Орган власти: ГД ФС РФ, Вид документа: Федеральный закон, Номер: 166-ФЗ, Дата принятия: 08.06.2020, Актуальный текст. Федеральный закон от 28.04.2023 № 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Главная» Новости» Фз о пенсиях 166.
Защита документов
Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ. С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Закон вступает в силу с 30 июня текущего года.
Минфин: задержка закона о вычетах по ИИС-3 не повлияет на возможность их получения
Чтобы запись о национальной принадлежности появилась в реестре КМНС, нужно предоставить соответствующие документы. Например, в Чукотском автономном округе для включения человека в реестр КМНС необходимо обратиться в многофункциональный центр. В МФЦ необходимо предоставить паспорт и документ подлинник или заверенную копию , содержащий сведения о национальности. Таким документом может быть военный билет, решение суда, свидетельство о рождении или другой документ о национальности родственника или родственников по прямой нисходящей и восходящей линии дети, внуки, родители, дедушки и бабушки , полнородных и неполнородных братьях и сёстрах. После предоставления документов работники МФЦ совершат всю необходимую работу. Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля. Стоимость ФВ с 01.
В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора. Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
Указ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30 марта 2022 года и вступает в силу с 31 марта 2022 года. Так с 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.
Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Нарушение требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации консервации или ликвидации отдельных производственных объектов 1.
Изменения в Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
Закон о государственном пенсионном обеспечении №166-ФЗ: нюансы | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 284 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 19 апреля 2023. |
ИИС-3. Закон принят. Как будем жить дальше | [1] Федеральный закон от 01.04.2020 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». |
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 22.12.2020)
- Изменения в 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
- РФ приостановила ряд соглашений об избежании двойного налогообложения
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ
Страховые компенсации бывают трех видов — по старости, потери кормильца или инвалидности. В России жители по достижении 60 лет у мужчин и 55 лет у женщин могут обратиться в ПФР и начать получать компенсацию. Некоторые категории граждан РФ располагают правом на назначение страховой пенсии по старости досрочно. Страховая компенсация собирается из пенсионных баллов и обладает сложной формулой, зависящей от стажа труда. Правительство России стоимость пенсионного балла устанавливает каждый год. Накопительная пенсия является результатом накоплений, сформированных к моменту выхода на пенсию.
Гражданин вправе выбрать, получать пожизненную или срочную выплату. Одновременно получать две пенсионные выплаты могут следующие категории граждан: лицам, ставшими инвалидами в связи с военной травмой; участникам ВОВ; родителям и вдовам военнослужащих, в случае смерти при исполнении; жителям блокадного Ленинграда. Финансирование выплат по государственному пенсионному обеспечению происходит за счет средств общефедерального бюджета. Нетрудоспособному населению полагается пенсия при соблюдении следующих условий: социальные выплаты могут получать только постоянно проживающие лица на территории РФ; люди с ограниченными способностями — инвалиды I, II и III группы, дети-инвалиды; лица до 23 лет, обучающиеся по очной форме, потерявшие родителя; жители Крайнего Севера в возрасте 55 лет — мужчины и 50 — женщины; россияне в возрасте 70 и 65 лет, не имеющие права на трудовую компенсацию. Инвалидность устанавливается путем признания лица таковым Государственной службой медико-социальной экспертизы.
Выплаты по нетрудоспособности не производятся во время оплачиваемой работы. Изменение пенсионной выплаты производится по заявлению гражданина. Такой перевод или перерасчет может осуществляться в любое время.
Если раньше можно было применять пониженные ставки, то теперь доход будет облагаться по общим ставкам. Остается вопрос, по какой ставке будут удерживать налог на дивиденды, которые иностранные компании выплачивают резидентам РФ. Пока США не отреагировали на приостановку соглашения и положения о зачете налога действуют, поэтому в России повторно платить налог не нужно. Обычно по соглашениям проценты и купоны по облигациям не подлежат налогообложению у источника выплаты, но теперь налоги начнут удерживать. Если резидент РФ владеет облигациями иностранной компании, то ставка налога будет зависеть от иностранного законодательства.
Зачастую налога у источника выплаты не возникает.
Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
По каждому собирается большой список данных: от ИНН и номеров платежных карт до номеров счетов и паспортных данных. Когда банк получает данные от ФинЦЕРТа, он должен проверить их наличие в своей автоматизированной банковской системе. Если они обнаруживаются, то проводится блокировка дистанционных электронных средств платежа карт, ДБО получателя несанкционированного перевода. Таким образом, при подозрении на мошенничество банк: инициирует проверку с блокировкой операции зачисления до пяти дней — при оценке действий получателя, на два дня — если нужно проверить отправителя; если проверка пройдена успешно — снимает блокировку, если нет — возвращает средства отправителю. Также закон о национальной платежной системе устанавливает требования к кибербезопасности организаций, которые участвуют в переводах денежных средств. Все правила описываются в ст. К чему готовиться Важные поправки в 161-ФЗ были подписаны летом 2023 года и вступят в силу 25 июля 2024-го. Цель изменений — усиление методов противодействия мошенничеству. А точнее «переводам без добровольного согласия клиента», если говорить на юридическом языке.
В изменениях отдельно прописана ситуация, когда Банк России подтверждает, что один из участников сделки находится в черном списке согласно «фидам» ФинЦЕРТа , но деньги все равно перечисляются. В этом случае банк должен возместить сумму перевода клиенту — пострадавшему лицу. Также указывается срок — в течение 30 дней. Времени для подготовки к новым требованиям у финансовых организаций было предостаточно, считают эксперты. Но в то же время остаются организационные вопросы. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Например, следует ли разрешать переводы в пользу «фида», если клиент подтверждает этот перевод? Если подходить формально, то клиент волен сам распоряжаться своими средствами и можно разрешать. Но в то же время подразумевается, что в базу «фидов» попадают те, кто был замечен в мошеннических операциях. И будет нелогично разрешать перевод в пользу потенциального мошенника.
К слову, Банк России в последнее время активнее дает разъяснения 161-ФЗ. Недавно регулятор ответил на вопросы, которые прозвучали десять лет назад. И даже внес правки в закон. В частности, изменился основной термин, который обозначает мошенническую операцию. Из-за разных трактовок ее переименовали в «перевод денежных средств без добровольного согласия клиента». Однако неоднозначных формулировок в законе еще много, считают эксперты. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя.
«О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
Порядок организации подготовки военнослужащих и медицинских специалистов медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений по проведению мероприятий по оказанию первой помощи, в том числе программы подготовки, разрабатывается и утверждается Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами. Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальными правилами и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны, правила ее оказания и порядок организации подготовки военнослужащих по оказанию первой помощи в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны определяются законодательством Российской Федерации в области обороны.
Предусматривается, в частности, что для ведения указанных работ не применяются требования по проведению государственной историко-культурной экспертизы, не требуется получение задания и разрешения, а также согласование проектной документации с органом охраны объектов культурного наследия. Не допускается выполнять работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер объекта культурного наследия, нарушающие требования к обеспечению сохранности этого многоквартирного дома.
Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается. Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются. Если срок действия договора, на основании которого осуществляются регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, и который заключен до дня вступления в силу статьи 14 настоящего Федерального закона, истекает до окончания срока, указанного в части 9 настоящей статьи, действие такого договора по соглашению сторон может быть продлено на срок, не превышающий срока, указанного в части 9 настоящей статьи.
Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Порядок исчисления сроков, устанавливаемых законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования 1.
Срок, установленный законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. В случае, если законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в законодательстве Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования применяются правила, предусмотренные частями 3 — 9 настоящей статьи. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено его начало, а исчисляемого часами — с часа, следующего за часом наступления события, которым определено его начало.
Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока. Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным. В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями.
В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
Стоит обратить внимание, что до момента принятия указанных изменений Роспатент уже сообщал о том, что считает необходимым продлить сроки для совершения заявителями действий, в том числе связанных с уплатой пошлин. Так, Роспатент на своем сайте прямо указывал, что если срок совершения действия, в том числе связанного с уплатой пошлины, приходится на период нерабочих дней, то он будет считаться соблюденным в случае совершения такого действия в ближайший рабочий день. Однако, поскольку некоторые сроки установлены федеральными законами и актами Правительства РФ, Роспатент инициировал законодательное закрепление возможности продления таких сроков — итогом чего и стали рассматриваемые изменения.
С 7 октября в силу вступило изменение в Жилищный кодекс РФ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 19 апреля 2023 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2023 года Статья 1 Внести в пункт 1.8-3. Главная → Федеральные законы. Год: 2024. Законом N 166-ФЗ предусмотрено, что оператор электронных денежных средств вправе привлекать организации, оказывающие ему операционные услуги или услуги платежного клиринга, только при условии, что такие организации находятся и осуществляют все функции. Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014).
Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ
166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». _ФЗ №166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодат. акты РФ в целях принятия неотложных мер, направ-х на обеспечение устойч. развития экономики и предотвращение последствий 0.04 Mb.
Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 339-ФЗ) (введена Федеральным законом от 04.11.2014 N 343-ФЗ) Юридическое лицо (контролируемое лицо) считается находящимся под контролем. Закон 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ: что ожидает россиян, основные моменты, нюансы обеспечения денежным довольствием. В Федеральном законе от 08.06.2020 № 166-ФЗ указано, что арендатор из малого бизнеса вправе потребовать уменьшения арендной платы. Федеральный закон. О внесении изменений в статью 17.1 федерального закона "Об обороне" и статью 31 федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в российской федерации". Главная → Новости → Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение. _ФЗ №166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодат. акты РФ в целях принятия неотложных мер, направ-х на обеспечение устойч. развития экономики и предотвращение последствий 0.04 Mb.
Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ
Рассмотрим эти изменения подробнее. Теперь Правительство сможет регулировать также проверки органами местного самоуправления муниципальный контроль. Отметим, что эта поправка носит скорее технический характер, так как Правительство РФ постановлением от 03. Напомним, что местные органы власти контролируют соблюдение требований, закрепленных в муниципальных правовых актах, а также в региональных и федеральных законах например, муниципальный жилищный контроль п. Расширен перечень подконтрольных сфер Согласно п.
В свою очередь с 1 января 2025 г.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Учитывая чувствительный характер пенсионной тематики, решение о выходе Российской Федерации из соглашения оформлено в виде федерального закона», - говорится в пояснительных материалах к документу.
Положения части 37 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Установить, что в 2022 году законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом местной администрации могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей государственных муниципальных контрактов, контрактов договоров бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Защита документов
Согласно пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" под значимым объектом критической информационной инфраструктуры понимается объект критической. Президент РФ Владимир Путин подписал закон от 31.07.2023 №406-ФЗ с поправками к ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О связи» (законопроект №570420-7) о запрете. Федеральный закон Российской Федерации от 28 апреля 2023 года №166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.01.2024.