Компания Repina branding сообщила об обновлении упаковки лапши быстрого приготовления «Биг Ланч».
Лапша Биг Ланч быстрого приготовления с говядиной в остром соусе 90г.
это лапша быстрого приготовления, которая всегда выручит в сложных условиях или когда нет времени и сил, вам понадробиться только залить лапшу горячей водой, подождать 5 минут и можно приступать к обеду или ужину. Бренд: Биг Ланч. Наименование. Вложение. Купить Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе по скидке в 29%, в магазине Лента в Апреле 2024. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75г х 3шт вовремя. Бренд: Биг Ланч. Наименование. Вложение.
Эстетика стейк-хауса: Repina branding обновило дизайн упаковки «Биг ланч»
У нее есть вкус, и она не развалилась. В бульоне много зелени, чувствуется острота. Если захотите позавтракать такой после вечеринки — самое то! Наша оценка: 4,5 из 5 баллов. Пожалуй, самый привычный вариант лапши, который пробовали все. В наборе —лапша, домашний бульон и масло приправочное да, именно так называется этот пакетик. Вес: 60 г. Цена: 24,89 руб. Нууу… совсем бледновато.
Очень мелкая зелень и пресный вкус. Не острая, не соленая, никакая. При этом еще и чувствуется неприятный привкус жира. Лапша разварилась и превратилась в неприятную массу. Одним словом, в сравнении с другими привычный «Роллтон» явно проиграл. Наша оценка: 2 из 5 баллов. Тайская рисовая лапша «Пад Тай» — именно так называется этот шедевр быстрого приготовления. Приехала к нам лапша из далекого Бангкока.
В пачке — рисовая лапша, приправа и заправка на основе растительного пальмового масла. Вес: 79 г. Цена: 99,99 руб. Это самая необычная БПшка из всех, которые мы пробовали. Лапша рисовая вполне себе достойная. Бульон без зелени и овощей, острый и сладкий одновременно. Но вкус специфический. Очень рыбный, на любителя.
В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, дизайнеры поставили себе задачу — упаковка должна доносить информацию о том, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт. Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром.
Далее добавляем белого сухого вина. И даём 5-10 минут потомиться на среднем огне, чтобы алкоголь выпарился, а вкусы перемешались. Теперь опускаем в казан нашу лапшу быстрого приготовления, я использовал Чан Рамен, она не разваливается и её надо варить около 5 минут. Заливаем её куриным бульоном и оставляем на 5 минут на медленном огне. Перекладываем в тарелку и наслаждаемся. Читаем пошаговый рецепт выше с фото или ниже смотрим ролик.
Ингредиенты технологам все примерно известны, а вот в каких пропорциях их смешивать — уже секрет фирмы. Для любителей «Биг Тейсти», который тоже исчез из меню «Вкусно — и точка» из-за секретного соуса с запахом дыма, есть хорошая новость. Он скоро появится в меню, правда, называться будет по-другому — «Биг Спешл». Удалось договориться.
Погода и точка
- Биг ЛАНЧ лапша Говядина в остром соусе 90гр*24шт
- Анализ калорийности продукта
- Лапша Быстрого Приготовления с Говядиной в Остром Соусе Биг Ланч ст 90г (Ресей/Россия)
- Скидка на Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе в Ленте
- Отзывы и пожелания
- Купить Лапша "Биг Ланч" Говядина в остром соусе
С этим товаром покупают
- Лапша Биг Ланч "ароматная говядина с грибами и зеленью"
- Новый внешний вид «Биг Ланча»
- Акция на Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе в Ленте сегодня
- Купить Лапша б/п Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75г в интернет-магазине Студент
Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе
- В российской лапше «Биг Ланч» нашли плесень
- Вы владелец сайта?
- Хит-цена на быстрый перекус от БИГ ланч
- Биг ЛАНЧ лапша Говядина в остром соусе 90гр*24шт
- Анализ калорийности продукта
- Эстетика стейк-хауса: Repina branding обновило дизайн упаковки «Биг ланч» -
Под запрет попала лапша быстрого приготовления с ароматом курицы «Вкусная пауза от Биг Ланч».
Ранее «Вкусно — и точка» запустила аналог «Хэппи Мил». Детский набор получил название «Кидз Комбо», вместо игрушки в него входит книга с головоломками от издательства Clever. Также владелец сети Александр Говор анонсировал появление в ресторанах острых блюд.
Однако пришло время актуализировать дизайн упаковки продукта, чтобы расти вместе со своими потребителями. Один из них в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что в основном их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен.
Как показали результаты комплексного исследования, это не так. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида упаковки. В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть.
Поделиться: 2021 ТК Смайли - Дистрибьютор продуктов питания по УрФО Обратите внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных Форма заявки Партнерам Если хотите стать Клиентом или Поставщиком ТК Смайли, обращайтесь к нам в офис либо заполните форму «Стать нашим Партнером».
Агентство , опираясь на исследование клиента — компании «Кухня без границ», обновило упаковку «Биг Ланч» и развеяло мифы. Команда проекта рассказала Sostav о потребительских трендах и процессе дизайна. О клиенте Торговый дом «Кухня без границ» — значимый игрок в двух категориях продуктов питания — лапши и пюре быстрого приготовления, а также соусов чили и соевых. Компания входит в топ-3 игроков на российском рынке продуктов быстрого приготовления и имеет собственный завод по производству продукции в Тульской области. Вот уже 17 лет «Биг Ланч» задаёт новые стандарты на рынке продуктов быстрого приготовления, предлагая своим потребителям соус из натурального непереработанного мяса. Однако бренд считает, что должен расти вместе со своими потребителями и постоянно актуализировать для них своё предложение. Решение этой задачи компания доверила команде Repina branding. Мотивация к обновлению Роман Ронзин, руководитель категории «Продукты быстрого приготовления», Торговый дом «Кухня без границ»: Вокруг продуктов быстрого приготовления много стереотипов. Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что чаще их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен. Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом.
Лапша быстрого приготовления Биг Ланч говядина/острый соус; тушеная курица, 90 г
Вы можете приобрести лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75г по цене 36.90 руб. с доставкой по Оболони. Что-то давненько не ел лапши быстрого приготовления, и решил купить на пробу лапшу Биг Ланч с ароматом говядины, грибами и зеленью. Лапша Биг Ланч с тушеной курицей и луком 75г. 17 лет назад бренд Биг Ланч стал первым, кто предложил ценителям продуктов быстрого приготовления соус со 100% натуральным мясом. быстрого приготовления с говядиной в остром соусе!
Лапша, Биг Ланч, со вкусом говядины и овощами по-корейски, 90 г
«Биг ланч», «Доширак», Big Bon, «Роллтон», MAMA, Shin Ramyun, «Чачжан мён». «Биг ланч». «Лапша со вкусом курицы» — так называется это блюдо. Внутри обычный брикет и один пакетик с суповой основой. Лапша Биг Ланч с говядиной, грибами и зеленью/с тушёной курицей и луком 90г – 39,90 р. Изделия макаронные быстрого приготовления, лапша с тушеной курицей и луком под торговой маркой «Биг Ланч» произведена ООО ТПК «БиоФуд» в России.
Новый дизайн упаковки "Биг ланч" от Repina branding
В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, дизайнеры поставили себе задачу — упаковка должна доносить информацию о том, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт. Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром.
Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления.
Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта.
С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода.
В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами.
Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть.
Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. С чего начали Большой проект по обновлению начался с чёткой постановки задачи — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт, а именно: сытный соус с натуральным мясом; лапша из муки высшего сорта; натуральные овощи и специи. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта. С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей.
Концепция Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом.
Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами. Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна.
Доставка в Пашино, Мочище в понедельник и пятницу. Формируем контейнеры, сборные вагоны. Оптовая доставка осуществляется по предварительным заказам через транспортные компании только по предоплате.
Эстетика стейк-хауса: Repina branding обновило дизайн упаковки «Биг ланч»
Также владелец сети Александр Говор анонсировал появление в ресторанах острых блюд. Фото на обложке: Unsplash.
Смесь сушеных овощей: морковь, лук репчатый, лук зеленый. Соус с говядиной: масло пальмовое, лук репчатый свежий, жир говяжий, чеснок свежий, соль, говядина, паприка молотая, орех мускатный молотый, перец черный молотый, регулятор кислотности- кислота лимонная, перец душистый молотый, гвоздика молотая, тмин молотый.
Это может указывать на то, что производитель не провел входной контроль сырья, из которого производился данный продукт. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Незаявленные синтетические красители в составе отсутствуют. К тому же лапша не заражена вредителями. Кроме того, в составе действительно присутствует ДНК курицы. Содержание золы выше установленного опережающим стандартом Роскачества, что может указывать на низкое качество муки, которая использовалась для приготовления лапши.
Это вынуждало покупателей всматриваться. Проработка деталейНе секрет, что у большинства производителей лапши быстрого приготовления пакетики с ингредиентами выглядят неаппетитно. Это, как правило, прозрачные или однотонные пакетики с логотипом и обилием текста. Прозрачность оставили только с одной стороны, а лицевую часть забрендировали. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также чётко структурирован состав на пакетиках. МерчендайзингБыло важно, чтобы упаковка, независимо от огрехов мерчендайзеров, работала на увеличение продаж на полке. Сотрудники супермаркетов не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию. Исключить это удалось за счёт отработки боковин. Тестирование проводилось по комбинированной методике, включающей в себя полочный тест в сравнении с конкурентами, клик-тест и оценку дизайна по параметрам. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта.
Меню ROSTIC’S
Лапша Биг Ланч Бизнес Ланч яичная с говяжьим бульоном быстрого приготовления, 90г. Все лапша быстрого приготовления Биг Ланч. обзор на острою лапшу от Биг ланч с говядиной и картошку с зеленью сублиматыПодробнее. 92% потребителей продукции «Биг Ланч» позитивно оценили новую упаковку. Специалисты Светлогорского центра гигиены и эпидемиологии определили, что в лапше со вкусом курицы «Вкусная пауза от Биг Ланч» находится большое количество дрожжей и плесени. Лапша "БИГ ЛАНЧ" с тушеной курицей и луком ст 90.