вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане
Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Четверо человек выжили в авиакатастрофе над горами Афганистана, сообщает Росавиция со ссылкой на российское посольство в Афганистане и нашедшую самолет местную наземно поисково-спасательную службу. 24 августа 2023 - Новости Самары - Авиакатастрофа в Шереметьево — все самые свежие новости по теме. Напомним, в результате авиакатастрофы в Афганистане погибли двое пассажиров.
При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили
Мы с ним договорились и дали ему спутниковый телефон, с которого он позвонил нашим администраторам и рассказал о ситуации». Летчик судна также сообщил, что его вместе с остальными выжившими вызвали в прокуратуру для дачи объяснений. По одной из главных версий, у самолета отказали оба двигателя из-за нехватки топлива. Анна Литвиненко.
На его борту самолета находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара из ростовского Волгодонска, сообщила сегодня в своем Telegram-канале Росавиация. Как стало известно позже, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия - Ташкент Узбекистан - Жуковский Россия. По данным Росавиации, среди погибших числились известный волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков и его жена Анна, а самолет был заказан для транспортировки Анны в Россию в связи с ее болезнью, передает "АиФ-Ростов". За 25 минут до трагедии пилоты сообщили о том, что на борту заканчивается топливо, и они хотят сесть на аэродроме в Таджикистане, однако авиалайнер не долетел до таджикского аэропорта Куляб 57 км, когда отказали его оба двигателя.
Он выполнял чартерный санитарный рейс из Таиланда в столичный аэропорт Жуковский с дозаправками в Гае Индия и Ташкенте. По данным Росавиации, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы Таджикистана , лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа. По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ. Один из них — медработник Игорь Сывороткин — смог самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить о помощи. Местные отвели его к представителям запрещенной в РФ террористической организации "Талибан", которая в настоящее время осуществляет власть в Афганистане. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян Затем выживших доставили в Кабул и оказали им первую помощь. В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat.
Выжившие после крушения самолёта в Афганистане россияне. Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию. На момент перелёта Анна находилась в крайне тяжёлом состоянии. Её диагнозы: стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганная недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Она находилась под ИВЛ. Пострадавшие пилоты и медики размещены в больнице Кабула.
Крушение Falcon 10
- «Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
- Содержание
- Стали известны имена выживших при крушении самолета в Афганистане
- В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)
На севере Афганистана разбился самолет
В западноевропейской историографии это трагическое событие также не получило должного освещения. В обстоятельной работе известного английского дипломата сэра Родрика Брейтвейта «Афган: русские на войне» читаем: «Операция на- чалась в ночь с 24 на 25 декабря. Советские самолеты почти безоста- новочно садились в Кабуле и Баграме, доставляя бойцов 103-й гвар- дейской воздушно-десантной дивизии из Витебска и 345-гогвардийского отдельного парашютно-десантного полка» [5, с. Вот и все, что мы знаем об этом событии, обращаясь к опублико- ванным источникам и научной литературе. Причин того положения дел существует несколько. Одна из них за- ключается в том, что де-факто серьезного служебного расследования со стороны Министерства обороны СССР проведено не было; огромная Советская армия входила в Афганистан, начиналась многолетняя вой- на, факт которой и советское воинство, и руководство МО до весны 1980 г.
В такой ситуации о гибели самолета ру- ководство военного ведомства фактически забыло. Вплоть до конца Афганской войны к этой проблеме высшие военные чиновники так и не возвращались. Давно настал момент написать хотя бы краткую историю той авиа- катастрофы и увековечить давно забытые имена советских воинов, лет- чиков и гвардейцев-десантников, кому по воле Провидения было, увы, суждено стать первыми жертвами Афганской войны. В состав группировки советских войск, направляемой в ДРА в конце декабря 1979 г. Из соста- ва расформированной летом 1979 г.
На базе этой же 105-й ферганской дивизии накануне вторжения в ДРА была сформирована 56-я гвардейская отдельная десантно- штурмовая бригада. В состав группировки ВДВ, направляемой в Афга- нистан, высшее руководство СССР решило включить в полном составе 103-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию, которая дислоциро- валась в Белоруссии, в Витебске; 317-й полк 103-й ВДД находился в самом Витебске, а 350-й и 357-й полки базировались в местечке Боро- вуха-1, которое в армейской среде именовалось как «Столица ВДВ». Будущие первые жертвы нашей Крылатой гвардии в Афганистане служили в комендантской роте 350-го полка Витебской дивизии. Этот полк ВДВ командир гвардии подполковник Г. Шпак , именуемый в армии «Полтинник», считался одним из лучших в советском десанте.
Свое высокое реноме воины «Полтинника» достойно сохранили и на Афганской земле, дерзко сражаясь с сильным врагом на востоке Афга- нистана, в знаменитом Панджшерском ущелье и других пеклах необъ- явленной войны. Итак, 12 декабря 1979 г. Устинов провел совещание с руководящим составом Министерства обороны. Тогда же министр обороны огласил директиву, в которой, в частности, говорилось о составе группировки от ВДВ. На том совещании у министра обороны присутствовал новый командующий ВДВ генерал Дмитрий Семенович Сухоруков, ставший преемником на этом посту ле- гендарного генерала армии Василия Филипповича Маргелова, создате- ля современных ВДВ.
В своей мемуарной книге «Записки командующе- го-десантника» Д. Сухоруков пишет: «Вечером 24 декабря я был сно- ва вызван к министру обороны. В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов. Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г.
Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери. В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события. В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели. Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом.
Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе. Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км. Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались.
Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат.
В Чимкенте на- ходились дней семь. Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области. Таким образом, на аэродроме г.
Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85. Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром.
Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3].
В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род.
Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул. В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю.
Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш. Шоцкий старш. Негочев, майор И.
Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью.
Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т.
Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р.
Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки.
Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины».
В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком.
Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х.
Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А. Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл.
Их могут осудить за плохое состояние бизнес-джета и ошибки в пилотировании. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота.
Таисия Сидорова Четверо людей выжили после авиакатастрофы Фото: радио Hurriyat 20 января в Афганистане разбился частный самолет Falcon 10, летевший в Москву. Это был медицинский рейс — самолет вез из Таиланда нуждающуюся в помощи россиянку. На борту было шесть человек, четверо из них выжили. Один из них добрался до села Педу, чтобы позвать на помощь. Он пропал с радаров вечером 20 января в воздушном пространстве Афганистана, около границы с Таджикистаном. Анна Евсюкова была на аппарате ИВЛ, ее перевозили в Россию для дальнейшего лечения — женщина тяжело заболела во время отдыха. Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов — анестезиолог-реаниматолог, а Игорь Сывороткин — медбрат. Фото: Hurriyat «Я с Пашей Поповым познакомилась 10 лет назад.
Их могут осудить за плохое состояние бизнес-джета и ошибки в пилотировании. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота.
Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым.
Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206.
И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах. Даже если шанс был один на миллион.
Так, 20 июня 2011 года под Петрозаводском разбился Ту-134. На борту находились 52 человека. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части. Уцелели пятеро.
Я ему звонила, он недоступен. Не знаю, может, с какого-то другого номера они звонили, звонил Игорь", — заключила она. Канал Afghanistan International со ссылкой на местные источники сообщил, что один из выживших при авиакатастрофе смог самостоятельно добраться до села Педу в районе Куф-Аб и с помощью жестов обратился за помощью к жителям населенного пункта.
Жители населенного пункта добавили, что самолет потерпел крушение в отдаленном селе, в котором идет сильный снегопад, — оно располагается в нескольких часах езды от районного центра. Первые кадры с выжившими Первые кадры с россиянами, выжившими после крушения Falcon 10, опубликовали в соцсети X радио Hurriyat. На фотографии, предварительно, запечатлены выжившие во время авиакатастрофы пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов. На их лицах видны гематомы. На видео также показан самолет, на котором летели россияне. Сильно поврежденное воздушное судно было найдено в горах 21 января. Их усилия привели к успешному спасению четырех выживших с места крушения, обеспечив их безопасность", — сообщила радиостанция Hurriyat. Кадры с прибытием в Кабул четырех членов экипажа опубликовала афганская сторона.
Известно, что состояние здоровья выживших хорошее, медики Минавиации и Минобороны Афганистана оказали им первую медицинскую помощь. Уголовное дело по факту авиакатастрофы После крушения самолета Falcon 10 с россиянами на борту Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Изучив материалы на сайте Росавиации в разделе "Реестр авиакомпаний", РЕН ТВ выяснил, что компания "Атлетик-Групп", которой принадлежит разбившийся Falcon 10, не имеет сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения.
Бизнесмену 65 лет.
Реакция после катастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Самолет 1978 года производства принадлежит компании «Атлетик Групп» и частному лицу. Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов.
По документам на борту не было пассажиров и груза, но спасатели считают, что там находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа. Детали Сын Евсюковых Виталий, не улетевший с Анатолием и Анной из-за того, что на борту было место только для одного сопровождающего, вылетел обычным рейсом. Он уже в России. Корреспондент 161.
RU связался с подругой семьи Евсюковых, но она предпочла пока не комментировать ситуацию.
Но, повторюсь, в любом случае все обстоятельства будут выяснять компетентные органы. Пилоты ведь хотели сделать вынужденную посадку на аэродроме Таджикистана для дозаправки. Причин к этому тоже может быть несколько. Например, неправильный расчет расхода топлива.
Тем более, если экипаж не очень опытный в плане управления именно самолетом данного типа. Они могли ошибиться в расчетах расхода топлива. Самолетик-то небольшой, запас топлива невелик, оно быстро расходуется. Также нужно учитывать метеорологические условия. Особенно это очень важно, когда встречные воздушные потоки сильные.
На высотах расход топлива увеличивается. Это тоже надо учитывать.
Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет
В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. 3 ст. 263 УК РФ. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Мужчина выжил в авиакатастрофе в Афганистане и попросил помощи у местных, В горах Афганистана разбился самолет — видео.
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье. Воздушное судно выполняло частный медицинский эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву с двумя техническими посадками. На борту были шесть человек: четыре члена экипажа два пилота и два врача , они выжили, а также два пассажира — супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска, которые погибли при крушении.
На борту были шесть человек: четыре члена экипажа два пилота и два врача , они выжили, а также два пассажира — супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска, которые погибли при крушении. Falcon был зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России. Источник в российских авиакругах называл возможной причиной крушения ошибку при расчете топлива, которого могло не хватить из-за сильного встречного ветра.
В полиции отметили, что на данный момент нет никаких подтвержденных данных о типе самолета, причинах крушения или жертвах. ТАСС пишет, что на борту находились шесть человек, среди них двое россиян. Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
Я о ней знал, знал, куда идти, потому что видел ее во время полета. Больших денег, о которых говорят, там не было.
Просто специфика афганского народа такова, что их нужно было отблагодарить за помощь. Конечно, мы им дали небольшие деньги, и было за что! Я-то был в еще более-менее нормальном состоянии - мог идти, а вот ребят они просто тащили на себе. Кроме того, я бы хотел выразить огромную благодарность нашему президенту Владимиру Путина за налаживание контактов с иностранными государствами. В Афганистане нас принимали, как своих братьев, в этой стране никто к нам не был равнодушен. В больнице к нам каждые 5 минут приходили различные делегации - все интересовались нашим здоровьем, спрашивали, чем могут помочь, - сказал в интервью журналистам Аркадий Грачев.
Напомним, самолет, на борту которого находились шесть человек, включая чету Евсюковых, вылетел из таиландского аэропорта Утапао 20 января. В Индии самолет совершил остановку для дозаправки. После вылетел в Ташкент. Приближаясь к границе с Таджикистаном, экипаж доложил о нехватке топлива и проблемах с двигателями и запросил экстренную посадку. В 14:35 самолет пропал с радаров и перестал выходить на связь.
FALCON 10 - ЧТО ЭТО ЗА ДЖЕТ
- Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется | АиФ Ростов-на-Дону
- «Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян | 360°
- Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов
- ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ
- Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
Правила комментирования
- В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)
- Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав» | Статьи | Известия
- Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет.
- После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
- Видео: Сколько человек выжили в авиакатастрофе в Афганистане
На севере Афганистана разбился самолет
Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом | С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. |
При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили | СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян. |
Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве | Как передаёт РИА Новости, второй пилот Дмитрий Беляков добавил, что возможной причиной крушения стали проблемы с топливом. |
У пилота разбившегося в Афганистане российского джета диагностировали травму позвоночника | Позже стало известно, что находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном. |
После крушения российского самолета в Афганистане медбрат дошел до села и вызвал помощь | Четверо человек выжили в авиакатастрофе над горами Афганистана, сообщает Росавиция со ссылкой на российское посольство в Афганистане и нашедшую самолет местную наземно поисково-спасательную службу. |
Видео: Сколько человек выжили в авиакатастрофе в Афганистане | Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. |
Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. 3 ст. 263 УК РФ. 22 января издание Hurriyat News опубликовало кадры с места крушения бизнес-джета Falcon 10 в горах Афганистана. Россияне, выжившие в авиакатастрофе в Афганистане, рассказали, как спасались до прихода помощи: «Шнурки жгли». На борту потерпевшего крушение в Афганистане самолета находились шесть человек: четверо пассажиров и два члена экипажа.
СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане
На борту были шесть человек, двое из которых, супруги Евсюковы из Волгодонска, погибли при падении, остальные выжили. Как выяснилось, это был санитарный рейс. Борт из России заказал россиянин Анатолий Евсюков для экстренной госпитализации супруги из Таиланда. На отдыхе она заболела, ей диагностировали стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганную недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Местные медики сделали, что смогли, подключили женщину к ИВЛ и предписали транспортироваться на лечение в Москву. Анатолий был вынужден срочно искать частный борт.
Найти удалось Falcon 10, произведенный во Франции в 1978 году и на момент крушения принадлежавший «Атлетик групп», которой владеет супруга выжившего в авиакатастрофе пилота.
В полиции отметили, что на данный момент нет никаких подтвержденных данных о типе самолета, причинах крушения или жертвах. ТАСС пишет, что на борту находились шесть человек, среди них двое россиян. Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
О текущем состоянии членов экипажа пока ничего не известно. Напомним, что самолет Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан 20 января. Самолет выполнял чартерный санитарный рейс и летел из Гаи в Индии с промежуточной посадкой в Ташкенте в Россию, на аэродром Жуковский под Москвой.
Противоречивые данные, кроме того, что действительно погибли люди. На борту было 83 человека. Цитаты из русского BBC По предварительным данным, на борту самолета были более 80 человек. Такие данные приводит издание Tolo News, отмечая, что самолет упал на территории, подконтрольной движению "Талибан" запрещено в РФ. В то же время российские информагентства со ссылкой на местное издание Ariana News сообщают, что пассажиров могло быть больше - до 110 человек.
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту
Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди | Источник РИА Новости отметил, что самолет, который разбился в Афганистане, выполнял частный эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву. |
«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы | Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. |