Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска.
Тест драйв тойота камри 2008 года
Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. На рынке есть камри 2008 года на механике.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
Кстати, до налогововыгодных 249 л. Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.
История данного экземпляра вполне заурядная.
Человек купил новую Camry в 2008-м году, но в виду наличия служебного авто, надобности в личном транспорте практически не было. Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет. А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство. В салоне до сих пор сохранился запах новой машины. Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего несколько раз.
Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки ввертыши и «прикручиваться» к ним. Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии. С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части. Причины «масложора» разные: Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка много таких машин было ввезено из США с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км 50 000 миль. Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года.
У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе. Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах. Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец.
Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец.
Даже с суровыми климатическими условиями, где требуются авто с повышенными технологическими показателями. Все, что хотели потенциальные покупатели, они этого добились. Toyota Camry 2006 — 2009 создавались с высококачественными дорогими материалами и супермощными агрегатами, передовыми технологиями, которые были рассчитаны для австралийской, японской, американской аудитории. Самые простейшие моторы были от 2,4 л до 3,5 л, с 268 л. Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г. Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью.
У бензиновых агрегатов хороший крутящий момент. Они средним объемом, с хорошей мощностью.
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. Камри XV10.
Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками.
С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели.
Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.
Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Большой выбор доступных отделок позволяет подобрать автомобиль по своему вкусу. Салон Тойота Камри 2008 года удивляет своим простором и удобством. Высококачественные материалы и тщательная отделка создают ощущение роскоши и комфорта. Продуманная эргономика приборной панели облегчает управление автомобилем.
Технические характеристики Тойота Камри 2008 года впечатляют.
Решил наездить поболее километража после отписаться о своем мнении. И так... Начнем с плюсов. Но авто не для гонок сразу скажу.
Теперь минусы...
Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей — единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Проверено на Дмитровском полигоне.
С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется. Кирилл Орлов.
Toyota Camry XV 40
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price.
Все отличия питерской Camry от японской
Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Немного лучше дела обстоят с передним бампером. Зато под капотом всё выглядит прилично: масло не подтекает, болты под защитной резинкой не откручивались. Эксперт подчеркнул, что найти «годную» Camry на «вторичке» возможно, однако необходимо быть внимательным при осмотре. Распознать, не перебивались ли на автомобиле номера легче всего по биркам на ремнях безопасности, сверив указанный на них год с годом выпуска авто.
The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears. Combined output of the combustion engine and electric motor is 155 kW 208 hp. In the US, the LE used a 1. On the exterior, the Hybrid model has a unique blue tint around the Toyota badge. Also, the Android Auto was added, a new 7- and 9-inch floating multimedia displays and also one of the first Toyotas to debut new Toyota Safety Sense 2.
Минусом также может стать подключение особых систем к электрической цепи. В дальнейшем это значительно усложняет ремонт. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться — задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов. Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков. Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351.
Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin. Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров. Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.
К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.