Последние новости космоса, последние новости о запусках ракет, наблюдения за небом и многое другое!
За секунды до потери связи: опубликованы красочные фото SpaceX Starship
Спейс-Икс занимался разработкой не в одиночестве, например, с самого начала проекта шло тесное сотрудничество с Hyperloop Transportation Technologies Inc, Массачусетским технологическим институтом и Техасским университетом. SpaceX designs, manufactures and launches advanced rockets and spacecraft. The company was founded in 2002 to revolutionize space technology, with the ultimate goal of enabling people to live on other planets. Новости спейс икс. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1297 Опубликовано 25.04.2024. space: Инженерный макет (первопроходец) ракеты New Glenn добрался до стартового стола площадки LC-36 компании Blue Origin.
Spacex – последние новости. История SpaceX Элон маск спейс икс
Re: Спейс Икс. Спейс это хорошо, чтобы закопать деньги, а как сероводород из Черного моря превратить в топливо? Так что две эти новости идущие буквально одна за другой создают крайне сюрреалистичную картину. «Спейс-Икс» запустит сегодня в космос ракету-монстра с «Теслой» на борту. Убери из спейс икс Илона Маска, и компания никогда бы не появилась и сегодня бы ракеты не приземлялись. Спейс Икс видимо тоже всё. SpaceX designs, manufactures and launches advanced rockets and spacecraft. The company was founded in 2002 to revolutionize space technology, with the ultimate goal of enabling people to live on other planets.
Official SpaceX Photos
Главные новости об организации SpaceX на SpaceX designs, manufactures and launches advanced rockets and spacecraft. The company was founded in 2002 to revolutionize space technology, with the ultimate goal of enabling people to live on other planets. Главная» Новости» Новости спейс икс. спейс+икс - видео подборка. SpaceX сегодня — SpaceX осуществила 20-й запуск ракеты Falcon 9 со спутниками на борту. Новый мир — новые цели. Спейс икс круто шурует, конкуренты негодуэ.
SpaceX - все новости на сегодня
Ключевыми задачами второго испытания станут: минимальный урон стартовой площадки, запуск более тридцати двигателей Raptor и тест системы горячего разделения. SpaceX запустила на Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon миссию Ax-2 хьюстонской компании Axiom Space. 82 фото. Фон арт картины - 83 фото. Повер банк схема - 85 фото. Контакты. Политика конфиденциальности. После неудачного запуска корабля Starship в апреле 2023 года о компании SpaceX слышно мало новостей — можно подумать, что она полностью занята подготовкой к следующему запуску. Межпланетная автоматическая станция Psyche отправилась в космос на ракете-носителе Falcon Heavy, сообщает NASA в своем блоге. Новости спейс икс в контакте. Читайте самые свежие новости россии и мира в рубрике все новости на newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную.
У SpaceX Falcon 9 — юбилей: 300 успешных посадок первой ступени
Маск отметил, что в случае успешной посадки носителя на «виртуальную башню» в ходе четвёртого тестового полёта уже в следующий раз SpaceX попробует осуществить реальную посадку ускорителя, для захвата которого при приземлении будут использоваться манипуляторы «Мехазиллы» — специальной башни-ловца для ракет-носителей. Он также отметил, что восстановление корабля Starship перед повторным использованием будет занимать больше времени и компания намерена провести не менее двух успешных управляемых приводнений аппарата в океане, прежде чем пытаться посадить его на территории Starbase. По мнению Маска, уже в следующем году SpaceX сможет повторно использовать корабль Starship в одном из космических полётов. Параллельно с этим компания работает над расширением производства с целью поддержания более плотного графика проведения пусков в будущем. Вместе с новым заводом по производству ракет Starship компания возводит вторую пусковую башню на территории Starbase и ожидает, что ещё одна пусковая башня на площадке космодрома на мысе Канаверал во Флориде будет введена в эксплуатацию к середине следующего года. В течение этого года SpaceX также планирует произвести шесть ускориетлей Super Heavy. Помимо этого, SpaceX работает над улучшением двигателей Raptor, которые используются не только в ускорителе Super Heavy, но и самом корабле Starship. По словам Маска, улучшенные двигатели Raptor 3 смогут выдавать до 280 метрических тонн-силы тяги против 230-ти, выдаваемых двигателями текущего поколения.
В конечном счёте SpaceX рассчитывает улучшить двигатели таким образом, что они смогут выдавать более 300 тонн-силы тяги. Такие двигатели планируется использовать с более массивной ракетой и кораблём Starship 2, что позволит доставлять на орбиту более 100 тонн груза. Причём вся система будет полностью многоразовой. Будущий Starship 3 сможет выводить в космос более 200 метрических тонн груза и так же будет многоразовым. При этом бизнесмен не уточнил, когда именно компания планирует начать эксплуатацию более совершенных кораблей Starship. Этому будет способствовать возможность использовать всю систему многократно. Никто никогда не думал, что это возможно.
Однако для достижения этой цели нам не придётся нарушать законы физики», — заявил Маск. Бизнесмен не обошёл стороной и тему колонизации Марса. По его словам, для полёта на Красную планету потребуется шесть дозаправок корабля Starship на орбите. Для этого планируется отработать технологию космической дозаправки с использованием специального аппарата с топливом, который будет находиться на орбите Земли и с которым Starship будет стыковаться перед полётом к Марсу. Ещё было сказано, что для успешной посадки корабля на поверхности Красной планеты посадочные площадки следует размещать в низинах для обеспечения достаточной атмосферы для замедления при снижении. Кроме того, они должны находиться недалеко от экватора, поскольку автономная база людей на Марсе должна получать достаточно солнечного света для выработки нужного количества энергии. Что касается обратных полётов, то, по мнению, Маска, многие люди, решившиеся на полёт к Марсу, уже не вернутся на Землю.
Однако долгосрочная цель SpaceX заключается в том, чтобы в будущем люди могли перемещаться между планетами. Компания также намерена построить значительно больше кораблей, чем ускорителей. Это связано с тем, что, вероятнее всего, корабли будут повторно использоваться на Марсе для добычи ресурсов. Накануне на своём космодроме Starbase в Техасе компания провела статические огневые испытания ракеты-носителя Super Heavy — первой ступени Starship с 33 двигателями. Статический прожиг двигателя, при котором производится его кратковременное зажигание, пока ракета остаётся закреплённой на стартовой площадке, — обычный этап предстартовых испытаний. По словам главы компании Илона Маска Elon Musk , эта конкретная Super Heavy готовится к четвёртому запуску Starship, который запланирован на следующий месяц. Ранее компания провела статический прожиг двигателей на разгонном космическом корабле, высота которого составляет 50 м — он полетит с этой гигантской ракетой-носителем.
Вместе их высота достигает 122 м. Три предыдущих испытательных полёта Starship были совершены в апреле и ноябре 2023 года, а также 14 марта 2024 года. Точная дата четвёртого полёта пока не названа. Это событие является важной вехой в подготовке к предстоящему четвёртому испытательному полёту, запланированному на начало мая. Источник изображений: SpaceX Через социальную платформу X бывший Twitter , компания SpaceX сообщила о доставке первой ступени Super Heavy на стартовую площадку и опубликовала фотографии, демонстрирующие, как гигантская стальная ступень удерживается механическими «щипцами» стартовой башни. Перемещение ускорителя Super Heavy предполагает начало подготовки к проведению статического огневого испытания. Во время этого критически важного теста двигатели Raptor будут запущены на несколько секунд, в то время как ракета останется закреплённой на площадке.
Это испытание является ключевым для проверки работоспособности системы перед полётом. Запланированный на начало мая, запуск станет первым, когда ускоритель Super Heavy поднимет на орбиту верхнюю ступень мегаракеты Starship высотой 50 метров. Это событие открывает новую главу в программе испытаний Starship, направленной на создание полностью многоразового космического аппарата для освоения Марса. На сегодняшний день Starship осуществил три запуска — в апреле и ноябре 2023 года, а также 14 марта текущего года, показав постепенное улучшение результатов. Первый полёт был прерван спустя четыре минуты из-за непредвиденных обстоятельств; второй запуск завершился через восемь минут после старта. Последний же запуск, продолжительностью почти 50 минут, ознаменовался рядом достижений, включая функционирование грузового отсека ракеты в условиях открытого космоса. Однако, несмотря на эти успехи, миссия завершилась разрушением верхней ступени ракеты при входе в атмосферу Земли.
Это показывает сложности, с которыми инженеры SpaceX сталкиваются на пути к реализации мечты о многоразовых космических аппаратах. Новый рекорд установлен 30 марта. Менее чем за четыре часа на орбиту взлетели две ракеты-носителя Falcon 9. Совершить третий запуск и установить рекорд трёхкратного старта в течение пяти часов помешало ухудшение погодных условий в районе площадки. Но это не отменяет простого факта, что для SpaceX запуск ракет превратился в рядовое мероприятие. Источник изображения: SpaceX Первая ракета стартовала в 17:52 по местному времени 00:52 мск. На её борту был европейский телекоммуникационный спутник Eutelsat 36D.
Вторая ракета взлетела в 21:30 с мыса Канаверал, Флорида 04:30 мск.
Ракета-носитель благополучно приземлилась примерно через семь минут и 45 секунд после запуска. Это уже второй коммерческий полет на МКС в рамках программы американской компании Axiom. Первая миссия состоялась в апреле 2022 года. В конце 2023 года планируется провести третью миссию, в рамках которой экипаж из четырёх человек проведёт на МКС две недели. У Axiom Space есть и планы, выходящие за рамки обычных космических полетов.
Ее высота достигает 121 метр, а диаметр — девять метров, общая расчетная грузоподъемность на низкую орбиту — 150 тонн. Полет не будет орбитальным, SpaceX называет его вторым комплексным летным испытанием и фактически он суборбитальный. Ракета стартует на восток от Бока-Чика, через 2 минуты 41 секунду после запуска произойдет горячее разделение ступеней и «Super Heavy» развернется, запустит свои двигатели и приводнится в Мексиканском заливе недалеко от космодрома.
Несмотря на успех, SpaceX предстоит отправить в космос еще десятки ракет, чтобы охватить всю Землю спутниковым интернетом Starlink. Хотя на сегодня это уже крупнейшее созвездие искусственных аппаратов за всю историю освоения космоса. Больше статей на Shazoo.
Новости спейс икс в контакте
Ищите среди 127 сотрудников SpaceX , AeroLeads проверяет электронные письма и находит альтернативные электронные письма и телефон бесплатно. Место нахождения. Контакт Информация. Гвинн Шотвелл. Большой район Лос-Анджелеса. Вице-президент по развитию бизнеса SpaceX. Президент SpaceX. Офис SpaceX , адрес , адрес , находится в Хоторне, штат Калифорния. Также : Офис, базы данных Показать подробности Может ли кто-нибудь помочь мне найти контактную информацию для Spacex 2 часа назад Может ли кто-нибудь помочь мне найти контактную информацию для spacex Отдел карьеры, пожалуйста? Запрос на работу У меня есть вопрос о летней стажировке в spacex , но, к сожалению, я могу найти только адресов электронной почты , предназначенных либо для СМИ, либо для продаж, и мой запрос не относится ни к одному из них. Также : Связаться со службой поддержки, СМИ Показать подробности Электронная почта и номер телефона Sian Proctor Inspiration4 Mission 6 часов назад Просмотреть адрес электронной почты Sian Proctor : [электронная почта protected] spacex.
Поиск контактов: прямой телефон номер, электронный адрес , опыт работы. Четыре астронавта на борту флагманской капсулы Dragon SpaceX вернулись на Землю в понедельник вечером, проведя в космосе 200 дней. Промышленное здание класса А было построено в 1966 году и имеет общую площадь 533 781 кв. Также : Номер телефона Показать подробности SpaceX LinkedIn 9 часов назад SpaceX разрабатывает, производит и запускает самые современные в мире ракеты и космические корабли. Также : Sports Показать подробности Бывший руководитель SpaceX говорит, что у публики другой 5 часов назад Бывший руководитель SpaceX , проработавший в аэрокосмической компании 19 лет, сказал, что общественность иначе воспринимает генерального директора Илона Маска. Также : Home Телефон Показать подробности За все время 45 результатов Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц Пожалуйста, оставьте свои комментарии здесь: Клиенты SpaceX Starlink недовольны отсутствием контакта, заказ обновлений У клиентов Starlink нет возможности поговорить со службой поддержки после внесения депозита несколько месяцев назад. Четыре человека сказали Insider, что у них нет номера телефона или адреса электронной почты для связи со Starlink. Starlink заявили, что получат комплекты в середине или конце 2021 года, но клиентам нужны более конкретные обновления. Идет загрузка. Нам очень жаль!
Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту. Спасибо за регистрацию! Клиенты Starlink недовольны интернет-компанией Илона Маска. После расклада 100 долларов за высокоскоростной спутник широкополосный клиенты говорят, что у них нет возможности связаться со Starlink, чтобы узнать, когда он будет доступен в их районе и будет ли комплект в пути. Insider поговорил с четырьмя людьми, которые семь месяцев назад заплатили возвращаемый депозит в размере 100 долларов, чтобы обеспечить бета-версию Starlink Better Than Nothing, у которой на орбите 1639 рабочих спутников. Они разослали по электронной почте Insider подтверждения своих покупок в Starlink, сделанных в период с февраля по май. Starlink сказал в электронном письме с подтверждением, что они должны ожидать, что сервис начнет работать в их районе в середине-конце 2021 года. В какой-то момент те, кто обеспечил депозиты, получат еще одно электронное письмо от Starlink с просьбой разместить заказ на комплект стоимостью 499 долларов, состоящий из штатива, Wi-Fi-маршрутизатора и терминала, и 100 долларов на ежемесячную подписку. По мере приближения конца третьего квартала клиенты все еще не знают, когда они будут подключены к сети. Кейт Боссе заказал Starlink 25 февраля, но не получил никаких обновлений и не может найти контактную информацию по обслуживанию клиентов.
Маск напомнил про парадокс Ферми. Землян должны посещать иные цивилизации, но их особо никто не видел. Возможно, что формы разумной жизни, аналогичные нашей, достигнув определённого уровня развития и противоречий, саморазрушаются, сами себя уничтожают в процессе перерасхода ресурсов, глобальных войнах или из-за природных катаклизмов. Чтобы человечеству не последовать примеру менее удачных инопланетных цивилизаций, ему нужно срочно диверсифицировать риски и сделать резервную копию себя. Ну хотя бы расселиться на ещё одну планету.
Маск считает, что нужно работать как можно быстрее и продуктивнее. По его мнению, есть возможность в ближайшие годы отправить достаточно груза и людей на Марс, чтобы при этом поселение там могло само себя поддерживать без грузовых кораблей и снабжения с Земли. Земля остаётся хорошим местом, но много чего может пойти здесь не так в последнее время. И из тех вариантов, что могут пойти не так, не все контролируются человеком. Если Вселенной примерно 13,8 млрд лет, а Земле около 4,5 млрд лет, то осознанной цивилизации на нашей планете, если считать от начала письменности, не более 4,5 тыс лет.
Получается, что Starship является первый проектом за 4,5 тыс. Раньше этой возможности не было технологически, но теперь, с технологиями SpaceX и Starship, шансы начинают появляться. Маск пояснил, что нужно срочно сделать жизнь мультипланетной, как бы фантастически это не звучало. Если нам удастся покинуть эту планеты и поискать вокруг, мы наверняка найдём другие самовымершие цивилизации, которые не смотрели наверх, считали, что сейчас неподходящее время и экономили на резервных копиях себя на других планетах. Текущая цель компании SpaceX — создать технологии, необходимые для того, чтобы сделать жизнь мультипланетной.
Маск заявил, что верит, что можно построить самоподдерживающуюся цивилизацию в 1 млн человек на Марсе за 20 лет. SpaceX строит сразу 2 космодрома для Starship в Техасе и Флориде.
It has nine Merlin engines in its first stage. The Falcon 9 v1. The first stage of Falcon 9 is designed to retro propulsively land, be recovered, and flown again. It uses three slightly modified Falcon 9 first-stage cores with a total of 27 Merlin 1D engines. In addition, a Falcon 9 experienced a pre-flight failure before a static fire test in 2016.
It comprises a reusable first stage, called Super Heavy , and the reusable Starship second stage space vehicle. Draco engines are used on the reaction control system of the Dragon and Dragon 2 spacecraft. The first version of Dragon , used only for cargo, was first launched in 2010. Dragon XL will be docked at the Gateway for six to twelve months at a time. Autonomous spaceport drone ships[ edit ] Autonomous spaceport drone ship in position prior to CRS-6 mission SpaceX routinely returns the first stage of Falcon 9 and Falcon Heavy rockets after orbital launches.
В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями. Аналогично дозаправке в воздухе, дозаправка в космосе должна стать рутиной.
На один полный рейс на Марс в 200 тонн, нужно 5 дозаправок в космосе. Raptor 2, который летал в IFT-3 имеет тягу 230 тс земной и 258 тс в вакууме. Двигатель Raptor 3 прокачали и упростили одновременно, там теперь не будет отдельной теплозащиты, но будут внутренние каналы охлаждения, уменьшение количества деталей, многие трубопроводы теперь неразборно вмонтированы как часть конструкции и 3D печатаются монолитом, теперь он с тягой 280 тс на Земле и 306 тс в вакууме. Двигатель уже испытан и полетит на новом Starship. Версия Starship, которая летала, тянула только 50 тонн на орбиту. Следующая модификация корабля на новых двигателях и удлинённая на 2 метра будет выводить 100 тонн. В итоге должна получиться взлётная тяга 10 тыс.
В SpaceX хотят сделать так, чтобы стоимость многоразового Starship, выводящего 200 т, была меньше цены одноразового Falcon 1 который выводил 0,5 т. То есть разница в себестоимости многоразового и одноразового корабля почти 400 раз. Для колонизации Марса нужно тянуть 200 т на орбиту в многоразовом режиме и летать несколько раз в день, а раз в 2 года, в марсианское окно запускать сотни или тысячи кораблей. Места первых посадок на Марсе будут выбраны в низинах, посередине между экватором и полюсами. Для создания самоподдерживающейся цивилизации на Марсе необходимо доставить несколько млн тонн груза с Земли, а также переселить в конечном итоге около 1 млн человек. Для этого потребуется выполнить десять тысяч рейсов на Starship. За одно марсианское окно раз в 2 года можно вывести 250 тыс.
Маск считает, что это трудный и фантастичный проект, но технически возможный, так как законы физики здесь не нарушаются.
У SpaceX Falcon 9 — юбилей: 300 успешных посадок первой ступени
Но при этом является их усовершенствованной версией. Он будет выведен на орбиту высотой 619 км.
В общей сложности ступень выполнила 19 полётов и помогла доставить на орбиту 858 спутников.
На её счету также первый 13-й полёт ступени и сразу 3 рекорда наименьшего времени между полётами одного и того же ускорителя на момент запусков. Но перед тем, как закончить свой путь, ступень должна будет выполнить свой 20-й и последний полёт, запустив на среднюю околоземную орбиту 2 навигационных спутника Galileo, тем самым став в один ряд с B1062. Из-за параметров орбиты запуска, возврат и спасение ступени в рамках этой миссии не планируются, ступень должна будет использовать всю доступную производительность для запуска 2-й ступени со спутниками.
Звучит, вроде, просто, на деле это сотни миллионов долларов затрат, много времени и куча разрешений, которые нужно получать у регулирующих органов на запуски спутников. Это на самом деле проблема — речь идет о тысячах аппаратов, которые в теории могут создать угрозу для космических станций и одиночных спутников, кроме того, они неизбежно создадут трудности для астрономов, изучающих космическое пространство с помощью телескопов. Первый этап программы — 4425 спутников, расположенных на высотах от 1110 километров до 1325. Прототипы отправились на орбиту в феврале 2018 года, испытания прошли успешно, а уже в марте американская федеральная комиссия по связи одобрила проект Спейс-Икс, и разрешила вывести в космическое пространство расчетное число спутников. Первая партия из 60 единиц отправилась в полет в мае 2019 года, но компании нужно торопиться. На данный момент на орбите находится чуть больше 2000 спутников, но вот загвоздка — эта цифра даже рядом не лежит с реальными планами Спейс-Икс — Маск хочет довести общую численность группировки до… 30 тысяч аппаратов, и это реальная проблема. Суть проблемы — уже сейчас астрономы жалуются на то, что эти спутники мешают наблюдению за космическими телами с помощью наземных телескопов, а ведь их чуть больше 2 тысяч. Что будет, когда численность дойдет до 30 тыс.? Некоторые считают, что ничего страшного не произойдет, а вот многие профессионалы уверены — это поставит крест на обсерваториях, все дальнейшие исследования Вселенной ученым придется проводить с помощью орбитальных телескопов, а это очень дорого и не всегда эффективно. Дилемма должна обязательно решиться — Маск, будучи в каком-то смысле космическим первопроходцем, понимает важность этих исследований, и мешать астрономам явно не станет.
Впрочем, консенсус пока не найден, более того, его пока никто и не искал. Главные принципы компании Как считают аналитики и некоторые фанаты Илона Маска, один из секретов успешности высокотехнологических проектов кроется в том, что Спейс-Икс — частная. Да, она подконтрольна государству, так как имеет дело с космическими исследованиями, и работает по большей части именно на НАСА, то есть, опять же, на правительство, однако Илона и его компаньонов в числе прочего заботит не только успешность запусков, но и полученная прибыль. Ну а любой бизнесмен ради вывода своего детища «в плюс» пойдет на многое: усовершенствует технологии; создаст отличные условия работы для сотрудников; постарается предложить клиентам что-то выгодное и сравнительно экономичное удешевление стоимости запусков — одно из проявлений этого. Второй принцип — забота о сохранности дорогостоящих грузов, которые поднимаются на орбиту с помощью ракет Спейс-Икс. Как ни крути, а любой неудачный запуск, пусть даже и без человеческих жертв — большие финансовые потери как для заказчика, так и для исполнителя. В связи с этим компания с 2015 года начала осуществлять тщательный контроль сырья для ракет и орбитальных аппаратов, а также разработала новую систему отмены полета. Это что-то вроде автоматического включения аварийного набора действий, который хоть и повреждает аппарат, но не позволяет его уничтожить, а самое главное — сохраняет полезный груз, находящийся на борту. Один из важнейших принципов — привлечение внимание общественности к новым разработкам в сфере космонавтики, а также заострение внимания на проблемах, присутствующих в отрасли. Не совсем понятно, как реализуется этот принцип, но, скорее всего, речь идет о формировании из Илона Маска медийной личности, находящейся постоянно на виду, общающейся с людьми, активно пользующейся соцсетями.
Такой подход позволяет компании понять реальные потребности населения планеты, которые можно было бы удовлетворить посредством новых космических проектов, а также привлечь новые источники дохода в виде: космических туристов; частных инвесторов; национальных космических агентств, желающих вывести на орбиту какую-нибудь вундервафлю. В совокупности эти принципы позволили SpaceX прийти к настоящему успеху. Если в середине-конце нулевых компания чуть не разорилась из-за череды неудач, то сейчас Маск всерьез работает над уже реальным проектом полета человека на Марс. Правда, пока непонятно, вернутся ли первые «марсонавты» на Землю, или нет… Влияние SpaceX на мировую космическую индустрию Если говорить объективно, то ничего принципиально нового в плане техники и методики вывода на орбиту космических аппаратов, а также их возврата на Землю, Спейс-Икс на рынок не выпустила. Да, инноваций много, но большая часть проектов уже когда-то осваивалась, а частью даже реализовывалась, например, мягкая посадка ступеней и технологии снижения массы кораблей для повышения полезной нагрузки. Но вот снижение ценника полетов стало действительно прорывным. Выгода предложений Маска такова, что некоторые конкуренты, например, United Launch Alliance и Mitsubishi Heavy Industries, оказывающие услуги по выводу в околоземное пространство космических аппаратов, объявили, что снижают стоимость полетов в два! И это при том, что SpaceX целенаправленно никого никогда не давила, компания просто по полной программе пользуется своими наработками и рационально распоряжается деньгами! Многие европейские частные космические компании конкуренты для Маска они, конечно, слабые , заявили, что американцы давят на отрасль и тормозят ее развитие. Чем — непонятно, никто им не мешает создать собственные прорывные разработки, которые и эффективность ракет повысили бы, и снизили бы стоимость запусков.
Но нет, везде ищут крайних. Даже Роскосмос, который до некоторого момента относился к Спейс-Икс с большим уважением, и призывал последовать ее примеру в сфере удешевления космических полетов, внезапно начал «переобуваться», заявив, что SpaceX все-таки представляет некоторую опасность, потому как для конкуренции с ней и другими игроками рынка, придерживающимися тех же принципов, приходится тратить очень уж большие деньги. Несмотря на это, космическая отрасль по всему миру с появлением Спейс-Икс медленно пошла в гору. Сработала рыночная механика «борьбы за место под солнцем». Если так пойдет дальше, то индустрия изменится до неузнаваемости за какие-то пару десятилетий, а там глядишь и до полетов к ближайшим звездам недалеко! Интересные факты Сама по себе идея основания компании, главная дальняя цель Илона намного более дальняя и главная, чем простое освоение Марса упирается в то, что человечество должно стать мультипланетарным видом. Конечно, произойдет это не скоро, но рано или поздно Солнце сожжет Землю дотла, а Спейс-Икс, якобы, именно сейчас закладывает фундамент тех технологий, которые позволили бы людям расселиться по всей галактике и, следовательно, спастись. Илон неоднократно заявлял, что очень дорожит своими сотрудниками, и готов на многое ради их комфорта и благополучия. Так, однажды он всерьез задумался о том, чтобы производить на одном из заводов SpaceX американские горки, на которых работники могли бы кататься для повышения «боевого духа». Чувство юмора у Маска есть, и неплохое, но местами своеобразное.
Если перевести на русский язык названия некоторых концептуальных космических аппаратов, то получится что-то вроде «Чертовой ракеты» и «Долбаного корабля». Проекты по мягкому возврату беспилотных космических аппаратов были давно, но первой в истории это смогла реализовать только Спейс-Икс, да и то не с первого раза. Спейс-Икс поддерживает хорошие отношения с киношниками, более того, среди ее сотрудников очень много фанатов Звездных войн это отразилось на названии одного из кораблей «Тысячелетний сокол». Так, на одном из заводов проходили съемки некоторых эпизодов второго Железного человека. Dragon V2 — гордость компании. Дело в том, что это единственный космический корабль, по умолчанию позволяющий ручную посадку на поверхность земли. Казалось бы, чего такого — подобное было даже в капсуле Гагарина, хоть и в сильно примитивном виде, но не тут-то было — дело в том, что этот «Дракон» способен сесть в заданную точку с точностью… обычного вертолета. И это действительно работает! Хотите вывести на орбиту спутник с помощью Спейс-Икс? Без проблем, но минимальная стоимость составит 61 миллион долларов.
И это если заказчик — частное лицо. Такая разница в цене объясняется сложностью подготовки к выводу особых объектов, которыми занимаются государственные организации, а также обилием юридических проволочек. Книги Несмотря на значимость космической компании для всего мирового сообщества, книг посвященных именно ей нет. Однако есть много литературы об Илоне Маске, в которой довольно подробно рассказывается и о SpaceX. Тем не менее автор не отрицает значимости этого человека для мирового сообщества в целом, и науки и техники в частности. Интересно для широкого круга читателей, как и все остальные произведения про Маска. ISBN: 978-5-17-108790-6. До встречи на Марсе» Занимательная книжка, в которой рассказывается об инновационных проектах Маска начиная его планами о переработке атмосферного углекислого газа в ракетное топливо, заканчивая все тем же освоением Марса.
The small-lift Falcon 1 was the first launch vehicle developed and was retired in 2009. The medium-lift Falcon 9 and the heavy-lift Falcon Heavy are both operational. Falcon 1 was a small rocket capable of placing several hundred kilograms into low Earth orbit. It launched five times between 2006 and 2009, of which 2 were successful. It has nine Merlin engines in its first stage. The Falcon 9 v1. The first stage of Falcon 9 is designed to retro propulsively land, be recovered, and flown again. It uses three slightly modified Falcon 9 first-stage cores with a total of 27 Merlin 1D engines. In addition, a Falcon 9 experienced a pre-flight failure before a static fire test in 2016. It comprises a reusable first stage, called Super Heavy , and the reusable Starship second stage space vehicle.
У SpaceX Falcon 9 — юбилей: 300 успешных посадок первой ступени
Official SpaceX Photos | SpaceX designs, manufactures and launches the world’s most advanced rockets and spacecraft. |
SpaceX - Все посты. Сообщества | Пикабу | Commercial space station developer Vast will use SpaceX’s Starlink constellation to provide broadband connectivity for its Haven-1 station launching next year. |
SpaceX - все новости на сегодня
SpaceX — Википедия | Спейс икс круто шурует, конкуренты негодуэ. |
SpaceX стал мировым лидером в спутниковой отрасли в I квартале 2023 | Кабельщик | Новости спейс икс. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1297 Опубликовано 25.04.2024. space: Инженерный макет (первопроходец) ракеты New Glenn добрался до стартового стола площадки LC-36 компании Blue Origin. |