Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске" в ленте новостей на сайте
NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России — ЯСИА | 17 февраля в бывшем терминале «Пулково-2» откроется выставка к 100-летию гражданской авиации России. |
Выставка HeliRussia 2022 | В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года. |
Конференции и выставки - Ассоциация "Аэропорт" гражданской авиации | Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. |
NAIS – Telegram | Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
В Москве стартовала XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале. В Москве начала работу VII национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2020. В преддверии празднования юбилея гражданской авиации российские предприятия показали технологии импортозамещения для авиатранспортной отрасли на 10-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS.
Авиационный фестиваль «ВИВАТ РОССИЯ!»
- Конференция
- Что не так с новой выставкой «100 лет гражданской авиации» и стоит ли вообще на неё идти
- Авиационный фестиваль «ВИВАТ РОССИЯ!» | Аэродром «Мочище»
- NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации
- NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации
В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России
Ставшая уже традиционной выставка 11 лет собирает под своим крылом тысячи представителей авиапредприятий, а также регуляторов отрасли, научные институты, разработчиков и компании-поставщики. Более 110 компаний из 13 регионов России, а также из Беларуси и Ирана представляют на стендах целый спектр последних образцов своей продукции: от технического освещения до беспилотных летательных аппаратов БПЛА , от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, от биометрии до багажных лент и многое другое. Деловая программа выставки включает многочисленные сессии, конференции, круглые столы, где будут обсуждаться общая стратегия развития отрасли, поддержка государства, отдельные приоритетные направления и конкретная проблематика. Кроме того, будут рассматриваться вопросы транспортной безопасности, создания российской цифровой сети "борт-земля", инфраструктуры БПЛА, а также концессионные соглашения при строительстве, неавиационные доходы, экология и туризм.
Салон, кстати, очень удобный, кресла мягкие, и в целом провести здесь полет - будет комфортно. Отдельного внимания заслуживает кабина пилотов. Здесь настолько мощное и совершенное оборудование, что такие агрегаты можно использовать даже на больших магистральных самолетах. Способна расширять функционалы самолета под любые капризы заказчика", — пояснил начальник опытного конструкторского бюро по бортовому радиоэлектронному оборудованию, заместитель главного конструктора по ВРЭО Эдуард Герасимов. И даже на воду - это еще одна модификация. А использовать его можно при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов.
После войны началось быстрое восстановление пассажирских авиаперевозок. Менее чем за десятилетие «Аэрофлот» превратился в одну из крупнейших мировых авиакомпаний. В июле 1964 года Главное управление гражданского воздушного флота при Совете министров СССР было преобразовано в Министерство гражданской авиации.
Начало экскурсии: сборные группы по субботам и воскресеньям в 14:00 с 11 февраля по 12 марта. Телефон для записи: 8 499 251-69-43.
Уникальную экспозицию представят на площади более 2 000 м2 в бывшем терминале «Пулково-2». Официальное открытие состоится 9 февраля 2023 года, в День работника гражданской авиации России. Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается ее 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия.
В следующем году бывший терминал «Пулково-2» станет городским центром притяжения: здесь будет открыта выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России — в самом терминале и на окружающей территории будут организованы тематические зоны, деловые мероприятия, фестивали, лекции и мастер-классы. Выставка призвана рассказать об истории авиации России и об огромном вкладе нашей страны в развитие мировой авиации.
В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России
У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено. То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию. Потому что до этого, во времена войны, все силы были экстренно брошены на то, чтобы производить боевые самолеты.
Все было поставлено именно на военные задачи. Галина Попова, экскурсовод Как организовывалась выставка? Откуда были привезены подлинные экспонаты? Экспонаты были любезно предоставлены нашими партнерами. Что касается костюмов, нам их предоставил Любятников, эксперт в области гражданской авиации, из своих личных архивов. Все остальные экспонаты нам предоставляли частные коллекционеры из Санкт-Петербурга и Москвы, Министерство обороны, авиапредприятия авиакомпания «Россия», авиаотряд «Нарьян-Мар» Яна Ладик, экскурсовод Чем отличается эта выставка от других выставок на тему авиации? Дело в том, что в России существует музеи, посвященные военной авиации. А большого музея, посвященного именно национальной гражданской авиации — не существует на данный момент.
Новинок, конечно, много — все-таки более 100 стендов на выставке. Но центр притяжения находится возле самолета ЛМС-901 «Байкал». Постоянно кто-то находится в кабине пилота. Еще очень много людей в салоне. Там всего 12 мест, но они практически всегда все заполнены. Об этом самолете мы рассказывали еще во время авиасалона МАКС-2021, там состоялась его премьера.
Но тогда это был просто опытный образец, а сейчас почти настоящая боевая машина. Он только что вернулся из своего первого испытательного полета. У самолета довольно интересная история, несмотря на то, что он новый.
Самих предметов не так много, они располагаются то тут, то там на небольших витринах, но сгруппированы по темам и эпохам. В самом начале — макет самолёта из палок, простыней и велосипедных колёс. Примерно такими и были первые летательные аппараты Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации — тут уже можно поразглядывать старую аэрофлотовскую посуду, бланки отзывов, билеты и интересные артефакты вроде грамоты за пересечение экватора, которые выдавали пассажирам в восьмидесятых годах.
Чего много — так это старых газет Книжки, конечно, под стеклом, полистать их нельзя Старинный высотомер начала XX века 100 лет назад сеть была уже впечатляющей Примерно так выглядит весь исторический блок: немного экспонатов и много информационных щитов Американцы знают толк в свинине. Но это не бортпитание, а пайки для наших военных лётчиков Конфеты по-киевски Посуда «Аэрофлота» шестидесятых годов Бланк отзыва Обычно такие пеналы были у девочек с нарисованными на них бабочками, а вот с самолётом — раритет Блокнот для пассажиров «Аэрофлота» В СССР неплохо умели в вёрстку Теперь понятно, кто придумал «Суперджет» в спецливрее «Тройка». Далее идёт технический блок, где совсем чуть-чуть «железок» вроде настоящего двигателя Д-30 или вертолётных лопастей, но зато много мультимедии: например, визуализация воздушных потоков на различных этапах полёта или устройство аэропорта. Советская авионика.
Деловая программа выставки включает многочисленные сессии, конференции, круглые столы, где будут обсуждаться общая стратегия развития отрасли, поддержка государства, отдельные приоритетные направления и конкретная проблематика. Кроме того, будут рассматриваться вопросы транспортной безопасности, создания российской цифровой сети "борт-земля", инфраструктуры БПЛА, а также концессионные соглашения при строительстве, неавиационные доходы, экология и туризм. Первые лица десятков авиапредприятий 6 февраля примут участие в церемонии вручения двух ключевых отраслевых премий страны: "Воздушные ворота России" и Skyway Service Awards для лучших аэропортов и авиакомпаний. Среди других важных мероприятий этого дня - торжественное открытие и обход выставки с участием представителей государственных органов и ведущих федеральных СМИ.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
Кроме того, будут рассматриваться вопросы транспортной безопасности, создания российской цифровой сети "борт-земля", инфраструктуры БПЛА, а также концессионные соглашения при строительстве, неавиационные доходы, экология и туризм. Первые лица десятков авиапредприятий 6 февраля примут участие в церемонии вручения двух ключевых отраслевых премий страны: "Воздушные ворота России" и Skyway Service Awards для лучших аэропортов и авиакомпаний. Среди других важных мероприятий этого дня - торжественное открытие и обход выставки с участием представителей государственных органов и ведущих федеральных СМИ. Будут отмечены и юные таланты: 7 февраля состоится награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации.
Самих предметов не так много, они располагаются то тут, то там на небольших витринах, но сгруппированы по темам и эпохам. В самом начале — макет самолёта из палок, простыней и велосипедных колёс. Примерно такими и были первые летательные аппараты Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации — тут уже можно поразглядывать старую аэрофлотовскую посуду, бланки отзывов, билеты и интересные артефакты вроде грамоты за пересечение экватора, которые выдавали пассажирам в восьмидесятых годах.
Чего много — так это старых газет Книжки, конечно, под стеклом, полистать их нельзя Старинный высотомер начала XX века 100 лет назад сеть была уже впечатляющей Примерно так выглядит весь исторический блок: немного экспонатов и много информационных щитов Американцы знают толк в свинине. Но это не бортпитание, а пайки для наших военных лётчиков Конфеты по-киевски Посуда «Аэрофлота» шестидесятых годов Бланк отзыва Обычно такие пеналы были у девочек с нарисованными на них бабочками, а вот с самолётом — раритет Блокнот для пассажиров «Аэрофлота» В СССР неплохо умели в вёрстку Теперь понятно, кто придумал «Суперджет» в спецливрее «Тройка». Далее идёт технический блок, где совсем чуть-чуть «железок» вроде настоящего двигателя Д-30 или вертолётных лопастей, но зато много мультимедии: например, визуализация воздушных потоков на различных этапах полёта или устройство аэропорта. Советская авионика.
В NAIS 2017 в рамках выставочной экспозиции 118 экспонентов представили 3095 профессионалам новейшие технологии и продукты для развития инфраструктуры аэропортов, аэродромов и авиакомпаний. Всего в мероприятии приняли участие 3685 специалистов — представителей аэропортов, авиакомпаний, производителей, дистрибьюторов и поставщиков решений, государственных структур, проектных институтов, образовательных учреждений, отраслевых ассоциаций и СМИ. Выставку NAIS 2019 посетили 3428 уникальных посетителей. Экспонентов представляли 575 руководителей и менеджеров. Таким образом, общее количество профессионалов, встретившихся в течение двух дней на NAIS, впервые превысило 4000 человек!
В рамках выставочной экспозиции 125 участников из 14 стран мира представили профессионалам инфраструктуры гражданской авиации свои лучшие разработки и продукты для развития аэропортов, аэродромов, авиакомпаний и других владельцев воздушных судов. NAIS 2022, приуроченная к празднованию Дня работника гражданской авиации, собрала более 95 участников, которые получили возможность представить новейшие технологии и оборудование в экспозиции NAIS, обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы отрасли. Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителями авиационных властей и отраслевых организаций.
Важно помнить и знать прошлое, чтобы строить будущее, реализовывать перспективные программы», - подчеркнул Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор». Выставка к 100-летию отечественной гражданской авиации в Санкт-Петербурге стала первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Порядка 180 экспонатов представлены на площади более 2 000 кв.
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
Фото самых любопытных экспонатов выставки гражданской авиации NAIS 2022 — в галерее АО «Навигатор» принимает участие в авиационной выставке к 100-летию отечественной гражданской авиации, организованной на территории бывшего терминала «Пулково-2» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Авиационные выставки Полное и точное описание мероприятий авиации 2024-2025 Расписание, билеты, проживание, организация поездок и участия. 28 февраля 2023 года на 3 этаже здания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
В Москве во вторник, 6 февраля, начала работу национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS, в ходе мероприятия разработчики представят оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры. Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. В Ил Тумэне состоялось открытие выставки коллекционера Станислава Луковцева «Гражданская авиация России. 28 февраля 2023 года на 3 этаже здания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России. Информация о предстоящих выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях транспортной отрасли, всё самое новое и передовое.
ТОиР ВС 2025
В церемонии открытия и торжественных мероприятиях приняли участие: А. Белоусов, Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации В. Савельев, Министр транспорта Российской Федерации В.
Первый в мире пассажирский самолёт «Илья Муромец» был разработан в 1913 году авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством Игоря Сикорского. Официальным днем рождения гражданской авиации в нашей стране считается 9 февраля 1923 года, когда было принято специальное постановление Совета Труда и Обороны.
В марте того же года было создано акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт», основной целью которого была организация воздушных почтовых, пассажирских и грузовых линий. Спустя месяц оно получило название «Аэрофлот». В том же году был создан первый Воздушный кодекс СССР, который защищал суверенитет воздушного пространства над территорией Советского Союза и его территориальных вод, а также создавал необходимые условия для широкого применения авиации.
На открытии выставки исполняющий обязанности директора музея Виктор Щеглов рассказал, как в 1981 году он, тогда еще студент, добирался из Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск на самолете, и не потому что был очень «состоятельным». В этот год тайфун «Филлис» разрушил на юге области автомобильные дороги и железнодорожное полотно. Наверное, в жизни каждого сахалинца отыщется история, когда авиация здорово выручила, помогла быстро добраться до нужного места. Экспозиция «Трасса героев» получила свое название не случайно.
Первопроходцев сахалинских трасс именовали «воздушными каюрами».
Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой. Получить всю информацию о пролетающем коптере можно будет даже прохожим через специальное приложение. Система подойдет и для функции «свой-чужой». Дрон без электронного сертификата можно будет сразу подавить. Установки для этого также представлены на форуме. Они могут полностью отбить сигнал на дистанции нескольких километров направленной помехой или куполом.
Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS
Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Днем рождения аэропорта «Пулково-2» считается 24 июня 1932 года, когда терминал принял два первых рейса — пассажирский и почтовый самолеты из Москвы. Аэропорт изначально носил название «Шоссейная» — по названию расположенной поблизости железнодорожной станции — и предназначался для обслуживания регулярных пассажирских перевозок. Строительство аэровокзала заняло целых 15 лет, начавшись в 1936 году, а полностью завершившись лишь в 1951 г. Своим обликом терминал обязан российским архитекторам Генриху Майзелю и Александру Гегелло. С 2014 года «Пулково-2» не принимает рейсы, а 17 февраля 2023 года ознаменовало новый этап его истории: аэропорт снова становится значимой точкой притяжения и для петербуржцев, и для гостей города. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну». Масштабная экспозиция занимает весь первый этаж бывшего аэропорта.
В качестве экспонатов ребята представили экспериментальные модели летательных беспилотных аппаратов, сделанные собственными руками из подручных материалов: Летающее крыло и Экраноплан. Значимым событием для Университета на выставке стала церемония награждения победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации, посвященного 100-летию со дня создания отечественной гражданской авиации. Работа: «Повышение эффективности выполняемых процессов в различных сферах деятельности с помощью беспилотных летательных аппаратов, оборудованных нейросетью».
NAIS является центральным отраслевым мероприятием в России, посвящённым достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов, аэродромов, вертолётных площадок; управления и обслуживания парка воздушных судов; подготовки кадров для авиаотрасли. Цель выставки — представить векторы развития и новейшие технологии, найти способы решения как вопросов импортозамещения, так и в целом развития отрасли в непростых экономических условиях. В рамках экспозиции выставки Авиационный учебный центр МАИ представил программы обучения и подготовки авиационного и неавиационного персонала, позволяющие проводить качественную подготовку персонала, занятого в сфере технического обслуживания воздушных судов, а также программы подготовки лётного состава английскому языку.
В экспозиции хронологически представлены экспонаты, отражающие ключевые периоды развития отечественной гражданской авиации с начала XX века до сегодняшнего дня. Участие в церемонии открытия приняли Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, заместитель Председателя Российского военно-исторического общества Николай Овсиенко, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский. На выставке собраны модели самолётов и вертолётов, документы, пилотские книжки, лётные свидетельства, фотографии руководителей отечественной гражданской авиации и её героев. Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» популярного в 1930-х годах.
Авиационный фестиваль «ВИВАТ РОССИЯ!»
- Другие новости раздела
- В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России
- К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
- 100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки |
- Get the App
- В Петербурге состоялась Национальная выставка гражданской авиации | АиФ Санкт-Петербург
Читайте также:
- 100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки
- ТОиР ВС в России
- Выставка HeliRussia 2022 | Журнал «Гражданская авиация»
- Читайте также:
- В Пулково-2 открылась выставка к 100-летию гражданской авиации в России
- МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске
В бывшем терминале Пулково-2 на протяжении всего 2023 года будет работать выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России. В Ил Тумэне состоялось открытие выставки коллекционера Станислава Луковцева «Гражданская авиация России. Состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России.