Новости вячеслав тихонов фильмы

Смотрите на Первом канале 12-серийный фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в которой центральную роль – разведчика Исаева-Штирлица – исполнил Вячеслав Тихонов. умер 4 декабря 2009 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Андерсен. Смотрите на Первом канале 12-серийный фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в которой центральную роль – разведчика Исаева-Штирлица – исполнил Вячеслав Тихонов. В последние годы жизни Вячеслав Тихонов много времени проводил с внуками — в фильме мы увидим процесс воспитания детей «по-тихоновски».

Тихонов Вячеслав Васильевич

Биография советского актера Вячеслава Тихонова: личная жизнь, развод с женой Нонной Мордюковой, воспитание дочери, рождение внуков. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Молодые студенты ВГИКа Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова получили свои первые роли в кино «Молодая гвардия». Ретроспектива картин с участием Вячеслава Тихонова стартует в 8.20 показом фильма «Они сражались за Родину», снятым Сергеем Бондарчуком к 30-летию Победы. Тихонов, Вячеслав Васильевич — Вячеслав Тихонов Имя при рождении: Вячеслав Васильевич Тихонов Дата рождения: 8 февраля 1928(1928-02-08) Место рождения: Павловский Посад, Московская губерния, РСФСР, СССР Дата смерти: 4 декабря 2009(2009-12-04) (81 год).

Вячеслав Тихонов фильмы

Вячеслав Тихонов в роли Алексея в фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963) по пьесе Всеволода Вишневского. Вячеслав Тихонов (Vyacheslav Tikhonov). Владимир Путин вручает Вячеславу Тихонову орден "За заслуги перед Отечеством" III степени. Вячеслав Тихонов на съемках фильма "Они сражались за Родину". Вячеслав Тихонов фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.

95 лет со дня рождения Вячеслава Тихонова

Лучший Советский фильм о разведчиках Вячеслав Тихонов в роли Советского разведчика Максима Максимовича Исаева он же МаксОтто фон Штирлиц. Фильм Ростоцкого получился очень успешным, а Тихонова прославил на всю страну. Вячеслав Тихонов в фильме «Молодая гвардия» (1948). Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова: прожили вместе 13 лет. Последней работой в кино для Вячеслава Тихонова стала роль в картине Эльдара Рязанова "Андерсен.

Вячеслав Тихонов

Но любовь к фильму, его главному герою и актеру Вячеславу Тихонову перешла к следующим поколениям зрителей. Вячеслав Тихонов в фильме «Молодая гвардия» (1948). Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова: прожили вместе 13 лет. Vyacheslav Tikhonov фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. С фильма «Дело было в Пенькове» и началась успешная кинокарьера Вячеслава Тихонова. 24 апреля в Павловском Посаде торжественно открылся VIII Международного кинофестиваля "17 мгновений" памяти Вячеслава Тихонова. Фильм «Красный лебедь» с Вячеславом Тихоновым впервые покажут в России.

В последние годы Вячеслав Тихонов думал, что уже никому не нужен

Тихонов твердо убежден: "Настоящий мужчина не должен говорить о женщинах и болезнях". Вершина конспирации Агент 007 не заморачивается конспирацией. Да и зачем ему скрываться. Сцена встречи Штирлица с женой в ресторане "Элефант", нарушая все кинематографические законы, тянется почти восемь минут. Ни слова, никакого движения, только наезды камеры под музыку Таривердиева.

Тихонова впечатлили встречи с разведчиком-нелегалом Конрадом Молодым. Идея этой сцены в фильме - из его рассказов. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ". Такие тонкости Бонду и не снились.

Гендерный вопрос В последнем фильме про Бонда место агента 007, вышедшего на пенсию, занимает новый оперативник МИ-6. Точнее, оперативница, агентша по имени Номи. Играет ее британская актриса Лашана Линч - разумеется, темнокожая. Старый Бонд не смеет глаз поднять на Бондшу эпохи me too.

Нет, Штирлицу, которого снимала, между прочим, женщина, такое и не снилось. Старики и дети для героев Штирлиц сказал: "Просто из всех людей на Земле я больше всего люблю стариков и детей". А теперь представьте себе Бонда, который перевел бы через улицу старушку. Недотепы против гламура Странные люди нравятся Штирлицу.

Пастор Шлаг ,антифашист и пацифист. Профессор Плейшнер - брат подпольщика. Старушка фрау Заурих - ее Штирлиц вывозит на прогулки в лес. Ни одного сверхчеловека.

Да и сам актер все время говорил такие странности: "Добро творится в тишине". Для нашего времени - чистый пережиток прошлого. Все актеры, игравшие Бонда, наперебой рассказывали, как он им надоел и неприятен. Дэниел Крейг: "Я перестал наконец беспокоиться о том, что меня ассоциируют с Бондом.

Успокоился и сказал себе: "Ну вас в ж... Остроумный против циника Одна из девушек Бонда просила его быть поосторожней с пистолетом. Он отвечал, что это просто он взволнован. Агент 007 ужасно гордится своим чувством юмора - но он всегда вот на таком примерно уровне.

Цитаты Штирлица искрометны и точны. Многие пошли в народ и так в нем и остались. Или вот так: "Трудно стало работать.

Роли Мичмана Панина, князя Андрея Болконского в «Войне и мире», учителя Мельникова в фильме «Доживем до понедельника», и конечно, разведчика Штирлица-Исаева сделали его всенародным кумиром и лауреатом высших государственных и профессиональных наград СССР и России.

Народному артисту было еще суждено стать любимым шпионом советского зрителя, хотя его самого такой успех не очень радовал, ведь для многих он теперь был Штирлицем и никем другим. Sputnik предлагает вспомнить и другие талантливые роли Тихонова: учителя в фильме "Доживем до понедельника", контуженного солдата в "Они сражались за Родину", архивариуса в "Убить дракона", писателя в "Белый Бим Черное Ухо". Актер сыграл первого парня на деревне, заводилу и выдумщика тракториста Матвея Морозова.

Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым. Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда. Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой? Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте. С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам. Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга! Внутренний враг не дремлет! Действительно, судьба Тихонова — это частный пример киноактерской профессии, и пример исключительный. Однако в некотором более глубоком смысле и вопреки всяческим «партийным прочтениям» Тихонов является не исключением, а самым настоящим образцом глубокого понимания самой сути актерского профессионализма. В «Профессии... Но то ли потеряв нить, то ли почувствовав слишком скользкую почву, артист свернул тему на полуслове. Понятно, что все — ровно наоборот: задача актера именно в перевоплощении.

Тихонов Вячеслав Васильевич

Тихонов всегда производил впечатление благородного и утонченного человека. В его облике было что-то от аристократа. Однако родился он в обычной советской семье в подмосковном Павловском Посаде. Отец работал механиком на текстильной фабрике, мать — воспитательницей в детском саду. Слава внешне казался типичным «ботаником». Но это впечатление было совершенно обманчивым. Мальчуган любил похулиганить. Бывало, вместе со сверстниками обносил соседские сады. Баловался табачком. И даже набил себе на руке татуировку со своим именем.

Через много лет она будет доставлять ему массу хлопот. На съемках ее придется прикрывать гримом или одеждой. При всем своем озорстве Слава любил учиться. Школьные учителя были парнем довольны. Он обожал точные науки — физику, математику. Всерьез интересовался историей. В будущем родители видели своего сына инженером, агрономом или математиком. Но когда грянула Великая Отечественная война, Тихонов пошел учиться на простого токаря. А потом отправился на завод — выполнять оборонзаказы.

Вечерами, когда тяжелейшие рабочие смены были позади, подросток проводил время в кинотеатре. Он по много раз с восхищением пересматривал старые советские картины, а его кумирами в те годы были Марк Бернес, Борис Бабочкин, Георгий Жженов, Николай Крючков.

Творческий импульс Тихонову дал фильм «Молодая гвардия». В отличие от большинства актёров-молодогвардейцев, после 1948 года почти 10 лет не получал в кино интересных ролей. Режиссёры использовали главным образом эффектные внешние данные Тихонова, не стремясь выявить актёрский потенциал. За эти годы актёр смог заявить о своём даровании в театре, сыграв Медведя в спектакле «Обыкновенное чудо», поставленном Э. Гариным в Театре-студии киноактёра.

В этом же году на киноэкраны вышел фильм С. Эта роль принесла актёру зрительское признание. В фильме режиссёра Виктора Ивченко «Ч. После этих кинокартин в Тихонова поверили режиссёры, и за короткий срок ему был предложен ряд значительных, разноплановых ролей в фильмах: Станислава Ростоцкого «Майские звёзды» 1959 и «На семи ветрах» 1962 , Е. Ташкова - «Жажда» 1959 , М. Швейцера - «Мичман Панин» 1960 , Л. Лукова - «Две жизни» 1961 , С.

Самсонова - «Оптимистическая трагедия» 1963. В фильме «Жажда» Тихонов впервые примерил форму немецкого офицера и роль советского агента - он играл разведчика, заброшенного в немецкий тыл во время войны. Во второй половине 1960-х годов Тихонов сделал большой шаг к вершинам актёрского мастерства - была сыграна роль Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». Роль потребовала от актёра полной самоотдачи, и Тихонов, подобно всем участникам съёмок, работал с неимоверным напряжением сил. Затем актёр с удивительной достоверностью сыграл учителя Мельникова в фильме Ростоцкого «Доживём до понедельника». Скромный, честный, порядочный учитель истории покорил зрительскую аудиторию. Вячеслав Тихонов На семи ветрах 1962 В 12-серийном художественном фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» Тихонов сыграл самую известную свою роль - разведчика Исаева-Штирлица, работающего весной 1945-го в логове фашистской Германии.

Актёрская удача Тихонова принесла ему невиданную популярность. Показ фильма, снимавшегося с 1969 по 1972 год, должен был начаться ко Дню Победы, в мае 1973 года, но был отложен по политическим соображениям, из-за визита советского лидера Л. Брежнева в ФРГ. Первую серию картины зрители увидели 11 августа 1973 года. Это был самый триумфальный год в кинокарьере Тихонова. Примечательно, что сам актёр накрепко привязавшийся к нему на всю оставшуюся жизнь образ Штирлица с собой не ассоциировал. По воспоминаниям дочери Анны, в ответ на очередное: «Ой, Штирлиц!

Гендерный вопрос В последнем фильме про Бонда место агента 007, вышедшего на пенсию, занимает новый оперативник МИ-6. Точнее, оперативница, агентша по имени Номи. Играет ее британская актриса Лашана Линч - разумеется, темнокожая. Старый Бонд не смеет глаз поднять на Бондшу эпохи me too. Нет, Штирлицу, которого снимала, между прочим, женщина, такое и не снилось. Старики и дети для героев Штирлиц сказал: "Просто из всех людей на Земле я больше всего люблю стариков и детей". А теперь представьте себе Бонда, который перевел бы через улицу старушку. Недотепы против гламура Странные люди нравятся Штирлицу. Пастор Шлаг ,антифашист и пацифист. Профессор Плейшнер - брат подпольщика.

Старушка фрау Заурих - ее Штирлиц вывозит на прогулки в лес. Ни одного сверхчеловека. Да и сам актер все время говорил такие странности: "Добро творится в тишине". Для нашего времени - чистый пережиток прошлого. Все актеры, игравшие Бонда, наперебой рассказывали, как он им надоел и неприятен. Дэниел Крейг: "Я перестал наконец беспокоиться о том, что меня ассоциируют с Бондом. Успокоился и сказал себе: "Ну вас в ж... Остроумный против циника Одна из девушек Бонда просила его быть поосторожней с пистолетом. Он отвечал, что это просто он взволнован. Агент 007 ужасно гордится своим чувством юмора - но он всегда вот на таком примерно уровне.

Цитаты Штирлица искрометны и точны. Многие пошли в народ и так в нем и остались. Или вот так: "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова". В 2009-м колоризировали и "Семнадцать мгновений". Тихонов справедливо назвал это преступлением против искусства. Сказку можно, но война - это же не сказка. Особенно это становится ясным, если спросить у тех, кто вернулся с войны. Эту реальность можно представить себе только по черно-белой хронике". Спорное против бесспорного Тихонов говорил о секрете популярности "Семнадцати мгновений весны": "В картине нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков".

Он не любил богатых - а точнее, их жалел. Диалог о ценностях Бонду важнее всего нравственный закон: "костюм должен быть подогнан по фигуре".

Именно Конон рассказал актеру про то, как ему тайно в Лондоне устраивали свидание с женой: он видел в витрине магазина, как супруга прогуливается по улице. Эта история поразила Тихонова, и он рассказал о ней Татьяне Лиозновой во время съемок «17 мгновений весны». Штирлиц смотрит на свою жену в кафе Elefant Источник: «Семнадцать мгновений весны» сериал, 1973 , реж. Татьяна Лиознова Так в фильме появилась одна из самых трогательных сцен — любовный диалог без слов между Штирлицем и его супругой, которую на пять минут привозят в берлинское кафе.

А в жизни самого актера любовь наткнулась на болезненную ревность — жена Тамара Ивановна изводила Тихонова подозрениями, не давала нормально общаться, встречаться с друзьями. В итоге они стали жить раздельно. Принимал лекарства, но не бросил курить. Сначала пережил один инфаркт, потом — необходимую операцию на сосудах. Следом случился новый инфаркт. Его сердце Штирлица не вынесло.

И она дала мне телефон зятя Вячеслава Васильевича, режиссера Николая Воронцовского. Я позвонил ему, задал тот же вопрос: чем помочь? Он сказал, что подумает и перезвонит, — вспоминает Николай Головин. Зять Тихонова позвонил довольно быстро и сказал, что если бы Николай Головин помог одеть Вячеслава Васильевича, то это бы очень помогло. Тут же позвонил Ирине Зотовой, директору мужской линии, мы встретились, открыли склад и выбрали самый лучший элегантный костюм и всё, что полагалось, кроме обуви. Я все-таки сделал подарок Вячеславу Тихонову, но жаль, что при таких горестных обстоятельствах, — говорит Николай Головин.

Тихонов Вячеслав Васильевич

Ну и хорошо. Сейчас я бы не смог работать. У молодых появились свои методы работы, которых не понимаю. Наверное, уже знают, что Тихонов откажется, вот и не зовут. Для них я уже глубокий старик. Разговор затянулся, и Вячеслав Васильевич мягко намекает, что холодно и пора заканчивать. Честно говоря, и мы с фотографом заледенели. В дом нас так и не пустили… По дороге к воротам Тихонов сетовал о предстоящем юбилее: — Хочу спрятаться ото всех. Да и некого мне приглашать на дни рождения… Есть такая особенность в кино: снимаешься ты, общаешься с людьми на съемках, сближаешься.

За тобой ухаживают, привозят на работу на машине. А потом съемки заканчиваются, телефон замолкает, никто никуда тебя не зовет — и ты понимаешь, что никому не нужен. До следующей работы. В этом самая большая трагедия кино. Вот и сейчас у меня такое же ощущение: работа закончена, никому не нужен. Да и мне ничего не нужно: ни вечеров в мою честь, ни речей. Пока мы отъезжали от ворот, Вячеслав Васильевич курил и задумчиво смотрел на речку. Позже я звонил ему, чтобы прочитать интервью.

Он слушал внимательно и ничего в тексте менять не стал. А потом я узнал, что артист попал в больницу, но сбежал оттуда, чтобы все-таки присутствовать в Доме кино на вечере в честь своего юбилея. Поскольку собрались гости, он не смог не прийти. Во время вечера за кулисами он глотал таблетки и каждый раз плакал, когда о нем говорили со сцены хорошие слова. Ушел из жизни Вячеслав Васильевич на следующий год после юбилея.

То есть на десять минут раньше назначенного срока…» 95 лет со дня рождения Эльдара Рязанова: как легендарный режиссер боролся с цензурой и критикой 18 ноября 2022 года исполняется 95 лет со дня рождения Эльдара Рязанова.

Узнать подробности «Он умеет выразительно молчать» Ну, а потом Тихонов почти три года потратил на съемки в фильме, с которым будет ассоциироваться всегда — в «Семнадцати мгновениях весны». Впоследствии говорил: «поначалу, еще до съемочного процесса, меня мучили сомнения — дескать, вот еще один разведчик, которого мне надо было сыграть». Ему пришлось прочитать все написанные к тому моменту книги Юлиана Семенова об Исаеве-Штирлице, чтобы «увидеть и услышать» своего героя. Вячеслав Тихонов в «Семнадцати мгновениях весны» На роль Штирлица были и другие претенденты: например, все тот же Олег Стриженов. Или Арчил Гомиашвили, которого мечтала снимать режиссер Татьяна Лиознова у нее в тот момент был с актером роман. Но против Гомиашвили восстало кинематографическое начальство: сочли, что грузин в роли русского, изображающего немца — это перебор.

А Тихонова утвердили, сказав, что он умеет «выразительно молчать» перед камерой… О съемках «Семнадцати мгновений весны» рассказывают множество увлекательных историй. Например, когда Штирлиц рисует шаржи на руководство гитлеровской Германии или раскладывает фигуры из спичек, в кадре появляются руки не Тихонова, а ассистента художника Феликса Ростоцкого. Во-первых, тот рисовал лучше. А во-вторых, Тихонов еще в подростковом возрасте набил на левой руке татуировку, собственное имя «Слава». Он признавался, что набил бы имя любимой девушки, но в тот момент барышню, чье имя готов был навеки запечатлеть, еще не встретил. Гримом эту татуировку замазать было нереально, она все равно виднелась… Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?

Мы выбрали для вас самые интересные постановки. Выбрать спектакль Много анекдотических ситуаций связано и с одеждой Штирлица. Например, для съемок Тихонову изготовили сто одинаковых белых рубашек — чтобы не мучиться потом со стиркой. А однажды, когда съемки шли в Берлине, он вышел из гостиницы прямо в форме штандартенфюрера СС, чтобы не тратить время на переодевание перед съемками. Его окружили возмущенные немцы и собрались сдавать в полицию за пропаганду фашизма. Еле отбили.

Вячеслав Тихонов в «Семнадцати мгновениях весны» Стоит ли напоминать, что «Семнадцать мгновений весны» стали самым популярным телефильмом в истории СССР? Чтобы выразить свой восторг, Тихонову лично звонил домой Леонид Брежнев — да еще и извинялся, что уезжает на отдых и не сможет лично вручить ему звезду Героя социалистического труда. И если бы Тихонов после Штирлица не сыграл бы ни одной роли, все равно остался бы одним из самых знаменитых актеров в истории советского кино. Визитная карточка легендарного советского актера — Лелик в «Бриллиантовой руке», хотя сам Папанов ее не любил. Итак, биография Анатолия Папанова.

А Штирлица попросили остаться Корреспондент французского информагентства в России точнее всех описал отношение зрителей к сериалу «17 мгновений весны»: «Когда Штирлиц шел по улицам Берлина, на улицах Москвы не было ни одного прохожего». Картинка в других городах страны ничем не отличалась — с 11 августа 1973 года и до окончания 12-й серии советские зрители следили за судьбой благородного и умного разведчика, надеясь, что, хоть он и бывал несколько раз близок к провалу, судьба убережет его от гибели.

Источник: «Семнадцать мгновений весны» сериал, 1973 , реж. Татьяна Лиознова Уже через 3 месяца после премьеры сериал пришлось показать снова — зрители завалили письмами редакцию Гостелерадио и главных героев. Кроме театрального актера Леонида Броневого, для которого роль группенфюрера Мюллера была первой в кино, остальные большие роли достались уже звездам. Но и для них такая популярность оказалась неожиданной. Николай Головин родился и вырос в подмосковном Павловском Посаде, на соседней улице от дома Вячеслава Тихонова. Мой путь в детский сад лежал как раз мимо: пока мы с мамой стояли на светофоре, я часто видел, как из ворот дома выезжает серая «Волга», и знал: в ней едет Штирлиц. В последнее время дом был в плохом состоянии и в итоге развалился, а тот, в котором сейчас устроен музей актера, — новодел, построенный на месте старого.

Дом Вячеслава Тихонова Источник: Glav. В 90-е его почти не снимали, он поселился на Николиной Горе в доме, который сумел построить на деньги от гонорара за «17 мгновений весны», почти не выбирался в Москву и жил на пенсию. Как он сам признавался в интервью, в Москву ему ездить незачем — в кино его не зовут, да и он не смог бы работать, ведь новые методы съемок и актерской игры он не понимает. К тому же для режиссеров он уже глубокий старик, который, скорее всего, откажется от роли. Поэтому и молчит телефон. От него я и знал, что Вячеслав Васильевич живет более чем скромно, можно сказать, на копейки, еще и помогает семье дочки, — продолжает Николай Головин. Но сделать это так, чтобы Тихонов не принял подарок как подачку.

В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Правила комментирования

  • Актер Вячеслав Тихонов фильмография, список фильмов Вячеслав Тихонов | Актеры и роли -
  • Вячеслав Тихонов: фильмы, роли, биография, фото, интервью - Телегид АКАДО
  • Ранние годы
  • Шестеро на одного
  • Фильмография
  • Список фильмов Вячеслав Тихонов

Звезды в тренде

  • Вячеслав Тихонов — фильмография
  • Студент ВГИКа из Подмосковья
  • Вячеслав Тихонов - биография, новости, личная жизнь
  • Вячеслав Тихонов - биография
  • Кинофестиваль памяти Вячеслава Тихонова пройдет 24-28 апреля в Подмосковье

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий