Новости арт пространство москва винзавод

Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года. На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях». Год назад в арт-пространстве «Винзавода» появилась новая выставочная институция — галерея a-s-t-r-a.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …

Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году. Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций.

За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора». Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны.

Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства. Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира.

На территории собраны галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов. База, который включает в себя арт-офисы, магазины российских и зарубежных дизайнеров и творческие мастерские. Студии дизайна, архитектурные бюро и шоу-рум, фотостудии, выставочные залы, каток, кинотеатр и развлечения — все это живет здесь.

По их данным, на выставке представили работы украинского художника Сергея Зарвы. Сейчас Зарва живет в Нью-Йорке, продает свои картины и получает овации за издевательства над русским миром», — говорится в заявлении. Реклама Выставку открыли в центре столицы, в Сыромятническом переулке.

Впервые в программу биеннале включены перформансы. Петербургское объединение "Озерки" приготовило для гостей сеанс фото-пряток, где каждый сможет сыграть роль искателя и беглеца. Биеннале открыта для посетителей с 31 мая по 31 июля 2023 года. С подробной программой можно ознакомиться на сайте "Винзавода".

Увлечение современным искусством

  • Винзавод Центр современного искусства
  • Правила комментирования
  • Содержание
  • Заглянуть в мастерскую
  • Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»

Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли

Как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, общая площадь зданий составит почти 47 тысяч квадратных метров. Андрей Бочкарёв: «Проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства. Их площадь будет увеличена, здания получат новую жизнь: в них смогут проводить различные выставки, ярмарки и другие массовые мероприятия, которые разнообразят культурную жизнь москвичей и гостей столицы». На территории нового кластера откроются магазины и кофейни.

На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас. Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.

Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». По мысли куратора основного проекта Андрея Паршикова, именно общность, коллективность и партнерство стали важными элементами адаптации к новым условиям, благодаря которым художники биеннале попытаются осмыслить и заново обустроить окружающую их действительность.

Задача программы Винзавод. Open — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Открытие Винзавод. Open состоится 8 июня в 21:00. К запуску проекта участники подготовят перформансы, концерты и видео программу. Проект Винзавод. Open состоит из двух частей: выставочной программы и образовательной программы, задача которой представить различные подходы к образованию в области современной культуры. Образовательная программа будет запущена 9 июня и продлится до завершения выставочной части.

ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ

Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную.

Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова.

Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».

Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны. Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства.

Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира. Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура. Даниил Карамушкин покажет серию «Модули».

Десять лет назад железнодорожный мост, который ведет к двум знаковым креативным кластерам — Винзаводу и Artplay, благодаря художнику Кириллу Кто и его команде превратился в художественный объект. Наш диалог с городом через современное и уличное искусство — это и стратегия, и концепция. Продолжение проекта, появление постоянных площадок для художественного высказывания в виде паблик-арта, муралов и других направлений, станет беспрецедентным событием в развитии и поддержке искусства городом». Кураторский текст О создании Арт Квартала публично объявлено в 2019 году первыми креативными кластерами столицы — Центром современного искусства Винзавод и Центром дизайна Artplay, оказывающими влияние на облик всего Басманного района. Взаимодействие креативных кластеров сформировало современную, широко востребованную территорию с огромным потенциалом для междисциплинарного развития. В 2019—2020 гг. Предоставленная РЖД стена стала площадкой для старта проекта.

До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота.

Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать.

А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент? Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом. Это дает много возможностей, например, в плане долгосрочного планирования.

Государственные музеи выстраивают свои планы на пять лет, а мы только от года до двух, и не можем сейчас сказать, что у нас будет в середине 2018-го, но в этом и заключается наша свобода. Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача. Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики.

Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них. Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории. С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство.

Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению.

Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше. А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить.

Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере.

Исторические ценности фабричного производства берут истоки в начале 19 века. На территории усадьбы, являвшейся собственностью княгини Екатерины Волконской один купец, относящийся ко второй гильдии, по имени Фридрих Даниельсон смог основать собственную пивоваренную фабрику. В 40- х годах появились новые владельцы фабрика, это купцы первой гильдии Вильям, Ватсон, Петр Дрейер, Это вторая по размерам в Москве производственная территория. Пиво изготавливалось на пятьдесят семь тысяч рублей ежегодно.

Усадьба в 1855 году превратилась в собственность Василия Кокорева. В 70-х 19 века фабрика перешла во владение акционерного общества «Московская Бавария». Это русское товарищество пиво- и медоварения в Москве, принадлежащее братьям Ивану, Кириллу Тарусиным, они владели всей Плющихой. Купцы в 1889 году основали Московский комбинат для изготовления виноградных, десертных вин. Травниковы выпускали ягодную продукцию, разливали виноградные вина из Крыма и Кавказа в тары.

Советское время было ознаменовано расширением ассортимента вин. За год было произведено сто семьдесят наименований сортов ординарных, марочных вин. В 2007 году был открыт завод — Центр современного искусства Винзавод. Представлена особая экскурсионная программа с измерениями и попаданием в историческое прошлое, относящееся к винодельческому производству, пивному направлению.

Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства

Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника. Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году. Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров.

Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба.

На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».

Старт был яркий: под древними сводами тогда еще не отреставрированных подвалов Винзавода открылась выставка «Верю», ставшая важной частью истории современного искусства. Масштабная и предельно парадоксальная экспозиция объединила работы российских художников, среди которых были культовые имена — Дмитрий Александрович Пригов, Анатолий Осмоловский, Сергей Братков, Владимир Дубосарский, Андрей Монастырский и другие. Мощному проекту — мощный лидер: идейным вдохновителем и куратором «Верю» выступил самый провокационный и смелый современный художник, Олег Кулик. Выставка «Верю» Именно этот проект запомнился и как точка отсчета для самого Винзавода в статусе культурной институции, и как фактор роста видимости самого искусства и художников. После «Верю», например, Анатолий Осмоловский получил приглашение к участию в Documenta — авторитетной выставке, на которой он представил инсталляцию «Хлеба серия 1». Это был первый импульс: пространства, которые в прошлом служили зоной для промышленного производства, попали в центр внимания массовой культуры. Действительно, у Винзавода есть все, чтобы искусство здесь прописалось навсегда.

Так в 2007 году Винзавод стал арт-кластером, новым эпицентром творческой жизни Москвы. И попадание в эпицентр — профессиональная удача для многих. Это не просто старт в профессии, ведь ЦСИ Винзавод — во многом про единомышленников; всех тех, кто как влюбленный агент Виктора Пивоварова живет в искусстве. Для всех, кто хотел бы попробовать себя в культуре, команда центра открыла те самые легендарные пространства для проектов разных форматов: от лекций и перформансов до выставок и фестивалей. Зеленый Ангар: музыка Рейв ЛУЧ II Статус «самого музыкального» пространства можно смело отдать Зеленому Ангару: невозможно сосчитать, сколько диджей-сетов, музыкальных собраний и выступлений современных артистов прошло под крышей летней площадки Винзавода за 15 лет. Одно из любимых музыкальных воспоминаний команды центра — 11-часовой дневной рейв ЛУЧ II, организованный командой Resonance и брендом adidas Originals в 2018 году. Хедлайнером танцевального марафона выступил резидент берлинского клуба Berghain, музыкант Марсель Деттманн, а от российской техно-сцены — диджей Никита Забелин, основатель объединения и лейбла Resonance и резидент не менее легендарного московского клуба Mutabor.

Мы продолжаем наводить мосты между художником и городом, искусством и зрителем и надеемся, что жителям и гостям столицы выставка также придется по душе», — отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Первая легальная галерея уличного искусства «Нетстен» расположилась вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала.

Также галерея открыта как точка входа в «Арт Квартал», где работают центр современного искусства «Винзавод» и Artplay.

Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них.

31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА

Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова.

Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».

Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны. Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства.

Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира. Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура. Даниил Карамушкин покажет серию «Модули».

Новая модуляция отводит от классической теории пяти Платоновых тел, открывая путь художнику в инновационный мир экспериментов с реальным и виртуальным искусством. Привычные для всех формы куба или октаэдра образуют новый вид и целостный скульптурный организм, теряя или приобретая линии и грани. Стенд с пластификациями, скульптурами и digital версиями работ трех художников будет объединен AR скульптурой Млечного Пути в исполнении Кирилла Рейва.

Например, постапокалиптический «Лес истёкших ссылок» демонстрирует синергию природного и технологического миров, а инсталляция Bloked content погружает зрителя в проблематику бана в сети. Ещё по теме: Выставка Recycle Group «New Nature» в Санкт-Петербурге на тему вечной жизни в сети «Для проекта «New Nature» процесс социальной диффузии очень важен, поскольку здесь это он и есть. Для современного художника важна просто принадлежность к миру, причём необязательно к миру искусства. Он должен жить в мире, и в этом состоит его задача», — Геогий Кузнецов, участник арт-группы Recycle Group. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом.

Участники обсудят социальные роли искусства в общественных пространствах, нюансы правового регулирования работ в городской среде, а также чему регионы могут научить столицы. Продолжит работу Городская лаборатория Горлаб — новая региональная инициатива ЦСИ Винзавод по созданию искусства в городском пространстве. В рамках первого, онлайн тура эксперты в сфере уличного искусства провели лекции с художниками и кураторами из разных городов России. Второй блок пройдет оффлайн с 19 июня, в Москве, где у участников будет возможность познакомиться с преподавателями лично, а также посетить профильные институции, галереи и мастерские художников. Подробности и описания по ссылке. Проекты-участники параллельной программы по-своему касаются темы биеннале «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия», заявленной в Основном проекте. Московская художественная группа «Мы открылись» на площадке ЦСИ Винзавод с 10 июня запустит серию аудиоперформансов «Заземление» и создаст для центра дизайна Artplay создаст мурал «Я тоже художник». На Artplay в июне можно увидеть серию муралов «Погружение» Михаила Горячкина. В Зверевском центре современного искусства с 23 мая по 4 июня пройдет коллективная выставка уличного искусства «Новый бестиарий». С 7 июля в галерее «Муха» откроется выставка «Пока без названия». В парке «Белые аллеи» зрители смогут увидеть инсталляцию Михаила Чулова «Мокрый пол». Более 50 художников, среди которых петербургские райтеры, начинавшие еще в 1980-е годы, представят свои граффити и стрит-арт работы в галерейном формате.

Винзавод центр современного искусства выставки. Арт кластер Винзавод. Винзавод Москва большое винохранилище. Татьяна Ахметгалиева. Татьяна Ахметгалиева картины. Ахметгалиева стадия куколки. Проект старт Винзавод. Лиза Бобкова Винзавод. Винзавод 1900. Бродильный цех ЦСИ Винзавод. Центр современного искусства Винзавод внутри. Винное хранилище Винзавод. Винзавод ангар. Винный завод арт пространство. Крипта игра престолов. Крипта игры престолов Винзавод. Винзавод усадьба Волконской. ЦСИ Винзавод на Курской. Винзавод open. Школа современного искусства Винзавод. Винзавод выставка современного искусства. Винзавод арт галерея. М Курская Винзавод. Винзавод выставки. Выставка Алан Урбан. Винзавод Курская Москва внутри. Арма Винзавод Артплей. Пространство Винзавод Воронеж. Винзавод 1900 Воронеж. Площадка 1900 Воронеж.

Центр современного искусства Винзавод

В 2007 году пространство завода превратилось в Центр современного искусства «Винзавод» (иногда его называют просто «Винкой»). Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы.

Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны

На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров? История пространств Винзавода создается сейчас: опен-колл для кураторов и независимых объединений открыт до 14 сентября включительно. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках.

Нейросеть как соавтор

  • Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск | Артгид
  • Общественники потребовали проверить московский «Винзавод» из-за «русофобской» выставки
  • На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер
  • Содержание
  • Что произошло на "Винзаводе"?
  • Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве Москва

На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства

Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, «Винзавод» поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития. Центр современного искусства Винзавод в Москва собрал студийные, мастерские заведения и всевозможные шоу — румы. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. первый и самый большой центр современного искусства в России с 2007 года. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий