати, не стала делать большой тайны, выпустив более информативный ролик за пару дней до этого.
Рекламщики бренда понимали, что видео может вызвать спорную реакцию. Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник. Ролик удалили из-за неоднозначной реакции зрителей. RU Автор: Дарья Ильиных.
Главным героем ролика стал Арнольд Шварценеггер в образе то ли Зеуса, то ли Зойса потом становится понятно, что на самом деле Зевса. Вероятно, 13 февраля — дата упоминается в тизере — могут быть представлены свежие iX и i4.
Реклама размещена в официальном аккаунте Instagram компании принадлежит компании Meta, запрещенной и признанной экстремистской в РФ. Об этом пишет РБК. Автоконцерн BMW приостановил официальные продажи в России весной 2022 года.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого? Как удалось выяснить редакции Designnews. Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом. BMW объясняет на своем веб-сайте, что логотип «M», разработанный в 1972-1973 г.
Свою жалобу автомобилист отправил экспертам ASA. В итоге спорную рекламу больше не ставили в эфир. ASA придерживается строгого правила: реклама машин не должна побуждать к опасному вождению и игнорированию правил дорожного движения.
Также запрещено в качестве основной причины к покупке автомобиля называть его динамические характеристики.
Но в этом случае обошлось без эксцессов — автомобиль удержался на дороге. Закадровый голос сообщает, что нет смысла иметь люксовый седан, если он не может преодолевать изгибы. Примечательно, что в англоязычном варианте это звучит как «Beat the bends», что созвучно с «Beat the Benz» — победить Бенц. В 1999 году BMW представил свой первый кроссовер X5.
При этом баварская модель имеет леопардовую расцветку, а ML раскрашен под зебру. Более того, на изображении X5 гонится за ML, что как бы демонстрирует, как хищный кроссовер догоняет травоядный. Тем самым BMW открыто намекает на спортивные характеристики своей модели — она готова «съесть» конкурента на дороге.
Корпус при этом разделен на 240 сегментов, каждый из которых покрыт отдельным «дисплеем» и может изменяться независимо от остальных. Это позволяет генерировать почти бесконечное количество шаблонов и изменять их в течение нескольких секунд, отмечают в компании. Помимо яркого корпуса, в BMW разработали новую систему дополненной реальности, которая превращает всю поверхность лобового стекла в огромный экран. Используя датчики на приборной панели, водители могут сами настраивать, сколько цифрового контента они хотят видеть на проекционном дисплее.
BMW больше не будет продавать подписку на поворотники
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT | «BMW Films является первым большим примером брендированного контента в 21-м веке. |
Лучшие рекламные кампании 21 века. №3 — BMW Films | BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России. |
В новой рекламе BMW много золота и агрессивный робот-паук | 17 окт 2023 17.10.2023. Человек в этой новой рекламе BMW ненастоящий. Она виртуальный создатель по имени Лил Микела, у нее более 2,7 миллиона подписчиков в IG. |
BMW показала говорящее «волшебное» авто - Hi-Tech | Знаменитый актёр снялся в рекламе BMW. В ролике Шварценеггер в образе Зевса приходит в кафе и заказывает себе кофе. |
BMW показала новый логотип | 360° | Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник. |
Арнольд Шварценеггер стал Зевсом в рекламе BMW
BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Cити». Неизвестный проект с Арнольдом Шварценеггером в роли древнегреческого бога Зевса оказался рекламой автомобильной компании BMW — об этом свидетельствует небольшой тизер. Видео о Russian BMW advertisement#bmw #shorts #cars #бмв #россия #реклама #advertisement #шортс #russia, ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БМВ X6 В РОССИИ, Реклама BMW.
РЕКЛАМА BMW ПО РЕН-ТВ
Илон Маск хотел продемонстрировать невиданную прочность стекол этого электромобиля, однако они не выдержали ударов металлическим шаром. На эту тему вышло много шуток и мемов, а сам Маск уже опубликовал видео, в котором остекление действительно выдерживает такой тест. Но некоторые компании не преминули воспользоваться возможностью хайпануть на чужой неудаче. На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5.
Автопроизводители от Audi до Suzuki выпустили явные имитации, а Люк Бессон — режиссер, которого Финчер желал назначить руководителем съемок, представил «Перевозчик», художественный фильм, идея которого позаимствована у «The Hire». Через 5 лет после того, как кампания завершилась, люди по-прежнему говорили МакДауэллу о том, как они сильно любят «The Hire», а создатели проекта пожинали свои награды и того дольше. Судья Джимми Смит , генеральный директор Amusement Park Entertainment, написал: «Эта кампания дала всем понять, как будут проворачиваться дела в 21 веке. Как Вилт Чамберлен, сериал BMW был слишком хорош для того, чтобы следовать традиционным правилам игры.
Поэтому он заставил хороших ребят из Канн поменять правила. Так была рождена новая награда, малыш Titanium».
Hyundai, Mercedes-Benz и Honda уже подтвердили, что не планируют участвовать в Super Bowl в этом году. Поскольку мы быстро приближаемся к одному из крупнейших телевизионных событий года, мы ожидаем услышать больше от BMW, включая некоторые закулисные кадры и кампании, ведущие к появлению рекламного ролика.
Исторически сложилось так, что BMW выкладывает свой рекламный ролик для Суперкубка в преддверии большой игры, поэтому мы ожидаем того же и в этом году. Обновление 03. Обновление 14.
Чуть позже в этом месяце наверняка выйдет полная версия рекламного ролика, и тогда никаких вопросов не останется как и укоризненного взгляда недовольного Зевса. Nissan, кстати, не стала делать большой тайны, выпустив более информативный ролик за пару дней до этого.