О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Нижнем Новгороде отменили концерт российской певицы Алены Швец (18+), который должен был состояться 7 июля 2023 года.
Певица из Челябинска Алена Швец засветилась на билборде на Тайм-сквер в Нью-Йорке
Write message @shvetzkras | VK | Простые и искренние песни Алёны Швец появились в сети относительно недавно, но уже успели многим полюбиться. |
Алёна Швец, The MODS bar, 11 апреля 2024 в Красноярске | Простые и искренние песни Алёны Швец появились в сети относительно недавно, но уже успели многим полюбиться. |
11 Апреля — Красноярск — Алена Швец | Тем не менее менеджер Алёны Швец счёл жалобу новосибирцев обоснованной. |
Прокуратура проверит песни Алены Швец на призывы к самоубийству
Песни Алены Швец были опубликованы на страницы 11-летней девочки из Саратова, которая совершила попытку самоубийства. В официальной группе Алены Швец отмечается, что ее выступление в Новосибирске организовало концертное объединение BackStag, получить комментарии от которого корреспонденту НГС пока не удалось. Мизулина: песню Алены Швец удалили с YouTube, VK и «Моего мира» по решению Росмолодежи. Алена Швец одна из первых заговорила с российскими подростками о комплексах, принятии себя и школьном буллинге. Главная» Новости» Афиша алена швец 2024. Красноярск. THE MODS.
Полиция проверяет певицу Алену Швец из-за "нетрадиционности"
Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние. Чтобы впредь такого не происходило, неравнодушные попросили Роспотребнадзор провести проверку.
Это совершенно чуждый мне мир, я чувствую в нем себя некомфортно.
В моем мире скачут и толкаются стокилограммовые дядьки, и визжащим девочкам в него попадать опасно. Несколько лет назад коллега позвал меня на концерт «Кис-кис», и я отказался именно по этой причине — оркам не место в мире эльфов. RU В зале визжащие девочки обходили меня стороной как нечто чуждое и пугающее, их юноши награждали презрением, охранники, проходя мимо, поглядывали с подозрением.
Я изо всех сил пытался натянуть на себя независимое и отрешенное лицо, но оно постоянно сползало — уже не тот размер. А ребенок в зале полностью исключал алкоголь. Оглядевшись, я понял, что не одинок.
Комфортнее всех чувствовали себя отцы, купившие билет со столиком. Они, по своему обыкновению, отращивали животы пиццей и выглядели находящимися в своей тарелке, в том числе не фигурально. Другой пытался прыгать, петь и танцевать, что превращало его в «папашу на празднике», который вот-вот начнет хватать за попы аниматоров.
Несколько мам стояли парочками и пританцовывали, как на дискотеке в Доме культуры Российской армии в 1997 году. Другие просто ждали, когда всё закончится. Это был тоже не их мир: Децл умер, Жуков уже не тот.
RU Что в это время происходило на сцене. Если вы не слушали Алену Швец, то послушайте. Откиньте снобизм, который говорит вам, что это музыка школьников о школьниках и их проблемах.
В первую очередь это просто хорошие песни: хорошо сложенные и хорошо исполненные. Поначалу мне казалось, что в музыке Алены есть что-то от Ольги Арефьевой, но потом я переслушал последнюю и понял, что долгосрочная память сохранила какой-то другой образ Арефьевой. Теперь я не знаю, с чем сравнивать.
Когда снобизм вернется, поймайте его за хвост и откиньте снова, тогда поймете, чем и в каких мыслях живут «визжащие девочки».
Не знаете, что выбрать? Ознакомьтесь с афишами лучших мероприятий: театральной , концертной или семейной. Найти - Поиск афиши театра или концертной площадки Хотите найти афишу театра или любой другой площадки? Укажите ключевое слово из наименования площадки и мы найдем все подходящие под него результаты.
Также вы можете воспользоваться просмотром списка всех доступных площадок или артистов.
Когда я пошла на концерт, этой фан-зоны не было абсолютно, и разницы с другими билетами, по сути, и не было, — рассказала одна из фанаток, Диана. Также, по словам сибирячки, организаторы заявляли, что на месте будет присутствовать большое количество охранников и скорая помощь. Но как отметила девушка, в зале были всего пара человек из охраны. Это были те же самые охранники, что были на входе, только их перенесли в зал, и всё, — пояснила девушка.
Певица Алена Швец заявила, что ее не волнуют сравнения с Дорой и Гречкой
С раннего возраста увлекалась гитарой. Летом 2018 года Алена выпускает дебютный мини-альбом «Вписка на балконе», нашедший позитивный отзыв у слушателя. Полгода спустя выходит полноформатник «Похороните меня за социум», по слухам, являющийся отсылкой к повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Сам же трек вышел двумя неделями ранее на пластинке «Проволока из одуванчиков». Но одним из главных альбомов певицы, сильно повлиявших на ее продвижение, является «Королева отстоя».
Мы писали об исполнительнице в 2019 году. Родные девушки, которая на тот момент еще училась в 11-м классе, рассказали, в чем кроется секрет ее популярности. После этого певица поучаствовала в шоу «Вечерний Ургант» и заметно прибавила в популярности. Она возглавила топ-10 сольных исполнителей в рейтинге от Spotify, а в конце 2021 года билборд с ее изображением появился на одном из небоскребов Нью-Йорка. Что скажешь? Я как своим делом занималась, так и занимаюсь.
Я не особо люблю мериться цифрами, лайками, сравнивать себя с кем-то. Я думаю, это нехороший путь. Это убивает менталку, убивает желание творить. Я не чувствую конкуренции, я не чувствую, что кто-то ушел, кто-то пришел. Я как бы сама по себе. Естественно, я расстраиваюсь, когда такое происходит.
Но что поделать? Главное, что нужно знать моим слушателям, — я всегда готова выступать, когда концерт заявлен. RU — Сейчас много русских находится за границей, в том числе Белоруссии и Европе. Ты планируешь концерты там? Сейчас у меня — только города в России. Хотя я очень люблю Минск.
В новых треках Швец, по её словам, «подчёркиваются традиционные ценностные ориентиры на любовь». Мы не пропагандируем никакие идеалы, ориентации и взгляды на жизнь. Более того, материал, вызывающий вопросы, был выпущен давно и никогда не вызывал неоднозначных трактовок. Просьба обратить внимание на моё актуальное творчество, в котором подчеркиваются мои традиционные ценностные ориентиры на любовь, дружбу и чувство прекрасного. Блогерша отредактировала тексты с ненормативной лексикой и исключила из программы треки, вызывающие вопросы со стороны Мизулиной.
Алене Швец 23 года. Она родилась в городе Златоусте. Свою карьеру девушка начала с того, что пела на улицах Челябинска популярные российские песни под гитару.
Об этом организаторы сообщили за полтора часа до выступления.
Новосибирцы остались не довольны концертом Алёны Швец и обратились в Роспотребнадзор
Концертный менеджер Алены Швец Ирина сказала, что считает претензии посетителей обоснованными. Как ранее сообщал ТАСС, инди-рок певица Алена Швец была признана в июле 2021 года самой популярной исполнительницей стримингового сервиса Spotify в России. Ваенга, Горшенев и Алена Швец: кто из звезд приедет в Красноярск в апреле. Это уже не первое обвинение Швец в ЛГБТ-пропаганде — в январе Фрунзенский районный суд Саратова потребовал заблокировать доступ в России к видео певицы на трек «Две девочки» на сервисе YouTube. Главная» Новости» Алена швец концерт. Алёна Швец, 11 апреля 2024. Мероприятие завершилось.
В Воронеже отменили концерт Алены Швец. Мизулина просила прокуратуру проверить ее песни
В июле концерт исполнительницы хита «Первое свидание» Алены Швец в Нижнем Новгороде отменили за полтора часа до его начала. Концертный менеджер Алены Швец Ирина сказала, что считает претензии посетителей обоснованными. И в Одноклассниках. Песни Алены Швец были опубликованы на страницы 11-летней девочки из Саратова, которая совершила попытку самоубийства. Главная» Новости» Афиша алена швец 2024. Алёна Швец в Красноярске 11 апреля. 27 сентября 2023 года на сцене концертной площадки «Тинькофф Холл» со специальным осенним концертом выступит Алёна Швец.
После концерта Алёны Швец новосибирцы обратились в Роспотребнадзор
По словам одного из зрителей концерта, организаторы заверяли, что мероприятие будет тщательно охраняться, а у входа будет дежурить скорая помощь, однако и тут все были обмануты.
Показать ещё Алёна Швец Алёну Швец узнали благодаря песням с драматичными, оригинальными текстами, напоминающими дневниковые записи. Сочинение музыки и стихов было для неё само собой разумеющимся с детства. Алёна играла на улицах Челябинска, исполняя популярные песни других музыкантов под гитару. Позже поняла, что сложный внутренний мир требует сублимации, а эго — популярности.
Герои композиций Швец способны дать отпор, поскольку они стойкие и резкие. А персонажи Доры, напротив, мягкие и «удобные». Алена Швец, Дора и Гречка — исполнительницы одного поколения, выступающие в разных жанрах. Швец поет в стиле инди, Дора характеризует свое творчество как «кьют-рок», а Гречка выпускает поп-роковые релизы.
Фанатам, которые купили премиум-билеты, обещали вход вне очереди, а также ВИП-зону, но ничего из этого не предоставили. В итоге они засыпали гневными комментариями лофт-парк «Подземка». В нашем случае это ипэшник Дьяконов Алексей Александрович. К сожалению, мы не контролируем категории продаж билетов, поскольку мы работаем за гонорар, а не прибыль от проданных билетов. Но при этом мы всегда ведем диалоги с организатором. О жалобе мы не знали, но считаем это правильным решением людей, — сообщила нашим коллегам из НГС концертный менеджер Алены Швец Ирина Лисова. Также она приложила переписку с организатором концерта, у которого поинтересовалась, почему не в первый раз слышит о том, что на концертах Швец должны быть отдельные премиум-зоны, но организаторы своих обещаний не исполняют. Вам абсолютно плевать на все и всех.
РКН попросил прокуратуру проверить песни Алены Швец на призывы к суициду
Полностью исключена нецензурная брань и треки, вызывающие вопросы. Интернет-пользователи напомнили певице, что до акцента на традиционных ценностях она неоднократно выпускала треки об ЛГБТ — например, «Мальчики не плачут». Трека «Мальчики не плачут» не существовало, вы что-то путаете. Часть поклонников отвернулась от Швец и обвинила её в лицемерии и продажности.
Это было обидно. Поэтому, когда дочь сказала, что в Саратов приезжает ее любимая Алена Швец и мы должны на нее пойти, тем более что к нам в город вообще не приезжают крупные артисты, я сомневался примерно несколько мгновений, которые мне потребовались, чтобы достать из кармана смартфон и купить два билета. Впрочем, я и сам очень люблю эту юную исполнительницу, есть у 40-летнего дяди такое guilty pleasure. Хватать за попы аниматоров Сначала я хочу задать вам вопрос: что вы знаете о мире визжащих девочек? Не о том красивом и романтичном мире из архивных видеосъемок начала 60-х, где кричат и падают в обморок фанатки Beatles. Нет, о совершенно реальном мире школьниц, которые в диапазоне 5—7 килогерц неистово кричат вам прямо в душу. Это совершенно чуждый мне мир, я чувствую в нем себя некомфортно. В моем мире скачут и толкаются стокилограммовые дядьки, и визжащим девочкам в него попадать опасно. Несколько лет назад коллега позвал меня на концерт «Кис-кис», и я отказался именно по этой причине — оркам не место в мире эльфов. RU В зале визжащие девочки обходили меня стороной как нечто чуждое и пугающее, их юноши награждали презрением, охранники, проходя мимо, поглядывали с подозрением. Я изо всех сил пытался натянуть на себя независимое и отрешенное лицо, но оно постоянно сползало — уже не тот размер. А ребенок в зале полностью исключал алкоголь. Оглядевшись, я понял, что не одинок. Комфортнее всех чувствовали себя отцы, купившие билет со столиком. Они, по своему обыкновению, отращивали животы пиццей и выглядели находящимися в своей тарелке, в том числе не фигурально. Другой пытался прыгать, петь и танцевать, что превращало его в «папашу на празднике», который вот-вот начнет хватать за попы аниматоров. Несколько мам стояли парочками и пританцовывали, как на дискотеке в Доме культуры Российской армии в 1997 году. Другие просто ждали, когда всё закончится. Это был тоже не их мир: Децл умер, Жуков уже не тот. RU Что в это время происходило на сцене.
Я их проживаю, любая песня в итоге получается про меня и мои чувства. Если я поднимаю какие-то социальные проблемы, то, вероятно, я ощутила их на себе. В последних материалах я ударилась в разговоры о противоположностях. Например, в альбомах «Яд» и «Противоядие». В песне «Да [пофиг]» у меня противопоставляются офисные работники, которые изо дня в день проживают скучную жизнь, и оторва, которая идёт по Питеру в рваных колготках, кедах и поёт «Мне нечего терять». Она не гонится за деньгами, из-за которых многие проводят в офисах всю жизнь. У тебя есть песня о домашнем насилии «Вино и сигареты». Что ты хотела ей сказать? Я против любых проявлений насилия. Я считаю, что у людей есть рот и мозг, и этого должно быть достаточно, чтобы решать какие-то вопросы и конфликты. Я хотела посочувствовать людям, которые подвергаются насилию в своей собственной семье и в своём близком окружении. Мало того что против тебя весь мир, так ещё и собственная семья. Мне в этом плане повезло. Я очень счастлива, что в моей семье такого нет. Хочется защитить всех, кто когда-либо такое испытывал. У тебя также есть песня «Соперница», где две девочки дерутся за внимание парня. Нет противоречия в том, что в одной песне ты осуждаешь насилие, а во второй лирическая героиня применяет его? Это сатира, высмеивание поведения, когда девочки идут за гаражи драться за парня. Господи, ну давайте ещё за парней драться, только вот этого не хватало! Я не вижу в своём творчестве ничего противоречивого. Противоречие возникло бы, если бы я дома била своего парня, а потом писала «Вино и сигареты». Тебя слушает много подростков, и есть мнение, что музыка может повлиять на их восприятие насилия. Ты так не думаешь? Мне было 16—17 лет, когда я написала «Соперницу». Думала ли я о каком-то глобальном посыле для подростков? Я думала о том, что сочинила песенку и хочу её выложить. Всё, что происходит с людьми, происходит по их желанию и инициативе. Мы сами творцы своей судьбы. То, что у ребёнка в голове, закладывают его собственный жизненный опыт и его родители. Но никак не песенка, которую он услышал и забыл. Давай поговорим о том, каким подростком была ты сама. Ты рассказывала , что в те времена влюблялась в людей с абьюзивным характером. Как это было?
Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний.