Новости аскона калуга

это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна.

Регистрация

  • Аскона Калуга — Суворова 113, ТЦ Семейный
  • Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
  • Новости - Аскона
  • Как стали шить маски
  • AskonaOfficial - YouTube

Акции и скидки Askona

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европ. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.

Снижение цена фабрика "Аскона"

Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она.

Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов.

Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам.

У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса.

По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент.

В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске. Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым.

Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. «ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.

Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.

Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области

Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Askona, магазин ортопедических матрасов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев. Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи.

Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании.

Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым. В начале 1990-х годов он начал поставлять мебельным комбинатам матрацы, выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в Коврове. В 1998 году там же запущено собственное производство матрацев. Все это время бизнес развивается, и теперь в Коврове планируется открыть мебельный кластер.

В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.

Матрасы Askona

С утра позвонила сервисная служба доставки сказали что завтра привезут. Звоню в магазин где покупали кровать и матрас и чехол начинает извиняться директор магазина что форс мажор произошел уехала доставка без моей покупки ждите на завтра доставку. Благодаря магазину Аскона сегодня буду спать на полу с чехлом для матраса ,так как обещала директор магазина что будет доставка 26 апреля. Буду ждать завтра свою покупку ,надеюсь что привезут, а если нет пойдут в защиту прав потребителей.

Экскурсию по предприятию провела начальник направления по работе с молодежью Желтова Наталья Михайловна. Ребятам рассказали о специфике работы предприятия, о направлениях компании, о планах развития на будущее, необходимых знаниях, умениях, навыках, качествах сотрудника, пригласили на работ — ребята заполнили анкеты, в которых указали более понравившееся направление деятельности.

Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.

Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий