The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000.
Тойота платц - фотоподборка
Гистограмма просмотров видео «Тойота Платц 2000 За 320 Тыс» в сравнении с последними загруженными видео. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT.
Тойота плац 2000 год
Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами.
Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием.
Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола.
По приезду сразу было заменено масло в двигателе и фильтра в наличии есть все, цена масляного фильтра 230 рублей. Отмечу дешевизну этой операции, так как масло потребовалось без промывки, и в АКПП и в двигателе оно было чистым. В АКПП мне на станции посоветовали не менять, так как оно оказалось совсем свежее. Однако как мне разъяснил менеджер станции масло специальное, не простой Дикстрон, а какой-то специальный новый. Его маркировка записана на щупе, к всему оно на порядок дороже обычного Дикстрона.
Но на станции оно есть, и это уже плюс. В двигатель залили Кастрол полусинтетику. Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать. На рынке я его нашел, и купил за 400 рублей. К моему удивлению он оказался таким маленьким, как две мыльницы.
Хотя потом я уже привык к тому, что в этом автомобиле все небольшое и очень простое. Конечно после эксплуатации многих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в параллельной эксплуатации, автомобиль кажется совсем простым. Сплошной пластик, дермонтин и очень худой ковролин. Короче получаете за эти деньги...... Приборы не утомляют своим присутствием, их просто почти нет. В моем варианте механический спидометр, электронная версия выглядит поинтереснее, особенно ночью.
На приборной доске только контрольки, спидометр, бензин и электродометр. Контрольки будут загораться только тогда, когда что ни будь неисправно. Только когда автомобиль холодный горит синяя лампочка, после прогрева гаснет, она же загорается красным огнем если автомобиль перегрет. Но у меня такого еще не было Все. Нет регулировок подсветки приборов, нет регулировки паузы у дворников, не складываются зеркала. Но хотя бы регулируются.
Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде.
На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто. Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери.
На этой машине НЕТ за два года и 35т ничего. На другой периодически: взяли машину которая больше года не ездила, стояла, использовали в такси.
Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать. К примеру привод в сборе 1. В общем конструктор лего до бесконечности.
За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг. И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался. Все неисправности. Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года. Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л. На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя.
Выбрать город
- Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
- Статистика продаж TOYOTA PLATZ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ТОЙОТА-ПЛАТЦ | Волгоградский форум
Смотрите также
- Toyota Platz '2000 (седан, механика)
- Platz. Предмет для споров
- Технические характеристики Toyota Platz 2000
- Platz NCP10 '2000
- Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
- Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .
TOYOTA Platz | Toyota Platz, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». |
Toyota Platz, 2000 | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . - смотреть бесплатно | Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Platz 2000. |
Тойота платц 2000 года | "Тойота платц" не плохо подходит для покупке в качестве первого авто. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
Toyota platz 2000 model | 37 Toyota Platz от 90 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota platz 2000. |
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор | Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Минусы и плюсы toyota platz | Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. |
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5 | Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. |
обзор тойота платц 2000 | Дзен | все комплектации и цены. |
Клуб владельцев Toyota Platz
В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Platz 2000. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. Б/у авто TOYOTA PLATZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины.
Минусы и плюсы toyota platz
Я положился на многолетний опыт своего отца. Нашел объявление, позвонил, съездили поглядели — вроде ничего, прокатился… купил Ну вот это маленько длилось без малого три года. При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т. Итак Toyota Platz 2000 г. МКПП, объем 1. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска.
ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т. Итого после покупки вложений было на 17 т. Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р. Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р.
Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.
До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился! О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше!
Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто.
Короче, я не так давно подпрыгнул на кочке несильно и после этого появился странный рычащий звук, как будто мотор как дизель работает. Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать.
Toyota Platz
Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т. Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р. Ремень гидроусилителя 350 р. Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р.
Нашел объявление, позвонил, съездили поглядели — вроде ничего, прокатился… купил Ну вот это маленько длилось без малого три года. При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т. Итак Toyota Platz 2000 г. МКПП, объем 1. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т.
Итого после покупки вложений было на 17 т. Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р. Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л.
Тойота Платц 2004 года. Platz седан 1999-2005 белый.
Тойота Платц 2000 фото. Тойота Платц, 2002 г.. Машина Платц 2002. One Платц. Тойота Платц универсал. Toyota Platz 2020. Toyota Platz 2001 Tuning.
Toyota Platz обвес. Тойота Платц 2000. Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000. Toyota Platz 2000 года. Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2001 года седан.
Тойота Платц 2001 года. Тойота Платц леворукая 2001. Тойота Платц 4wd. Тойота Платц 2011. Тойота Платц 4 ВД. Тойота Platz 2001 4 ВД. Тойота Платц 2012.
Тойота Платц колеса на 15. Toyota Platz r16. Тойота Платц 20005. Тойота Платц 2021. Платц 2001. Тойота плац для американского. Toyota Platz диски.
Платц Рестайлинг. Toyota Platz 2000 вин.
Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией.
Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину или хозяйке никак не хотелось мириться с тем, что он она разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете. Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!
Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами.
Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает.
Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium.
Кстати, о компьютере.
Toyota Platz '2000 (седан, механика)
Toyota platz 2000 model | Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. |
Тойота плац 2000 год | Все изображения Toyota Platz 4. |
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики | Toyota Platz 1.5 AT, 2000, битый, 120 000 км, с пробегом, цена 40 000 руб. |
Цены на Toyota Platz из Японии | Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a” | Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. |
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Тойота Платц 2000 белый. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов. Производитель: Toyota. Модель: Platz. Год выпуска. Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто.