TOLKOVO смарт-сервис | KOVO — единственный сервис в России, с помощью которого можно расплатиться за товары и услуги ненужными вещами!https. «В секонд-хенде можно очень неплохо нарядиться и выглядеть гораздо интереснее, чем многие люди, которые тратят огромные деньги. ЦУМ запускает платформу TSUM Collect, где люди смогут реализовывать свои вещи из премиум-сегмента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей магазина. Приложение TSUM Collect уже доступно в App Store. Трафик посещаемости секонд-хендов действительно увеличился, продажи выросли, сказала изданию сотрудница секонд-хенда «Доброшмот» в Екатеринбурге Милена.
Графики роста подписчиков
- Секонд-Хенд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ТОЛЬЯТТИ.ру - новости Тольятти
- Новости компаний
- НИЧЕГО ЛИШНЕГО: ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕКОНД-СТОРА «СВАЛКА» РОМАНОМ ДМИТРИЕНКО
- Тренд на секонд-хенд. После ухода брендов россияне стали покупать ношеные вещи в несколько раз чаще
- TikTok Shop запустил сервис по продаже подержанной одежды класса люкс - Inc. Russia
- Важные цифры о «Лепте»
Секонд-хенд в Нижнем Новгороде
В тестовом режиме начал работать смарт-сервис TOLKOVO для сдачи ненужных вещей. Трафик посещаемости секонд-хендов действительно увеличился, продажи выросли, сказала изданию сотрудница секонд-хенда «Доброшмот» в Екатеринбурге Милена. Есть у меня давняя знакомая, которая держит небольшой магазинчик Секонд Хенд и вот недавно я с ней пообщался в скайпе голосом. Непосредственно в секонд-хенде стоит присмотреться к дизайнерским украшениям, винтажным сумкам и люксовым брендам из старых коллекций. Новости по тегу: Секонд-Хенд.
Секонд-хенды стали популярнее обычных магазинов одежды в 2023 году
Продлевая жизненный цикл одежды и сокращая количество отходов, покупки подержанных вещей помогают бороться с экологическим следом индустрии моды. Кроме того, покупка подержанных вещей позволяет людям следовать принципам экологической моды без ущерба для стиля. Финансовая экономия и доступ к качественным товарам Еще одним ключевым преимуществом рынка подержанных вещей является возможность экономии финансовых средств. Приобретая подержанные вещи, люди получают доступ к высококачественной одежде, аксессуарам и предметам роскоши по цене, которая в разы ниже их первоначальной стоимости. Вовлечение общества и социальное воздействие Участие в мероприятиях посвященных покупкам подержанных вещей, способствует формированию чувства общности и социальной активности. Посещая распродажи, организованные знаменитостями, или просматривая онлайн-платформы для перепродажи, люди имеют возможность общаться с единомышленниками, делиться советами по выбору одежды и поддерживать инициативы в области устойчивого развития.
В материалах дела указано, что 10 апреля 2022 года в торговом зале магазина, расположенного на улице Чайковского обнаружили плакат с текстом следующего содержания: «НЕТ ВОЙНЕ! Сбор подписей против войны QR код». В итоге на владельца секонд-хенда составили протокол.
За вещи в хорошем состоянии участники проекта получают баллы, которые можно будет обменять на сертификаты на покупку товаров на Lamoda, а также скидки и подарки от других партнеров проекта. Собранные вещи проходят сортировку, после которой либо попадают в благотворительные секонд-хенды, либо передаются нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо же направляются в переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия. Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 рублей.
Миссия компании СТОЧКА — обеспечить оптовым и розничным покупателям возможность приобретать такую продукцию, которая даёт прибыльные продажи, благодаря своему высокому коммерческому потенциалу, а также создать комфортные условия дистанционной закупки товара,что способствовало созданию шоу рума под названием "Stock-show". Отличительные особенности нашей компании в работе с одеждой секонд хенд и сток - это избирательное отношение в её закупке, тщательность и точность в её комплектации, объективность и доступность в её презентации.
Секонд хенд
Оставить заявку на секонд хенд и сток в корпоративный WhatsApp сети "Точка". ПСХ/секонд хенд/Планета секонд хенд/СПб. Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". Да, в секонд-хендах есть вещи дороже 1000 рублей, но на самом деле они могут стоить еще дороже. В секонд-хенде можно найти отличные джинсы, какую-то кожаную куртку с интересным кроем, которую уже не производят», — отметил он. Шопинг - Style - Обзор - Секондхенд и другие видео. Элла Австралия Секонд Хенд поиск клада шпермюль.
В Петербурге установят более 40 новых экоконтейнеров по сбору одежды
Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. секонд-хенд TOLKOVO. Элла Австралия Секонд Хенд поиск клада шпермюль.
Секонд-хенды стали популярнее обычных магазинов одежды в 2023 году
Интерес россиян к секонд-хенду повысился на фоне ухода из страны зарубежных магазинов одежды, считают аналитики банков. «В секонд-хенде можно очень неплохо нарядиться и выглядеть гораздо интереснее, чем многие люди, которые тратят огромные деньги. ПСХ/секонд хенд/Планета секонд хенд/СПб. Лисовец посоветовал россиянам одеваться в секонд-хендах: Стиль: Ценности.
Сеть секонд хенд "Точка"
Кроме того, покупка подержанных вещей часто связана с поддержкой благотворительности, поскольку многие мероприятия по перепродаже отдают часть вырученных средств на благотворительность. Российский пример В России спрос на подержанную одежду также значительно вырос. Эта тенденция отражает глобальное движение к устойчивому и осознанному потреблению, подчеркивая растущую популярность покупок подержанных вещей среди различных демографических групп, включая молодежь. Рост рынка секонд-хенда открывает множество возможностей для людей, стремящихся к устойчивому, доступному и социально значимому шопингу. Приобщаясь к подержанной моде, потребители могут не только уменьшить свой экологический след, но и получить доступ к качественным товарам, сэкономить деньги и принять участие в общественной жизни. Поскольку рынок подержанных вещей продолжает расти, он предлагает привлекательную альтернативу традиционной розничной торговле и воплощает в себе ценности доступности моды и социальной ответственности.
Практически всегда на ней есть бирки. Не просто брендовые, но и модные вещи, актуальные в этом сезоне.
Тоже минимально изношенные или новые. Сюда относятся и вещи малоизвестных брендов вроде Shana или Seven Sisters. А еще одежда брендов, которые уже не существуют. Первая категория. Это вещи со следами носки или устаревшие модели. Вторая категория. Бракованные и деформированные вещи.
Иногда они тоже идут в магазины. Третья категория. Это ветошь, ее отправляют на переработку. Сюда попадают несортированные вещи.
Специалисты агентства приняли решение в фирменном стиле нового бренда подчеркнуть его экологичный посыл, при этом не забывая о стиле и эстетике, - чтобы занять сильную конкурентную позицию. В основу концепции логотипа легла знакомая всем с уроков труда или вечеров шитья с мамой выкройка, отсылающая к фэшн-индустрии.
Выкройка - это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности за счет его лаконичности. Выбор «природной», органичной цветовой гаммы идеально дополняет позиционирование бренда — вызывает ассоциации с экологичностью, а также помогает прочувствовать тепло и заботу. Также в рамках продолжения концепции команда Brandson разработала фирменную графику, представляющую собой контуры выкроек, сложенных пополам. Вводим информацию из полученного смс-сообщения на сайте, приходит код для сдачи.
Сейчас компания переводит 800 тыс. Некоммерческая организация сможет создать положение о конкурсе и сделать процесс максимально прозрачным и понятным. Наталья Галечьян Как с вами сотрудничает петербургский бизнес в рамках корпоративной социальной ответственности? Мы приходим в гости перед стартом такого сотрудничества, рассказываем о том, что будет с их вещами дальше, кому они помогут, куда пойдут деньги и что случится с одеждой, которая отправится на переработку. Иногда сотрудники компаний приходят к нам в качестве волонтёров, чтобы не только услышать, но и увидеть всё самим. Участвуют в процессах развешивания одежды, общения с посетителями, создания специальных сборов по запросам фондов. Так люди не только чувствуют свою причастность к хорошему делу, но и узнают много полезного про экопотребление, медленную моду, благотворительные фонды. Кто с нами сотрудничает? Таких компаний много. Чтобы их сотрудникам было легко помогать кому—то прямо на рабочем месте, HR придумывает какие—то активности, в том числе с нами. Вам не кажется, что в Петербурге слишком много благотворительных акций? Каждый день мы видим и слышим что—то о сборе денег на лекарства или операцию, видим глаза детей с городских афиш. Мозг начинает защищаться от этого достаточно неприятного чувства беспомощности. Ты не можешь всех спасти, усыновить, вылечить. Но именно в этом благотворительном информационном шуме особенно важны крутые, креативные, не давящие на жалость акции таких фондов, как, например, "Ночлежка" и "АдВита". Их акции — это культурное явление. Благотворительные образовательные лекции от "АдВиты", продажа в их пользу вещей от петербургских дизайнеров, аукционы и пр. Здесь играют роль и интеллигентнейшая команда, и чёткое попадание в аудиторию. В "идеальной Вселенной" все акции были бы такими. Должно ли быть больше акций? Они могли бы быть лучше и разумнее — и не отвращать людей от благотворительности. Это зависит от собственников.
Новая жизнь старых вещей: в России активно растет рынок секонд-хенда
Мы откладывали этот момент так долго, как только могли. Но неизбежное неизбежно. Уже во вторник Свалка закроется, — пишут создатели.
Когда бизнес только начинался, на новый завоз я сначала звала своих, которые выбирали что понравится, а уже потом товар попадал на прилавки.
Но много знакомых вещи набрали, а долг по ним не отдают, поэтому сейчас никого не зовем. Берем одежду себе, родителям, ребенку. Еще среди наших клиентов есть несколько больших мужчин и женщин, которые не могут одеться в обычных магазинах.
О новых XXL-вещах мы сообщаем им по телефону. Цены и уценка. И куда девается нереализованный товар У нас наценка — 100 процентов.
Вложили в товар 10 тыс. Половина прибыли уходит на аренду магазина, налоги, коммунальные услуги, зарплату. В среднем, одна вещь в нашем магазине стоит 40 грн.
Но есть куртка, а есть трусы. Если покупатель начинает торговаться, реализатору разрешено скинуть 10 процентов. В последнюю неделю каждого месяца у нас скидки от 20 до 50 процентов.
Поход в такой магазин она тоже сравнила с поиском сокровищ. Например, у меня есть чудесное платье за 80 рублей, купленное девять лет назад, которое совсем не потеряло в качестве. Еще я как-то купила куртку за 50 рублей, которую, по-видимому, носил какой-то немецкий рабочий, — на кармане вышито его имя, — поделилась девушка. Сможет ли отечественный товар заменить импорт Она добавила, что поход в секонд-хенд — это всегда весело, потому что там «можно найти довольно забавные вещи прошлых лет и посмеяться над их нелепостью». Отдельное искусство — уметь сочетать в образе одежду из секонд-хендов и бутиков, — уверена Екатерина Волкова. Популярность рынка подержанных товаров заметили и маркетплейсы.
Недавно агентство Bloomberg сообщило, что компания ведет переговоры с компанией LVMH, производящей предметы роскоши, чтобы помочь в борьбе с подделками. Все подержанные товары на TikTok Shop должны иметь сертификаты от сторонних сервисов проверки подлинности. TikTok сотрудничает с сервисами аутентификации Entrupy и Real Authentication, чтобы гарантировать подлинность дизайнерских сумок на платформе. Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов. Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши.