Историю успеха интернет-магазина «Вайлдберриз» можно назвать примером того, как обычный человек способен создать невероятно востребованный бизнес. Основали компанию в 2004 году Татьяна и Владислав Бакальчук. Директор компании вайлдберриз. Биография Татьяны Владимировны Бакальчук: состояние владелицы Wildberries, история создания крупнейшего маркетплейса России. История создания бизнеса и основные жизненные принципы руководителя — в материале
История успеха Wildberries
Рад видет тебя на своем канале!Сегодня я расскажу про историю создания одного из крупнейших интернет ретейлов, а точнее об ее основательнице Татьяне Бакальчу. Вайлдберриз история создания. В 2006 году Татьяна уже зарегистрировала свою компанию — это было ООО "Вайлдберриз". История эта связана с Вайлдберриз.
Вайлдберриз история создания - 88 фото
Эксперты компании SEMrush, занимающейся маркетинговой аналитикой, проанализировали запросы пользователей и пришли к выводу, что самым популярным интернет-магазином в 2019 году в мире стал Wildberries. Сайт проекта за год посетили 78,4 млн пользователей. Она родилась в Подмосковье. В 1992 году получила диплом преподавателя английского языка и до создания собственного бизнеса подрабатывала репетитором.
Татьяна руководит бизнесом вместе с супругом Владиславом — радиофизиком по образованию. Считается, что Татьяна занимается товарным рядом магазина, социальными сетями, взаимодействием с сотрудниками, а Владислав — вопросами продаж, маркетинга и закупок. До недавнего времени семья Бакальчуков избегала публичности.
Но потом случилось так, что Татьяна стала лицом Wildberries. В февральском интервью Forbes она объясняла это так: «Мы оба интроверты и не стремимся к публичности. Предыдущий год стал временем большой работы над собой: я не люблю интервью и выступления на бизнес-конференциях.
Я понимала, что это стало моим следующим вызовом. Владислав публичность не любит еще больше, чем я. Поэтому здесь стоял вопрос, скорее всего, кому правильнее идти в информационное поле.
И теперь публичность — мероприятия, интервью и конференции — рассматриваю как обязательную часть моей работы.
Супруга Татьяны Бакальчук зовут Владислав, а сама она мама 7 детей. Имея такой миллиардный доход, Бакальчук считает, что вкладывать деньги, прежде всего, нужно в образование, приятные впечатления, путешествия. А вот заранее покупать каждому отпрыску по квартире и машине — пустая трата финансов. Элитную недвижимость она тоже не спешит покупать.
Вместе со своей большой семьей проживает в поселке Стольное. Это престижное коттеджное поселение соседствует с известным дачным поселком Переделкино, где проживали знаменитые артисты и культурные деятели СССР. А рядом построили элитный поселок с собственной поликлиникой, охраной и зоной ограждения. Лесной массив с чистым воздухом, большой пруд, а до столицы всего 5-10 минут езды. Здесь проживает телеведущий Владимир Соловьев, Сергей Толстогузов директор «Русгидро» и многие другие представители русской элиты.
Семья Бакальчук проживает в трехэтажном коттедже по соседству с домом Чубайса, который так и не был достроен и доведен до ума. Что интересно, эта недвижимость не является ее собственностью. Бизнес-вумен его снимает. Примерная стоимость аренды достигает 1,5-2 млн рублей в месяц. Поскольку Бакальчук открыто не афиширует свою личную жизнь, то и не показывает представителям СМИ, где и как живет.
Татьяна Бакальчук пока не вкладывает заработанные миллиарды, покупая своим детям недвижимость или автомобили. Не факт, что большие деньги родителей будут гарантией успешной жизни их отпрысков. Помогли ли миллиарды Романа Абрамовича хорошо устроиться в жизни его детям: будет ли Александра Корендюк четвертой женой магната. Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу? Это может быть вам интересно:.
Чем супруги Бакальчук занимались до создания Wildberries. Спойлер: Владислав был успешным бизнесменом Когда Татьяна Бакальчук решила открыть свое дело, ее муж Владислав уже был опытным предпринимателем. Сайт интернет-магазина Wildberries, на который якобы едва хватило денег, сделала принадлежащая ему компания. Бакальчук занялся бизнесом в конце 1990-х. Сначала торговал компьютерами, в 2002 году, в возрасте 25 лет, создал интернет-провайдера UTech ООО «Универсальные технологии» — на паритетных началах с Алексеем Фадеевым, своим знакомым. После учебы на радиотехническом факультете МЭИ Бакальчук успел поработать мастером по прокладке сетей. В UTech он отвечал как раз за техническую часть. Фадеев договаривался с чиновниками об установке оборудования в жилых домах. Через 5 лет после старта UTech обслуживал около 15 тысяч домохозяйств. Выручка за 2006 год составила почти 30 миллионов рублей, прибыль — 1,2 миллиона рублей.
Она делала в том числе интернет-магазины. В оформлении первого сайта Wildberries UT Design использовала энергичный фиолетовый цвет. Он станет для компании фирменным. Бакальчук планировал и дальше развивать этот бизнес. В 2005 году ему предлагали инвестировать в провайдера. Но в конце 2006 года Фадеев нашел щедрого покупателя, рассказывает другой собеседник. Сделку с компанией NetByNet, пятым по величине московским провайдером, крупнейшим акционером которого на тот момент был «Газпромбанк», закрыли осенью 2007 года. Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко утверждает, что ни прибыль UTech, ни деньги, вырученные от продажи доли в бизнесе, в Wildberries не вкладывались. Прибыли интернет-провайдер, по словам Иващенко, не приносил. Другой собеседник, наблюдавший за становлением Wildberries, утверждает, что Бакальчуки с самого начала занимались не только вещами из каталогов вроде Otto или Quelle.
Он позиционировался как точка с 1000 моделями ношеной одежды, купленной в Европе. Часть вещей распространяли через сайт. В Wildberries утверждают, что этот магазин не имел отношения к компании. В «Динамите» Владислав Бакальчук мог познакомиться с будущим бизнес-партнером Сергеем Ануфриевым, на тот момент сотрудником расположенного в этом ТЦ фитнес-клуба Universal Gym. Его основал популярный стриптизер и бодибилдер Сергей Глушко Тарзан. Он сказал, что помнит Ануфриева, но близко с ним не общался. Руководитель одного из крупнейших в середине 2010-х интернет-магазинов одежды рассказывает, что большую долю товаров тогда в его бизнесе, как и у Wildberries, составляли так называемые «ликвидационные закупки». Например, некий бренд накопил большие товарные остатки. Или у него возникла партия, которую по каким-то причинам не хочется ставить в обычную розницу. На такие распродажи пионеры российского e-commerce специально ездили в Европу.
К тому же распространенным явлением в те годы был серый импорт. Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко не стал отвечать на вопрос о том, как Бакальчуки и Ануфриев стали партнерами, подтвердив лишь, что «Adidas стал одной из первых компаний, с которой стали сотрудничать в качестве поставщика товаров». В Adidas на запрос The Bell не ответили. Вложил ли Ануфриев свои деньги, неизвестно. Занимался ли он бизнесом до Wildberries, установить не удалось, а сам он от общения после долгих раздумий отказался. Компания не вела работу со СМИ, поэтому мы не уделяли большого внимания должностям в прессе, — прокомментировал это обстоятельство Иващенко. Ануфриев выстраивал и службу безопасности Wildberries, а также участвовал в проблемных переговорах с партнерами. Через Wildberries продается одежда марки Inferno владельца одноименного тренажерного клуба Ивана Водянова, который ведет с Ануфриевым YouTube-канал. Около года вещи Adidas составляли основу ассортимента, потом к ним добавилась продукция таких брендов, как Esprit, S. Но и в 2009-2010 годах Wildberries оставался рядовым онлайн-магазином, сборной солянкой, следует из покупательских отзывов того периода.
Некоторые покупатели жаловались, что в реальности вещи выглядят не так, как на фото, отмечали задержки в работе доставки, а хвалили Wildberries за хороший call-центр. На первую прибыль Бакальчуки сняли офис в деревне Мильково Московской области, где до сих пор зарегистрирован юридический адрес компании. Это делает ее областным налогоплательщиком. В 2010 году без участия Ануфриева в Wildberries не решался ни один финансовый вопрос, вспоминает бывший сотрудник компании: «Татьяна Бакальчук занималась текучкой, у нее даже не было отдельного кабинета.
Он заявил, что эта продукция будет находиться «в среднем ценовом сегменте». Другой источник «Ведомостей» на рынке утверждает, что бытовая техника и электроника компании будет выпускаться под брендами Razz и Ruzz. Соответствующие документы на регистрацию торговых знаков Wildberries подала в конце декабря прошлого года, что подтверждают материалы Роспатента.
Главное — душа
- Wildberries: история успеха "диких ягод" — Торговля на
- ООО "Вайлдберриз"
- Wildberries — Википедия
- Вайлдберриз — владелец и основатель: история компании
- Становление бизнеса: голый энтузиазм или реальная помощь «сильных» мира сего?
Что известно о Владиславе Бакальчуке?
- На чем на самом деле зарабатывает Wildberries с 28 апреля 2023 | Пикабу
- Основатель Вайлдберриз Татьяна Бакальчук: история создания Wildberries
- Становление бизнеса: голый энтузиазм или реальная помощь «сильных» мира сего?
- Перевод и произношение слова Wildberries, значение логотипа и история компании | VK
Какая страна создала Вайлдберриз
- Названы первые симптомы «рака молодых»
- Кто владелец Вайлдберриз (Wildberries): информации о реальных собственниках интернет-магазина
- Wildberries запускает собственные бренды смартфонов, телевизоров и бытовой техники
- Глава Wildberries запланировала ребрендинг маркетплейса: Явления: Ценности:
История создания маркетплейса Вайлдберриз – когда он появился и кто его открыл
В 2004 году у Татьяны и ее мужа Владислава Бакальчука появился первенец сейчас в семье уже семеро детей , а вместе с ним и идея открыть свой бизнес. Ее муж на тот момент уже был опытным предпринимателем и занимался тем, что проводил интернет в жилые дома в компании UTech. По образованию он радиофизик, так что в учрежденной вместе с Алексеем Фадеевым фирме он отвечал за техническую часть. Сегодня он делит обязанности по управлению интернет-магазином вместе с женой. Как сообщают источники внутри компании, Татьяна занимается развитием социальных сетей, отвечает за взаимодействие сотрудников, товарный ряд магазина, а Владислав решает вопросы продаж, закупок и маркетинга. История создания В первом подробном рассказе о Wildberries в журнале Forbes говорится об отсутствии стартового капитала, опыта и знаний у основателей интернет-магазина, но в этом несомненно есть определенная доля лукавства. К 2006 году выручка Utech, компании Бакальчука и Фадеева, составляла 30 млн рублей, чистая прибыль — 1,2 млн, так что семейной паре вполне хватило средств для оформления первого сайта Wildberries в энергичных фиолетовых оттенках, ставших визитной карточкой компании. Фирма, которая этим занималась, UT Design, уже успела сделать сайт для мастерской родственницы Вячеслава «Ваша шляпка» и магазина компьютерной техники для друга четы Бакальчук. Татьяна и Владислав отказались это комментировать, уточнив лишь, что вырученные от продажи деньги на развитие Wildberries не пошли.
Так ли это на самом деле, неизвестно. На первых порах Татьяна просто перепродавала одежду и обувь из немецких каталогов «Otto» и «Quelle». Первое интервью с Татьяной Бакальчук 2018 Кроме того, Бакальчуки занимались одеждой из секонд-хенда, продавая ее в ТЦ «Динамит» района Выхино-Жулебино и через созданный интернет-магазин. Впрочем, сегодня основатели компании Wildberries утверждают, что к онлайн-ресурсу вещи «из вторых рук» отношения не имеют. Супруги и бизнес-партнеры В какой-то момент совладельцем компании становится еще один человек — Сергей Ануфриев. Он работал в фитнес-клубе в том же ТЦ, где работал «семейный» секонд-хенд. Он предложил новым знакомым приобрести у него крупную партию вещей Adidas. Фирма спортивной одежды стала одним из первых поставщиков Wildberries, а Ануфриев — бизнес-партнером семьи Бакальчук.
Как сообщают СМИ, он занимается развитием логистики и службы доставки. Кроме того, Ануфриев работал над созданием службы безопасности, участвовал в переговорах с партнерами, особенно проблемными. Сегодня он является соучредителем работающих с интернет-магазином нескольких курьерских фирм. Сегодня без его участия в компании не решается ни один финансовый вопрос, причем его мнение по некоторым вопросам становится решающим.
Началось все с торговли по каталогам одежды Otto Group в 2004 году. Татьяна как говорит — чисто интуитивно выбрала правильную бизнес-модель и делала небольшую накрутку на товары, благодаря чему объемы заказов росли с каждым днём. Складом была их собственная квартира, а все обязанности супруги делили между собой. Но в этой истории есть ещё 1 ключевой персонаж — Сергей Ануфриев, именно он помогал Бакальчукам с логистикой, системой безопасности и доставкой. Тут, конечно, не обошлось без домыслов и теорий — кто-то утверждает, что этот самый Сергей профинансировал развитие проекта, но Бакальчуки этого ни разу не подтвердили к слову, о стартовом капитале расскажем чуть позже. А пока о развитии магазина WildBerries — до 2008 супруги продолжали продавать вещи из каталогов и постепенно наращивали обороты, но в этот момент объявились серьезные конкуренты.
Поэтому пришлось выходить за рамки домашнего бизнеса, чтобы устоять в этой борьбе. Важным стратегическим решением WildBerries стало введение бесплатной доставки — именно благодаря этому компания смогла постепенно «переманить» покупателей на свою сторону. Для сравнения: оборот WildBerries за 2013 год — 9,6 млрд р, оборот LaModa — 5 млрд р. WildBerries: от интернет-магазина одежды до самого крупного маркетплейса России Тогда же в 2013 году в ассортименте WB появляются не только вещи и аксессуары, но и другие товары для заказа — электроника, бытовая техника, спортивное снаряжение. А дальше появляется и приложение, которое сильно облегчило покупателям процесс заказа. И, как известно, спрос рождает предложение: покупатели стали активнее интересоваться валдберриз, соответственно на платформу полились новые поставщики, которые значительно расширили ассортимент, предложив заказывать онлайн канцелярию, товары для дома и т. Так к 2018 году с WildBerries сотрудничало уже 30 тысяч брендов, поэтому проект заслуженно получил статус маркетплейса.
Она вспоминает, как в начале 2005 года отдала наличные девушке для передачи поставщику.
А та просто перестала выходить на связь. Сумма в 800 долларов в те времена была для нее серьезной и Татьяне пришлось экстренно искать деньги, чтобы выкупить заказ. На вопрос о конкурентах она отвечает: «Есть компании на которые мы смотрим, которые продают лучше чем мы, например, на AliExpress. Но мы считаем, что наша сильная сторона — это сервис, логистика, сайт. Мы долго росли и развивались. Неоднократно перекраивали бизнес». Потому что можно перегореть, а кто-то другой просто возьмет твою идею. Потому что она витает в воздухе».
В сухом остатке Бакальчуки много раз брали кредиты в банках, но о привлечении инвесторов не думали, хотя предложения сыпались со всех сторон. В 2016 году был построен гигантский склад в парке «Коледино» на 25 га. В 2019 году она была признана лидером российского ритейла в сегменте фешн, обогнав Спортмастер. И даже карантин 2020 года сыграл компании на руку. Ее оборот вырос вдвое до 170 млрд рублей. Ежедневно сайт посещало около 7 млн человек — кстати, именно в 2020 я первый раз сделала заказ на WB. Сейчас компания предлагает колоссальное количество товаров, ежедневно сайт посещает около 2 млн человек, которые делают до 180 000 заказов, а в праздники до 300 000.
Вайлдберриз появился на свет в 2004 году — мать в декрете Татьяна Бакальчук открыла компанию совместно с мужем и стала генеральным директором будущего маркетспейса. Муж Татьяны Бакальчук сам был предпринимателем, однако денег от его бизнеса — продажи компьютеров — семье не хватало. На тот момент Татьяна уже родила дочь, поэтому вариантов для заработка в декрете было немного. Сперва будущая бизнесвумен пыталась заниматься репетиторством, однако с плачущим за стенкой ребенком эта идея быстро сошла на нет. Почему именно такая идея? Дело в том, что сама Татьяна чувствовала себя на офлайн-шоппинге неуютно — особенно ей не нравилось общение с навязчивыми продавцами. В период, когда Татьяна Бакальчук начала заниматься бизнесом, большой популярностью пользовались каталоги. С этого бизнесвумен и решила начать, и стала перепродавать обувь и одежду из заграничных каталогов Otto, Quelle. Кстати, средства в будущий Wildberries вложил муж Татьяны — вся выручка от его деятельности шла на бизнес жены. Дело быстро пошло в гору — заказы начали приходить один за одним, и Татьяне Бакальчук пришлось стать еще и курьероом.
Вайлдберриз / Wildberries
На видео можно узнать историю создания компании «Wildberries». История названия компании. Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» было зарегистрировано госпожой Бакальчук в 2006 году. Журнал Reconomica раскрывает секрет успеха её компании и оценивает влияние Wildberries на российский рынок. История появления Вайлдберриз (Wildberries): владелец компании, время создания, первые шаги к успеху и выходу интернет-магазина на международный уровень. Компания Wildberries история создания, основатели, капитализация, как зовут генерального директора Wildberries, интересные факты, скандалы на портале Узнай Всё.
Татьяна Бакальчук - биография, новости, личная жизнь
Отвечая на вопрос, сколько лет Вайлдберриз, нельзя не упомянуть, что компания принадлежит семье Бакальчук. История создания маркетплейса. История компании Wildberries началась в 2004 году, когда супруги-предприниматели Владислав и Татьяна Бакальчук запустили свой интернет-магазин одежды. Поэтому с 2012 года компания Wildberries решила открывать центры самовывоза с примерочными кабинами, начав с Москвы и продолжив ближними регионами.
Кто владелец Вайлдберриз: кому принадлежит крупнейший в России интернет-магазин
И в 2005 г. Татьяна открыла свою компанию, с чего и началась её история. Начало пути История создания магазина Вайлдберриз началась в 2004 году, когда Татьяна Бакалчук вместе с мужем Владимиром начали продавать товары через. Как появилась идея создать компанию Почему выбрали название Wildberries Как развивался бизнес на старте Взлеты и падения Wildberries: Позиции Вайлдберриз сегодня. ООО "Вайлдберриз" (ИНН 7721546864) Индустриальный Парк Коледино реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Как появилась идея создать компанию Почему выбрали название Wildberries Как развивался бизнес на старте Взлеты и падения Wildberries: Позиции Вайлдберриз сегодня.
Татьяна Бакальчук
В период, когда Татьяна Бакальчук начала заниматься бизнесом, большой популярностью пользовались каталоги. С этого бизнесвумен и решила начать, и стала перепродавать обувь и одежду из заграничных каталогов Otto, Quelle. Кстати, средства в будущий Wildberries вложил муж Татьяны — вся выручка от его деятельности шла на бизнес жены. Дело быстро пошло в гору — заказы начали приходить один за одним, и Татьяне Бакальчук пришлось стать еще и курьероом. Первые заказы вайлдберриз она упаковывала и развозила по Москве сама, а квартира предпринимательницы быстро стала похожа на переполненный склад. Масштабирование бизнеса В определенный момент стало понятно, что Татьяне требуется помощник. Тогда в дело стала вовлекаться вся семья — младшая сестра, тетя, отец бизнесвумен — все пришли на помощь. У семьи появился и партнер по бизнесу — Сергей Ануфриев. Бизнес семьи Бакальчук рос как на дрожжах, и требовал скорейшего масштабирования.
Тогда обязанности разделились: Сергей взял на себя логистику, курьерскую службу и безопасность, муж Татьяны — стратегию развития и направление IT, а сама основательница Wildberries сосредоточилась на ассортименте, взаимодействии с поставщиками и коммерции.
Сначала заказы привозил курьер, и покупку можно было примерить при нем. Но, во-первых, основная масса покупателей всё же женщины, а курьеры — мужчины, что создавало некоторые психологические сложности. А если посылку доставляли в офис, получалось и вовсе неудобно. Поэтому в 2010 году магазин начал открывать центры самовывоза, оснащенные примерочными, — сейчас их 185 по всей стране. И хотя такое решение увеличило средний процент отказов, от выбранной стратегии отказываться в Wildberries не собираются. Теперь у сервиса 2,5 миллиона покупателей, в каталоге представлено около двух тысяч крупных и мелких брендов, а магазин доставляет товары в Белоруссию и Казахстан. Для своих покупателей магазин регулярно проводит акции, которые позволяют неплохо сэкономить на покупках. У нас на сайте всегда можно найти самые актуальные промокоды Wildberries. Удачных покупок!
Ну да, реально так и есть. Если мы говорим про предпринимателей, которые готовы и хотят создавать что-то новое, то здесь вопросы к человеку. Есть, например, человек, которому что-то хочется, но он боится. Надо сделать этот шаг! Когда ты понимаешь, что, если ты что-то не сделаешь, твоя жизнь будет прожита зря, но не знаешь, куда себя применить, с чего бы начать — надо послушать себя, свое сердце, чего ты хочешь. Почему я стала продавать платья онлайн? Хотя вокруг все крутили у виска, говорили: «Тань, ты вообще что ли? Кто у тебя будет покупать? Но у меня была такая потребность, и я подумала, что она, может быть, еще кому-то нужна.
То есть лучше заниматься тем, что тебе нравится. Я и раньше говорила, и сейчас могу повторить: почему выгодно пробовать себя в качестве предпринимателя в том, что тебе интересно, дорого и что тебе нравится? Потому что ты тогда точно не пожалеешь. Ты этим занимаешься, потому что тебе это интересно. Ты в любом случае этим занимался бы, и не важно, будет прибыль или нет — тебе уже хорошо от этого. И это как бы такой лайфхак, что ты не проиграешь в любом случае, — считает Бакальчук. Один за другим гремели скандалы, связанные с маркетплейсом. В марте по стране прошли бунты сотрудников пунктов выдачи — работников не устроили введенные компанией штрафы они должны были оплачивать стоимость вещи, если покупатель вернул ее как бракованную или подменил на другую. Также многих не устроило введение платного возврата неподошедших вещей.
Платить приходилось даже за невыкуп бракованного товара. В итоге по большинству пунктов компания пошла на попятную. Отчасти этому способствовали вмешательства прокуратуры. Мы просто слышим. Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации. У нас реально прошла колоссальная работа везде. В 2022 году наш оборот перешагнул триллион рублей. Это, конечно, весело, но это за собой тянет определенную ответственность. Вот в начале этого года мы как раз столкнулись с этой ответственностью.
Потому что полтора триллиона оборота — это огромное количество людей, которые задействованы на твоей площадке. Тебе с ними нужно взаимодействовать. И мы никого не хотим обманывать. У нас вообще задача — помогать людям, давать возможности. Просто не все понимают, что мы несемся с огромной скоростью.
Ее бизнес успешно развивался и расширялся. Сначала квартира, где жила Татьяна вместе с семьей, служила ей и складом для одежды, позже она могла позволить арендовать склады и расширить бизнес, наняв работников. В 2005 году они вместе с мужем создали компанию «Wildberries». С 2006 года супруги перестали сотрудничать с брендами каталогов и перешли к работе напрямую с небольшими европейскими брендами.
Вскоре Татьяна оборудовала фотостудию и наняла профессиональных моделей для демонстрации одежды и аксессуаров, чтобы сайт был более привлекательным. Сначала компания Бакальчуков специализировалась на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас интернет-магазин значительно расширил список категорий и превратился в универсальный маркет, в ассортименте которого 2,6 млн. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, магазин Wildberries клиентам предлагаем товары для дома, технику, книги.
История успеха Wildberries
История Татьяны Бакальчук и созданного ей интернет-магазина, ставшего лидером отечественного ретейла. Татьяна Бакальчук, российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries». Кто владелец Вайлдберриз: кому принадлежит крупнейший в России интернет-магазин. Однако закрытость компании, а также очевидно непонятная до конца история восхождения на бизнес-олимп её основателей заставляют задуматься. Татьяна Бакальчук — владелица и основательница компании крупнейшего российского интернет-магазина, одной из самых быстрорастущих компаний Wildberries. В истории Wildberries было несколько ключевых решений, которые позволили компании выйти на высокие финансовые обороты.