Новости 12 стульев актеры гайдай

Список актеров фильма «12 стульев», которые ушли из жизни, – в материале 24СМИ. Славу малоизвестный актер грузинского происхождения приобрел как раз благодаря комедии Гайдая «12 стульев».

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

Фильм 1971 г. Гайдай — художественный, 2-х серийный, предназначен к прокату в кинотеатрах. Фильм 1976 г. Захаров - телевизионный, 4-х серийный, для проката не предназначался. Известно, что Леонид Гайдай крайне неодобрительно отзывался о выходе фильма Марка Захарова, называя его «уголовным преступлением» и противопоставляя ему свой фильм, снятый пятью годами ранее.

Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен. Парочке охотников за сокровищами противостоит святой отец Федор, который по чистой случайности также стал обладателем графского секрета. Но кому же в итоге достанутся все сокровища.

Роль энергичной и непосредственной "студентки, комсомолки и просто красавицы" Нины превратила ее во всесоюзную любимицу. Чтобы не застрять в одном образе, потом Варлей резко сменила амплуа и сыграла ведьму-панночку в первом советском ужастике "Вий". Но все последующие роли Варлей были уже не такими яркими. Яркую актрису считали главной красоткой СССР. Вокруг Натальи всегда было множество поклонников, но ее личная жизнь складывалась непросто. В 20 лет она вышла замуж за свою первую любовь, режиссера Николая Бурляева, но брак быстро распался. Вторым супругом Варлей стал ее бывший однокурсник Владимир Тихонов. У пары родился сын Василий. Однако счастье снова оказалось недолгим — муж знаменитой артистки начал злоупотреблять алкоголем, и они развелись.

В 1985 году на свет появился второй сын Варлей — Александр. Имя его отца Наталья решила скрыть от общественности, а ребенку дала свою фамилию. В 2022 году Варлей отметила 75-летие. Артистка до сих пор появляется на телеэкранах, участвует в шоу со звездами. А в прошлом году Наталья снялась в мини-сериале "Ваша тетя Люси", где сыграла неунывающую пенсионерку, которая на старости лет решила вернуться из Парижа на родину в Россию. Владимир Этуш товарищ Саахов, стоматолог Шпак Владимира Этуша называют настоящей эпохой советского кино. Картины, где он блистал, помнит не одно поколение. О театре Этуш грезил еще с детства — сразу после школы он пошел вольным слушателем в Щукинское училище, хотел быть режиссером. Но в планы вмешалась война.

В 19 лет Владимир ушел на фронт: воевал в горах Осетии, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону и Украины. Этуш вернулся домой целым и невредимым, окончил училище, а потом стал сниматься в кино. Роль товарища Саахова была написана специально под Владимира Абрамовича. Как вспоминал артист, служба на Кавказе помогла ему вжиться в роль горца, ведь он запомнил акцент местных жителей, знал их жесты и мимику. Персонаж получился ярким, харизматичным, а его фразы стали крылатыми. После громкого успеха "Кавказской пленницы" режиссеры наперебой предлагали Этушу самые разные комедийные роли. Артист много снимался в сказках, даже сыграл злобного Карабаса-Барабаса в "Приключениях Буратино". В 70-х годах Этуш снова поработал с Гайдаем. Тогда на экраны вышел фильм "12 стульев", где он исполнил роль зажиточного инженера Брунса.

А спустя пару лет артист перевоплотился в стоматолога Шпака из комедии "Иван Васильевич меняет профессию" — и снова завоевал всенародную любовь. За свою долгую жизнь Этуш сыграл около 80 интересных, разноплановых ролей. В его фильмографии есть даже политический детектив. С 1945 года он хранил верность Театру имени Евгения Вахтангова, радуя зрителей талантливой игрой.

Фильм стал лидером советского кинопроката в 1971 году - 39,3 миллиона зрителей. Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Гайдай опробовал на роль Остапа Бендера 22-х актеров, включая Андрея Миронова. В этом городе Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов. Знаменитый режиссёр Леонид Гайдай среди 200 кандидатов на главную роль в фильме «12 стульев» выбрал Владимира Высоцкого.

Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

В экранизации Гайдая имеется момент, когда отец Федор поднимается на скалу. Персонажа сыграл Пуговкин. Поднимать его приходилось пожарным и в итоге он дрожал от страха. Пересъемка сцены проходила во время шторма, и актер пострадал от радикулита. В версии Захарова Миронову в сцене с танго потребовалось уронить Любовь Полищук на матрас, однако в итоге актриса оказалась на полу и получила травму позвоночника.

Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г. По одной из версий, артист приехал на пробы, но, посчитав свое выступление слабым, вернулся домой. Неудивительно, ведь кандидатов у Гайдая было немало. Согласно другой версии, Гомиашвили позвали на пробы, когда съемки фильма уже начались. Пришлось доказывать руководству Госкино, что Бендера может сыграть грузин, поскольку персонаж — сын "турецкоподанного". Арчила Гомиашвили утвердили. Но Гайдаю пришлось нелегко, поскольку у исполнителя было свое видение героя и оно не всегда совпадало с режиссерской концепцией. Считается, что именно поэтому Леонид Иович доверил озвучивание Юрию Саранцеву. Андрей Миронов. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1976 г. Именно он придумал танго Остапа и Эллочки Людоедочки, доставшееся потом Гомиашвили.

Но однажды в коридорах «Мосфильма» он встретил Данелию, и тот сказал: «Ты хотел снимать «12 стульев»? Забирай, а то я как-то перегорел, пока улаживал все дела». Так к Гайдаю вернулась его мечта, и он с жаром принялся за работу. Кто мог сыграть Бендера и Воробьянинова Первым делом нужно было сформировать актерский состав. В главных ролях — великого комбинатора и Кисы Воробьянинова режиссер сперва видел «звездную парочку», которая сыграла в суперпопулярной «Бриллиантовой руке» — Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Однако после первых проб режиссер забраковал обе кандидатуры. Нужно отметить, что оба «забракованных» Гайдаем актера сыграли тех же героев в постановке Марка Захарова 1976 года. Гайдай продолжил поиски, и в конечном итоге утвердил на роль Воробьянинова Сергея Филиппова. Бендера должен был сыграть Александр Белявский, но на фоне Филиппова он выглядел слишком «неавторитетно», поэтому тоже был забракован.

Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме. Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз. Актриса старалась удачно выгнуться, чтобы не чувствовать боли за время съемок большого количества дублей. Но режиссера не устроил результат, и актриса похудела еще на 10 кг. Для Любови Полищук этот фильм стал трамплином на большой экран, но, судя по слухам, цену она за это заплатила немалую. В знаменитой сцене танго с Мироновым , где актер эффектно ронял свою спутницу, Полищук часто падала мимо заготовленных матрасов. Фильм был полностью снят на студии, включая сцены на открытых пространствах. Режиссер был не очень доволен декорациями и называл их «некачественными и фанерными». Захаров всегда говорил, что не хотел снимать фильм как чистую экранизацию. Это музыкальная комедия. Но рискованный ход не сразу оправдал себя, и первый показ фильма на ТВ стал почти провальным. Актер Михаил Козаков сказал тогда Марку Анатольевичу, что картина просто опередила свое время. Так и случилось. Чуть позже она станет не менее почитаемой, чем работа Гайдая.

Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая

А нет, пеняй на себя: Иовом запишу». Семья жила в бедности, поросенка взять было неоткуда… Жизнь Иова Гайдая не назовешь легкой. Когда ему было чуть за 20, его арестовали якобы за распространение эсеровских прокламаций он не был революционером, не участвовал в эсеровских грабежах, но полиция сочла его неблагонадежным, отправила в тюрьму, а потом он был приговорен к каторжным работам на шесть лет и восемь месяцев — и в результате из Украины отправился в Сибирь. Где после каторги и остался, женившись на племяннице близкого друга, Марии Любимовой. Уже в школе о нем отзывались как об артисте. Мальчиком он выучился играть на нескольких музыкальных иннструментах, после окончания школы, в сентябре 1941-го, поступил рабочим сцены в Иркутский областной драмтеатр, потом перешел из него в Московский театр сатиры, который эвакуировали из-за войны в Сибирь.

И пока работал с декорациями и занавесом, выучил наизусть тексты всех спектаклей. А потом был призван в армию, где прослужил чуть больше года: в марте 1943-го, в Псковской области, был тяжело ранен. Врачи думали ампутировать ему ногу, но когда узнали, что он хочет стать артистом, пожалели и сделали все, чтобы ее спасти. И спасли, хотя Гайдай навсегда остался инвалидом второй группы. Гайдай до конца жизни не желал пользоваться какими-либо льготами, предоставляемыми ему по инвалидности».

Как актер он почти не реализовался, хотя обладал несомненным талантом. Работая потом над сценариями, он проговаривал роли, отведенные другим, буквально кривлялся перед зеркалом, стремясь найти верные интонации и слова — и находил. Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера. Как министр культуры довел его до чахотки и язвы Одним из первых больших успехов Гайдая должен был стать — и не стал — фильм «Жених с того света», комедия о бюрократе, которого по ошибке сочли мертвым и который никак не мог доказать, что он на самом деле жив. На «Мосфильме» картину встретили овациями: и директору киностудии Ивану Пырьеву, и художественному руководителю Гайдая Михаилу Ромму все очень понравилось.

И только тогдашний министр культуры Николай Михайлов, человек, лишенный чувства юмора и далекий от понимания искусства о нем говорили «бояться надо не министра культуры, а культуры министра» , сообщил Гайдаю, что тот снял пасквиль на советскую действительность. Памятник Шурику и Лиде на территории Рязанского государственного университета им. Есенина — Мне жалко вас, молодой человек, — сказал он режиссеру. В 1942 году. Это вы поспешили — сказал Михайлов.

И пригрозил, что молодой режиссер еще положит партбилет ему на стол.

Гайдай — художественный, 2-х серийный, предназначен к прокату в кинотеатрах. Фильм 1976 г. Захаров - телевизионный, 4-х серийный, для проката не предназначался. Известно, что Леонид Гайдай крайне неодобрительно отзывался о выходе фильма Марка Захарова, называя его «уголовным преступлением» и противопоставляя ему свой фильм, снятый пятью годами ранее. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты.

При этом режиссер искал актрису, похожую на Наталью Леонидовну, жену звукооператора Крачковского, не зная, что она уже снималась в кино. Муж актрисы умер в 1988 году. Актриса Наталья Крачковская в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» В 2009 году Наталья Крачковская перенесла инсульт, после этого появились новые проблемы со здоровьем. В 2016-м знаменитость была госпитализирована в тяжелом состоянии, однако медикам не удалось спасти ее жизнь, Наталья Леонидовна умерла в возрасте 77 лет от инфаркта. У нее остался сын Василий и внук Владимир. В студенчестве актриса едва не лишилась способности говорить из-за перенесенной болезни, однако после выздоровления у нее появился ее узнаваемый «детский голос». Сниматься в кино Румянова стала еще будучи студенткой. Поклонники помнят ее персонажей в лентах «Сельский врач», «Время, вперед! Личная жизнь артистки сложилась не так успешно, как творческая карьера. Она трижды была замужем, но не стала матерью. Последние годы жизни Клары Михайловны прошли в одиночестве. Актриса Клара Румянова в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» Артистка ушла из жизни у себя дома после продолжительной болезни в сентябре 2004-го, когда ей было 74 года. Еще в 90-е ей поставили диагноз «рак молочной железы», но Румянова предпочла лечиться собственными методами. Состояние здоровья постепенно ухудшалось, появились проблемы с сердцем. Обстоятельства ее смерти вызвали вопросы и повлекли разбирательства, рассматривалась версия удушения, однако доказательств этому не было найдено. Дебют исполнителя в кино состоялся в 1945-м, когда он снялся в музыкальной киноповести «Здравствуй, Москва! Кинолюбители помнят роли Вицина в лентах «Запасной игрок», «Женитьба Бальзаминова», «Старая, старая сказка», а образ Труса в комедиях Гайдая принес ему успех и народную любовь.

Я помню, как ты плакала». Я действительно много плакала по этому поводу тогда. Он считал меня цирковой актриской, которой было сложно озвучить. Но озвучивание это тяжелый труд! Ведь, нужно не только попасть в свою артикуляцию, но и сыграть также. Раньше в очень многих фильмах актрисы говорили не своими голосами. Никто из зрителей этого не понимал. Вообще съемки в «Кавказской пленнице», признается Варлей, давались ей нелегко… — На площадку привозили в 6 утра, а вызывали в кадр только… в 17. И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось. Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит. Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. Снова на съемочной площадке актриса Наталья Варлей и режиссер Гайдай встретились через несколько лет. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев».

19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным

Славу малоизвестный актер грузинского происхождения приобрел как раз благодаря комедии Гайдая «12 стульев». Фильм «12 стульев» в интерпретации Леонида Гайдая вышел на экраны в 1971 году. Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества.

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»

В 1971 году лидером советского кинопроката стала комедия режиссёра Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым.

Как Гайдай заказал реквизиты в ОАЭ и искал актёров для «12 стульев», заметив героя Бендера

А зритель по-прежнему любит «комическую». И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Находим же далеко не всегда. Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М. Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы.

И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно.

Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ.

По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до города Ялта. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб.

После неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт душераздирающий крик… Фильм заканчивается пролётом камеры над Москвой: над Новым Арбатом , в том числе над зданием СЭВа и Московским домом книги , памятниками Владимиру Маяковскому , Николаю Гоголю и Александру Пушкину и над несуществующим памятником Илье Ильфу и Евгению Петрову. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр « Россия » на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая.

Все, кто видел Юру, восклицали: «Как вы похожи на своего отца! Как гордился вами. Очень сокрушался, что вы уехали. Вы хоть звонили ему? Она посмотрела на Юру с удивлением. Ну не мог же Юра рассказать ей подробности семейных отношений! О том, каким долгим было возвращение друг к другу отца и сына. Они не сумели встретиться при жизни, зато теперь их могилы рядом...

Все, что я знаю о Сергее Николаевиче Филиппове, мы с Юрой собирали буквально по крупицам, опрашивая друзей, знакомых, коллег... А вы знаете, например, что Филиппов мог стать балетным артистом? В молодости он выходил на сцену в балетной пачке, трико и в розовых туфлях на пуантах.

Именно он придумал комическое трио жуликов — Труса, Балбеса и Бывалого, он снял «Операцию Ы», «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», которые отличались дерзкой легкостью от немного грустных комедий Эльдара Рязанова и Георгия Данелия. В общем, к работе над текстом Ильфа и Петрова он был готов. Но реализовать задумку оказалось очень непросто — работа над фильмом столкнулась с несколькими серьезными препятствиями. Леонид Гайдай, кинорежиссер. Фото: visualrian.

Данелия успел первым К произведениям Ильфа и Петрова судьба была достаточно благосклонна, хотя их даже на какое-то время — к счастью, недолго — запрещали. К шестидесятым же «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» были на очередном пике популярности, и тогда же к ним начали присматриваться киношники. Книги веселые, сатирические — и нет ничего удивительного в том, что одним из первых о фильме про потерянные стулья с сокровищем задумался именно Гайдай. Это было ещё до «Бриллиантовой руки», но всё равно он немного опоздал — Швейцер уже начал работу над своей версией «Золотого теленка»; чиновники от кино убедили Гайдая подождать и посмотреть на результат. Результат, кстати, по советским меркам вышел не очень — всего около 30 млн зрителей и место во второй десятке лидеров проката. Впрочем, разрешение на экранизацию «Двенадцати стульев» Госкино всё же выдало — вот только не занятому «Рукой» Гайдаю, а Георгию Данелии. Казалось, всё — но случилось почти что чудо. Данелия вдруг увлекся другим проектом из него получился фильм «Не горюй» , а роман Ильфа и Петрова отдал Гайдаю.

Ну а тот и не возражал.

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. Гайдай Советского Союза. Никто не готовит актера комедии, эксцентрического актера. А ведь здесь нужна школа, и школа особенная. Ею прекрасно владели мейерхольдовцы. Вспомните хотя бы Ильинского в молодости — кто сейчас так сумеет? А зритель по-прежнему любит «комическую».

И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Находим же далеко не всегда. Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев».

У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен. Парочке охотников за сокровищами противостоит святой отец Федор, который по чистой случайности также стал обладателем графского секрета. Но кому же в итоге достанутся все сокровища.

За съемки в картине он получил 6 тысяч рублей. Культура Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Это чуть ли не единственная её роль в кино. Сразу же была утверждена на роль и Лидия Федосеева-Шукшина, сыгравшая мадам Грицацуеву. Незадолго до съёмок актриса и сама стала вдовой — умер её муж Василий Шукшин, а уже когда началась работа, ушёл из жизни и её отец. На съемки сцены свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера Федосеева-Шукшина приехала сразу с похорон.

Она счастливо улыбалась в кадре, а в перерывах уходила плакать. За 65 дней между пробами она умудрилась сбросить 41 килограмм. Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило. В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием.

Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол. То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил. Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы.

Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше. Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий