хармс заяц и еж читать. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Коровин баран заяц и еж рисунок.
Каталог статей
Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. 85 фото. - Подборка фотографий 13. Тегиконстантин коровин звери, баран заяц и еж кто жил в доме художника, белка константин коровин, отрада земная константин коровин, константин коровин белка краткое содержание для читательского дневника.
Краткое содержание баран заяц и еж
Среди его учеников — Н. Сапунов, С. Судейкин, М. Сарьян, С. Герасимов, П. Кузнецов, К. Петров-Водкин и др. В 1905 году, по представлению В. Поленова и В.
Васнецова, его избирают академиком. Революция 1917 года и разруха, которую она с собой принесла, в том числе и в сферу художественной жизни, оставили Коровина «не у дел». И хотя при новой власти видимость активной деятельности еще сохраняется он входит в Особое совещание по делам искусств, в президиум Совета организаций художников Москвы и Коллегию художников театра, продолжает участвовать в московских и петроградских выставках, преподает , реорганизация театрального дела и художественных училищ вызывает у него резкое неприятие. И дома тоже не было покоя. Толпы революционных мародеров врывались в любое время суток в квартиру, где он жил, и обчищали ее; оставшиеся вещи приходилось менять на продукты, не на что было покупать краски и холсты, а местные власти к тому же постоянно грозили уплотнением. В 1919 году Коровин был вынужден бежать с семьей из городской квартиры в глушь Тверской губернии. В деревне Островно он провел последние годы перед отъездом из России.
Они постоянно пели песни, сидя на ветках деревьев в окружении других птиц. Поэтому ежика, который петь совсем не умел, брать к себе они не хотели.
Более того, даже обижали они ежика, говоря ему, что даже волки на луну воют гораздо красивее, чем ежик пытается спеть. А ежик действительно пытался научиться пению. Да только вместо песен из рта его маленького вырывались только визги да фырканья. Пришел еж на болото к лягушкам и предложил им дружить. Лягушки дружить хотели только с плавающими животными — рыбами, утками, да рачками. А с сухопутным ежом как поиграть в воде? Так какой смысл дружить с ним? Слишком разные звери. Еж пришел к мышатам и предложил им свою дружбу.
Те почти согласились, как вдруг одна из мышей очень сильно укололась об иголки ежа. Тогда мышиный совет решил не принимать ежа и не дружить с ним. Долго еще искал он друзей себе, но во всем лесу никто не захотел поддержать ежика и стать ему другом. Тогда ежик уже приготовился стать одиночкой. Он смирился с тем, что быть ему одному всю его жизнь. Пошел он на полянку в гордом одиночестве. Там он решил поучиться гулять без других зверят и играть без друзей. Вдруг в лесу недалеко от поляны раздался сильный и громкий хлопок. Все звери разбежались по своим домикам, а ежик замер на месте.
Вдруг из кустов выскочил серый заяц и пробежал мимо ежа. Бежал он так быстро, лапками так резво перебирал — не к добру точно! Зайцы так бегают быстро, если они в опасности. Так и случилось. Ежик увидел вдалеке охотника, который бежал за зайцем с огромным ружьем. Тогда ежик понял: зайца надо спасать! Ежик свернулся в клубочек так, что ни мордочки ни лап не было видно. Стал он одним сплошным шариком из иголок. Да как бросился под ноги человека недоброго.
Тот ногой на него наступит, да как завоет — пуще волков и птиц на ветках. Дурацкий еж! Заяц в то время успел убежать так далеко, что охотнику его и в жизнь не сыскать. Человек хромая ушел с поляны, надев ружье свое на плечо, а ежик продолжил лежать без движений. Сильно человек на него наступил, придавил лапку. Заяц вернулся к поляне и прибежал к ежу и начал за спасение свое его благодарить: — Спасибо тебе, ежик, ты спас меня, ты настоящий друг! Бежал я через весь лес, но никто мне не помог! Ни медведь, ни волк, ни птица. Все только в домики спрятались свои.
Ты спас меня, так помогать может только настоящий добрый друг. Заяц посадил себе на спинку ежа и понес его не спеша в лес. Колол ежик зайца в спину своими иголками, но тот терпел и звука не подавал. Отнес он ежика в домик его и стал за ним ухаживать. Приносил заяц ежику поесть грибочки свежие, да корешки деревьев. А утрами заяц ходил собирать целебные лесные травы и цветы, чтобы делать снадобья и лечить лапку ежика. Буквально через неделю ежик почувствовал себя хорошо и лапка его зажила. С тех пор заяц и еж стали лучшими друзьями. А все потому, что друзей выбирают не за таланты.
Другу все равно, большой ты или маленький, мягкий или колючий, поешь или нет. Друг это тот, кто никогда не оставит тебя в беде и поможет в трудную минуту. Как Заяц с Ёжиком подружился Лунный заяц — живущий на Луне заяц, спускающийся на Землю в новогоднюю ночь при полной луне что совпадает с наступлением года зайца и бывает раз в 12 лет. Самое заветное желание поймавшего его в это время на Земле исполняется Лунным зайцем. Создает вокруг себя радужное сияние, которое также наблюдается на Земле в ночи его спуска. В реальном мире лунный заяц — в фольклоре разных народов мира заяц или кролик, обитающий на Луне.
Для каждой команды поочередно зачитываются вопросы, отвечая на которые с первого раза, команда зарабатывает 2 жетона. За ответы не с первого раза выдается 1 жетон. Какое любимое занятие было у автора рассказа «баран, заяц и еж»?
Носова «Огурцы»?
Неважно какой ты заяц или еж, если есть вера в себя и смелость действовать, то можно добиться своего. Краткое содержание В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый из главных персонажей представляет собой определенный символический образ. Коровин символизирует лень и пассивность. Он всегда сидит на месте и мечтает о легкой жизни без труда и хлопот. Коровин не хочет двигаться, ничего делать и не интересуется окружающим миром. Баран является воплощением равнодушия и безразличия.
Он ничего не замечает и не реагирует на происходящее вокруг, стараясь сохранить свою комфортную, незатронутую жизнь. Заяц представляет собой символ нерешительности и беспомощности. Он не может принять решение и сделать что-то самостоятельно, всегда нуждается в помощи и поддержке других. Читайте также: Почему на сайте ЕГЭ на личной странице рез-т скрыт: Узнай причины Еж является образом коварства и хитрости. Он всегда пытается использовать других персонажей в своих интересах, чтобы достичь своих целей и получить выгоду. Главная мысль произведения заключается в том, что каждый из персонажей имеет свои недостатки и слабости, которые мешают им добиваться успеха и счастья. Автор показывает, как различные негативные качества могут влиять на жизнь человека и приводить к нежелательным последствиям.
Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа Содержание: Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является главной сценой произведения.
АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ"
Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения | Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. |
Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес. | Тегиконстантин коровин звери, баран заяц и еж кто жил в доме художника, белка константин коровин, отрада земная константин коровин, константин коровин белка краткое содержание для читательского дневника. |
Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23 | Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. |
Коровин Баран, заяц и еж: краткое содержание, главная мысль какие?
Коровин баран заяц | Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. |
Константин Коровин и его звери | Константин Коровин Баран, заяц и ёж. |
Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль и интерпретация произведения | Коровин баран заяц и еж рисунок. |
Коровин баран заяц и еж рисунок - 85 фото
Мама работала портнихой. Она шила трусики для зайцев, платья для белок, костюмы для енотов. А в свободное время вязала на спицах шарфы и варежки, коврики и занавески. Ёжику Вовке исполнилось уже три года. И он закончил первый класс лесной школы. А его сестрёнка Вероника была ещё совсем маленькой.
Но характер у неё был жутко вредный. Она вечно увязывалась за братом, всюду совала свой чёрный носик и, если что было не по ней, пищала тоненьким голоском. Из-за сестры Вовке часто приходилось оставаться дома. Однажды, когда родителей не было дома, Вероника забралась в большую банку с лекарственным малиновым вареньем и съела всё варенье до самого донышка. Как оно в неё влезло, было совершенно не понятно.
Но обратно Вероника выбраться не смогла и принялась отчаянно вопить. Вовка попробовал вытащить сестру из банки — ничего не получилось. А я пойду погуляю. Тут Вероника подняла такой крик, что Вовка заткнул уши. Возьму тебя с собой.
Вовка выкатил из дома банку с сестрой и задумался, куда бы им пойти. Ежиная нора находилась на склоне пригорка. И то ли ветер подул, то ли Вероника решила выбраться самостоятельно — банка вдруг качнулась и покатилась вниз. Вовка бросился её догонять, но банка катилась всё быстрее и быстрее… пока не налетела на большой валун. Когда Вовка скатился вниз, среди рассыпавшихся осколков стояла Вероника, довольная и невозмутимая.
Когда родители узнали о случившемся, они кинулись обнимать Веронику, а Вовку отругали за разбитую банку и послали убирать стёкла, чтобы никто не поранился. Вовка был, конечно, рад, что всё обошлось, но всё-таки ему было обидно. На следующий день Вовка рассказал об этом своему закадычному другу зайцу Сеньке. Сенька почесал лапой за ухом. Сенька был из многодетной семьи, и у него было множество братьев и сестёр.
Старшие сёстры. Тут заяц приподнял одно ухо, прошептал:— Тсс! Если что, ты меня не видел! На поляне появились три Сенькиных сестры-близняшки: Зина, Зоя и Зая. Вовка помотал головой.
Когда сёстры ушли, Сенька выглянул из кустов. А ты говоришь: «младшая сестра»! Жили в основном дружно — игрались друг с другом, пели песни и веселились. Но только малыша ежика в игры никто не принимал. Как ни старался ежик завести себе хоть одного друга, все отворачивались от него.
А все потому, что он, как считали звери, не подходил ни для одной группы друзей. Пришел еж к медведям и предложил им дружить. Медведи грозные не хотели дружить с ежиком, потому что он слишком маленький, и на него очень легко наступить. Да и где вы видели, чтобы огромные медведи водились с такими крохами. Это может навредить славе медвежьей — грозных больших лесных зверей.
Поэтому дружба ежа и медведя была невозможна. Пришел еж к птицам и предложил им дружить. Но птицы-певицы дружили только с животными, у которых красивый голос. Они постоянно пели песни, сидя на ветках деревьев в окружении других птиц. Поэтому ежика, который петь совсем не умел, брать к себе они не хотели.
Более того, даже обижали они ежика, говоря ему, что даже волки на луну воют гораздо красивее, чем ежик пытается спеть. А ежик действительно пытался научиться пению. Да только вместо песен из рта его маленького вырывались только визги да фырканья. Пришел еж на болото к лягушкам и предложил им дружить. Лягушки дружить хотели только с плавающими животными — рыбами, утками, да рачками.
А с сухопутным ежом как поиграть в воде? Так какой смысл дружить с ним?
Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках мальчик умер ровно год назад. Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка". У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский. Утренние лучи.
В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак. Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор. Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков. А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку. Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает. Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть.
В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей. Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен. Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже. Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки. Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может. После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын. Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют.
Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником. Дальше они путешествуют вместе с Виталисом, зарабатывая представлениями и терпя лишения. Виталис хорошо относится к мальчику и обучает его грамоте. В Тулузе, Виталиса отправляют на два месяца в тюрьму и мальчику приходится голодать. Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте. Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах.
Но этим планам не суждено сбыться. Вскоре Виталис умирает, а обессилевшего Реми, подбирает и приводит в свою семью садовник Акен. Затем Реми два года живёт в большой семье садовника.
Ответ: ответы детей по командам Какие особенности во внешности мальчика-караульного Вам запомнились из рассказа Л.
Пантелеева «Честное слово»? Осеевой «Волшебное слово»? Рисунок команды одного из героев понравившегося рассказа, а другие команды отгадывают по рисунку, кого нарисовала команда.
Детям нельзя было так много гулять в саду, но они утешались тем, что у них есть товарищ для игр.
Как же бедняги огорчились, когда их ёжик вдруг исчез. Дети бегали по всему дому, звали ёжика, искали его, но всё напрасно. Садовник повёл их в сад и показал им кучку земли между кустами жимолости, которые росли у самого дома: - Я сам видел, как ёжик рыл себе тут ямку, натаскал в неё травы и влез вот в это отверстие. Теперь он тут крепко спит и проснётся только весной.
Не будите и не трогайте его, а то он захворает. Дети послушались садовника и терпеливо дожидались весны. Как же они обрадовались, когда однажды, в тёплый апрельский день, их друг ёжик снова вернулся к ним! Он только очень похудел во время своего долгого сна.
Но за зиму развелось в доме много мышей, и, верно, он скоро отъестся ими. Аксаков ГНЕЗДО Заметив гнездо какой-нибудь птички, чаще всего зорьки или горихвостки, мы всякий раз ходили смотреть, как мать сидит на яйцах. Иногда по неосторожности мы спугивали её с гнезда и тогда, бережно раздвинув колючие ветви барбариса или крыжовника, разглядывали, как лежат в гнезде маленькие-маленькие, пёстренькие яички. Случалось иногда, что мать, наскучив нашим любопытством, бросала гнездо: тогда мы, увидя, что несколько дней птички в гнезде нет и что она не покрикивает и не вертится около нас, как то всегда бывало, доставали яички или всё гнездо и уносили к себе в комнату, считая, что мы законные владельцы жилища, оставленного матерью.
Когда же птичка благополучно, несмотря на наши помехи, высиживала свои яички, и мы вдруг находили вместо них голеньких детёнышей, с жалобным тихим писком беспрестанно разевающих огромные рты, видели, как мать прилетала и кормила их мушками и червяками... Боже мой, какая была у нас радость! Мы не переставали следить, как маленькие птички росли, перились и наконец покидали своё гнездо. Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, ещё слепого щенка, который, весь дрожа и нетвёрдо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.
Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем. Мать приказала принести на блюдечке тёпленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутёнка в молоко, выучила его лакать. С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.
Его назвали Суркой. Он сделался потом небольшой дворняжкой и жил у нас семнадцать лет, разумеется, уже не в комнате, а на дворе, сохраняя всегда необыкновенную привязанность ко мне и к моей матери. Увидав меня, они, шатаясь, поползли ко мне, вертя приветливо от радости хвостиками. Мать, увидав это, в беспокойстве таскала их от меня за шиворот обратно в уголок, где родила их.
Но фоксы не унимались, лезли ко мне. Спустя некоторое время мать просто утром принесла их всех по одному на постель ко мне - решила, чтобы вообще всем вместе быть и спать. Пришёл и отец, Тоби... Какие милые существа собаки.
Маленькое сердце щенка, как горошина, полно любви к человеку и такта. Тоби-отец не обращает внимания на Детей - их воспитывает мать. Но, видимо, он рад, что есть у него семейство. Когда щенята подросли, то мать кусала и дразнила их всех по очереди ужасно.
Они в злобе бросались на мать. Видимо, она была довольна. Утята вывелись, воспитывались в стае русских уток и привыкли вместе с ними есть корм... Осенью корму понадобилось больше и, чтоб не тратиться даром, крестьянка продала восемь утят, а двух молодых селезней и двух уток оставила на племя; но через несколько недель они улетели и пропали.
На следующую весну беглецы воротились на тот же пруд и стали по-прежнему жить и есть корм с дворовыми утками. Осенью одна пара опять улетела, другая осталась зимовать. А в следующую весну утка нанесла яиц и вывела десять утят, из числа которых я сам купил четырёх. Крестьянка опять оставила пару, и потомство их совершенно смешалось и ничем уже не отличалось от русских уток.
Итак, только в третьем поколении порода диких уток совершенно потеряла память о своём вольном житье. Купленные же мною молодые утки, принадлежавшие ко второму поколению, ещё отличались от дворовых как своей наружностью, так и нравами: они были бойчее, проворнее, как-то складнее и пугливее домашних уток, часто прятались и даже пробовали несколько раз уходить. Вчера тебя насилу докричались к обеду. Отец улыбнулся.
Рано проснулся Володя в день своего рожденья. Он знал, что ему всегда дарят в этот день игрушки, и ждал его с нетерпением. В столовой папа дал ему игрушечный пистолет и вожжи, а мама - книгу с картинками. Когда мальчик насмотрелся на свои подарки, Катя сказала ему: - У меня тоже есть подарок для тебя, Володя.
Пойдём со мной, я покажу его тебе. Катя захватила с собой маленькую корзиночку и повела брата по дороге к пруду. Папа тоже пошёл за ними. На берегу пруда дети сели под тенью большой ивы.
Володя с любопытством смотрел на сестру. Она вынула из корзинки колокольчик и принялась звонить. Что это? На поверхности пруда появилось несколько рыбок.
Ещё и ещё. Все они подплывали к тому месту, где была Катя. Она вынула из корзинки ломтик хлеба и стала бросать рыбкам крошки. Вот весело было смотреть, как рыбки хватали их, толкали друг друга, ссорились и отнимали кусочки одна у другой!
Катю они или не замечали, или вовсе не боялись. Дарю его тебе. Всякий раз, как тебе захочется посмотреть на рыбок, тебе стоит прийти сюда и позвонить. Володя прыгал от радости и обнимал сестру.
Я целый месяц ходила каждый день к пруду, бросала крошки хлеба и в это время звонила. Наконец рыбки и привыкли приплывать на звон колокольчика. Пойдём, Володя, расскажем об этом маме, она, верно, тоже захочет посмотреть умных рыбок. Мужики ловят маленьких медвежат, выкармливают их и учат плясать.
Потом они водят медведей показывать. Один водит его, а другой наряжается в козу, пляшет и бьёт в барабан. Один мужик привёл медведя на ярмарку. С ним вместе ходил его племянник с козой и барабаном.
На ярмарке было много народа, и все смотрели на медведя и давали мужику деньги. Вечером мужик подвёл своего медведя к кабаку и заставил его плясать. Мужику дали ещё денег и дали вина. Он выпил вина и дал выпить своему товарищу.
И медведю дал выпить целый стакан вина. Когда пришла ночь, мужик с племянником и медведем пошли ночевать в поле, потому что все боялись пустить к себе на двор медведя. Мужик с племянником и медведем вышли за деревню и легли спать под деревом. Мужик привязал цепью медведя за пояс и лёг.
Он был немного пьян и скоро заснул. Племянник его тоже заснул. И они спали так крепко, что до утра ни разу не проснулись. Утром мужик проснулся и увидал, что медведя подле него не было.
Он разбудил племянника и побежал с ним отыскивать медведя. Трава была высокая. И по траве виден был след медведя. Он через поле прошёл в лес.
Мужики побежали за ним. Лес был частый, так что трудно было идти через него. Племянник сказал: Дядя, мы не найдём медведя. А и найдём, не поймаем его.
Вернёмся назад. Но мужик не согласился. Он сказал: - Медведь нас кормил, и если мы не найдём его, мы пойдём по миру. Я не вернусь назад, а из последних сил буду искать его.
Они пошли дальше и к вечеру пришли на поляну. Стало смеркаться. Мужики устали и сели отдохнуть. Вдруг они услыхали, что близко от них что-то гремит цепью.
Мужик вскочил и потихоньку сказал: - Это он. Надо подкрасться и поймать его. Он пошёл к той стороне, где гремела цепь, и увидал медведя. Медведь лапами тянул за цепь и хотел скинуть с себя привязку.
Когда он увидал мужика, он страшно заревел и оскалил зубы. Племянник испугался и хотел бежать; но мужик схватил его за руку, с ним вместе пошёл к медведю. Медведь зарычал ещё громче и побежал в лес. Мужик видел, что он не поймает его.
Тогда он велел племяннику надеть козу, и плясать, и бить в барабан, а сам стал кричать на медведя таким голосом, каким он кричал, когда показывал его.
Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.
Но птицы-певицы дружили только с животными, у которых красивый голос. Они постоянно пели песни, сидя на ветках деревьев в окружении других птиц. Поэтому ежика, который петь совсем не умел, брать к себе они не хотели. Более того, даже обижали они ежика, говоря ему, что даже волки на луну воют гораздо красивее, чем ежик пытается спеть. А ежик действительно пытался научиться пению. Да только вместо песен из рта его маленького вырывались только визги да фырканья. Пришел еж на болото к лягушкам и предложил им дружить. Лягушки дружить хотели только с плавающими животными — рыбами, утками, да рачками. А с сухопутным ежом как поиграть в воде?
Так какой смысл дружить с ним? Слишком разные звери. Еж пришел к мышатам и предложил им свою дружбу. Те почти согласились, как вдруг одна из мышей очень сильно укололась об иголки ежа. Тогда мышиный совет решил не принимать ежа и не дружить с ним. Долго еще искал он друзей себе, но во всем лесу никто не захотел поддержать ежика и стать ему другом. Тогда ежик уже приготовился стать одиночкой. Он смирился с тем, что быть ему одному всю его жизнь.
Пошел он на полянку в гордом одиночестве. Там он решил поучиться гулять без других зверят и играть без друзей. Вдруг в лесу недалеко от поляны раздался сильный и громкий хлопок. Все звери разбежались по своим домикам, а ежик замер на месте. Вдруг из кустов выскочил серый заяц и пробежал мимо ежа. Бежал он так быстро, лапками так резво перебирал — не к добру точно! Зайцы так бегают быстро, если они в опасности. Так и случилось.
Ежик увидел вдалеке охотника, который бежал за зайцем с огромным ружьем. Тогда ежик понял: зайца надо спасать! Ежик свернулся в клубочек так, что ни мордочки ни лап не было видно. Стал он одним сплошным шариком из иголок. Да как бросился под ноги человека недоброго. Тот ногой на него наступит, да как завоет — пуще волков и птиц на ветках. Дурацкий еж! Заяц в то время успел убежать так далеко, что охотнику его и в жизнь не сыскать.
Человек хромая ушел с поляны, надев ружье свое на плечо, а ежик продолжил лежать без движений. Сильно человек на него наступил, придавил лапку. Заяц вернулся к поляне и прибежал к ежу и начал за спасение свое его благодарить: — Спасибо тебе, ежик, ты спас меня, ты настоящий друг! Бежал я через весь лес, но никто мне не помог! Ни медведь, ни волк, ни птица. Все только в домики спрятались свои. Ты спас меня, так помогать может только настоящий добрый друг. Заяц посадил себе на спинку ежа и понес его не спеша в лес.
Колол ежик зайца в спину своими иголками, но тот терпел и звука не подавал. Отнес он ежика в домик его и стал за ним ухаживать. Приносил заяц ежику поесть грибочки свежие, да корешки деревьев. А утрами заяц ходил собирать целебные лесные травы и цветы, чтобы делать снадобья и лечить лапку ежика. Буквально через неделю ежик почувствовал себя хорошо и лапка его зажила. С тех пор заяц и еж стали лучшими друзьями. А все потому, что друзей выбирают не за таланты. Другу все равно, большой ты или маленький, мягкий или колючий, поешь или нет.
Друг это тот, кто никогда не оставит тебя в беде и поможет в трудную минуту. Как Заяц с Ёжиком подружился Лунный заяц — живущий на Луне заяц, спускающийся на Землю в новогоднюю ночь при полной луне что совпадает с наступлением года зайца и бывает раз в 12 лет. Самое заветное желание поймавшего его в это время на Земле исполняется Лунным зайцем. Создает вокруг себя радужное сияние, которое также наблюдается на Земле в ночи его спуска.
Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями. Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок.
Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках мальчик умер ровно год назад. Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка". У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский. Утренние лучи.
В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак. Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор. Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков. А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку.
Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает. Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть. В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей. Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен. Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже. Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки. Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может.
После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын. Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют. Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником. Дальше они путешествуют вместе с Виталисом, зарабатывая представлениями и терпя лишения. Виталис хорошо относится к мальчику и обучает его грамоте.
В Тулузе, Виталиса отправляют на два месяца в тюрьму и мальчику приходится голодать. Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте. Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах.
Мужчина купил его. Заяц оказался голоден и сразу же набросился на морковку и капусту. Зверек был очень пуглив, однако, находясь в доме, успокаивался, так как понимал, что здесь все сговорились жить дружно. Мужчина часто ходил рисовать с натуры свои картины и брал при этом собаку, барана и зайца с собой за компанию. Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять.
Иллюстрация заяц и еж Ушинский. Раскраска ежиха с ежатами для детей. Раскраска медвежата и ежата. Еж с ежатами раскраска. Раскраска много ежей для детей. Рубцов про зайца. Коровин баран заяц и еж читать текст. Еж и заяц сказка русская народная. Сказка баран и заяц. Баран заяц и еж план рассказа. Ежиха сказка. Сказка про ежика для детей. Ежик в русских народных сказках. Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина. Хрестоматия 2 класс литературное чтение Ефросинина содержание. Хрестоматия 2 класс 1 часть Ефросинина оглавление. Хрестоматия 4 класс Ефросинина 2 часть. Владимир Сутеев иллюстрации палочка выручалочка. Сутеев сказки палочка выручалочка. Владимир Сутеев иллюстрации к сказка кgfkjxrf dshexfkjxrf. Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка. Юрий Васнецов лиса и заяц. Юрий Васнецов волк. Сказка заяц и еж. Марийская сказка еж и заяц. Сутеев яблоко. Сказка Сутеева яблоко. Сутеев в. Владимир Сутеев яблоко иллюстрации. Сутеев палочка выручалочка иллюстрации. Палочка-выручалочка Сутеев заяц. Ёж и заяц книга. Крот и еж. Книга про крота. Зайчик и Ёжик. Ежик зайчик для детей. Ёж и заяц.
Краткое содержание баран заяц и еж
Баран, заяц и еж. Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Книга заяц и ёж братья Гримм. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. Книга заяц и ёж братья Гримм. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом.
Каталог статей
Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. Тегиконстантин коровин звери, баран заяц и еж кто жил в доме художника, белка константин коровин, отрада земная константин коровин, константин коровин белка краткое содержание для читательского дневника. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Там подружились человек с бараном, зайцем и ежом. В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания. «Баран, заяц и еж» К. Коровин. «Где ежик» М. Быкова.
К. Коровин. Баран, заяц и ёж
Первым героем, который встречается в рассказе, является Баран. Он изображен как спокойный и миролюбивый персонаж, который всегда готов помочь товарищам. Баран символизирует силу и терпение, а его краткое содержание взаимоотношения с другими героями говорит о его дружелюбии и доверчивости. Заяц, в свою очередь, представляет быстроту и хитрость. Он всегда готов найти выход из сложной ситуации и часто помогает другим героям справиться с трудностями. Заяц символизирует смекалку и изобретательность, а также способность быть настойчивым и находить нестандартные решения.
Еж, третий герой рассказа, славится своей настойчивостью и упрямством. Он всегда настаивает на своем и не легко отступает в споре. Еж символизирует настойчивость и самоуверенность, а его взаимоотношения с другими героями показывают его независимость и стремление к свободе. Таким образом, каждый герой в рассказе «Коровин Баран, заяц и еж» имеет свою роль и символизирует определенные качества. Коровин создал ярких и запоминающихся героев, которые способны вдохновить и привлечь внимание читателей.
Читайте также: Мешок ру - что это за сайт и зачем на нем регистрироваться Влияние Коровина Барана на других персонажей Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» основано на приключениях трех животных и их взаимодействии с хитрым и обманчивым Коровиным Бараном. Какие изменения происходят с другими персонажами под воздействием Барана? Еж, один из главных героев, попадает в сети Барана, который использует его как приманку для других животных. Баран, будучи хитрым и коварным, умело манипулирует Ежом, играя на его страхе и зависимости от защиты зайца. Еж оказывается в плену у Барана, что меняет его характер и поведение.
Заяц, другой герой произведения, становится важным звеном в планах Барана. Благодаря хитрости Барана, заяц становится спутником и помощником Барана в его злодейских замыслах. Заяц, привыкший подчиняться Барану, начинает думать только о своей выгоде и не замечает, как его манипулируют. Главная мысль произведения заключается в том, что коварство и хитрость могут влиять на других персонажей, меняя их характер и поведение. Баран, используя свое влияние на Ежа и Зайца, приобретает контроль над ними и пользуется этим для осуществления своих злых планов.
Таким образом, Коровин Баран оказывает значительное влияние на других персонажей, меняя их судьбу и себя обостряет им в конечном итоге. Приключения зайца: Краткое содержание: В лесу живут разные животные, каждый из которых имеет свои особенности и уникальные навыки. Однажды заяц решил отправиться в путешествие, чтобы узнать, какие приключения ждут его впереди. Во время своего путешествия заяц встретился с коровиной, бараном и ежом, которые рассказали ему о своих похождениях и создали незабываемые впечатления. Главная мысль: Приключения зайца учат нас, что каждое существо на этой планете имеет свою уникальность и ценность.
Каждый из нас должен стремиться к самоосуществлению и найти свое место в мире. Приключения зайца также показывают, что встреча с разными людьми и их историями может оказаться очень важной и обогатить нашу жизнь. Заяц отправился в путешествие Встретился с коровиной, бараном и ежом Узнал о их приключениях Понял, что каждое животное уникально и ценно Получил незабываемые впечатления Заяц и его знакомство с Коровиным Бараном Однажды заяц отправился на прогулку по лесу и случайно встретил Коровиного Барана. Они поздоровались и решили поговорить. Главная мысль их диалога была в том, что они хотели узнать друг о друге как можно больше.
Заяц, с интересом смотря на Барана, спросил у него, какого цвета шерсть у его собрата.
Но Никишу следы не интересовали, он мечтал стать машинистом и водить поезда. И ходил с друзьями на станцию смотреть на электровозы. Однажды ребятишки со станции в село возвращались через лес. На снегу виднелись звериные следы, и ребята стали бегать по ним. И заблудились. Никиша среди множества следов увидел знакомые - единственные, которые запомнил из показанных дедом. Мальчик обрадовался и повел всех по этим следам. Привели их следы к сторожке лесника, от которой уже была дорога к селу.
Ребятам Никиша объяснил, что это были следы собаки, а собака всегда к жилью возвращается. Главную мысль сказки можно выразить словами дедушки: Очень непростая сказка, даже скорее притча, о том как Бог забирает маленьких детей к себе. Андерсен "Ангел" краткое содержание таково: Когда умирает ребенок, ангел забирает его на небо, но по пути еще собирает цветы. Вот ангел спустился за одним ребенком и они все высматривали, какие же цветы взять с собой. Ребенок предложит куст роз, который сломали, чтобы тот расцвет на небесах. Ангел же искал другой цветок. Они отправились в очень узкую улочку, где на тротуаре после переезда валялся всякий хлам и среди него горшок с засохшим цветком. Ангел рассказал историю этого цветка. Когда-то в подвале жил мальчик, больной, на костылях он никуда не выходил.
Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями. Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок. Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках мальчик умер ровно год назад. Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка". У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский.
Утренние лучи. В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак. Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор. Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков. А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку. Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает.
Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть. В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей.
Он всегда готов к защите себя, но постоянно испытывает стресс и не может насладиться простыми радостями жизни. Таким образом, Коровин использует символику животных, чтобы передать свою главную мысль о различных аспектах человеческой природы и поведения. Казалось бы, какие взаимосвязи могут быть между бараном, зайцем и ежом? Но автор, используя символику, показывает, что каждый из нас имеет черты этих героев в нашей собственной личности. Заяц: Мысль зайца: Содержание: Заяц вместе с остальными персонажами отправляется на поиски чудесного коровьего луга, где должны произрастать самые сочные травы. В ходе своего путешествия зайцу приходится преодолевать различные препятствия и сражаться с другими животными. Главная мысль: Главная мысль, которую несет заяц, заключается в том, что интеллект и хитрость могут превозмочь силу и размер.
Заяц демонстрирует читателям, что с помощью ума и ловкости можно добиться успеха и преодолеть любые трудности. Какие качества имеет заяц: Заяц обладает хитростью, сообразительностью и ловкостью. Он всегда стремится найти выход из сложных ситуаций и не упустить возможность обойти своих соперников. Краткое содержание: Заяц вместе с Бараном, Коровиным и Ежом отправляется на поиски коровьего луга. В ходе путешествия они встречают различных животных, сражаются с ними и преодолевают различные препятствия. В конце они находят чудесный луг, но его красота оказывается обманом, и животным приходится возвращаться домой пустыми руками. Читайте также: Кого называют Арми понятие и происхождение термина Характеристика Коровин — представитель мудрости и здравого смысла. Он весьма рассудительный и благоразумный, всегда обдумывает свои поступки и действует трезво. Коровин является главным организатором похода в другой лес, и его главная мысль — объединение усилий и совместная работа для достижения общей цели.
Баран — персонаж, символизирующий силу и выносливость. Он очень «безбашенный» и не всегда думает перед тем, как что-то делать. Баран, не обладая интеллектом и без проблем подчиняется просьбам остальных, за что его время от времени критикуют в сказке. Однако благодаря своей физической силе Баран становится одним из главных спасателей героев в ситуациях, где необходимо совершить какую-то физическую работу. Заяц — символимуя быстроту и ловкость, Заяц — самый проворный герой в сказке, и его главная мысль — «побег» от трудных ситуаций. Он заботится главным образом о своей безопасности и старается не попадать в переделки. Однако, в некоторых ситуациях, Заяц проявляет лень и эгоизм, что вызывает недовольство у остальных. Еж — символизирует осторожность и предусмотрительность.
И встретившиеся в едином порыве бокалы отразились в широком окне. У него есть отчим, который ходит на работу в прекрасном костюме. Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Далее предположим, что от каждой такой клеточки существует изначала свой нервный провод к слюноотделительному центру, но только этот провод почемуто непроходим для нервных сигналов.
Каталог статей
Баран — символ силы, энергии и бодрости. Он символизирует устремление к целям, непоколебимость и проходимость в жизни. Заяц представляет собой символ скорости, ловкости и грации. Он олицетворяет живость и подвижность, стремление к свободе и независимости. Еж является символом осторожности, обороны и самозащиты.
Еж показывает необходимость беречь себя и быть готовым к защите. Таким образом, главная мысль иллюстрации заключается в показе разнообразия и многообразия животных, а также в символическом отражении их особенностей и качеств. Важность дружбы и сотрудничества В иллюстрации «Коровин, Баран, Заяц и Еж», каждый из персонажей имеет свою роль и символическое значение. Они указывают на важность дружбы и сотрудничества, чему подчиняется содержание и мораль истории.
Главная мысль иллюстрации заключается в том, что только вместе, объединив свои силы и умения, можно справиться с трудностями и достичь успеха. Каждый из животных в иллюстрации вносит свой вклад в решение проблемы, что отражает силу и эффективность коллективной работы. Коровин символизирует силу и выносливость. Он высокий и сильный, что делает его наилучшим выбором для достижения физических задач.
Его наличие в иллюстрации подчеркивает важность физического труда и вклада в общую работу. Баран символизирует мудрость и интеллект. Он умный и способен доказать свою ценность в решении сложных задач. Баран демонстрирует, как важна мудрость и аналитические способности для достижения успеха.
Заяц символизирует быстроту и ловкость.
Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.
Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чём не бывало, успокаивался скоро.
В доме он всё же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нёс во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шёл за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят.
Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или бегал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять.
Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.
И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал.
Как автор говорит о своих друзьях-животных? Кто жил в доме художника?
Вопрос - ответ. Для каждой команды поочередно зачитываются вопросы, отвечая на которые с первого раза, команда зарабатывает 2 жетона. За ответы не с первого раза выдается 1 жетон. Какое любимое занятие было у автора рассказа «баран, заяц и еж»?
Но характер у неё был жутко вредный. Она вечно увязывалась за братом, всюду совала свой чёрный носик и, если что было не по ней, пищала тоненьким голоском. Из-за сестры Вовке часто приходилось оставаться дома. Однажды, когда родителей не было дома, Вероника забралась в большую банку с лекарственным малиновым вареньем и съела всё варенье до самого донышка. Как оно в неё влезло, было совершенно не понятно. Но обратно Вероника выбраться не смогла и принялась отчаянно вопить. Вовка попробовал вытащить сестру из банки — ничего не получилось. А я пойду погуляю. Тут Вероника подняла такой крик, что Вовка заткнул уши. Возьму тебя с собой. Вовка выкатил из дома банку с сестрой и задумался, куда бы им пойти. Ежиная нора находилась на склоне пригорка. И то ли ветер подул, то ли Вероника решила выбраться самостоятельно — банка вдруг качнулась и покатилась вниз. Вовка бросился её догонять, но банка катилась всё быстрее и быстрее… пока не налетела на большой валун. Когда Вовка скатился вниз, среди рассыпавшихся осколков стояла Вероника, довольная и невозмутимая. Когда родители узнали о случившемся, они кинулись обнимать Веронику, а Вовку отругали за разбитую банку и послали убирать стёкла, чтобы никто не поранился. Вовка был, конечно, рад, что всё обошлось, но всё-таки ему было обидно. На следующий день Вовка рассказал об этом своему закадычному другу зайцу Сеньке. Сенька почесал лапой за ухом. Сенька был из многодетной семьи, и у него было множество братьев и сестёр. Старшие сёстры. Тут заяц приподнял одно ухо, прошептал:— Тсс! Если что, ты меня не видел! На поляне появились три Сенькиных сестры-близняшки: Зина, Зоя и Зая. Вовка помотал головой. Когда сёстры ушли, Сенька выглянул из кустов. А ты говоришь: «младшая сестра»! Жили в основном дружно — игрались друг с другом, пели песни и веселились. Но только малыша ежика в игры никто не принимал. Как ни старался ежик завести себе хоть одного друга, все отворачивались от него. А все потому, что он, как считали звери, не подходил ни для одной группы друзей. Пришел еж к медведям и предложил им дружить. Медведи грозные не хотели дружить с ежиком, потому что он слишком маленький, и на него очень легко наступить. Да и где вы видели, чтобы огромные медведи водились с такими крохами. Это может навредить славе медвежьей — грозных больших лесных зверей. Поэтому дружба ежа и медведя была невозможна. Пришел еж к птицам и предложил им дружить. Но птицы-певицы дружили только с животными, у которых красивый голос. Они постоянно пели песни, сидя на ветках деревьев в окружении других птиц. Поэтому ежика, который петь совсем не умел, брать к себе они не хотели. Более того, даже обижали они ежика, говоря ему, что даже волки на луну воют гораздо красивее, чем ежик пытается спеть. А ежик действительно пытался научиться пению. Да только вместо песен из рта его маленького вырывались только визги да фырканья. Пришел еж на болото к лягушкам и предложил им дружить. Лягушки дружить хотели только с плавающими животными — рыбами, утками, да рачками. А с сухопутным ежом как поиграть в воде? Так какой смысл дружить с ним? Слишком разные звери. Еж пришел к мышатам и предложил им свою дружбу. Те почти согласились, как вдруг одна из мышей очень сильно укололась об иголки ежа. Тогда мышиный совет решил не принимать ежа и не дружить с ним. Долго еще искал он друзей себе, но во всем лесу никто не захотел поддержать ежика и стать ему другом. Тогда ежик уже приготовился стать одиночкой.
Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…
Коровин, Баран, Заяц и Еж учат нас тому, что вместе можно достичь больших результатов и преодолеть любые трудности. Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац?