Новости амфибия машина военная

Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела».

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых.

"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка

О необычной находке пользователям сети рассказал администратор Telegram -канала «Москва. Как сообщает источник, в середине 2000 годов историками-энтузиастами был открыт музей ленд-лиза программа кредитования, экономическая помощь союзникам США в виде сдаваемых в аренду военного снаряжения, транспорта, различного оборудования, прим.

О необычной находке пользователям сети рассказал администратор Telegram -канала «Москва. Как сообщает источник, в середине 2000 годов историками-энтузиастами был открыт музей ленд-лиза программа кредитования, экономическая помощь союзникам США в виде сдаваемых в аренду военного снаряжения, транспорта, различного оборудования, прим.

Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности. С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.

Благодаря особенностям бронекорпуса плавающий вездеход сможет выдержать подрыв мины и обстрел бронебойными пулями. При этом неизвестно, когда инженеры построят серийный экземпляр, ведь заказа от армии на новый броневик пока не было.

Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ

  • Комментарии
  • Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю
  • "Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка
  • Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Уникальная советская амфибия ЗИЛ-135П (8х8) претендовала на звание самой быстроходной в мире колесной плавающей машины, а с технической точки зрения являлась одним из направлений развития военных машин 135-й серии. это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата.

Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"

В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края. Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ. Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу. Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию. Существовала модификация и для штабной работы в качестве автомобиля командира роты. Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска. Однако широкого применения машины не нашли. Небольшого 1,2-литрового 30-сильного мотора было недостаточно для нужд мирного времени, а конфликты на Ближнем Востоке или в Афганистане не создавали условий для эксплуатации подобных машин. Малая часть внедорожников ЛуАЗ, ушедшая в войска, пылилась на складах. Проект «Река» Еще один автомобиль-амфибию для армии разрабатывал завод в Тольятти.

Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже. Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива.

В армии России началась эксплуатация нового двухзвенного гусеничного бронетранспортера-снегоболотохода с амфибийными свойствами, обладающего высокой мобильностью и защищенностью, способного эффективно преодолевать самые трудные препятствия и оснащенного современным боевым модулем для уничтожения живой силы и техники противника. Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий