Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев».
Сергей Филиппов очень боялся, что у него отберут роль Кисы Воробьянинова
Грустный комик - МК | — Пьяница, алкоголик, дебошир, грубиян, но какой талантище! — так говорили в Питере про актера Сергея Филиппова, сыгравшего роль Кисы Воробьянинова в картине “Двенадцать стульев”. |
12 стульев филиппов актеры и роли (много фото) - | 12 стульев, Гайдай, СССР, советские комедии. |
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото) | И долго искал актера на роль Кисы Воробьянинова. |
Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая
Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Гликерия Богданова-Чеснокова в роли Елены Боур в телеспектакле "12 стульев" (1966) и экранизации Леонида Гайдая 1971 года.
Самое популярное
- Фильм «12 стульев» (1971) - описание, актеры и роли
- Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая
- Сообщить об опечатке
- Биография Сергея Филиппова
- Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая: kak_eto_sdelano — LiveJournal
«Родственники растащили всё»: актера из «12 стульев» нашли мертвым в пустой квартире
Как Гайдай спас Сергея Филиппова | В главных ролях в нем снялись Арчил ГОМИАШВИЛИ, Сергей ФИЛИППОВ, Михаил ПУГОВКИН, а также Наталия КРАЧКОВСКАЯ, Готлиб РОНИНСОН, Юрий НИКУЛИН, Наталия ВАРЛЕЙ. |
"Полтинник я вам дам": Фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет | «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. |
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR | Толпа зрителей, в том числе и актеры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. |
Двенадцать стульев с филипповым актеры | Сергей Филиппов – прославленный комедийный актер кино и театра. |
Двенадцать стульев с филипповым актеры | Сергей Филиппов уже был утвержден на роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев», когда у актера вдруг начались сильные головные боли. |
Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли
Реальными претендентами были даже Никита Михалков и Владимир Высоцкий, но у обоих по разным причинам не вышло сняться в этом фильме. Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили. И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову. Но незадолго до съемок актеру диагностировали опухоль мозга, и у него сильно болела голова. Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов.
Фильм был адаптирован под европейские реалии и Великого Комбинатора там переименовали в Владислава Клепку в исполнении Адольфа Дымша В 1936 году вышел английский фильм "Пожалуйста сидите". Это ещё одна адаптация по мотивам романа. Здесь Джордж Формби сыграл Комбинатора под именем George Withers В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм "Тринадцать стульев". Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера В 1957 в Бразилии снял ремейк немецкого фильма.
Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году.
В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга , поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта , утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли.
В фильме он читает текст от автора.
Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства!
Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. В результате стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах — почему-то в СССР ни одна мебельная фабрика не решилась принять такой заказ. После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова.
А еще — об этом мало кто знает — в фильме «Двенадцать стульев» задействованы… ноги Леонида Гайдая. Дело в том, что у актеров Филиппова и Пуговкина не получался эпизод, когда они, держась каждый со своей стороны за стул, лягают друг друга ногами. После очередного дубля Гайдай, который, как известно, был очень долговязым, и решил снимать свои ноги. Так что он оставил и такой, весьма неожиданный след в искусстве! Автор: КомбригМэНэКолун.
«Потом мы никому не будем нужны». Почему Сергей Филиппов умирал в нищете?
Фильм 12 стульев (1971) - Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Мечта Филиппова все же сбылась в 1971 году, когда Леонид Гайдай пригласил его на главную роль в комедию "12 стульев". |
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) - «Кино » | Тегимузыка из фильма 12 стульев захарова. |
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». |
Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая
«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.
12 стульев. Фильм 1
Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. Николай Фоменко. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Мечта Филиппова все же сбылась в 1971 году, когда Леонид Гайдай пригласил его на главную роль в комедию "12 стульев".
Филиппов Роман Сергеевич
Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму.
Юрий Никулин, проваливший пробы на роль Кисы, был без разговоров утвержден на роль дворника Тихона и, говорят, получил за нее огромный по тем временам гонорар в 500 рублей. Наталья Варлей пробовалась на Эллочку, но в итоге сыграла скромницу Лизу, измученную вегетарианством как и в «Кавказской пленнице», актрису озвучила Надежда Румянцева. Ну и, конечно, идеальной мадам Грицацуевой стала Наталья Крачковская. Ее муж был звукооператором, и Гайдай заявил, что ему нужна такая актриса, «как жена Крачковского». Он и не подозревал, что Наталья уже снималась в нескольких фильмах, а когда узнал об этом, сразу взял ее на роль. Некоторые несостоявшиеся Бендеры, в частности, Высоцкий и Козаков, пробовались с ней — и она утверждала, что Козаков обольщал ее перед камерой лучше всех. Кадр из фильма Стулья заказывали из Египта Неожиданная проблема возникла со стульями. Гарнитуров работы мастера Гамбса в Москве почти не было. Съемочная группа искала их счастливых обладателей с помощью объявления в «Вечерней Москве» — но тщетно. С огромным трудом нашли пожилую москвичку, у которой имелся один-единственный гамбсовский стул — но продавать его она наотрез отказалась. Стул просто сфотографировали во всех ракурсах. А потом выяснили, что в СССР нет мастеров, которые могли бы по фотографии изготовить старинный гарнитур… Сорок стульев гарнитур мадам Петуховой, гарнитур генеральши Поповой плюс 16 запасных пришлось заказывать в Египте. В апреле 1970 года съемки, наконец, начались. Группа отправилась сначала в город Рыбинск который изображал в кадре Старгород , а потом в волжское село Работки там снимали Васюки. Пятигорск, Военно-Грузинскую дорогу, пригороды Батуми сняли там, где и разворачивается действие соответствующих сцен. Работа шла относительно спокойно, хотя совсем без неприятностей не обошлось. Например, Пуговкин шесть часов рубил стулья на берегу моря — в шторм, на пронизывающем ветру, в конце октября в фильм потом, как полагается, вошли считанные секунды отснятого материала — и на всю жизнь заболел радикулитом. Но больше всего проблем возникало с Гомиашвили: он так стремительно вошел в съемочный процесс, что не успел выучить текст и периодически путал слова перед камерой. А Гайдай не успел отрепетировать роль с ним заранее, и это приходилось делать между дублями. Лучшие фильмы-комедии всех времен, которые стоит посмотреть Комедия — жанр тонкий и со множеством нюансов. Угадать желания и предпочтения публики — задача для режиссера и сценариста не легкая. Узнать подробности Конфликт Гайдая и Гомиашвили Как пишет Евгений Новицкий, автор книги о Гайдае, вышедшей в серии «ЖЗЛ», «на съемках Гомиашвили частенько лебезил и заискивал, что, понятно, не могло не покоробить Гайдая, не выносившего фальши ни в профессиональных, ни в бытовых отношениях. А когда фильм был готов, Гомиашвили, возмущенный тем, что его «лишили голоса» вся роль, кроме нескольких эпизодов, была переозвучена Юрием Саранцевым. Кадр из фильма Гайдай: «12 стульев» Захарова — это уголовное преступление Несколько лет они не общались, но в самом начале 1977 года Гайдай неожиданно позвонил Гомиашвили: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Сейчас начнутся «12 стульев», снятые Марком Захаровым».
Этот не зашел как то Оценка: 28. Поэтому сложно оценить этот вариант. Но игра актёров на высоте Оценка:.
Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! На вторую по значимости роль в фильме — Кисы Воробьянинова — пробовалось также немало весьма известных актеров. Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся.
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)
То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил.
Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит.
Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше. Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было. Юлий Ким придумал её сам и предложил Захарову.
Тому она сразу понравилась. Замрите, ангелы, смотрите — я играю» — вспоминал Марк Захаров. Сам Марк Анатольевич всегда подчёркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать.
Тем более, что каждый из этих фильмов нашёл своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Около 10 актёров снялись сразу в обеих картинах. Савелий Крамаров у Захарова сыграл слесаря Полесова, у Гайдая — одноглазого шахматиста.
Георгий Вицин — гробовых дел мастера Безенчука и монтёра Мечникова. Эдуард Бредун одного из родственников Альхена и Пашу Эмильевич. Вячеслав Войнаровский Олег Яковлевича и Никешу.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Партнером Юрия Никулина в фильме стал Андрей Миронов, яркий талант российской сцены. Снявшийся в роли Остапа Бендера, мастера-шарлатана, Миронов создал образ, ставший культовым не только для советских зрителей, но и за пределами страны. Усатый душевный мошенник с темным прошлым и живыми глазами — именно такой образ запомнился нам на всю жизнь и сегодня стал классикой комедийного актерского мастерства. Еще одним из великих актеров, снявшихся в фильме, является Георгий Вицин, исполнивший роль богатого и проницательного подполковника Гендальфа.
Талантливая игра Вицина придает образу героя особую глубину и притягательность, делая его одним из наиболее запоминающихся персонажей фильма.
А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова.
По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался. А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет!
Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход. А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно. Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной. Девушка из дворянской семьи, в то время такой брак был совсем не безопасен, могли и репрессировать.
Но никто их не тронул. Очень скоро у них родился сын Юра. В этот период я еще не общалась с Филипповым и не знаю, что стало причиной непонимания между ним и женой. Возможно, супруга его не без оснований ревновала. Как бы то ни было, они разъехались, но не развелись, и с сыном Сергей Николаевич общался. Возможно, он надеялся, что и с женой все наладится. Но Алевтина умудрилась оформить эмиграцию в США, забрала сына и уехала. Режиссеры знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей.
Помню, у Сергея Николаевича слезы стояли в глазах, когда он заговорил об этом. Кстати, обычно на вопросы коллег и знакомых о детях он твердо отвечал: «Мой сын умер». И если приходили редкие письма от сына из-за границы, Сергей Николаевич их даже не распечатывал. Бросал на пол, там они и валялись в углу, а после смерти Филиппова куда-то исчезли. Он был человек советской закалки, убежденный коммунист. А из-за того, что у него появились родственники за границей, ему все казалось, что за ним следят и вот-вот вызовут в КГБ… К счастью, его опасения оказались напрасными. Со временем Филиппов встретил другую женщину — Антонину Голубеву. Помню, как он сразу повеселел, когда она появилась в его жизни.
Голубева была старше его на 13 лет, но поразительным образом это не бросалось в глаза. Она выглядела очень моложаво.
Личная жизнь Сергей Филиппов никогда не был красавцем, скорее, наоборот, но это не мешало ему пользоваться успехом у прекрасной половины человечества. В личной жизни артиста было два официальных брака. Свою первую жену Алевтину Горинович Сергей встретил в эстрадно-цирковом училище. Спустя некоторое время влюбленные поженились, в 1936-м у них родился сын Юрий.
Через десять лет, в 1946-м супруги развелись. После развода Сергей часто виделся с сыном, но вскоре Алевтина иммигрировала в Штаты и увезла мальчика с собой. Филиппов тяжело переживал их отъезд, он не мог простить им предательства, не прочел ни одного письма от сына. Сергей Филиппов и Алевтина Горинович Идейный коммунист Филиппов после развода стал страдать манией преследования. Ему на каждом шагу мерещилось, что за ним следят агенты КГБ. Он очень боялся, что в один прекрасный день его придут арестовывать, и жил в постоянном ожидании неизбежного.
Свою вторую жену — Антонину Голубеву, артист встретил в ресторане. Сергей стал участником драки, в которой получил удар вилкой. Девушка помогла, остановила кровь, нашла слова утешения. Вскоре они начали вместе жить. Оказалось, что избранница Сергея старше на целых тринадцать лет. Она постоянно контролировала его, чутко вслушивалась в телефонные разговоры с друзьями, сильно ревновала к многочисленным поклонницам и коллегам по цеху.
Сергей Филиппов с женой Антониной Голубевой Все, кто близко знал Филиппова, утверждали, что он испытывал некоторый страх перед властной супругой. Сергей вообще не звал жену по имени, исключительно Барабулька. Этот семейный союз существовал четыре десятка лет, до самой смерти Барабульки. Антонина всегда была рядом. И когда он с треском вылетел из театра, и когда его оперировали, поддерживала, утешала, спасала. Смерть Артист прожил после ухода своей любимой Барабульки всего год.
Ее смерть буквально подкосила Филиппова, он получил сильный стресс, в результате которого онкологическое заболевание начало прогрессировать. Последние годы своей жизни Сергей находился практически в полном одиночестве. На пике своей популярности и всенародной любви он жил на широкую ногу, к старости у него почти не осталось денег. К нему никто не ходил, так, изредка появится кто-нибудь из коллег или друзей, и все.
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Не ставший Бендером Высоцкий и ещё 8 актёров, которых пришлось снять с роли
- Sergey Filippov
- Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли
- Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли
12 стульев - статьи к фильму
- Иван Добронравов в роли Остапа Бендера
- актеры и роли
- 12 стульев (фильм, 1971) — Википедия
- Содержание
- Фильм «12 стульев» (1971) - описание, актеры и роли
Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней!
Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась.
Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. В результате стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах — почему-то в СССР ни одна мебельная фабрика не решилась принять такой заказ. После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова. А еще — об этом мало кто знает — в фильме «Двенадцать стульев» задействованы… ноги Леонида Гайдая. Дело в том, что у актеров Филиппова и Пуговкина не получался эпизод, когда они, держась каждый со своей стороны за стул, лягают друг друга ногами. После очередного дубля Гайдай, который, как известно, был очень долговязым, и решил снимать свои ноги.
Так что он оставил и такой, весьма неожиданный след в искусстве! Автор: КомбригМэНэКолун.
Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Гайдай , сценарист - Евгений Петров роман. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев 1971 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
В результате роль Воробьянинова стала одной из самых ярких в карьере актера. Может показаться невероятным, но к окончанию съемок Филиппов чувствовал себя гораздо лучше, чем тогда, когда только приступил к работе. Врачи, обследовавшие его вновь, с удивлением отметили, что состояние актера действительно улучшилось. Филиппову предложили операцию, хотя до этого о ней, по словам специалистов, не могло быть и речи. После операции актер довольно быстро восстановился и сумел сам озвучить своего героя, что было для него очень важно. Гайдай, согласившись рискнуть и не отказавшись от актера с тяжелым заболеванием, в буквальном смысле слова спас ему жизнь.