В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
Альфа-Банк самый худший банк России
Отзывы о «Альфабанк» | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. |
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» - новости Право.ру | Источник сообщил о массовых жалобах клиентов "Альфа-банка" на внезапно возникшие проблемы с картами: ими невозможно расплатиться в магазинах. |
Отзывы о Альфа-Банк | 68 отзывов | А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку. |
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку.
Народный рейтинг
- Отзывы о банке Альфа-Банк
- Оставить отзыв
- АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
- Курсы валюты:
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали.
При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована.
Известно, что при попытке открыть сайт Альфа-Банка предлагается перейти в его Telegram-канал. В самом же Альфа-Банке проблемы со входом на его сайт и в приложение назвали не сбоем, а связали с техническими работами.
Там же сообщили, что инцидент затронул лишь "некоторых клиентов".
Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно. Уже вечером я получила смс о зачислении 135 т. Благодаря вниманию и "человеческому" отношению к клиенту, Александр, потратив час на решение проблемы, помог мне вернуть деньги. Я остаюсь клиентом Альфа-банка и буду рекомендовать его друзьям. А руководству банка советую присмотреться к инициативному и внимательному сотруднику - Александру Ок-кову и задуматься о его карьерном росте.
Как и везде требовалось оформление Каско. А это привело к дополнительным расходам.
Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день.
Альфа-Банк
RU Анастасия Марьина Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка. Проблемы наблюдаются в том числе с бизнес-аккаунтами. В самом банке при этом заявили, что проблем с работой сервисов у клиентов нет. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка Автор: Анастасия Марьина О сбоях свидетельствуют данные сервиса Downradar.
Читать отзыв Здравствуйте пользователи сайта. Мои друзья оформили заявки на дебетовые карты и получили их, сделали покупки по картам. Всем друзьям начислили кэшбэк за то, что я их пригласил, так же мне начислили кэшбэк за каждого приглашенного друга.
Я неоднократно обращался в чат мобильного приложения по поводу начисления вознаграждения по вышеуказанной акции, операторы в чате сначала говорили, что надо подождать, крайний срок начисления 15 января. Но даже спустя этот срок вознаграждение не было начислено. По этому поводу я обратился в чат приложения 22.
Всего по состоянию на 21:32 по московскому времени выявлено 1128 отчетов о сбоях Альфа-Банка. Известно, что при попытке открыть сайт Альфа-Банка предлагается перейти в его Telegram-канал. В самом же Альфа-Банке проблемы со входом на его сайт и в приложение назвали не сбоем, а связали с техническими работами.
На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран. Скриншот RB. RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос». RU заявили, что «у клиентов все работает корректно.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи | Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. |
Альфа Банк отзывы | В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | Нашел ВКонтакте группу Альфа-Банка, написал туда, но ответа вновь не последовало. |
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
В ответ на запрос «РИА Новости» в «Альфа Банке» подтвердили, что у них есть такой клиент, но при этом опровергли информацию, что это долг именно перед банком и что он появился в результате эксперимента с открытием счетов. Написать отзыв. А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку.
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей. Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Альфа-Банке. Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений.
Отзывы о Альфа-Банке
Здесь вы можете оставить свой отзыв о банке Альфа-Банк и поучаствовать в конкурсе на лучший отзыв месяца. Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Пользователи жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта «Альфа-банка». СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить.
Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе.......
Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты! Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить.
Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять. Я уже всему окружению своему рассказал, чтобы закрывали свои счета и карты в Альфа Банке. Хуже не профессионалов я в жизни не видел. Альфа Банк - ужасный банк!
Femida Не упускают случая ошкурить клиента под любым предлогом, на грани мошенничества. Одним днем списали по исполнительному листу деньги в овердрафт по кредитной карте, платеж специально зачислили днем позднее, а потом начислили проценты за просрочку льготного периода за весь срок. Деньги с кредитной карты списывать не имели права, приходные операции по карте также не имели права приостанавливать. Гнилой банк, прикрывая собственное филе, подставляет клиентов, при этом их еще и ошкуривает.
Прекращаем все отношения с Альфа банком. Лиана Ланц Альфа банк мошенничество - Как альфисты моими деньгами чужие кредиты гасили!!!! Моя история вкратце: сотрудники альфы , моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами!
Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили.
После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен.
Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё.
И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой.
У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список.
Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками.
Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил.
Парень перебил на половине думая что все понял и попросил назвать данные и оставаться на линии. После сообщил что все просто и я разблокирован но естественно я об этом знал и эта инфа мне не нужна была. Сообщил что было дальше.
Попросил опять оставаться на линии. После сообщил что смогу воспользоваться ЛК только через сутки. Я сообщил что должен в кротчайшие сроки перевести деньги, он в свою очередь сообщил что понял но помочь не может. Вопрос на основании чего ваш банк удерживает мои деньги, при условии что сами сообщили что деньги более не заблокированы и операция подтверждена мною? Если банк привык не сдерживать свои слова обременённый договором и не имея оснований удерживать денежные средства клиентов, то я считаю себя человеком слова и если обещаю что то сделать, делаю.
Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях. Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной.
При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше. Само собой, что в этом нет и не может быть совершенно ничего хорошего, но это именно та самая неприятная ситуация, которая сложилась на российском рынке за последние несколько месяцев. Скорее всего, чем дальше в будущее, тем будет хуже, то есть условия обслуживания клиентов в финансовых учреждениях продолжает стремительно ухудшаться, ведь подобные действия уже успели приобрести массовый характер. Ранее стало известно о том, что «Альфа-Банк» из-за санкций обязал всех владельцев банковских карт платить по 99 рублей ежемесячно.
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. |
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка | Rusbase | В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком. |
Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости | Альфа банк прислал сообщение: "Обновите приложение Альфа-Банка, оно стало ещё быстрее и надёжнее. |
Абуз 500 рублей за отзыв | Дзынь от Альфа-Банка. Альфа-Банк в Telegram. |
Сервисы и продукты Банкирос.ру
- Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
- Альфа-Банк
- Что еще почитать
- Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
- Официальное сообщество «Альфа-Банк» ВКонтакте — банк, финансовое учреждение, Россия
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Отзывы об Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. Читать отзыв Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке. АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка», в которой утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк».