Главная» Все новости. Автоэксперт Бакеро призвал заменить зарубежные шины для автомобиля резиной из Китая и РФ. Автоэксперт и ведущий «Авторадио» Дмитрий Попов рассказал, почему взлетели цены на зимнюю резину, и пора ли жителям Петербурга «переобувать» свои автомобили. Автоэксперт Антон Шапарин сомневается в надежности российских автомобильных шин. «НИ» выяснили, какие бренды шин остались в России, безопасны ли они, и во сколько сейчас обойдется замена резины на зимнюю. Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля.
Автоэксперт Хасянов раскрыл секрет, как выбрать зимнюю резину – и по разумной цене
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.
Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание.
По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.
Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.
При этом нельзя отрицать тот факт, что вариант всесезонных шин является более экономичным. Однако специалист предупредил, что такие шины могут быстро износиться. По мнению Ракитина, всесезонные шины можно назвать компромиссом с определенными плюсами и минусами. При этом в большинстве российских регионов замена резины является необходимостью, резюмировал он.
Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать.
Это приведет к более равномерному износу шин. Шины необходимо хранить в закрытом, темном, прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей, с нормальной влажностью и без контакта с агрессивными химическими веществами и источниками озона. Идеальным местом будет утеплённый гараж, в котором можно будет избежать перепадов температур.
Каковы же основные правила эксплуатации шин?
Обратите внимание, что иногда давление для летних и зимних шин отличается. Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать. Это приведет к более равномерному износу шин.
Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
После принятия перечня такое право появится, добавляют авторы материала. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Да зачем? Если человек наверх в горы едет, например.
Где-нибудь в других. В Дагестане, например, тоже наверняка не надо переобувать.
Что касается дальнейшей ситуации на рынке шин, то тут все неопределенно. Если производители не вернуться в Россию, то скорее всего их места займут китайские и другие компании. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Например, уменьшается эластичность и увеличивается жесткость, в результате чего снижается сцепление шины с дорожным покрытием и ухудшается управляемость автомобиля", - говорит Рязанов. По мнению автоэксперта, езда на зимних шинах в теплое время года гораздо безопаснее, чем на летних шинах по льду. Он также обращает внимание на то, что уже в конце сентября, например, в Москве ожидаются первые ночные заморозки.
Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину
Приобрел к летнему сезону диски и резину в шинном центре Шинаэксперт, что на трассе М2. Главная» Все новости. Автоэксперт Бакеро призвал заменить зарубежные шины для автомобиля резиной из Китая и РФ. Автоэксперт Антон Шапарин сомневается в надежности российских автомобильных шин. «НИ» выяснили, какие бренды шин остались в России, безопасны ли они, и во сколько сейчас обойдется замена резины на зимнюю. О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова. Главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин заявил, что осенью в России подорожают зимние автомобильные шины. Экономия на резине неразумна, считает руководитель Fit Service Николай Погуляев.
Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин
Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости.
Заявили, что будет у них эта шина ходить на сезон больше, хотя в среднем ходит 3—4 года, — делится Сергей. Непонятно, как будут вести себя Япония и Корея. Автомобили — да, на паузе, но шины — такая история, что потихоньку исподтишка что-нибудь возить будут, полагает Сергей. Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook. Своего завода у бренда в РФ нет, но поставки потихоньку идут. И главная претензия к бренду — он неоправданно дорог, подмечает Сергей Кириченко: — Стоит как Bridgestone и Yokohama. Когда они заходили на рынок, стоили на треть дешевле Японии, за эти деньги их можно было рассматривать. Это все равно что вам в салоне предлагают выбрать — Киа или Тойота, и стоят одинаково. Общий знаменатель, на котором единодушно сошлись автоэксперты, — шины — это единственное, что связывает автомобиль с дорожным покрытием.
Это безопасность, экономить на ней последнее дело.
Зимой в России встречается шуга — каша из воды и льда. При таких дорожных условиях всесезонные шины работают хуже, чем шипованные или покрышки с фрикционным покрытием, но и здесь всё не так просто.
Всесезонные покрышки называют более экономичными, так как не надо тратиться на шиномонтаж или перебортировку колёс каждые полгода. Однако они быстрее изнашиваются, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой.
У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять.
Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии. У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать.
Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме». Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним.
Он также заметил, что для этого всем владельцам машин «не стоит дожидаться холодов». Специалист отметил очевидное и существенное подорожание зимних комплектов шин для авто, что будет одним из самых важных моментов этого сезона.
Канаев рассказал также, что все ведущиеся ремонты авто лучше будет закончить до первых холодов. Так будет лучше в плане подготовке к сезону, отметил он. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Автоэксперт дал советы по выбору зимней резины
Автоэксперт Василий Кисенков рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что зимние шины на летние необходимо сменить прямо сейчас, не дожидаясь выходных. Использование всесезонных шин помогает сэкономить, однако такой вариант больше подходит для жителей южных регионов РФ, отметил автоэксперт Максим Ракитин в эфире радио Sputnik. Российский автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин | SpeedMe. Нешипованные шины выросли в цене на 8 % и обойдутся около 6,18 тыс. рублей, сообщает «Вечерняя Москва». Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года.
Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин.
Ранее главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин рассказал об основных схемах обмана клиентов при смене летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской. Он отметил, что иногда автовладельцам предлагают накачать шины азотом вместо воздуха. По его словам, это уловка. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Вы также можете получить более маломощную 180-сильную версию трансмиссии PHEV, но в ней нет никаких механических изменений, характерных для GSe, упомянутых выше, поэтому она медленнее и менее спортивна в управлении. И для того, чтобы придать модели Astra GSe более особенный вид, Opel изменил дизайн переднего и заднего бамперов, затемненную решетку радиатора с черным логотипом, уникальные 18-дюймовые колесные диски, а внутри он получил спортивные сиденья с покрытием из алькантары, которые недоступны на других моделях. Opel не опубликовал никаких данных о производительности, но, по крайней мере, по прямой линии, он должен быть идентичен 225-сильному Peugeot 308 PHEV.
Хранить резину нужно в сухом прохладном месте, куда не попадают прямые солнечные лучи. Хорошо использовать для этого специальные стойки. Резину с дисками можно хранить в горизонтальном положении или подвесив. Без дисков подвешивать нельзя — она деформируется. Ее можно хранить вертикально. Опубликовано: 25.
Столичный департамент транспорта со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова до этого сообщал, что московским автомобилистам следует сменить зимние покрышки на летние.
Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре
По мнению автоэксперта, езда на зимних шинах в теплое время года гораздо безопаснее, чем на летних шинах по льду. Автоэксперт Алексей Ревин напомнил о распространенных ошибках при смене шин, которые допускают как автовладельцы, так и сотрудники сервис-центра. Некоторые российские автолюбители меняют летние шины на зимние, используя всесезонные покрышки. Об этом рассказал автоэксперт Максим Ракитин.
Российский автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин
Автоэксперт Василий Кисенков рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что зимние шины на летние необходимо сменить прямо сейчас, не дожидаясь выходных. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года. Основные правила эксплуатации и хранения шин в интервью Радио Sputnik рассказал автоэксперт Антон Шапарин. Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин. Автоэксперт Игорь Кацубо призвал автомобилистов не затягивать со сменой зимней резины до лета.
Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние
Однако он рассказал, как можно купить резину дешевле, если бюджет сильно ограничен. По словам эксперта, к безопасным способам экономии относится выбор резины российских и китайских производителей. Здесь проще всего найти доступные варианты, при этом важно изучить особенности и отзывы пользователей. Другой способ — использование акций продавцов.
Там также напомнили, что данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится, добавляют авторы материала. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Да зачем? Если человек наверх в горы едет, например. Где-нибудь в других.
С тех пор покрышки неизменно дешевели. Необходимо оговориться — мы имеем в виду усредненную цену среднестатистического колеса, а не какого-то конкретного, в среднестатистическом же магазине. К осеннему пику рынок подошел с ценами в среднем на 500 рублей ниже за одно колесо, чем было в апреле-мае. Цены продолжают падать до сих пор, и существует вероятность, что на летнюю резину мы будем в этом году переобуваться заметно дешевле, чем год назад - в среднем. Дополнительный фактор, прижимающий цены, — изменение структуры рынка. С него постепенно уходят запасы покрышек дорогих западных и японских брендов, а на смену им приходят китайские и отечественные, за которые у дистрибуторов рука не поднимается просить дороже, чем за Michelin и Pirelli. Не спешите хоронить Однако не торопитесь оплакивать почивших. Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали. Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой. Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama. Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила. Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли? Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена. Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул. Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть».
Эксперт добавил, что зимние шины россияне начинают покупать в октябре или ноябре, из-за чего цены на них уже стабилизировались. Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины. Химические продукты, нужные для изготовления покрышек, именно российские, подчеркнул Субботин.
Автоэксперт предупредил водителей об опасности покупки зимней б/у резины
Менять летнюю резину на зимнюю следует уже при устоявшейся температуре ниже 5 градусов, при этом важно обращать внимание на некоторые признаки последних, чтобы они не были опасны для автомобиля и водителя, рассказал автоэксперт Алексей Аксенов. Автоэксперты Хайцеэр и Канаев прокомментировали инициативу МВД о штрафах за шины не по сезону. Автоэксперт Василий Кисенков рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что зимние шины на летние необходимо сменить прямо сейчас, не дожидаясь выходных.