Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. «Зооиндустрия 2024» — одна из крупных специализированных выставок производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. Тема Саммита зообизнеса — 2024 — «Турбулентность или невесомость? Выставка Зооиндустрия 2024 проводится c 28 февраля по 1 марта в городе Санкт-Петербург, Россия. «Зооиндустрия», первое бизнес событие отрасли в 2024 г., пройдёт с 28 февраля по 1 марта в Конгрессно-выставочном комплексе Экспофорум, Санкт-Петербург. ежегодной международной.
Раздел «Товары для домашних животных»
На выставке мы общались с клиентами не только о нашей линии по производству сухого корма для собак, кошек, рыб, птиц, скотов, но и предоставили подробное руководство открытия нового направления по производству корма, как требование к электроэнергии и площади помещения, сырья и рецепт для производства, доставка и растаможка, монтаж и наладка, послепродажное обслуживание и т. Мы специализируемся на кормовом оборудовании по производства корма для собак, кошек, рыб, птиц, кур и коров, в нашем заводе многие продукции для выбора, как экструдеры одношнековый и двухшнековый , сушилки электрическая, газовая и паровая , смесители, транспортеры, напылители для приправы барабанный и вакуумный , охладители, вибросито, фасовочные оборудования, запчасти нож, матрица, шнеки, ТЭН сушилки и т.
Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи. Мы гордимся своими достижениями и всегда открыты к новым вызовам и возможностям для развития. Наша компания стремится предоставлять клиентам только лучшие товары и услуги, поэтому мы внимательно следим за всеми изменениями на рынке и готовы к сотрудничеству для совместного роста и развития.
На сегодняшний день в ассоциации состоят свыше трех десятков компаний, которые ведут свою работу в сфере зооиндустрии в рамках деятельности по производству, оптовой и розничной торговле кормами, лечебными средствами для ветеринарного применения и иными товарами для домашних животных-компаньонов, а также оказанию услуг в том числе ветеринарных. Ветеринарная сфера является важной для деятельности «Varseas», а включение предприятия в Ассоциацию - еще одно подтверждение того, что производимый продукт является по-настоящему качественным и востребованным для ветеринарной сферы в частности и для всей зооиндустрии в целом.
Он предложил в полной мере воспользоваться возможностями Саммита, среди которых знакомства, встречи, отдых в кругу друзей и коллег, а также практические навыки и актуальные темы от спикеров. Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости».
Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин.
VIII Саммит зообизнеса начал свою работу 18. Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию.
Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
Выставка «Зооиндустрия-2024» объединила в Экспофоруме более 180 ведущих компаний зообизнеса из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии. Тренды в зооиндустрии 2024. Новости компании ООО «НВЦ АГРОВЕТЗАЩИТА». Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу. 1 марта компания ЗООМИР традиционно принимала участие в международной бизнес выставке товаров и услуг для домашних животных "ЗООИНДУСТРИЯ 2024".
Подпишитесь и развивайте свой зообизнес, владея информацией
- Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
- Зооиндустрия 2024
- Зооиндустрия 2024
- «Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
Зооиндустрия 2024
Меня зовут Наталья Волдинер, и в «Зооинформе» я отвечаю за оперативные новости. Чтобы не упустить ничего важного, приглашаю подписаться на наш телеграм-канал. А если вам удобно читать анонсы «вКонтакте», делать это можно здесь. Если у вас есть материал или важная новость — пожалуйста, напишите мне.
Экологичность в уходе за питомцами Рынок домашних животных коснулась тема экологии. Становится всё более распространённым тренд на экологически чистые продукты: игрушки и корма для питомцев. Этот происходит из-за миллениалов, которые в последнее десятилетие стали крупнейшей демографической группой, владеющей домашними животными. Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья.
Татьяна Катасонова «Зооинформ» В свою очередь, Денис Баталин напомнил собравшимся, что они находятся здесь, в значительной степени, ради друг друга. Он предложил в полной мере воспользоваться возможностями Саммита, среди которых знакомства, встречи, отдых в кругу друзей и коллег, а также практические навыки и актуальные темы от спикеров. Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады.
Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. VIII Саммит зообизнеса начал свою работу 18. Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию. Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров.
Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки. Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением. В предыдущие годы он собирал только ветеринарных хирургов. Осипова отметила, что интерес к ветеринарии постоянно растет, и все больше студентов выбирает это направление для изучения. У нас проходит самое большое в стране количество мероприятий по зоотематике — не менее 6 в год. В проектах «Город собак», «Мир кошек», «Зоошоу», «Иппосфера» участвуют десятки тысяч животных, а посещают их свыше 250 тысяч петербуржцев и гостей города.
Тренды в зооиндустрии 2024
Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха.
Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею. При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой.
Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона. Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж.
По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли. В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений.
Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Выставка прошла на одном дыхании и оставила много ярких эмоций, положительных впечатлений, новых друзей и партнеров, ваших прекрасных фото и тёплых слов!
Наши новинки вызвали огромный интерес, мы гордимся представленными продуктами! На стенде мы познакомили вас с самыми инновационными товарами и вы смогли получить профессиональные консультации от наших сотрудников.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
У нас клиенты всегда смогут найти нужные продукции. Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением. В предыдущие годы он собирал только ветеринарных хирургов. Осипова отметила, что интерес к ветеринарии постоянно растет, и все больше студентов выбирает это направление для изучения. У нас проходит самое большое в стране количество мероприятий по зоотематике — не менее 6 в год. В проектах «Город собак», «Мир кошек», «Зоошоу», «Иппосфера» участвуют десятки тысяч животных, а посещают их свыше 250 тысяч петербуржцев и гостей города. У «Зооиндустрии» — огромное воспитательное и социокультурное значение. Каждая вторая семья в России содержит питомца.
Вместе с выставкой проходит еще и Северо-западный ветеринарный конгресс. По его словам, Петербург становится зооветеринарной столицей России. Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак. Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев.
По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты. Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки.
Международная выставка Зооиндустрии 2024
Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». 28–29 февраля в рамках выставки «Зооиндустрия-2024» в Санкт-Петербурге пройдёт ежегодная конференция BigGroomingBoss. «Зооиндустрия-2024» объединяет производителей и поставщиков из России, Европы, Азии и Африки. На «Зооиндустрии-2024» ожидается свыше 5 тысяч посетителей.
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». На «Зооиндустрии-2024» ожидается свыше 5 тысяч посетителей. «Зооиндустрия-2024» объединяет производителей и поставщиков из России, Европы, Азии и Африки.
Тренды зообизнеса 2024
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. «Зооиндустрия-2024» объединяет производителей и поставщиков из России, Европы, Азии и Африки. 29 февраля 2024 года пройдет Конференция для заводчиков собак и кошек в рамках Академии DOG-ПРОФИ на выставке «Зооиндустрия» в Экспофоруме!
Международная выставка Зооиндустрии 2024
Наш бизнес антикризисный и сейсмоустойчивый к финансовым передрягам. Животные популярны всегда, и их количество в РФ показывает стабильный рост. Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину. Поэтому я, конечно, рекомендую именно сейчас открывать груминг-салон и, конечно, с командой профессионалов - крупнейшей сетью Европы - GROOM. ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются.
Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями. Тем не менее, полки в магазинах заполнены товаром. И мы продолжали и продолжаем открывать магазины по всей России. Проблемы с поставками с начала марта были.
Многие товары пропали, а часть до сих пор едет в перебоями. Большая часть товара - это отечественный производитель. Люди просто «сметали» все с полок, запасались необходимым. А уже в апреле началось снижение.
Сейчас средний чек находится в районе 700 руб. Открывать бизнес в нашей сфере, несомненно, имеет смысл. Люди не перестанут заводить домашних животных. Падает демография, люди позднее стали становится родителями, но наши инстинкты не обманешь, и человеку необходимо дарить заботу и любовь.
Согласно данным сайта объявлений Авито, в России продаются 180 зоомагазинов, 140 гостиниц и 215 ветеринарных клиник. Безусловно, самые дорогие предложения можно найти в разделе ветеринарных клиник, там ценник начинается от 350 тысяч рублей и достигает 13 млн рублей. Причем три самых дорогих предложения в Санкт-Петербурге. Так за 11,8 млн рублей в северной столице можно купить действующую ветеринарную клинику с лицензиями на рентген-исследования, фармацевтику и ветеринарию.
Клиника площадью 160 кв. Арендная плата 186 тысяч рублей в месяц плюс еще 25 тысяч рублей коммуналка. По словам продавца, среднемесячный оборот клиники составляет 1,1 млн рублей.
COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов. Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи. Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков. Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике.
Отношение к домашним животным становится более лояльным, всё больше людей заводят питомцев. В зообизнесе, как и везде, есть свои тренды. В этой статье рассмотрим, какие направления развития зообизнеса сейчас самые основные. В каждой ячейке бизнеса есть свои тренды. Но существуют ещё и мегатренды, которые влияют на все сферы жизни общества и, в том числе, на зообизнес. Александр Колчин пишет в статье на «Зооинформ» « Бизнес в эпоху постоянства перемен » о четырёх главных мегатрендах современности, определяющих векторы развития: последствия COVID-19, внедрение AI искусственного интеллекта , последующая за этим смена приоритетов общества и выработавшаяся адаптивность рынка к ним. COVID-19 Несмотря на объявленную победу над коронавирусом, люди не оставили выработанных за время пандемии привычек. COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов. Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи.
На церемонии открытия выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Олег Эргашев. Для совершенствования взаимодействия этих групп со стороны государства прорабатывается вопрос о создании экспертного совета по вопросам ветеринарии, в состав которого войдут представители общественности и благотворительных фондов, а также ученые», — отметил вице-губернатор. Олег Эргашев отметил, что с каждым годом Выставка становится все больше, набирает популярность. Это и корма, и ветеринарные препараты, и оборудование. Вместе с выставкой проходит еще и Северо-западный ветеринарный конгресс. По его словам, Петербург становится зооветеринарной столицей России. Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак.
О выставке Зооиндустрия 2024
- Креативная реклама с животными. Часть 8
- Производство зоокормов и зоотоваров
- Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных
- ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
- ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
- Петербург становится зооветеринарной столицей России
Партнеры и поддержка
- САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
- Планируете поездку на выcтавку Зооиндустрия 2024?
- Производство зоокормов и зоотоваров
- Наши проекты
- ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
Тренды в зооиндустрии 2024. Новости компании ООО «НВЦ АГРОВЕТЗАЩИТА». Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. ЗооИндустрия 2024 Выставка товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению.