Новости ужасающий эксперимент двар

Hello everyone and welcome to our walkthrough for "The Unwanted Experiment" an escape room game created by the Dark Dome. The Unwanted Experiment is the first game in the series, and like the games that followed it, the story is set in Hidden Town, which is filled with all kinds of mysteries. In this. Бесплатная ролевая онлайн игра &laqio;Elements» — одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Играйте online прямо в браузере, без скачивания и установки. Hello everyone and welcome to our walkthrough for "The Unwanted Experiment" an escape room game created by the Dark Dome. The Unwanted Experiment is the first game in the series, and like the games that followed it, the story is set in Hidden Town, which is filled with all kinds of mysteries. In this.

Квест оковы вечного сна двар прохождение

Эликсиры опыта Вы завершили квест "Призрачный эксперимент". 18:27 Получено:­ Крепкая эссенция опыта 1 шт, Колдовской оттиск 1 шт, Таинственная котомка 1 шт.­.
Magic Dwar В новостной ленте: Ужасающий эксперимент Список наград на ИП по ссылке Награда: Монета изобретателя Изображение.
Двар - Крупнейший развод в истории игры - Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент!

УЖАСАЮЩАЯ ГРУППА ДВАР! Легенду раскрыли?

Магические слепки Иномирья — залог вашей победы в любом сражении! Хрупкое великолепие 21. А еще они могут быть прекрасным подспорьем для творческих проявлений! Скорлупка каждого индивидуальна и прекрасна по-своему, вспомнить хотя бы "домик" всеми любимого дракончика Урчи. Балагуры предлагают вам воспользоваться яичной скорлупой в качестве материала для поделки, превратив её в целое произведение искусства.

We can see that the flower inside the book should be cut out with scissors. Tap on the box on the bottom shelf to open it. Then, tap on the CD inside it to pick it up. Just take note of these two objects.

Tap on the dart in the upper left corner of the screen to take a closer look, tap again to pick it up. Tap on the shelf on the left to take a closer look. Tap on the brush, on the right side of the top shelf to pick it up. Also inside this room, there are 5 more important objects. A red book on the lower shelf, two locked drawers below it, a locked box on the table on the left, and some kind of lock on the wall. For now, just take note of the important objects inside it. In this room, you will see two tables. Tap on the drawer on the table on the right to open it.

Inside the drawer, you will find a flashlight and a transparent sheet. Tap on these two items to pick them up. There are several important objects inside this room. Also, the drawer of the table on the left is locked and requires some kind of keycard. Above this table, there are several flasks for some kind of chemistry experiment. Most importantly, take note of the two boards in the upper right corner. Both of them have four images, two on the top and two on the bottom. We will soon come back to these images.

Tap on the arrow on the right to go to the next room. Here, we can finally start solving our first puzzle. Tap on the red book on the lower shelf on the right. Then, tap on the arrow on the lower right corner of the book to open it. Now, tap on the translucent sheet in the inventory to select it and tap on the grab option.

Яд Хакурта бурого! Причем он уточнил, что необходим яд именно этого паука и никакого другого. Так как сами Кровавые зигреды являются любимым лакомство Бурых Хакуртов, соответственно боятся хищников, как огня! Вы только представьте себе, что произойдет, когда хоть капля яда паука попадет в организм Зигреда?! На этот раз я практически уверен в победе! Мы одолеем Зигредов! Воин, вам придется еще раз потрудиться. Прошу вас, добудьте яд Хакурта бурого [4]! Мясник Боров Станица Дыбрач - А я уж вас поджидаю. Так не терпится покончить с этим делом! Я без работы простаиваю, магмары без мяса! Ну, как, принесли? Я добыл яд, вот он, возьми. Вы магмар слова и ни разу не подводили меня, за что я вам премного благодарен. Прошу принять от меня в награду эти деньги, вы славно потрудились! Я чувствую, теперь точно все получится! Награды: 1 золотой. Вы завершили квест "Странная эпидемия". Получено: 1500 опыта, 1 золотой.

Требования: 1. Сообщение некоторых данных о себе. Ряд задаваемых вопросов. Анкета: получение большого количества информации за относительно малый промежуток времени. Наблюдение за поведением и реакциями человека. Изменение тактики, содержания задаваемых вопросов. Недостатки опроса: 1. Письменная форма: неполная достоверность данных. Устная форма: большие временные затраты. Анализ проудктов деятельности.

Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх

Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар! | Видео Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами.
Квест оковы вечного сна двар прохождение - Иновес.Ру Двар! бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 3 ч, 30 мин и 47 сек.
Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх Бесплатная ролевая онлайн игра &laqio;Elements» — одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Играйте online прямо в браузере, без скачивания и установки.

Опасный эксперимент

Великое путешествие двар прохождение | Всё об играх на ПК и консоль. 2 сен 2022. Пожаловаться. Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами. обмен органов Ужасающий эксперимент двар. Магазин наград по событию находится у Магистра Глобиуса "Лавка изобретателя".

Квест оковы вечного сна двар прохождение

Стриагорн — Что привело тебя, боец, в обитель мою? Проблема, в коей по силе разобраться лишь вам, привела меня к вашей обители. Кабы не она, не посмел бы я нарушить ваш покой. Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты. Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?!

Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого? Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! А мне бы не очень хотелось. Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! Что вас так обеспокоило? Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса.

Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой! А ты, оказывается, настоящий герой! Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! Да только. Я все же против убийства самого себя. Так что садись на спину, и полетели! И тебя черный дракон Стриагорн! Ты как всегда принимаешь рисковые решения! Они, без сомнения, эффективны, когда на кону судьба целого мира, но мы должны беречь каждого своего воина! Особенно, столь доблестного, как мой нынешний гость.

Ну, вижу, времени у вас немного. Так что стряслось? Мы собрали Камень откровений и уничтожили жуткого Морока, но, в итоге, оказалось, что сыграли на руку слугам Хаоса, которые собираются возродить РаскриуЦу.

Многие жили в игре, событие напряжное, требовало по 5-6 часов онлайна каждый день. Листовки привезли на ярмарку, их можно было купить за бриллианты реал. За несколько часов до конца события таблица удаляется, появляется новая, в которой награда за 1 листовку - 3 частицы. Награда уменьшена в 5 раз! При этом игра постепенно убивается, поля битв пустые, самые интересные инсты не запускают, даже телепорты в захваченную крепость платные. Постоянные лаги, фиксы никому не мешающих вещей, игнорирование назревших проблем, дезинформация игроков например обещали вывести ауры из игры, а завезли на ярмарку их еще и доп.

Название: дополнительные критерии отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Ступайте туда, я нынче гостям не рада, откуда пришли. Награда: дополнительная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла. Вы должны услышать об этом из уст самой хозяйки трактира. Нечего останавливаться здесь на бережку, воитель. А то знаю я вас, людей. Награда: на выбор: сокрушающее кольцо бальтазара, оглушающее кольцо бальтазара, истощающее кольцо бальтазара. Хотя зачем я перессказываю разговор с красоткой мэри. Мне бы сейчас за порядком следить или в кулачных боях участвовать. Волк в овечьей шкуре. Награда: малый эликсир жизни, малый эликсир гиганта. Пропавший друг, новые стрелы, крылатая угроза, экспериментальные доспехи, пояс воеводы, ненавистные зигреды, кошмар лесника. Ворота гаражные секционные автоматические.

А потом предстоит проверять в деле опытный образец. И не раз! Но и награда будет достойной - жетоны Монета изобретателя, которые, во время этапа наград, воители смогут обменять на различные ценные предметы в Лавке изобретателя. Побеждая монстров своего уровня на протяжении всего события, воители смогут добыть жизненно важные органы, которые, непременно, пригодятся изобретателям в их научных изысканиях. А особо удачливые воители, обладающие пытливым умом, смогут срезать с поверженного противника особую часть тела, которую изобретатель, непременно, пустит в создание нового живого оружия. Такое «усовершенствование» не только отразится на дальнейшем развитии событий, но и наградит вас одним из особых достижений: Коли и трави!

ХИМЕРА! Событие УЖАСАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | Прохождение | DWAR | ДВАР (типо гайд)

(DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие нее. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие. Первый даёт за монетки премиальные банки вместо ладошек Вы завершили квест "[Нашествие зомби] Воскрешая мертвецов". Профайлер вступает в дуэль с маньяком. По мотивам мирового бестселлера Майка Омера. В поисках древнего реликта Ярость драконов Сезонное событие Карнавал масок Ужасающий эксперимент Небесное усиление.

Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар!

(DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.

Ужасающий эксперимент

All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners. Фан сервер игры «Легенда: Наследие драконов» Dwar , Все права принадлежат правообладателям.

Изменение тактики, содержания задаваемых вопросов.

Недостатки опроса: 1. Письменная форма: неполная достоверность данных. Устная форма: большие временные затраты. Анализ проудктов деятельности.

АПД- выявление и оценка психологических особенностей человека. Виды зависят от выполняемых действий. Требования: наличие определенных материалов. Достоинства: достоверность данных.

Недостатки: возможные затраты большого количества времени; ограничение материалов.

Лавка оружейника вновь открыта! Но только в Лавке оружейника можно отыскать артефакты и уникальные вещицы, привезенные из далекого и загадочного Иномирья. В Лавку оружейника прибыла очередная партия магических слепков, с помощью которых можно значительно улучшить характеристики вашего оружия и доспехов! Подробнее обо всех доступных символах на странице инфопортала. Вы можете приобрести товары из иного мира за золотые монеты и в случае ненадобности вернуть излишки, хоть в тот же день: торговцы выкупят слепки за полную цену.

Словно знал, что понадобятся. Я вам их отдам, воин, а вы пойдете к ученому, и пусть он хорошенько покумекает над схемами теми мудреными да скажет нам, в чем была ошибка его предшественников. Ведь наука шагнула вперед, может, эта идея нынче в жизнь воплощается проще простого.

Тогда не будем терять ни минуты! Я тот час же оправляюсь к ученому! Было мне видение разбитого камня, погружающегося в воду. Больше ничего сказать не могу. Ваша цель: Отправляйтесь к ученому Авелиусу в Заросли дурмана и поговорите о создании подводных доспехов по старым схемам. В чем состоит моя задача? Но тогда эксперимент не удался. Сейчас требуется срочно продолжить работу. Да все просто прекрасно, воин!

Хочу преклонить голову пред теми великими учеными, что работали над подводными доспехами. Конструкция достаточно современная, есть, конечно, некоторые огрехи, но все поправимо. Но ведь какие молодцы! Чего стоит только оригинальная идея жаброслевого фильтра-клапана, которая позволяет магмару без затруднений долгое время дышать под водой! Это великолепно! А учитывая, что магмарские колдуны издревле владеют секретом изготовления жаброслей и наша Бругильда никогда не откажет в помощи, то процесс упрощается! В науке одна великая идея может привести к целому ряду важных открытий! В нашем случае ошибка заключалась в неправильных прокладках между составными частями доспеха. Разработчики использовали в качестве материала для прокладок кожу Игураона, а, на мой взгляд, она недостаточно прочна и эластична для использования под водой.

Кожа слишком быстро прохудилась, в результате чего образовалась течь. Я почти уверен, что именно в этом нюансе кроется секрет успеха! Именно так мы и поступим! Вот смотрите, воин, для создания подводных доспехов вам нужно будет достать следующее: 4 кожи Игураона, 4 слизи Гурральдия Корра, 7 кожи Рагтихрона, 7 пузырчатого металла и Жабросли. После того, как вы раздобудете все необходимое, вы должны будете отнести все ремесленнику, дабы он взялся за создание пробного экземпляра доспехов. Ну что ж, вроде мы все обсудили. Счастливого пути вам, воин! Ваша цель: Добудьте Жабросли, кожу Игураона 4 шт. Вам также может понравиться.

Квест оковы вечного сна двар прохождение

АПД- выявление и оценка психологических особенностей человека. Виды зависят от выполняемых действий. Требования: наличие определенных материалов. Достоинства: достоверность данных. Недостатки: возможные затраты большого количества времени; ограничение материалов. Проективные методы исследования.

Проективный метод- метод психологического исследования, заключающееся в анализе события, личного отношения к нему. Виды: ассоциативный, интерпретационный, конструктивный, аддитивный, импрессивный, экспрессивный, катартический, моделирование, генетический. Ассоциативный- предъявление беспорядочного материала, требующего придания субъективного смысла. Интерпретационный- толкование событий, ситуаций, изображений.

Анализ проудктов деятельности. АПД- выявление и оценка психологических особенностей человека. Виды зависят от выполняемых действий. Требования: наличие определенных материалов.

Достоинства: достоверность данных. Недостатки: возможные затраты большого количества времени; ограничение материалов. Проективные методы исследования. Проективный метод- метод психологического исследования, заключающееся в анализе события, личного отношения к нему. Виды: ассоциативный, интерпретационный, конструктивный, аддитивный, импрессивный, экспрессивный, катартический, моделирование, генетический. Ассоциативный- предъявление беспорядочного материала, требующего придания субъективного смысла.

Но с вашим появлением, голоса стихли, и под устремленными на вас вопросительными взглядами вы поняли, что должны поведать этим ученым мужам о напутствии великой Шеары. Насколько я понял, вы имели беседу со Стриагорном. Так расскажите же нам, что вам посоветовал великий черный дракон.

Но он посоветовал мне обратиться к Шеаре. И я только от нее. Иначе никак. Значит, мы должны найти способ и все же опуститься на дно морское! Для того нам и дарована сила колдовская, чтобы использовать ее на благо нашего народа! А вовсе не для того, чтобы пытаться произвести впечатление всякими фокусами! Меня другое интересует: что нам принесет это подводное путешествие? С помощью магического ритуала он попытался вырваться на свободу, возродившись в теле дочери великого воина. Великая Шеара дала нам шанс, и мы просто обязаны им воспользоваться!

Хотя я, если честно, совершенно не понимаю, как это сделать. Когда-то давно нашими учеными велись разработки особых доспехов, которые позволяли перемещаться и дышать под водой. Но при испытании доспехов, что-то пошло не так, испытатель утонул и разработки прекратили. Я вот к чему веду: может, пришло время продолжить их? Ну, не удался эксперимент, но ведь это еще не повод опускать руки! Тем более что других предложений все равно не поступает. Флаввий, а где все эти записи с разработками, где документы? Словно знал, что понадобятся. Я вам их отдам, воин, а вы пойдете к ученому, и пусть он хорошенько покумекает над схемами теми мудреными да скажет нам, в чем была ошибка его предшественников.

Ведь наука шагнула вперед, может, эта идея нынче в жизнь воплощается проще простого. Тогда не будем терять ни минуты! Я тот час же оправляюсь к ученому! Ящер Совет у Веркирия — Не торопись, боец! Пока тебя не было, мы здесь кое о чем посовещались и пришли к единому мнению. Было мне видение разбитого камня, погружающегося в воду. Больше ничего сказать не могу. Мудрец Флаввий Совет у Веркирия — Да, кстати. Ежели вам удастся заполучить чудо-доспехи, то лучше бы вам после наведаться к Ундине Маэли, ведь она морская жилица, должна знать все тонкости-премудрости подводного мира.

Авось поможет она, пусть не действием, так хоть советом. Ну все, ступайте, да хранит вас бог Вулкан! Ваша цель: Отправляйтесь к ученому Авелиусу в Заросли дурмана и поговорите о создании подводных доспехов по старым схемам. Ученый Авелиус — О-о-о!

Кроме того, вы получите следующие предметы: Монета изобретателя 35 шт Нож скорняка 1 шт Основные моменты квеста: Стартовый квест берем у Магистра Глобиуса люди или ученого Авелиуса магмары - несколько диалогов у Старосты на площади и у Дракона в Пригорье Примите участие в сражениях на трех полях битв кроме древних , а затем вернитесь к Эрифариусу в Пригорье. Снова несколько диалогов у НПЦ; Используйте колбу губительного тумана против воина вражеской расы на любом поле битвы кроме древних. Ученый отправляет к крестьянину Ихвану на Ветряные мельницы, который попросит принести 5 кусков мяса с Неистовых псов [3] пинаются в Мертвом заливе ; Затем крестьянин попросит изучая следы на земле, выследить зверя - следы смотрите в списке локации справа строка "Изучить след зверя", а после нажатия на строчку читаем в чате подсказка куда идти дальше если потеряли след, то возвращаемся к крестьянину в последней локации будет предложено использовать Приманку рюкзак в разделе квесты , нападает волк подстраивается под уровень , пинаем его, сдаем квест крестьянину получаем 6 монет изобретателя ; несем тушу волка Изобретателю на Холмы умиротворения, он отправит к егерю.

Методы психологии.

Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх ужасающий эксперимент двар прохождение 3 марта 2018 00:00.
🎥 DWAR-STREAM_Часть 1 ▶ | Испытания Великих дыроколов | Теньки | PvE | ДВАР | DWAR НАГРАДА: Вы получаете 25 опыта. Теперь, когда у вас есть доспехи, вы можете спокойно выходить за пределы вашего поселения, не боясь быть растерзанным кровожадными монстрами.
Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх | Игропоток | Дзен Февраль Пробуждение Чувств Dwar Двар Легенда Наследие Драконов.
Улей Зигредов - Мини инсты - Инстансы - Каталог статей - Клан "Дневной Дозор" Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views.

Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар!

Опасный эксперимент. ритуал призыва двар прохождение Антагонизм демонологов. Квест доступен только во время события «Коварство людского (магмарского) Демонолога. Награды: Крепкая эссенция опыта 6 шт, Амулет «Дивная Тайна океана» 1 шт. Ver o vídeo Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар! em linha sem registo. Visualizações 3 mil. Adicionado pelo utilizador AdmiralBoroda. Duração 03 hora 30 minuto 47 segundo. Vídeo carregado por 02 Setembro 2022 para visualização online gratuita.

Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар!

Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года. Студия разработчиков во время выхода первого ролика пояснила, что игра позиционируется в полуоткрытом мире с разными элементами имеющими способность меняться, это в свою очередь влияет на повторяемость прохождения. То есть принятое вами решение может изменить весь ход игры, так как любое действие имеет своё последствие. В игре также не будет сценария, у главного персонажа будет всегда в распоряжении револьвер и шумный динамо-фонарь.

В мире Анкрайд существуют древние легенды и мифы, которые рассказывают о прошлом мира и его героях. В мире Анкрайд есть множество загадок и тайн, которые ждут своих исследователей. И вот одна из новых загадок, сам факт существования этого мира. Во многих мирах одной из главных тем мира это борьба добра и зла. В мире Анкрайда этот вопрос стоит под другим углом. Может одно существовать без другого? Для когото добро есть зло и наоборт. Вы главный герой этого мира. Только вы для себя решите сами этот вопрос. За что вы будите сражаться в этом волшебном мире! В мире Анкрайд расы, населяющие два материка: Огрий и Хаир, путаясь в многочисленных верах и богах, вели бесконечные войны. Орки совершали набеги на Эльтский дол, обитателями которого были преимущественно карлики и гномы, ранее вполне мирно сосуществовавшие друг с другом. Но по мере того как воинственные орки отбирали у них земли, росли ненависть и недовольство, посеявшие семя вражды между представителями этих рас. Озлобленные гномы поделили землю Эльтского дола, в результате чего прославленные Эльтские родники с целительной водой достались им, а карлики остались ни с чем. Тогда миролюбивые карлики под предводительством отважного Фаулиуса пошли войной на гномов. И была страшная резня, вошедшая в историю как Беспределье. Эльтские родники, залитые кровью, утеряли свои чудодейственные свойства, земля дола высохла, воздух наполнился страхом. На материке Огрий обитала раса Людей.

Побеждая монстров своего уровня на протяжении всего события, воители смогут добыть жизненно важные органы, которые, непременно, пригодятся изобретателям в их научных изыскахниях. Ядовитый курдюк Хвост рептилии Перепончатое крыло Щупальце Гигантский лист Панцирь А особо удачливые воители, обладающие пытливым умом, смогут срезать с поверженного противника особую часть тела, которую изобретатель, непременно, пустит в создание нового живого оружия. Такое «усовершенствование» не только отразится на дальнейшем развитии событий, но и наградит вас одним из особых достижений: Коли и трави! Удар ниже пояса Не стой на сквозняке!

После боя снова используем амулет и возвращаемся к Аквазурию. Награды: Крепкая эссенция опыта 6 шт, Амулет «Дивная Тайна океана» 1 шт. Предстоит пройтись по НПЦ в определенной последовательности и каждому доказать свою верность в виде подношений или репутаций. Новые задания для владельцев «Единства» Задание «Пробуждение магической силы» доступно воителям, достигшим 9-го уровня. Верните магическое могущество своему народу, и Фэо покорится вашей чудотворной воле! Испытание «В поисках Ловца душ» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Пробуждение магической силы». Тайны магии откроются тем, кто не боится заглянуть в бездну! Испытание «Глубины темной магии» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание « В поисках Ловца Душ ». Сделайте ещё один шаг по опасной тропе тёмной магии! Испытание «Тени забытых героев» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Глубины темной магии». Цель всё ближе — пусть воля и сталь рассекут завесу мрака! Предельно ясно, что нужно любой ценой воспрепятствовать возрождению РаскриуЦу. Но вот как именно это сделать, чтобы обойтись малыми потерями?! Мне бы хотелось выслушать мнение всех авторитетных деятелей Хаира, посему я послал гонцов во все стороны света, дабы пригласили они могущественных мужей на экстренное заседание совета. Вы можете полностью полагаться на меня, я сделаю все, что нужно! Военный совет — это конечно хорошо, но мы не можем терять ни минуты! И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее. Желаем удачи! Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась. Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! Хоть намекни, что же мне предпринять?! Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты. Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий