Новости а4 ролики с едой

Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE.

Как удивить своих друзей — А4 Ролики с едой в особенном видео

Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта. начать смысле начинать я же говорю первым делом лайк я вот вижу вижу кто-то там не поставила еда стынет в игре пацаны я просто обожаю ролики с едой поэтому ребят ставьте лайк мы начинаем погнали итак я решил выбрать циферку 6 она такая знаете вроде не самого. Преврати свой праздник в незабываемую вечеринку вместе с командой А4! Самым популярным роликом одного из самых известных блогеров постсоветского пространства, кем и является Белорусский блогер Владислав Андреевич Бумага, более известный под псевдонимом А4, это ролик четырехлетней давности. Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из.

Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !

Лучшие роликовые коньки. Фруктовое мороженое. Фруктовый лед. Фруктовое мороженое на палочке. Летние вкусняшки. Фаст фуд вредная еда. Пицца 4 сезона. Пицца 4 сезона состав. Пицца 4 сезона Италия.

Пицца сезонная. Чам еда в реальной жизни. Райли с едой. Ксандер еда. Команда еда в реальной жизни. Пицца с чипсами. Пицца с гранатом. Пицца много видов.

Пицца заставка. Лонг чизбургер бургер Кинг. Бургер Кинг Майерс. День бургера. Сэндвич с котлетой. С днем рождения роликовые коньки. Пицца на белом фоне. Фон для пиццерии.

Фон еда. Пицца с овощами. Цветные сладости. Разноцветная еда. Разноцветные сладости фрукты. Сладости макро. Езда на роликовых коньках. Катание на роликовых коньках.

Каток для катания на роликовых коньках. Человек на роликовых коньках. Ролик для ног. Спортивные ролики. Езда на роликах. Человек с едой. Ребенок и много еды. Ребенок ест фаст фуд.

Девушка и много еды. Девушка роллер. Красивые ролики. Шоперы с едой. Нездоровая пища. Еда быстрого питания. Еда фастфуды. Фаст фуд картинки.

Перекусы для детей. Полезные перекусы для детей. Детские продукты для полезного перекуса. Малыш ёда. Hello Kitty Roller Skate. Hello Kitty ролики.

Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков.

Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах.

Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21.

А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц.

Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти». В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунт-тант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра.

В 2022 году фирма Ивлеевой принесла блогерше и ее партнерам 445 миллионов выручки и 37 миллионов чистой прибыли. В 2023-м Настя увеличила выручку до космических размеров. На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей. Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами.

А 4 ролики с едой

Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей. Годом ранее чистая прибыль была значительно больше — 55 миллионов рублей.

Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы.

Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21.

А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц.

У блогера 39 миллионов подписчиков, что его делает на сегодняшний момент одним из самых популярных Ютуб-мейкеров на территории СНГ. Даже Ивангай уже отстает от него на 20 миллионов человек, а Сливки Шоу даже и не пытается догнать молодую звезду. У него были съемки шоу Последний герой, которое выйдет этим летом, а его друзья Глент, Кобяков и компания, сами снимали для ютуб канала развлекательные ролики. Многие считают, что парень просто адаптирует зарубежные ролики для русскоязычной аудитории, а другие откровенно заявляют, что это плагиат. Но судя по статистике просмотров и активности зрителей, это нравится аудитории и приносит хорошую прибыть.

Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы.

Все серии и выпуски Влад А4

  • Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж !
  • Пробуем всю Еду Канала А4 ! * новая продукция * :: Get Screenshots from any YouTube Video"
  • Влад А4 Еда скачать с mp4 mp3 flv
  • Влад А4 вернулся на ютуб-канал и напугал фанатов худобой. В бледном лице блогера видят болезнь

Влад А4 вернулся на ютуб-канал и напугал фанатов худобой. В бледном лице блогера видят болезнь

Изучение покупки Например, после распаковки робота ребята просят А4000 произнести традиционное приветствие Влада А4, и искусственный интеллект «копирует» манеру ифлюенсера говорить. Меня зовут Влад А4. Глент, Кобяков, Серёга! Нажми на все картинки, на которых есть велосипед. Обычно роботы такого пройти не могут, — командует Глент. Робот пасует перед испытанием В следующем эпизоде Кобяков вместе с А4000 готовят салат. Усаживаясь есть, ютубер настойчиво предлагает роботу выпить воды — команда приводит к сбою системы искусственного интеллекта. Фатальная ошибка Многие подписчики обрадовались появлению Влада Бумаги, а некоторые зрители начали строить теории, почему ютубер так долго не появлялся на канале, предположив, что причиной отсутствия стала болезнь или хайп.

Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. Сейчас на канале 223 видео да, я посчитала.

Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11. Но как я уже сказала, есть перекосы. На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату».

Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут. Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.

Национальное блюдо Индии. Индийская кухня традиционные блюда. Вегетарианская кухня Индии. Путешествия местная кухня. Сингапурская еда.

Люди местная кухня. Пробовать местную кухню. Китайская кухня. Кухня Китая. Традиционная китайская кухня. Национальная кухня Китая. Русская кухня. Блюда русской кухни. Русские национальные блюда. Традиционная русская кухня.

Горячие обеды. Комплексный обед на столе. Европейский обед. Восточная кухня. Разные национальные блюда. Доставка plov. Plov must go on. Plov delivery logo. Куба еда Национальная. Кубинская Национальная кухня.

Кухня кубинцев Национальная. Традиционная еда в Кубе. Нац кухня Америка. Традиционная американская кухня. Американская кухня еда. Американская Национальная еда. Фон готовая кухня еда. Собери блюдо сам. Собирай еду. Разные еда нужные предметы для школы дома картинки.

Ассорти из разной еды. Ассорти пирамида блюда. Ассорти разных Вичин. Кухня мира на обед. Интернациональная еда. Тайская кухня. Национальная еда Тайланда. Традиционная тайская кухня. Национальная кухня Тайланда. Индийская еда в ресторане.

Индийская кухня Вегетарианская. Испанская кухня тапас. Закуски к пиву. Греческая Национальная кухня. Национальная кухня Кариб. Индийская кухня тхали. Тхали блюдо в Индии. Тали индийская кухня. Ведж тхали. Кухни народов мира.

Много еды. Гастрономический туризм. Македонская кухня. Домашняя еда. Мексиканская кухня. Национальная кухня Мексики. Острые блюда мексиканской кухни. Латиноамериканская кухня.

Маленький повар.

Повар для детей. Готовим для детей. Мальчик повар. Oily men food. Шейк Шейк фаст фуд. Shake Shack в Москве. Знаменитые фастфуды. Пищевые добавки в фаст-фуде. Фрукты и сладости.

Стильные сладости. Цветовые Палитры сочетания цветов. Полезные сладости для детей. Бургер Пикачу. Бутерброд Пикачу. Блюда в виде Пикачу. Пикачу еда для детей. Космический стол для еды. Космическая питание спагетти.

Космическое блюдо на прозрачном фоне. Еда от Space food. Правильное питание. Правильное питание для похудения. Девушка с полезной едой. Тока Китчен 2. Игра Тоса Kitchen 2. Игра toca Kitchen. Тока бока Китчен.

Китаянки едят морепродукты. Китайка ест морепродукты. Китаец ест морепродукты. Китайцы кушают пряных Осьминогов. Хот дог vs бургер. Бургер против хот дога. Vs еда. Против бургеров. Еда в рекламе vs в реальной.

Еда в рекламе vs в реальной жизни. Чам еда в реальной жизни. Райли с едой. Ксандер еда. Команда еда в реальной жизни. Еда иди ко мне сюда. Еда еда иди ко мне. Рисунки еда еда еда иди ко мне сюда. Разукрашки еда еда еда еда еда еда еда еда иди ко мне сюда.

Креативная доставка еды. Продукты из ресторана. Поставка продуктов в ресторан. Доставка продуктов креатив. Осторожно - еда!. Осторожно вредная еда. Осторожно еда картинки.

А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото

Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда. Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти».

Проводить и организовывать мероприятия на территории коттеджей разрешено только при уведомлении администрации РК Ихтиолог. Арендатор обязан содержать помещение в чистоте и несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб. Арендодатель может требовать расторжения договора с последующим выселением в случаях если Арендатор: - ухудшил состояние жилого помещения - не внес арендную плату в течение срока, оговоренного сторонами - использует жилое помещение не по назначению - не соблюдает правила нахождения на территории РК Ихтиолог - не уведомил о проживании в коттеджах с домашними животными 5. Курение в домах категорически запрещено - штраф 10000 руб. Для проживающих в коттеджах предоставляется возможность расплачиваться за услуги, оказанные во время отдыха, по факту выезда.

Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными». Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков. Но аналитики более скептичны. В подготовке статьи участвовала Екатерина Бурлакова.

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

А4 пробуем еду из разных стран

Самым популярным роликом одного из самых известных блогеров постсоветского пространства, кем и является Белорусский блогер Владислав Андреевич Бумага, более известный под псевдонимом А4, это ролик четырехлетней давности. На днях наш клуб посетил ютуб блогер ВЛАД А4 с друзьями. Челленджи с едой на ютубе от канала 123 гоу.

А4 Ролики С Едой

Социальное реалити от создателей «Новых Пацанок». 13 девушек весом от 100 кг придут на проект, чтобы попытаться изменить свою жизнь. На днях наш клуб посетил ютуб блогер ВЛАД А4 с друзьями. В этом ролике мы попытались разными способами пронести еду в ресторан. No Effect. Lens Flare. Lens (35mm). Lens (movie). Dragon symbol. Colorful 3. Butterfly Art. Snow down. Diamond fall. stars. Magus. Dandelion. Small snow. Love bubbles. Magus stars. Blue galaxy. Rainning. Butterfly. Butterfly IO. Flower light. Angel Wings Load more.

Большие девочки

После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $. Новости Переживший ампутации Роман Костомаров показал, чему научился на льду. А4 ролики с едой. Палочка, палка, палчище с едой Челлендж! После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров.

Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022)

Проводить и организовывать мероприятия на территории коттеджей разрешено только при уведомлении администрации РК Ихтиолог. Арендатор обязан содержать помещение в чистоте и несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб. Арендодатель может требовать расторжения договора с последующим выселением в случаях если Арендатор: - ухудшил состояние жилого помещения - не внес арендную плату в течение срока, оговоренного сторонами - использует жилое помещение не по назначению - не соблюдает правила нахождения на территории РК Ихтиолог - не уведомил о проживании в коттеджах с домашними животными 5. Курение в домах категорически запрещено - штраф 10000 руб. Для проживающих в коттеджах предоставляется возможность расплачиваться за услуги, оказанные во время отдыха, по факту выезда.

Перед нами открывается новое художественное направление, которое удивляет своей технической сложностью и красотой фотоискусства. Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.

У его влога «А4» на YouTube более 50 млн подписчиков. Самому Владу, снимающему веселые детские челленджи, уже 27 лет, и у него самого скоро родится ребенок. Как Бумага стал популярным, о чем его ролики, как к нему относятся родители несовершеннолетних и на что блогер тратит заработанные миллионы — узнал NEWS.

В названии YouTube-канала «А4» он обыграл свою фамилию, использовав сокращенное название бумажного формата. Влад Бумага родился в Минске в само й обыч ной семье: мать — учительница начальных классов, отец — владелец шиномонтажной мастерской. В детстве Влад увлекался хоккеем, играл в минском ДЮСШ «Динамо» и да же год п ровел на сборах в Чехии, но тра вма н е позволила пойти в профессиональный спорт дальше. Заниматься блогингом Влад начал в 2014 году после окончания школы. Он не стал поступать ни в какое учебное заведение. В интервью Бумага признавался, что отец сначала его не понимал, но потом изменил отношение, а мама сразу поддержала парня. Первый ролик, который размеcтил Влад у себя в блоге, назывался «Когда мамы нет дома». Два года Бумага пробовал разные форматы, темы и в 2016 году раскрутился c роликом о том, как они с другом спрятались в батутном центре и провели там ночь. Разумеется, это была постановка, владельцы аттракциона были в курсе. После выхода этого ролика Бумага и набрал подписчиков.

В 2017 году на встречу с блогером в торговый центр пришли три тысячи фанатов, об этом написали многие белорусские СМИ. Но вообще, меня очень радует искреннее отношение. Не было такого — прийти, чтобы прийти. Реально есть какая-то любовь. В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс.

Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады.

Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !

А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине. Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. Новости города. Сообщить новость. Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий