украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие.
Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение | Российские войска получили зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), в ходе применения которых было сбито 24 самолёта Вооружённых сил Украины (ВСУ) за последние дни. |
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации | Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. |
Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР
По данным Минобороны России, потерпевший крушение самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена. Заявление главы российского военного ведомства Сергея Шойгу о новом эффективном комплексе, позволившем за пять дней сбить 24 самолета ВСУ. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы.
Наши проекты
- Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"
- СМИ: в зону СВО возвращается система, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней -
- ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
- Сбившей 24 самолета системой назвали тандем С-400 «Триумф» и самолета ДРЛО А-50
- Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
Польские МиГ-29 и македонские Су-25 Украине не помогут
ВСУ перестали использовать танки Abrams из-за их уязвимости перед дронами ВС РФ – AP | Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. |
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение | "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. |
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации — | Президент Украины призвал Запад использовать на Украине свою военную авиацию. |
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов | Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. |
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов - 26.04.2024, Sputnik Беларусь | Президент Украины призвал Запад использовать на Украине свою военную авиацию. |
ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине. В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции. И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и это далеко не всё. По словам председателя Объединённого комитета начальников штабов американских вооружённых сил генерала Марка Милли, для обороны приоритетных и стратегических военных объектов на территории Украины планируется сформировать интегрированную систему ПВО-ПРО. Надо понять, что на Украине в лице НАТО мы имеем дело с противником, обладающим высокотехнологичным оснащением, передовыми средствами связи и обработки информации. Даже сегодня в распоряжении ВСУ несколько тысяч терминалов Starlink, при помощи которых обеспечивается оперативное управление войсками. Тогда как у нас таких возможностей, тем более в таком формате, нет, что безусловно сказывается на качестве и оперативности принятия решений. Что касается наших ВКС, то в этих условиях большую опасность для базирования армейской авиации АА представляет разведывательно-информационная составляющая спутниковой группировки противника.
Например, наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине многочисленными военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также подразделениями комплексов с БПЛА. Что приводит к потерям техники прямо на аэродромах. Более того, огневое поражение площадок базирования армейской авиации в таких условиях может осуществляться в режиме квазиреального времени достаточно эффективно, что вынуждает российские ВВС, например, боевые вертолёты, действовать с запасных площадок или с заранее подготовленных площадок подскока. А также выполнять боевые вылеты на предельно малых высотах, в том числе ночью и в сложных метеорологических условиях.
Президент Украины Владимир Зеленский неоднократно обращался к западным союзникам с просьбой о предоставлении истребителей и других боевых самолетов для украинской армии с целью противостоять российской авиации и изменить ход военных действий. По предварительным данным, первая партия американских истребителей F-16, обещанных Данией и Нидерландами, должна поступить на вооружение украинских ВСУ уже летом этого года.
Когда у Киева закончатся боевые самолеты и вертолеты
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение | Катастрофическую нехватку боеприпасов для ВСУ вынужден признать премьер Украины Денис Шмыгаль. |
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели | Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел. |
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50 | Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. |
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении | Как сообщает РИА "Новости" 25 апреля, примерно в 15:30 дня ВСУ нанесли удар управляемыми авиабомбами по городу Токмак в Запорожской области. |
Российские военные закроют небо над Запорожской областью "защитным куполом"
«Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности. Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. Минобороны РФ сообщило, что почти вся боеспособная авиация ВСУ выведена из строя.
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. Оперативно-тактическая авиация группировки войск «Восток» нанесла удар по бойцам ВСУ и военной техники на запорожском направлении. Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном.
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
Фронтовая статистика! Основные события, изложенные в ходе брифинга: 1. В районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Вооруженные силы Украины понесли потери в виде до 415 погибших военнослужащих, одной боевой машины пехоты, восьми бронетранспортеров и трех гаубиц Д-30. Подразделения "Южной" группировки войск значительно улучшили свои позиции на переднем крае в некоторых населенных пунктах Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск "Восток" успешно заняли более выгодные позиции в окрестностях Урожайного в Донецкой Народной Республике. Украинская сторона потеряла до 105 военнослужащих и две гаубицы М777.
Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта.
Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно.
По его словам, не стоит недооценивать американские снаряды этого типа, поскольку их дальнобойные модификации способны с высокой точностью поражать цели и обладают весьма серьезной разрушительной силой.
При этом их количество следует увеличить минимум в два раза для того, чтобы развернуть их на направления вероятных ударов», — пояснил Хатылев. Он считает, что количество таких ЗРК необходимо «увеличить минимум в два раза для того, чтобы развернуть их на направления вероятных ударов». По мнению собеседника Инфо24, в дальнейшем авиация Воздушно-космических сил России будет наносить по этим целям высокоточные удары.
Этого хватит, чтобы поддерживать соотношение три к одному.
Такое соотношение позволяет пилотам отдыхать, тренироваться и выполнять административные обязанности без ненужного простоя истребителей Дэвид Акс Военный эксперт С начала СВО воздушный флот Украины потерял 267 боевых самолётов, а значит, примерно столько же пилотов. Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС. Выходит, что на Украине осталось всего около 50—70 лётчиков, способных управлять истребителями. Вероятность того, что в череде громких потерь на Украине отыщутся какие-то скрытые резервы, стремится к нулю.
По словам руководителя отраслевого портала Avia. Украинский Су-27. А пилот, даже если он когда-то был опытен, но не летал, соответственно, теряет квалификацию. Украинские лётчики вообще уступают российским по уровню квалификации Роман Гусаров Руководитель отраслевого портала Avia.
Если относительно годных к службе на земле можно мобилизовать, прошерстив города и сёла, то за штурвал боевого самолёта случайного человека не посадишь. Подготовка и выучка боевого офицера даже на относительно небольшие штурмовики Су-25 занимает от трёх до пяти лет, а на боевое слаживание умение лётчика взаимодействовать с другими родами войск тратится практически вся карьера военлёта. Воспитать новое поколение таких специалистов на Украине не могут сразу по нескольким причинам. Первая — отсутствие самолётов.
Вторая — отсутствие времени на подготовку. Последний звонок В середине августа стало известно, что украинские военные активно восстанавливают военный аэродром Мартыновка, расположенный рядом с городом Вознесенском в Николаевской области.
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
В марте 2014 года пришедшее к власти в Киеве руководство Украины приняло решение о проведении силовой операции на востоке страны. В короткие сроки началось формирование войсковых группировок для подавление вспыхнувших там народных выступлений. Это касалось и авиации. Фактически на восток были брошены все боеспособные самолеты и вертолеты.
Уже 7 апреля 2 истребителя Су-27 демонстративно облетели Донецк,Луганск и Харьков. В дальнейшем украинская сторона часто практиковала подобные полеты с целью продемонстрировать решимость своих намерений по силовому подавлению повстанческого движения. Тем не менее, формирование авиационной группировки для операции на Донбассе вызвало у ВСУ серьезные проблемы.
Боеспособной авиатехники было совсем немного. Армейская авиация бросила на Донбасс 25 вертолетов Ми-24 и 18 транспортных Ми-8. Оставшиеся машины были попросту небоеспособны.
Еще несколько вертолетов были задействованы авиацией Государственной Службой по Чрезвычайным ситуациям. Стоит отметить, что в начале операции на Донбассе в ВСУ царило наплевательское отношение к противнику, что вскоре привело к весьма печальным последствиям. Во второй половине месяца вертолеты Ми-8 армейской авиации были задействованы для для высадки десанта на аэродроме в Краматорске.
Также машины этого типа использовались для снабжения украинских военных на объекте. Охранение аэродрома было организовано мягко говоря безобразно, за что вскоре и поплатились украинские военные. Экипажу удалось спастись.
Машины не были перекрашены после участия в миротворческих операциях в Африке. Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24.
Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника. Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами. Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли.
Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка. На земле машину добил украинский штурмовик Су-25.
С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы. Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения. После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником.
После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация. Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих. Чудом обошлось без жертв.
Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24. Украинской авиации удалось нанести ощутимые потери батальону «Восток» и «Интербригаде», что фактически сорвало штурм объекта.
При этом погибли несколько находящихся на расположенном неподалеку мирных жителей. Стоит отметить, что атакующие объект ополченцы вообще не имели средств противовоздушной обороны. Среди погибших оказался генерал Кульчицкий.
Неуправляемые ракеты поразили парк и небольшой сквер напротив здания. Восемь мирных жителей было убито и еще 28 получили ранения.
Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение принято после того, как к главе государства обратились регионы ЛНР и ДНР, подвергавшиеся агрессии со стороны киевского режима. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал. Ранее 5-tv.
ВС РФ продовинулись в центральную часть поселка. Основные позиции ВСУ пытаются оборудовать западнее и юго-западнее Соловьево. В ближайшее время поселок полностью перейдет под контроль ВС РФ.
Продолжается штурм Новокалиново. В Керамик наши войска пока не заходили. Есть неподтвержденные сообщения о просачивании российских штурмовиков на окраины Архангельского. Если это так, то это намекает на то, что целостная оборона между Очеретино и Архангельским у противника отсутствует. Ну а потеря Архангельского означает скорую сдачу Керамика и Новокалиново. Так что здесь настоящая интрига. В северо-западной части Бердычей еще продолжаются бои, как и в посадках в районе Семеновки. Противник несмотря на обрушение фланга здесь продолжает упираться.
В мае Воздушно-космические силы России ликвидировали заместителя командующего ВМС по авиации, экс-командира 10-й морской авиационной бригады полковника Игоря Бедзая. По сообщениям украинских источников, Бедзай погиб во время выполнения боевого задания в составе экипажа морского вертолёта Ми-14.
Он ходил в любимчиках у Зеленского и был одним из немногих, кто получил звание Героя Украины при жизни. Как и погибший лётчик Листопад, Кукурба входил в список людей, направленных на обучение пилотированию американских истребителей F-16. Это подкосило логистику Военно-воздушных сил ВСУ, спровоцировало панику среди киевского руководства, инициировавшего "охоту на ведьм" и ряд чисток, в том числе в СБУ. Дом офицеров в результате обстрела. Винница, Украина. Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины. Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации. По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров. Всё началось ещё до пандемии.
В 2019—2020 годах из ВВС уволилось более 70 элитных экипажей. Специалистов угнетала низкая зарплата, царящая в ВСУ волокита, отсутствие модернизации истребителей и программ обучения и переобучения, а также отсутствие каких-либо перспектив. Украинским ВВС для нормального существования нужно около 400 пилотов.
Война по-американски
- Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР — РТ на русском
- «РГ» показала снимки самолета-камикадзе ВСУ со 100-килограммовой бомбой
- Украина начала использовать учебные самолеты - Российская газета
- Дополнительно по ситуации
Почему такая неразбериха в подсчетах?
- Распил и распродажа украинских самолетов
- Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР
- Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Правила комментирования
- Кто в небе Украины хозяин?
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
Только после этого поджигается смесь камеры сгорания, в результате чего запускаются двигатели и начинают самостоятельно работать. После ВСУ становится как бы и не нужна поскольку электропитание теперь можно брать от основных генераторов, да и отбор воздуха переключается на них же. Однако, если не использовать данную схему запуска основных двигателей, то скорее всего из-за перегрева они выйдут из строя. Безопасность полета В некоторых ситуациях у самолета могут возникнуть перебои с электроэнергией, в итоге это может привести к отказу различных бортовых систем.
В таком случае ВСУ выступает альтернативным источником электроэнергии и питает самолет электричеством не только во время стоянки, но и во время полета пока самолет не совершит посадку в аэропорту. Я считаю, что это весьма полезная функция, которая является важной для безопасности полетов. Кроме того, ВСУ имеет еще одну достаточно важную функцию - в экстремальных ситуациях вспомогательная силовая установка помогает повторно запустить основные двигатели, даже если в этот момент самолет находится в небе, а не на земле.
Вывод: ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. Она в значительной степени повышает автономность воздушного судна, что расширяет географию полетов. Поскольку позволяет выполнять техническое обслуживание самолёта с минимальным количеством аэродромных служб даже в плохо оборудованных или вовсе не оборудованных аэропортах.
Кроме того, установка обеспечивает дополнительную подстраховку самолета в полете, в случае непредвиденной ситуации способна снабжать самолет необходимой электроэнергией до посадки в аэропорту или перезапустить двигатели во время полета. Если ВСУ не работает, то основные проблемы из-за этого обычно возникают только на земле, до запуска. Поэтому в этой ситуации на земле самолет питается от какого-нибудь наземного источника.
То есть специальный список с оборудованием и достаточно четкий регламент, в котором указано количество дней или полетов сколько самолет может летать с той или иной проблемой. Без исправного ВСУ можно летать 10 дней.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
По состоянию на начало января 1918 года в реестрах управления авиации УНР насчитывалось 188 самолётов различных типов [6]. Участвовали в Революции и Гражданской войне на Украине и польско-украинской войне [7] [8]. История ВВС независимой Украины возобновилась 12 декабря 1991 года. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США , России и Китая , будучи самой многочисленной в Европе. В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии 1100 боевых самолётов.
В 1992 году на территории Украины находилось: 4 воздушные армии 5 , 14 , 17 , 24 , 11 авиационных дивизий включая ВТА , 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учреждения и заведения.
Всего же с начала спецоперации, по официальным сводкам, были сбиты минимум 30 таких украинских «сушек». И тут начинается самое интересное: по данным сразу нескольких авторитетных международных военных справочников, всего на вооружении Украины перед началом спецоперации было 17 Су-25. Внимание, вопрос! Откуда взялись еще 13? Может, из Польши? Она подтвердила, что намерена передать Украине только истребители МиГ-29. А Су-25 поляки давно сняли с вооружения.
Но такие же, еще боеспособные машины есть в других армиях. Как известно, первой на любой войне погибает правда. Каждая воюющая сторона обычно занижает свои потери или о них молчит.