Новости аскона томск

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Все о здоровом сне. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году.

Рассылка новостей

  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов - МК Владимир
  • Аскона в Томске — специализированный маркетплейс
  • ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
  • Рассылка новостей

Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio

Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии! Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут! Служба доставки выше всяких похвал!

Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани.

Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров.

Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму.

Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом. Например, одних только кроватей с разными вариантами матрасов тут 40, а диванов, в том числе с полноценными анатомическими спальными местами, — 15.

Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех.

Что еще почитать

  • Askona в Томске - акции и скидки сегодня
  • В России готовят к открытию аналог IKEA
  • Архив материалов
  • "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск

Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Askona Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс.

Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия. Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он.

Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше.

Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых. Теперь покупки в магазинах сети Askona можно оплачивать по частям.

Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс. ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс. Площадь объекта составляет 5 тыс.

Первоначальной специализацией компании были матрацы, которые она, в частности, делала и для ИКЕА.

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. линейку ортопедических матрасов Ortho. Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся.

Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению.

Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы.

Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?

То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру.

Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций.

Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности.

В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала. Лента новостей.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.

Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.

Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в.
Write message @askonaru | VK Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Все о здоровом сне. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам!

Аскона закроет половину магазинов в России

Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.

Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio компании «Террасофт». До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями.

Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие.

Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна. В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна.

Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре. Группа компаний «Аскона» специализируется на производстве мебели и товаров для дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий