Адрес магазина Антошка в Санкт-петербурге.
Мнение клиентов о Антошка СПб в Санкт-Петербурге
Антошка Спб | для его посещения пользуйтесь переходом на 3 этаже или лифтом. |
Антошка СПб, магазин товаров для мам и новорожденных (проспект Народного Ополчения) | Владелец детских магазинов "Антошка СПб" Игорь Миркушин решил переименовать их в "Снолики" и расширять новую сеть, хотя рынок близок к насыщению. |
Отзывы сотрудников о компании Антошка Спб
В интернете случайно наткнулась на сайт Антошка спб (Физически магазин находится на Обуховской обороны 120Б), и оценив их выбор, вечером отправились с мужем за покупками. СПб начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в конкурентоспособную и развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, просп. Народного Ополчения, 22.
магазин детских товаров антошка спб
И с этого момента начинается новый квест "попробуй вернуть деньги". Еще из магазина продавец связался с кем-то из сотрудников интернет-магазина и сказал, что я отказываюсь. Мне обещали перезвонить. Перезвонили сами что, по практике общения с магазином, вообще редкость. Пока я успокаивалась - вызовы не услышала. Из дома позвонила сама. Но оказалось, что интернет-магазин уже не работает они до 19. Тут должна отметить, что другие сотрудники магазина отнеслись с пониманием и постарались помочь-передать информацию коллегам. Меня даже немного погрызли сомнения на тему "а может зря я о них так плохо". Сейчас понимаю, что не зря....
Дальнейшее общение было только с моей подачи! Звонила, перезванивала, дожидалась ответных звонков, отправляла письма с реквизитами. Обсудили ситуацию. Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу. Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета. Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку. Позвонила и уточнила, всего ли достаточно.
Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации.
Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!! Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания!
Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует.......
Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался. В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил.
Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23.
Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки.
Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!!
Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай.
Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует....... Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался. В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла.
По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше! Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили. Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр.
Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине. Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище. Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей. С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской. К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах.
А вот постельное белье комплект "Неразлучные друзья", цвет бежевый, цена 2600 : 1 дало сильную усадку, хотя стирали при 30 градусах. В итоге бортики, входящие в комплект, не лезут в чехлы... Пяточки на одежде стали желтыми. Теперь боюсь пользоваться этим комплектом, думаю, такие некачественные красители могут быть небезопасны... И еще один очень неприятный момент: я сначала пыталась написать отзыв на сайте Антошки, но модератор не пропускает его, сколько я не пыталась.
История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Огромный ассортимент игрушек, развивающих игр, детской одежды, обуви, товаров для новорожденных позволит сделать выбор даже очень строгому покупателю, угодить даже очень избалованному малышу! Качественные детские товары по доступным ценам.
В магазине, по всей видимости, не предусмотрено использование детской карты. На сайте нет никакой информации про детскую карту. Только что проверила эту информацию в брошюре, которую выдали вместе с картой - магазин "Антошка" не входит в перечень магазинов, обслуживающих по детской карте. В интернет магазине, как и в обычном, есть все, что может пригодиться вашему ребенку - большое количество категорий товаров. Внутри этих категорий, к сожалению достаточно ограниченный ассортимент, представлено не много производителей. Среди представленных производителей и моделей есть очень даже бюджетные варианты, если вы ограничены в средствах. В принципе все можно выбрать, если у вас не слишком большие требования. В магазине "Антошка", как почти во всех сетевых магазинах, действует собственная дисконтная программа. В данном случае магазином предоставляется карта на скидку.
Если вы единовременно совершите покупку на сумму пять тысяч рубле, то вам выдадут скидочную карту на 3 процента.
Дети спб адреса
Магазин для новорожденных и беременных Антошка (Санкт-Петербург). Закажите книгу «Антошка, готовь к обеду ложку!.» от автора Энтин Ю. ISBN: 978-5-9781-0544-5, с доставкой и по низкой цене. Торговая фирма Антошка СПб по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 22, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Адрес компании Антошка СПб на карте Санкт-петербурга. Детский магазин «Антошка» находится по адресу: Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 22, в Красносельском районе СПб. Главное о магазине Антошка: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
Акции и скидки Антошка СПб в Санкт-Петербурге
Антошка магазин детских товаров Санкт Петербург. АНТОШКА интернет магазин Санкт-Петербург в каталоге товаров и услуг предлагает: большой ассортимент товаров для новорожденных и будущих мам, игрушки, детская одежда, все необходимые вещи для малыша. Ритейлер Сеть детских магазинов "Антошка СПб" основана в апреле 2009 года. огромный выбор колясок, кроваток, детской одежды, игрушек. Ждем вас на нашем официальном сайте или в павильонах розничной сети в СПб. «Торговый дом Антошка» переименовывается в магазины «Наша Кроха», так как поменялся формат нашей Сети.
Антошка СПб
Санкт-Петербург. Отмена. ул. Маршала Казакова, д. 15/а, Санкт-Петербург. Мы с женой 4 сентября заказали коляску Riko Brano Ecco 2 в 1 в магазине "Антошка Спб" (номер заказа 100056983).
💜Открытие нового магазина Антошка СПб!
Дома купаем малыша в ванной. С кругом спина болеть перестала. Сейчас лето. Почти все время у родителей в деревне живем. Поэтому купили ванночку для купания здесь же.
СПб начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в конкурентоспособную и развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге. Мы делаем упор на обеспечение максимального разнообразия в ассортименте и, вместе с тем, на привлекательные цены - это два ключевых показателя, обеспечивающих постоянный спрос и приток покупателей. На сайте компании представлена информация: -о полном ассортименте детских товаров, которые можно приобрести в магазинах сети, -условиях доставки и оплаты, -история компании "Антошка СПб".
Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!! Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует....... Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался. В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше! Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили. Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине. Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище. Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей. С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской. К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах. А вот постельное белье комплект "Неразлучные друзья", цвет бежевый, цена 2600 : 1 дало сильную усадку, хотя стирали при 30 градусах. В итоге бортики, входящие в комплект, не лезут в чехлы... Пяточки на одежде стали желтыми. Теперь боюсь пользоваться этим комплектом, думаю, такие некачественные красители могут быть небезопасны... И еще один очень неприятный момент: я сначала пыталась написать отзыв на сайте Антошки, но модератор не пропускает его, сколько я не пыталась. Антошка увы подвел Toook 18 сентября 2013 01:07 цены низкие некачественный товар Этот магазин привлек низкими ценами. Показалось что выбор товара очень большой, а цены по городу самые низкие. Подумали с женой что это база детских товаров, так как магазин находится в павильоне на рынке на М. Приехали в магазине - много всего закупили - вещи, кроватку, пастельное белье для ребенка. Теперь об этом сожалеем.
Нашу компанию част путают с нашими бывшими коллегами - "Торговым домом "Антошка". Раньше мы были одной командой, но сейчас развиваемся в разных направлениях, и нам бы не хотелось, чтобы проблемы наших бывших коллег ассоциировали с нашей компанией! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Антошка СПб, магазин товаров для мам и новорожденных (проспект Народного Ополчения)
Доставка по России Уважаемые клиенты и гости сайта! Мы рады сообщить вам о нашем ребрендинге! Наша компания внесла ряд изменений в свою визуальную и торговую концепцию, чтобы стать еще более привлекательными для вас. Теперь наша розничная сеть магазинов стала еще лучше, красивее и удобнее для посещения и носит новое название «Наша Кроха».
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям Поделиться.
Говорит лучше сходить в их магазин и выбрать из того, что есть... Полный облом! Подождали, с улицы пришел мужчина явно не довольный нашим визитом. Бросил в мою сторону «что то хотели?
На что в ответ я получила что касса заблокирутся через пять минут мужчина с недовольным видом влетел в магазин. Нехотя рассказал о автокреслах. Спасибо за такой сервис уровень горелово. Зашла я в примерочную, чтобы помериться брюки и чуть не задохнулась от пыли!!!! Да,да, она там клубами катается.
Также вы можете сделать заказ на товар, которого нет в наличии на данный момент. Широкий выбор продукции и лекарственных средств, дополнительные услуги, консультации фармацевтов.