Собственно, новость о новой Волге пришла не от пресс-службы ГАЗа, а от вице-премьера и главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, его вчера цитировали государственные СМИ. Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким (по крайней мере, в плане дизайна) был ГАЗ-3111. Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно.
В Минпромторге анонсировали возрождение «Волги»
В этот раз, кажется, всё серьёзно 02. За основу, как и в случае с новым Москвичом, возьмут зарубежную разработку — скорее всего, китайскую. Горьковский автозавод прекратил выпуск Волг в позапрошлом десятилетии: последней оригинальной разработкой был ГАЗ-31105 , у которого однако в последние годы конвейерной жизни было много иностранных комплектующих. Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким по крайней мере, в плане дизайна был ГАЗ-3111.
Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм Дизайн экстерьера автомобиля включает в себя компоновочную схему с двигателем внутреннего сгорания.
В то же время он сохраняет некоторые характерные черты классических моделей «Волга», таких, как трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна. Такой, по мнению Маркина, может быть «Волга» в кузове универсал.
Потому что пришли новые времена! Про "новые времена" я слышу уже лет двадцать, за которые ГАЗ успел закрыть свое легковое направление в принципе, а УАЗ и ВАЗ объявили, что не будут делать новые модели на платформах собственной разработки. Тут хорошо бы еще вспомнить о том, что в Советском Союзе, где не было никаких «частников-распильщиков», конкуренция со стороны иномарок отсутствовала как класс, а за машинами стояли очереди, существовали огромные проблемы с обновлением модельного ряда. Именно проблемы, потому что организовать производство новой модели — это сложно и дорого. И даже такой, в сущности, небедной стране, как СССР, это порой оказывалось не по зубам. Вот и получалось так, что на том же ГАЗе до самого конца Советского Союза выпускали слегка усовершенствованную версию «двадцать четвертой», разработанной еще в шестидесятые. Не потому, что на заводе работали агенты ЦРУ или не нашлось инженеров и конструкторов, способных спроектировать что-то новое. А потому, что сделать опытный образец и даже мелкую серию для правительственного гаража — это одно, а массовый автомобиль с вменяемой себестоимостью — совсем другое.
В мировом автопроме уже давно закончилась эпоха мелких и даже средних самостоятельных производителей массовых машин. Бал правят крупные международные концерны и модульные платформы, и это далеко не случайно: только если каждую разработку размножить сотнями тысяч, миллионами штук, ее себестоимость снижается настолько, что получается удерживать приемлемую цену. В итоге небольшие производители просто не в состоянии конкурировать с гигантами. Мне могут привести в качестве примера Китай, где совсем недавно возник крупный самостоятельный автопром с собственными разработками. Я в ответ приведу только две цифры. В 2019 году, до пандемии и всего прочего, в России было продано 1,76 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В Китае в том же году — более 21 миллиона.
По стопам «Москвича» В планах по возрождению «Волги» чётко прослеживается дорога, проторенная «Москвичом»: сотрудничество с китайским производителем, быстрый выпуск на оставленном западной компанией заводе при помощи крупноузловой сборки, расширение модельного ряда, перспективы локализации производства. Однако есть проблема — «Москвич» на этой дороге столкнулся с серьёзными трудностями: спрос оказался ниже ожиданий , особенно на электрическую модель. Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства. В результате «Москвич» пошёл на изменение стратегии ценообразования и в начале 2024 года объявил огромные скидки, что привело к ажиотажному спросу на его бензиновые модели. Но это же не «Москвич». Это же JAC, китайский автомобиль, а китайцев так много пришло на наш рынок, что следовало ожидать, что народ сначала захочет получить родной по стране производства автомобиль, а потом уже будет смотреть на то, что собрано из машинокомплектов здесь, в России, — констатировал в беседе с 78. Но как их избежать? Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. И, конечно, важным фактором будет эффективная маркетинговая стратегия для привлечения внимания к новой модели. Возможно, конструкторам предприятия стоит задуматься над тем, чтобы не полностью копировать «китайца», а использовать больше самобытных элементов дизайна, хоть как-то напоминающие советскую классику. Хорошо, что в новой «Волге» оставили фирменную эмблему оленя на капоте, которая будет связывать современный экстерьер седана с историей марки, — отметила эксперт. По мнению Ирины Франк, возрождённая «Волга» заинтересует тех автолюбителей, которые хотят поддержать отечественный автопром. Но главным в ней будет разумное соотношение цены и качества — только так получится привлечь покупателей, избалованных изобилием китайских автомобилей на рынке. Похожего мнения придерживается Сыдып Бальдруев: по его словам, возрождение столь уважаемого бренда — замечательная идея, но перспективы будут зависеть от её исполнения. Возрождение бренда — не главное Автоэксперт Дмитрий Попов обратил внимание на то, что, говоря о возрождении «Волги», не подразумевается полное воспроизведение того самого базового «народнохозяйственного» легкового автомобиля для такси, который всем знаком.
Немного технических характеристик
- Названы сроки возрождения автомобилей «Волга»
- Минпромторг: новая "Волга" появится через год
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
- Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
- Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году
Что известно о проекте возрожденной "Волги"
Цена на новую Волгу 2023 года может зависеть от комплектации и дополнительных опций. Вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров в большом интервью ТАСС рассказал, какие на сегодняшний день существуют планы по возрождению Волги. В России к следующему лету могут возобновить производство автомобилей под брендом «Волга». В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Новая "Волга" станет полноценным конкурентом для Mercedes-Benz E-Class благодаря тому, что под ее капотом окажется 4,4-литровый битурбированный мотор, который также позаимствуют у Aurus Senat. ГАЗ может в начале лета 2024 года представить первую серийную модель автомобиля «Волга», заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров.
Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников
Сюжет Когда появились первые сообщения о новой «Волге» в современном дизайне, россияне сразу узнали в ней «китайский прищур» — автомобиль нижегородского автозавода ничем не отличался от изделия китайского автопрома Hongqi H5. Найдите 2 отличия На первый взгляд, отличий нет. Но вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что они есть: «Вы знаете, это абсолютно современный облик. Логотип известен всему миру — с оленем. Дизайн китайца заменят на «газовскую». На этом адаптация закончится. Россияне активно обсуждают новый автомобиль. Есть ехидные комментарии: мол, хоть логотип в России будут производить? Впрочем, люди одобрительно отнеслись к будущему автомобилю.
Министр отметил, что ГАЗ организует производство новой легковушки на тех мощностях, которые освободились после прекращения сотрудничества с «партнерами из Западной Европы». Очевидно, имеются в виду цеха, прежде использовавшиеся для контрактной сборки Volkswagen и Skoda.
В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. С тех пор в каждой генерации авто появлялась эта модификация вплоть до снятия модели с производства. На обнародованных в Сети рендерах представлен современный универсал, но создавали его в общем-то не «с нуля», взяв за основу дизайн ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-02.
Возрожденная «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в новом кузове.
Каковы перспективы выхода? Силаева Запись перемещена в архив Сегодня модельная линейка компании ГАЗ представлена в основном специализированным транспортом. Однако это делает российского производителя зависимым от рынка. Так, любые изменения, следствием которых станет снижение спроса на коммерческие автомобили, негативно скажутся на финансовом положении ГАЗа. Именно поэтому компании необходимо задуматься над расширением собственного модельного ряда, сделав его более ориентированным на широкую аудиторию.
Новая «Волга» для чиновников. Как она может выглядеть?
В России к следующему лету могут возобновить производство автомобилей под брендом «Волга». Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу». После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? Чего ждать от Волги в новом кузове.
Новая ГАЗ «Волга» 2023
Так продолжалось до 2008 года, когда ей на смену пришла машина под названием Volga Siber. Но в 2010 году производство прекратили из-за низкого спроса и убыточности этой модели. Картина дня.
Фото новинки Автор AutoNews Просмотров 3. Опубликовано 23. На фото автомобиль представлен в современном стиле и в нескольких вариантах кузова. Дизайнер изобразил седан и два универсала: обычный и кросс-версия, которая отличается увеличенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика.
Неофициальное изображение новой «Волги». Рендер: Аvtopromnews Он сообщил, что индустриальный партнёр, с которым заключено соглашение о производстве, уже выбран и является иностранным автоизготовителем. Сейчас идёт финальное согласование всех условий. Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели.
Прежде всего, автомобиль получит классическую решетку радиатора, по аналогии с той, которая использовалась на моделях ГАЗ-24. Под капотом новинки ожидается появление 2,7-литрового силового агрегата, способного работать с отдачей в 107 «лошадей». Не исключено, что позднее будет выпущена вариация с силовым агрегатом от Aurus Senat. Опубликовано: 02.
Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения
Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - При этом запрос на новые «Волги» был. Так появилась знаменитая 31 «Волга», «вынужденная» модель. ГАЗ-3110 — это кузов конструктива 1960-х годов и обновленные узлы шасси. Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым.
Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Новая Волга 2024 представляет собой модель автомобиля, которая имеет ряд улучшений и технических характеристик, превосходящих предыдущие версии. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. Пятиэтажный кузовной корпус Горьковского автозавода устроен так: внизу была штамповка, а наверху — сварка, окраска и сборка кузовов «Волги».
Появилась новая информация о возрожденной «Волге»
Глава Минпромторга также подтвердил, что производство автомобилей под легендарным советским брендом планируется организовать по аналогии с ««Москвичом» у которого теперь китайские корни от JAC, «Фонтанка» писала об этом. Можно предположить, что «генетика» обновленной «Волги» тоже вот-вот определится. Берите год, скажем. К следующему лету, я думаю» цитата по РИА Новости , — оценил Мантуров перспективы появления новых машин под старым названием на рынке.
Хотя, надо сказать, фейк имеет под собой некую почву, ведь ГАЗ уже много лет выпускает по контракту автомобили Skoda Octavia, и модель нового поколения тоже должна встать на нижегородский конвейер к концу этого года.
С середины 2000-х годов место автомобилей «Волга» в гаражах государственных учреждений заняли иностранные автомобили бизнес-класса. В первую очередь Toyota Camry, которые стали выпускаться на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах все традиционные иностранные автомобильные бренды резко сократили свое присутствие в России, и на рынке практически не осталось седанов бизнес-класса.
Однако контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda продолжалось в Нижнем Новгороде до 2022 года. После ухода этих брендов из России все оборудование для производства легковых автомобилей осталось под контролем ГАЗа. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 132 000 легковых автомобилей в год. Ранее ГАЗ выпускал седаны Volkswagen Jetta, которые были компактными, но не намного меньше автомобилей бизнес-класса. Вес оборудования, вероятно, может вместить даже более крупные модели. Возможно, останется место для сварочных и окрасочных роботов для работы с более крупными автомобилями. Если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Какими были предыдущие модели автомобилей «Волга»?
С момента своего основания Горьковский автомобильный завод выпускал как грузовые, так и среднеразмерные автомобили.
Разговоры о возрождении модели идут уже не первый месяц. Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев.
Минпромторг собирается возродить «Волгу»
Смотрите видео онлайн «НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ. Уже выбран партнер для производства новой «Волги», автомобиль будет производиться на базе китайского лимузина HONGQI H5. Кузов модели ГАЗ-24 послужил основой для создания более современных машин «Волга» в 1990-е гг. Это модель 3102, широко использовавшаяся в госструктурах, и 31029. Несмотря на довольно бюджетный прайс, новая «Волга» получила бы хороший перечень оснащения. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме.