Новости жизнь март мини

Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Новости по тегу: Жизньмарт

Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. 15 декабря 2022 - Новости Уфы. 15 декабря 2022 - Новости Уфы. Главная» Новости» Жизнь март на ленина.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.

Новости по тегу: Жизньмарт

Жизньмарт мини — это новый формат продуктовых магазинов, который меняет представление о ритейле. Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Вкусные горячие сэндвичи и роллы, мало места где посидеть, хотя это не жизнь март мини, а так вполне неплохо, вкусная пицца. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске.

В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини

Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Где? Когда? Начинаем серию видео и рассказываем о реальном открытии Жизньмарт мини. Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному.

Новости по тегу: Жизньмарт

Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Главная» Новости» Жизнь март что это. При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Белая зарплата, официальное оформление. Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов.

Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов.

Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей.

Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.

Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко.

Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются.

Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного.

В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника.

Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар.

Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить.

Так появилась эта табличка». Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом.

Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке.

В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.

Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.

Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже.

Новости по тегу: Жизньмарт

Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора.

Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера.

Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа.

Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Ассортимент магазинов составляют, исходя из потребностей покупателей конкретной точки. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.

Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения.

Жизнь Март.

Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов.

Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений.

В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.

Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар.

Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка».

Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке.

Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания.

Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет.

Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате.

Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.

Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.

Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе!

Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов. Из этих небольших, но очень важных деталей и складывается маркетинг «Жизньмарт»! Буду рад вашей обратной связи!

это команда, которая открывает магазины нового формата

Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало!

Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.

Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».

В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.

В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

Также и с благотворительностью.

Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды по всей России.

В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Тюмени. И это только начало. Акция действует в магазинах Жизньмарт мини-формата по двум адресам в Тюмени: ул.

То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т. Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами. У нас есть интерактивная зона, где гости могут сами приготовить пиццу, сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. Рядом с магазинами мы ставим скамейки, где можно отдохнуть и перекусить.

В магазине есть бесплатные зарядки, чтобы поработать, и детская зона, — объяснила Лысенко. Зона кухни в магазине, которую демонстрирует компания на виртуальной экскурсии Источник: Lifemart. Львиная доля их пока расположена в родном Екатеринбурге: 46 магазинов и 65 точек формата «мини». Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов. Туда сеть вышла в августе прошлого года. В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта». Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр.

РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству.

Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий