Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP). 24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма.
Оргазм Нострадамуса - Live In BGTRK'96 (2019)
Когда «Оргазм Нострадамуса» пригласили на фестиваль «Антифашизм», Угол приветствовал толпу словами. На концертах «Оргазма Нострадамуса» Угол часто выходил на сцену с накладным горбом. «Оргазм Нострадамуса» — группа образованна в 1995 года Алексеем “Угол” Фишевым, совместно с другом и одноклассником Леонидом "Резан" Резановым. интервью Угла, данное десять лет назад корреспондентам газеты Imagine. Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только. Тень Угла 2.02 вечер Оргазма Нострадамуса.
Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP)
Их специально убивали 1996 [Live Music Video]. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Угол (Оргазм Нострадамуса) №7959487 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. 24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. Собираю на поездку на Obscene Extreme 2024 Поддержать канал на карту 9112 3810 5108 0687Группа в ВК с новостями о кни. это панк-рок идеологизированный, и вы несете в массы довольно-таки мутную и пугающую законопослушного обывателя философию анархо-аморализма.
Истоки. Предистория. Оргазм Нострадамуса. Угол. Погоняло. История от Зомби.
Вот такое противоречие. Мне на самом деле все равно, что я играю. Это больше проблема журналистов. Для меня панк всегда подразумевал в первую очередь честность. Сейчас уже не столь важно, как это называется…» Я готов под этим подписаться.
Хотя звучали и предложения вместо установки доски расписать стену, всё же остался именно такой «официальный» вариант. По их планам доска украсит дом, где когда-то жил «Угол», 15-го июня. В данный момент организаторы согласовывают установку доски в администрации города. Затем утвержденный проект памятной доски пройдёт согласование в управлении архитектуры и у мэра города. Он также сообщил, что в данный момент идёт благотворительный сбор средств на установку памятной доски.
Ну да, Шопенгауэрская группа. Даже Егор Летов до этого явления не дотягивает. И тексты в О.
Даже сама Угловская «аморальная» философия в его стихотворениях и образах оборачивается против большинства т. Мы позже вернемся к этой теме, а сейчас разберемся в том, что влияло на Угла и толкало на такого рода творчество. Было бы не справедливо сказать, что все, о чем поет Угол — исключительно его идеи. Как и Летов, Угол довольно часто использует в своих стихах цитаты и отрывки из всевозможных пословиц, стихотворений и произведений других авторов и философов. Заметно огромное влияние на Угла творчества русского метафизического реалиста Юрия Мамлеева, в чьих рассказах царит абсолютная чернуха и возведенная в максимум бытовая деградация с метафизическими и оккультными поисками персонажей. Пушкина П. Все эти факты ничуть не влияют на репутацию Угла как поэта, но создают о нем впечатление не просто как об оригинальном маргинале и бунтаре максималисте, но как о начитанном и образованном человеке если источники не врут, Угол имел 2 высших образования.
Жизнь и смерть аморала: идеология «Оргазма Нострадамуса» в 10 песнях
то в нете ток нашёл что Архипа отравили кислотой а про Угла тож ничего конкретного. Оргазм Нострадамуса. не Оргазм Нострадамуса(без Угла и Аввы) – Я убил таракана.
Памяти Угла - нормальным людям не читать
Аранжировки были подогнаны под камерный фанат наспех. Как сказал сам Угол перед наиболее энергичным блоком концерта, песни просто звучат в более легкой и медленной интерпретации. Не всем из них это идет на пользу. Полуабсурдистские вещи, типа «Колумбийских клубней» выглядят в таком виде еще более-менее. А вот после лайтового «Пожара в кукольном театре» Фишев вдруг и сам обескураженно осознал, что это, оказывается, «отвратительная» песня.
Пара вещей отличается довольно изобретательным саундом. Акустическая «Похоть» напоминает обреченное музицирование Сергея «Борова» Високосова в поздних мелодекламациях Наталии Медведевой.
Общество, 17. Хотя звучали и предложения вместо установки доски расписать стену, всё же остался именно такой «официальный» вариант. По их планам доска украсит дом, где когда-то жил «Угол», 15-го июня. В данный момент организаторы согласовывают установку доски в администрации города. Затем утвержденный проект памятной доски пройдёт согласование в управлении архитектуры и у мэра города.
Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем после выхода первого альбома группу начинают приглашать на панк-фестивали и сольные выступления в разные города России. Концерты отличались эксцентричным поведением музыкантов и зрителей. На концертах нередко случались массовые драки и побоища.
Между Улан-Удэ и Иркутском бережно сохранялись традиции шаманов, траектории путешествий в тонкие миры и слова камланий. В черте города существовала община староверцев, или «семейских», как их звали в Забайкалье. Егор Летов, конечно, был далеко. Новосибирск — не Москва. Но Улан-Удэ был ещё дальше. В Новосибирске находился Академгородок, место сосредоточения интеллектуальной элиты СССР, где запрещённые книги были главным предметом разговоров. В Быдлограде из книг выдирали страницы для самокруток с «дустом». В Сибири панкам резали хаера, в Улан-Удэ — животы. Сибирь славилась шаманами, а головары жили в нескольких километрах от Монголии, которая прикрывала широкой спиной Китай и Тибет — точки исхода сакральных знаний. Как писал Леонид Андреев, боги Востока безобразны, а сам он ещё слишком воняет полосатым зверьём, его тьма и огни варварски грубы и слишком ярки… Именно здесь 2 февраля 1973 года родился Алексей Фишев, сверхрадикальный лидер панк-группы «Оргазм Нострадамуса» — священный засранец, идеолог анархо-аморализма. В городе его знали по кличке Угол. К началу предельно сосредоточенной деградации Фишеву было двадцать четыре года. Вот-вот должна была выйти дебютная пластинка группы — «Восхождение к безумию». Это был 1997 год. Впереди было шесть студийных альбомов. Жить оставалось тоже шесть лет. Среди трёхтысячной комунны панков Улан-Удэ самым авторитетным был Угол. В подвале детского садика, где собирались члены «Гидроклуба» от слова «гидроцефал» , Угол был своим в доску. Прозвище «Угол» Фишев получил из криминалистики: «подольским углом» называют обрезок металлического проката в виде угла, прикрепляемый к предплечью изолентой.
Оргазм Нострадамуса - Эстетический терроризм веселых ребят/Памяти Угла
Полуабсурдистские вещи, типа «Колумбийских клубней» выглядят в таком виде еще более-менее. А вот после лайтового «Пожара в кукольном театре» Фишев вдруг и сам обескураженно осознал, что это, оказывается, «отвратительная» песня. Пара вещей отличается довольно изобретательным саундом. Акустическая «Похоть» напоминает обреченное музицирование Сергея «Борова» Високосова в поздних мелодекламациях Наталии Медведевой. Если бы так индивидуально «Оргазм Нострадамус» подошли бы к каждой песне программы, то могла бы получиться настоящая бомба. Но философия для Фишева, как обычно, оказалась важнее музыки. В преамбуле к концерту он провозгласил свой коронный лозунг «х… вам, духовно продвинутые» и заметил, что эксперименты группы лежат в области экзистенциализма.
Впрочем, местные жители тогда называли родной город не иначе как Быдлоградом — и на то были причины. В те времена значительную часть населения составляли те, кого буряты называли головарами, моргарями и диковинным словом «зунтугло» бурят. Пропащие люди, они, казалось, навсегда утратили человеческий облик: агрессивные, глупые, старые, пьяные, смертельно больные, жутко злые и вечно орущие матом. Нечисть и демоны. Бывшие и будущие зэки. Все оттенки синего. Выходцы из соседних деревень, они олицетворяли самое тёмное состояние души — её отсутствие. Их называли быдлом. Потому и город — Быдлоград. В молодецком задоре к головарям присоединялась местная шпана, которая еще помнила боевой клич чанкайшистов семидесятых годов — криминальных группировок Октябрьского района Улан-Удэ, звучавший как «Уги-Няс! К ним присоединялись «султанки» — банды приезжих молодых девчонок шестнадцати — девятнадцати лет в широкоплечих пиджаках и брюках. Не отставали и местные бригады: кроме «чанок» чанкайшистов в городе орудовали «чуваки», «братки» в телогрейках и с ружейными обрезами, а также «хунхузы» — каждый со своей сферой влияния. Дети геологов и зэков с малых лет привыкали к чифирю, а лет в четырнадцать впервые пробовали «химку» — концентрированное гашишное масло, выпаренное из дикорастущей конопли с помощью ацетона, смешанное с табаком. Глядя на кайфующее потомство, опытные деды улыбались беззубыми ртами и повторяли: «На химку приморскую не сетую — сам курю и друзьям советую! Разумеется, пили водку — как говорили в Забайкалье, «до талова», то есть, до рвотно-параличного конца, счастливого и бесславного. К совершеннолетию выжившие садились на иглу и превращались в диких животных, гниющих заживо. Периферийный город Улан-Удэ был выброшен на самый край России; да и не был он Россией. Втиснутый между Европой и Азией, Быдлоград делил религиозные убеждения обоих «старших братьев». Западные буряты получили крещение от российских христианских миссионеров, пришедших в 1681 году с игуменом Феодосием.
Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии. Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла. В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности. В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни. Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего». Красоте их танцев мешает груз ненужных знаний на плечах — символические рюкзаки, которые доверху набиты цифрами, буквами, именами, временем и прочим барахлом. Со временем их скафандры разрушаются. В последний момент «смерти скафандра» чудовища покидают Танцплощадку навсегда. Не думавшие о смерти, они оказываются потеряны в великом Нигде. Единственное, что они могут, — кричать в пустоте лимба между жизнью и смертью: «Блядь, куда я попал, где мои вещи?! Спасение от такой участи Угол видел в осознанном разрушении скафандра через деградацию. Рюкзак со знаниями нужно сбросить.
История[ править править код ] Крест Гидроцефала До появления группы в 1993 году улан-удэнскими панками Углом Алексей Фишев и его девушкой Юлией Малыш был организован проект под названием «Учитель и Малыш». Альбом под названием «Пока дымится косяк» сохранился, но изначально имел крайне низкое качество записи, хотя и имел некоторый локальный успех в Улан-Удэ. Записав единственный альбом, проект распался по причине расставания Юлии Малыш с Углом. Несколько лет спустя в 1999-м году Юлия Малыш погибла от передозировки героином. Впоследствии, лейбл Изоляция Records совместно с фан-клубом издали этот альбом [4].
Панк-рок в России и философия Угла (Оргазм Нострадамуса) // Герман Скрыльников
24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. 24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. 24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. После гибели Архипа Угол набирает абсолютно новых, но хорошо известных, лично знакомых и проверенных музыкантов, и 5 октября группа проводит концерт, посвященный памяти Архипова Александра. Угол (Оргазм Нострадамуса) – Маркел в театре оперы и балета.