К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Юрий Мелисов. Новости 16 декабря 2023. «Пингвин сидел напротив»: «Смешарики» официально перепели «Лесника» группы «КиШ». Революция, Юрий Мелисов. Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы.
«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра
Юрий Мелисов - видео - Видео | Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. |
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО) | | Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. |
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет | В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. |
Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. | сообщило литовское радио. |
Юрий Мелисов - видео | Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! |
Тайна двух начал
Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года.
В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Зрители в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде смогли увидеть "Легенду Ксентарона" в максимально возможном варианте: с приглашенными вокалистами, рыцарскими боями и прочими спецэффектами. В апреле 2019 на концертах в Москве и Питере Эпидемия впервые представила 2 совершенно новые песни "Паладин" и "Вне Правил". В конце мая в Санкт-Петербурге прошли съемки антимилитаристского клипа "Вне Правил".
Песню, которая сильно выбивается из концепции следующего альбома сразу было решено выпустить отдельным синглом в сентябре этого года. На сингл также вошел кавер "Исход", как ответный реверанс группе "Черный Обелиск", записавшей свою версию песни "Звон Монет". Конец августа - начало сентября Эпидемия встречает в Японии, где дает 2 концерта в Токио в рамках Evoken Fest вместе с Grave Digger, Alestrom и другими классными исполнителями. Параллельно с этим, к 15-летнему юбилею "Эльфийской Рукописи" группа готовит большую перезагрузку метал-оперы.
Выходит красочное переиздание двух первых частей метал-оперы с новым буклетом, где образ каждого героя был детально проработан, что воплотилось также и в новых костюмах на последующих концертах-постановках. Туровая команда группы с учетом вокалистов составляла около 20 человек и почти все концерты прошли при полных аншлагах. В самый амбициозный тур группы Эпидемия иронично и бестактно вмешалась пандемия...
Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных.
Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже.
Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда?
Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут.
Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально.
Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни.
В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями.
Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье». Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать.
Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение? Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов.
Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т.
В конце года мы хотим организовать постановку «Эльфийской рукописи» металл-опера и концептуальный альбом группы «Эпидемия», выпущенный 13 февраля 2004 года — Прим. Дело в том, что ей исполняется 15 лет, и мы решили немного отметить это событие. Причем не только в родной Москве или в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов. Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки. Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах. Все возможно! Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени.
Сборники музыки
- Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры — InRock
- Юрий мелисов эпидемия - свежее видео за сегодня - видео
- Юрий Мелисов: главные новости по теме
- Юрий Мелисов:: "Эпидемия" не зацикливается на фэнтезийной тематике
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
Юрий Мелисов - в качестве участник. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже.
Российские рок-группы, сменившие вокалиста
Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен. В январе 1991-го в Вильнюсе начались столкновения между сторонниками независимости республики и советскими военнослужащими. По версии прокуратуры Литвы, в ходе январских событий ранения получили 900 человек.
Раздались аплодисменты. Ага, значит, кто-то из музыкантов идет.
И правда, к магазину, улыбаясь, подходил Евгений Егоров. Это немного расшевелило толпу, люди стали расступаться, пропуская Евгения. Эта встреча немного скрасила минуты ожидания до начала автограф-сессии, люди начали что-то обсуждать с новой силой. А тем временем подходили и остальные участники группы... Человек, который впервые оказался в стенах магазина, поначалу мог потеряться в пространстве.
Но потом все вставало на свои места - вот она очередь в несколько человек, которую потихоньку запускала охрана, вот и диски, и уже видно музыкантов. В этот раз для автографов был приготовлен новенький диск «Сокровища Энии» и футболка, а на столе перед музыкантами можно было увидеть мини-изображения группы, заботливо предоставленные «Муз-Торгом». Людей, пришедших получить заветный автограф на новом диске или даже на гитаре - а то и футболке! Пока образовался небольшой «просвет» в потоке поклонников, мне удалось взять небольшое интервью у Юрия Мелисова - гитариста и основателя группы... Юрий Мелисов: Да, я несколько смыслов перечислил во вступительном слове на диске.
Юрий Мелисов: Там на самом деле есть многое - что они нашли и что не ожидали найти. Вообще, каждый для себя найдет свое сокровище. Юрий Мелисов: Продолжен - вряд ли, но что-то еще будет. В новой опере линия только намечается. Есть ли композиция, которую можно было бы охарактеризовать как своеобразный лирический центр развития сюжета?
Юрий Мелисов: Нет, это юмористическая опера. Не побоюсь отметить, что в альбоме группа зазвучала по-новому, раскрылась с новых сторон. На что будет стилистически походить музыка оперы? Юрий Мелисов: Просто написали на этот раз хорошие песни. Это главное.
Юрий Мелисов: Послушайте!
Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается. Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии». Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур.
Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли. Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате. К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!.. Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету. Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда». Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www. Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда».
Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic». И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту. Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал.
Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно. Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя». Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить. И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай. Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да! Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий.
И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии». А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту! С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично. В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет. Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией.
Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией. Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи! Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия. Выиграть билет на Маврина и Никольского можно было, ответив на вопросы от группы «Эпидемия». А дальше Александр Сухина объявил: «Встречайте!
Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор.
В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.
Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online
Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online
Правила сообщества Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно. Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки.
Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню.
Стоит отметить, что 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию. Смешарики продолжают удивлять своих фанатов, выкручивая на максимум эмоциональный накал.
Родился в 1974 году в Москве. В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней. В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона".
Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно.
В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб. Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым. И публика перестала скрывать свой давний запрос: "Мы хотим: маги, волшебники, дайте нам больше! Сюжет каждой из них - продолжение предыдущей. Кстати, в сиквелах мы по классике узнаём, что злодей первого произведения не такой уж и злодей. Все мотивы и идеи героев становятся ясными и ещё более манящими. Тотальное погружение фанатов группы в мир Энии произойдёт в Москве в апреле. Два дня подряд группа вместе со всем актёрским составом каждой метал-оперы будет превращать сюжеты своих легенд в жизнь. Мультивселенная будет открыта. Напомним, что во время прошлых гастролей "Эпидемии" в Омске с солистом группы Евгением Егоровым мы попробовали разобраться , почему люди любят рок, в чём феномен группы и почему число её фанатов растёт с каждым днём.
В ближайшее время в нашем совместном проекте с Musical Universe, где мы общаемся с теми, кто сегодня задаёт стандарт "нелёгкого лёгкого" на отечественной сцене, появятся интервью с Еленой Мининой, Михаилом Сидоренко и Евгением Егоровым. А пока смотрите фоторепортаж с их выступления в Омске. Музыканты впервые исполнили в нашем городе альбом, положивший начало эльфийской вселенной Эния.
Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя! Нам этого не хватает, мы ищем эти ощущения постоянно. Когда я ещё училась в Академии имени Гнесиных, мне друзья присылали, как должны петь эльфы. Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина.
Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других. Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет. Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент. Как говорят исполнители, этот музыкальный материал лучезарен. Да, рок тяготеет и всегда тяготел к сказкам и мифам, но в 2004 году откровенно гиковского никто ничего не делал. И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб. Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым. И публика перестала скрывать свой давний запрос: "Мы хотим: маги, волшебники, дайте нам больше! Сюжет каждой из них - продолжение предыдущей.
Андрей Лобашёв — вокалист группы «Arida vortex» с 1998 года , в начале 2000-х записавшей два альбома. Но затем группа практически свернула свою деятельность, и в это время Андрей больше сосредоточился на работе в группе «Ольви», которая считалась одной из самых перспективных российских групп. Но в конце 2009 года, из-за различных обстоятельств, группа была единогласно по решению музыкантов распущена на неопределённый срок. После этого Андрей снова вернулся в «Arida vortex», осенью 2011 года выпустившей свой третий альбом. Его персонаж — воин Торвальд, близкий друг Дэзмонда.
Артур Беркут — легендарный музыкант отечественной рок- и метал-сцены. Музыкальную карьеру начал ещё в 70-е, наиболее запомнился слушателям по группам «Автограф» 1982-1990 и «Ария» 2002-2011. С «Арией» записал два альбома, при Беркуте группа обрела второе дыхание после кризиса в начале 2000-х. В настоящее время занимается сольной карьерой. Его персонаж — придворный маг Ирдис, наставник Дэзмонда.
Дмитрий Борисенков — лидер и композитор группы «Чёрный обелиск», в составе которой играет ещё с начала 90-х. Один из инициаторов возрождения «Чёрного обелиска» после смерти основателя группы — Анатолия Крупнова. Также является звукорежиссёром на собственной студии. За последние 10 лет на счету возрождённого «Чёрного обелиска» — три полноформатных альбома, к концу 2011-началу 2012 года готовится к выходу четвёртый. Его персонаж — Деймос, тёмный лорд, правитель планеты Ксентарон.
Кирилл Немоляев — музыкант, телеведущий, продюсер. В 90-е основал группу «Бони НЕМ», исполняющую пародийные версии поп- и рок-хитов. В настоящее время также является продюсером группы «Слот». Его персонаж — синий дракон Скай, слуга тёмных сил. Её персонаж — Минатрикс, королева демонов.
Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона. Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года.
За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями. Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии».
Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка. Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах.
Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году. В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года.
Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт».
Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов.
Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы.
По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии». Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур.
Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли. Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате. К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!.. Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету. Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда».
Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www. Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда». Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic».
И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту. Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал. Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно.
Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя». Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить. И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай. Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да!
Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий. И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии». А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту!
С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично. В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет. Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией. Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией. Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи!
Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия. Выиграть билет на Маврина и Никольского можно было, ответив на вопросы от группы «Эпидемия». А дальше Александр Сухина объявил: «Встречайте! Группа «Эпидемия!!! Сначала появилась ритм-секция, затем клавиши и гитары… и вот, наконец, вокал!
Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)
Юрий Мелисов (Эпидемия): биография музыканта, фото | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе | Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. |
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью | С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. |
Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
Юрий Мелисов. Эксклюзивное интервью с группой "Эпидемия" и Ai Mori о совместном кавере на песню Pentakill, творчестве и играх Все подробности на сайте В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи?
Что или кто побудили тебя продолжить?
Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так?
Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст. Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал?
А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато. Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка.
А это моя строчка! И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос.
Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели. Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями.
Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому.
Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям? Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать.
Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим.
Мол, все так делают, давайте тоже сделаем. Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось.
С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы! Есть группа Pentakill, собранная из мировых звёзд. В оригинале эту песню поёт Йорн Ланде, просто они особо не афишируют имена участников… Нам предложили сделать русскоязычный кавер.
Нам по зуму поставили фрагменты нескольких песен, мы выбрали эту и сделали перевод на русский язык. Естественно, мы не караоке делали, а переиграли все гитарные партии, Дима Кривенков записал барабаны, словом, песню сделали в студии с нуля. Ну и «коллаб» с Ай Мори вышел душевный, мы сняли клип, загримировались под игровые образы.
Я не особо был в теме игры, но результат понравился, вышло в нашем ключе, эпично и фэнтэзийно. Я даже не понимаю, кому ещё в России можно было бы поручить такую тему сделать. Не Кипелову же!
Он бы не стал про игры петь… Как раз к слову об экспериментах… У меня сложилось ощущение, что вы сейчас прощупываете новые пути, выходы к новым аудиториям, будь то геймеры или слушатели «Слота»… Это вполне логичное и естественное желание — донести свою музыку до более широких культурных слоёв. Другое дело, что лично я этим совсем не занимаюсь. Я скорее исполнитель.
Директор предлагает что-то сделать, и тогда я впрягаюсь в работу, делаю так, чтобы из этого получилась «Эпидемия». Все ходят расширять аудиторию, и такой метод — вполне интересный. Ай Мори и Евгений Егоров.
Это идея Андрея Максимкина, получается? С обеими «игровыми» работами, и по Lost Ark , и по League of Legends , на нас выходили компании — дистрибьюторы игр в нашей стране. А договоры о неразглашении песен до выхода игры мы заключали с западными фирмами.
Отклонять что-нибудь приходилось? Нет, да мы бы и не стали. Ещё мы сотрудничали с игрой Lineage, выступали на их фестивале в Бауманском парке, только они ничего не просили нас записывать.
Так что мы всегда открыты для геймерских историй. Более того, у нас должен был быть свой стенд на «Комик Коне», который, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. Мы могли стать первой такой группой в России.
Так что, действительно, мы сейчас немножко развернулись в сторону игровых платформ. А как ты сам относишься к игромании? Я отношусь как к чему-то неизбежному, исходя из технологических условий нашего времени.
Это всё равно что лет сорок назад спросить, как ты относишься к тому, что все дети в футбол играют во дворе. А сейчас у них есть гаджеты. И вопрос уже не в том, что ребенок играет, а в том, во что он играет.
У меня дочке 12 лет, она тоже разными играми увлекается, но мы ей объясняем, что не стоит всё время на это тратить, плюс есть занятия вокалом, и она старается меньше играть, чтобы учиться в школе, как сейчас, на одни пятёрки. Поэтому я насчёт игромании спокоен. Я сам свой первый компьютер собрал в 1989 году, это был ZX Spectrum, подключил его к чёрно-белому телевизору, с кассет грузил игры.
В 1994-м я уже купил себе первый Pentium DX2-66. Ну, не я, а папа, спасибо ему! Есть такая концепция — «Человек играющий».
Мол, нас отличает от животных то, что мы не взрослеем и продолжаем воспринимать мир как игру. Ну, я так всегда и думал! Возможно, наше существование на Земле — просто очередной уровень игры.
Достаточно низкий, к сожалению. После которого мы, возможно, перейдём на более высокий. С текстурами получше?
Ну, видишь смотрит на унылый городской пейзаж за окном кафе , текстуры совершенно неудачные! Кстати, какие книги ты сейчас читаешь? Cобираюсь прочитать Пехова Алексей Пехов, современный российский писатель и сценарист компьютерных игр, — прим.
Меня недавно на стриме спросили про него, и оказалось, у меня его книга лежит! Кто-то подарил. Сейчас буду читать.
А то мне постоянно говорят, что я недооцениваю отечественных авторов. Вот и сравню! Давно хотел себя спросить… Помню ещё со времён форума Musica.
Mustdie историю о том, как ты сочинял сюжет «Эльфийской рукописи» на спор на бумажке в кафе. Это байка или правда? В целом — байка.
На основной сюжет у меня уже был набросок, я позвал Андрея Лобашёва и Дениса Борисова, и, сидя на кухне, мы эти намётки собрали в целостную картину. В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен. Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет.
Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли?
Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд?
Сложно сказать! Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее.
А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим.
Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара.
И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть.
Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
Некоторое время известный исполнитель Юрий Шатунов проживал в детском доме в поселке Акбулак Оренбургской области. Читайте также:.
За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом. Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций.