Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на проблемы с переводом средств в приложении банка. Действительно, часто появляется в приложении банка Тинькофф ошибка "Что-то пошло не так". Главный редактор Hi-Tech заказал платежный стикер Тинькофф, но что-то пошло не так. Некоторые клиенты также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.
Что-то пошло не так – Тинькофф отказывает в ОСАГО
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами. Редакция CNews убедилась, что все приложения «Тинькофф» и «Альфа-банка» не работают на юге России, а также в Санкт-Петербурге, Москве и Иркутске. Вместе с тем, по информации Тинькофф Банка, с проблемами столкнулись около 1000 клиентов. Единичная просрочка платежа в Тинькофф не приведет ни к каким особо серьезным последствиям.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. При обнаружении функциональных сбоев в сервере, спровоцированными системной перегрузкой, возникает в связи с внутренним процессом клиентской активности Тинькофф некоторое несоответствие. Таким образом, Тинькофф-Банк впредь блокирует банковские карты и счета за использование серых обменников. «Что-то пошло не так»: в приложении Тинькофф Банка произошёл массовый сбой. Конечно, Тинькофф всегда радовал обслуживанием, но тут не приятно удивил и расстроил. «Что-то пошло не так»: в приложении Тинькофф Банка произошёл массовый сбой.
«Что-то пошло не так». Тинькофф снова завис
Некоторые пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» столкнулись со сбоем в его работе. В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой. При попытке зайти в приложение появляется надпись «кажется что-то пошло не так, попробуйте еще раз», убедился «Ъ». В пресс-службе кредитной организации заявили «Ъ». Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости. В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой.
26.11.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости
Приложение "Тинькофф банка" при попытке входа оповещает об ошибке, сообщили корреспонденты РИА Новости. «Тинькофф» заверяет, что «весь функционал будет доступен, как и ранее, в мобильном приложении». Мобильное приложение Тинькофф-банка работает со сбоями, при попытке войти в систему появляется ошибка, убедились корреспонденты РИА Новости. «Что-то пошло не так. Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости.
Пользователи приложения банка «Тинькофф» пожаловались на сбои. Перевод денег стал проблемой
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Блокировка банковских карт и счетов за повышение лимита на снятие наличных Очевидцы рассказывают о том, что сотрудники Тинькофф Банка предлагают своим клиентам увеличить объем снятия наличных денежных средств, после чего их счета просто-напросто блокировали, несмотря на предоставление всех документов со стороны клиента: В конце февраля я немного впал в панику, решил подзаработать на курсе валют, а потом снять все деньги в банкомате в долларах. Сотрудник банка в чате предложил оказать медвежью услугу, иными словами, подставить - предложил увеличить объем снятия наличных это только потом я начал гуглить, очень многим блокнули счёт именно после этого. Блокировка банковских карт и счетов за переводы в крупных размерах Тинькофф блокирует счета под предлогом статьи 115-ФЗ. Ряд клиентов Тинькофф Банка отмечает блокировку банковских карт и счетов за переводы в крупных размерах: Но так как у меня есть два достаточно крупных перевода от мамы 60 тыс. Я решила подождать, а пока запросила на работе 2-НДФЛ и также попросила парня и маму предоставить 2-НДФЛ, понимая, что, скорее всего, их переводы были основными триггерами. Блокировка банковских карт и счетов за продажу криптовалют Пользователи криптовалютного рынка периодически сталкиваются с такой проблемой, как блокировка банковской карты с опорой на Федеральный закон от 07. Но этой весной Binance удалил Сбербанк из выдачи и запретил своим пользователям использовать санкционный банк для работы с площадкой. Для того, чтобы не быть заблокированным площадкой, я решил использовать для этих целей банк Тинькофф. На Binance он пользуется большой популярностью для целей p2p обмена … Я использовал банк для необходимых мне целей несколько дней, после чего в момент, когда на моем счете была значимая для меня шестизначная сумма в рублях, банк заблокировал мне покупки, переводы и снятие наличных.
Блокировка банковских карт и счетов из-за Тинькофф-бота Бот Тинькофф Банка провел телефонный диалог сам с собой и заблокировал карту одному из клиентов банка. Голосовой ассистент позвонил ему в связи с подозрительной транзакцией, но сам клиент не смог ответить, и звонок перехватил сам голосовой ассистент — Олег. В результате диалога бота с самим собой он заблокировал карту клиента.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Тревел-ассистент займётся подбором билетов и разработкой плана путешествия. Джуниор-ассистент специализируется на общении с детьми. Он также может применяться для обучения подрастающего поколения финансовой грамотности. В Центробанке рассказали об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах Банки. Представители Банки. В рамках борьбы с серыми сим-картами в РФ ежемесячно блокируют порядка 300 000 сим-карт. Чаще всего это происходит из-за неверных данных пользователей к примеру, после смены паспорта, сведения о прошлом паспорте становятся неактуальны. Впоследствии клиенты предоставляют верную информацию и восстанавливают доступ.
Мобильное приложение "Тинькофф банка" ранее работало со сбоями 29 ноября, а 29 сентября у клиентов "Тинькофф мобайл" возникали проблемы со звонками и смс. Летом пользователи приложения сталкивались с трудностями с переводом средств.
Пользователи приложения банка «Тинькофф» пожаловались на сбои. Перевод денег стал проблемой
Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. В феврале 2023 года ряд российских банков, в том числе и "Тинькофф банк", попали в 10-й пакет санкций ЕС.
Курьер заранее предупредил, что у многих карта блокируется, и клиенту приходится решать проблему самому через поддержку.
Так и произошло: представитель банка подтвердил выдачу, но ему и мне в чат прилетело уведомление: «Встреча с представителем сегодня отменена». Из-за бага стикер не активировался. Курьер еще раз сказал, что решается через поддержку. Я сразу написал в чат.
Мне предложили созвониться — я согласился. В звонке мне сказали, что нужно связаться по видеосвязи и подтвердить личность. Для этого придет SMS или письмо на почту с ссылкой, по ней откроется браузер. Мне нужно будет дать права браузеру на доступ к микрофону и камере если вы не давали ранее и сказать пару фраз.
Это напрягло: ссылки в SMS, доступ к микрофону и камере, общение с незнакомцем по видеосвязи — не от этого ли нас учат защищаться в XXI веке? Поддержка заверила, что это нужно для подтверждения, и другого способа нет. Мой смартфон могли украсть и попытаться активировать карту для доступа к деньгами. А процедура стандартная.
Созвонились, я подтвердил, что это я, и представитель поддержки снова перезвонил по телефону. Это был последний этап: стикер активировали. В конверте лежит договор, стикер с клейкой стороной и еще три запасных кусочка клейкой ленты. Вдруг вы поменяете смартфон.
В инструкции показано, как лучше приклеить стикер на iPhone: без чехла — снизу, в чехле — сверху. В первом случае подносим смартфон к терминалу нижней частью, во втором — верхней.
Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей. При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов.
Портал MSK1. RU написал запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Ранее масштабный сбой произошел в работе «Делимобиля». А две недели назад масштабный сбой произошел в работе сервисов по заказу такси. А в конце октября наблюдался глобальный сбой в работе мессенджера WhatsApp.
В банке Тинькофф произошел массовый сбой
Это неудобно. Лучше показывать человеку название его счета или хотя бы последние 4 цифры номеров других карт, привязанных к этому счету. Оформил, указал дату и время доставки. Стикер тут же появился в приложении среди других карт, привязанных к основному счету. Его выделяет значок расходящихся волн.
Активация происходит при выдаче стикера. Хотя в будущем, уверен, появятся кастомы для самовыражения. Сразу можно установить ПИН-код. Процедура стандартная: проверяют, что это вы; выдают конверт со стикером и фотографируют вас с конвертом в руках вы вскрываете конверт; курьер сканирует QR-код на форме со стикером; достаете договор и подписываете — вы, потом представитель Тинькофф; представитель банка подтверждает выдачу карты; двери закрываются.
Все пошло не по плану на пункте 7. Курьер заранее предупредил, что у многих карта блокируется, и клиенту приходится решать проблему самому через поддержку. Так и произошло: представитель банка подтвердил выдачу, но ему и мне в чат прилетело уведомление: «Встреча с представителем сегодня отменена». Из-за бага стикер не активировался.
Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет. Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков. Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри "Тинькофф" или на карту стороннего банка на данный момент невозможно.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Клиентам банка «Тинькофф» стали возвращаться деньги за покупки, которые они делали 11 апреля.
Могут измениться условия — все-таки вы приходили открывать счет в один банк, а теперь и вывеска другая, и клиентский сервис рискует измениться, сотрудники другие, и вообще все по-новому. В целом для рынка, а значит, и для клиентов, плохой звоночек — банки объединяются, игроков становится меньше, снижается конкуренция, и уже не надо выпрыгивать из штанов ради клиента, чтобы он выбрал тебя из сотни других. Чем выше монополизация, тем выше цены на обслуживание и хуже условия. Альтернатив у клиента меньше, и деваться ему, бедному, некуда.
Если вы были тем самым пользователем услуг банка, которому важна личность Тинькова, его стиль и подход к бизнесу, уход основателя для вас так себе новость. А у Тинькова среди клиентов действительно была фан-база. Хотя доля клиентов, начавших сотрудничество с банком из-за фамилии его основателя, уменьшается, говорит основатель Службы правильного маркетинга «Цель» Михаил Пискунов: сейчас люди, скорее, выбирают банковские продукты из-за уровня сервиса и привлекательности офферов. Многих клиентов привлекал статус Тинькофф Банка — частный, прогрессивный, независимый от власти и связанных с государством олигархов, в противовес замшелым госбанкам. Здесь тоже все плохо — дальше работа банка, по мнению Михаила Пискунова, будет строиться в условиях плотного сотрудничества с властьимущими: о былой независимости как одной из главных ценностей бренда придется забыть. Кстати, о рекламе. Чтобы разгрести последствия всего происходящего и объяснить, что теперь будет с банком, как противникам, так и фанатам Тинькова, маркетологам банка придется серьезно потрудиться.
Банк сейчас будет вынужден бросить все силы на то, чтобы минимизировать репутационные риски, связанные с резкими высказываниями бывшего харизматичного акционера и с тем, как странно и быстро основатель банка его покинул, считает эксперт Финтолка Михаил Пискунов. Клиентам Тинькофф можно смело запасаться попкорном и следить, как будет меняться подход к пиару и как фигуру основателя будут задвигать отдалять. Каким же будет новое название банка? Пока источники на рынке молчат. Как рассказали Финтолку в самой компании, Тинькофф Банк уже давно перерос первоначальный смысл именного бренда, и компания приняла решение оставить старую торговую марку истории. Полный офф, или Что делать клиентам Тинькофф банка под угрозой санкций А если санкции Эксперты Финтолка уверяют, что риски наложения санкций на Тинькофф Банк сейчас не столь высоки, как, например, у банков с госучастием. Однако все может измениться.
Как считает аналитик «Финама» Игорь Додонов, если на Тинькофф и наложат санкции, его клиентам не стоит делать резких движений. Все внутренние рублевые операции банк будет продолжать осуществлять без каких-либо проблем, а с международными операциями российских банков, даже неподсанкционных, и без того возникают сложности в свете последних событий. Что касается мобильного приложения, из-за санкций оно не перестанет работать, просто его нельзя будет загрузить через магазины приложений.
В Тинькофф банке был временный сбой
Не проще ли дать людям возможность избавиться от опасных активов? О санкциях предупреждали ещё неделю назад. Если сейчас разрешить инвесторам продать бумаги, то с большой долей вероятности активы заблокируют. Дело в том, что СПБ Биржа работает с европейскими компаниями, которым теперь запрещено проводить сделки с «Тинькофф». Под сделками в данном случае понимаются любые операции, в том числе с ценными бумагами.
Что касается ограничения доступа к бирже Гонконга, то это связано с тем, что доступ предоставлялся через СПБ Биржу. Раз могут возникнуть проблемы с бумагами на Санкт-Петербургской бирже, то такие же сложности появятся на Гонконгской бирже. Маржинальная торговля тоже приостановлена, иностранные ценные бумаги удалены из перечня. Брокер призывает внимательно следить за маржинальными показателями, при необходимости пополнять счёт, чтобы избежать маржин-колла.
Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат. Обновлено: "У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением", - сообщили в пресс-службе банка.
Как заметил, проблема массовая за последние два дня. Не связано ли это с тем что в России перестал работать Samsung Pay? Осторожно, в обновлении появился баг: нельзя закрыть приложение по клавише "назад". Можно только свернуть или закрыть принудительно.
В середине марта 2022 года Тинькофф Банк начал блокировать счета и списывать деньги со счетов этих клиентов из-за обогащения на обмене валют. Банк в своих письмах объяснял клиентам, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». После этого клиенты решили обратиться в суд, где потребовали признать незаконной блокировку счетов и вернуть списанные деньги. Как следует из судебных решений, с которыми ознакомился РБК, «Тинькофф» списывал денежные средства со счета, а в случае их недостатка открывал овердрафт. Овердрафт — это кредит, при котором банк может списывать деньги в счет погашения задолженности без распоряжения клиента, как только они поступают на счет. Как рассказал РБК представитель группы клиентов Дмитрий Бутряков, всего с конца 2022 года по настоящий момент ему известно о 23 судебных актах, вынесенных в пользу банка: либо в судах первой инстанции, либо в последующих апелляционных судах. При этом с апреля по ноябрь 2022 года судебная практика по искам клиентов против Тинькофф Банка складывалась исключительно в пользу истцов, а после этого периода решения начали выносить и в пользу банка, говорит Бутряков. Судами было вынесено более 30 решений о взыскании с банка списанных со счетов граждан денег, штрафа и компенсации морального вреда. В ряде случаев Тинькофф Банк уже возместил клиентам списанные денежные средства, сказал Бутряков.
Решения против клиентов В решениях судов, которые отказали клиентам в удовлетворении их требований, отмечается, что многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты, то есть цели, предусмотренные заключенным с банком договором, а на получение прибыли от курсовой разницы, возникшей вследствие ошибки банка. Суд посчитал, что банк «допустил виновные действия по снятию денежных средств со счета истца клиента , чем нарушаются права и законные интересы истца». Однако в марте 2023 года судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в ответ на подачу апелляции Тинькофф Банком отменила решение суда первой инстанции. Первый кассационный суд, который проводит проверку решений, вынесенных судами низших инстанций, оставил в силе решение апелляционного суда. Соответствующие документы изучил РБК.
«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении
Об этом URA. RU рассказали сразу несколько читателей. Написал в службу поддержки, там ответили, что позже деньги все равно спишутся», — поделился читатель Рафис. В техподдержке у клиента попросили прощение за то, что так вышло и объяснили причину. Деньги вернулись на ваш счет.
Закончили проверку сайта — работает корректно. Данная ситуация нестандартная. Передали вопрос коллегам. Предлагаем отправить документы по Почте РФ.
Коллега ошибся и не указал полный перечень документов, сожалеем. В приложении возникла ошибка "Что-то пошло не так. Попробуйте позже". Оформил в другом месте.
Правильно воспользоваться чатом, расположенным на основной странице портала tinkoff. Как вариант звонок на горячую линию по телефонному номеру банка. Можно обратиться через личный кабинет. Источник Сегодня многие люди используют мобильное приложение Тинькофф Банк для переводов с карты на карту и прочих манипуляций. Оно отличается простотой и удобством и имеет высокую оценку в Play Market 4,8 балла.
Если не работает приложение Тинькофф банка, устранить проблему можно одним из описанных ниже способов. Содержание 1 Почему не работает мобильное приложение Тинькофф 1. Для пользователей Тинькофф доступны следующие инструменты: страхование КАСКО и ОСАГО; вклады по выгодным ставкам с возможностью частичного изъятия и ежемесячной капитализации; получение кредитов без справок о доходах и поручителей; оповещения о предстоящих акциях и изменениях в онлайн-банкинге; распечатка квитанций, подтверждающих транзакции. Самая распространенная причина сбоев в мобильном приложении Тинькофф банка — ошибки в работе смартфона. Поэтому прежде всего нужно перезагрузить телефон и перезапустить программу. Существуют и другие причины: Технические неполадки на сервере Из-за сбоев и технических неполадок на сервере в работе мобильного приложения Тинькофф Банк могут наблюдаться различные ошибки. Самыми распространенными причинами сбоев являются: Физические отключения. Подобные проблемы возникают из-за аппаратных поломок, в результате чего работа программ приостанавливается. Обычно на устранение поломки уходит не более нескольких часов.
Некорректные сетевые настройки. Неправильная конфигурация приводит к сбоям в работе сервера. Специалисты устраняют такого рода неполадки в течение часа. Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут. Отсутствие обновлений Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия: Зайти в Play Market или AppStore в зависимости от того какая операционная система установлена на телефоне. Открыть раздел настроек профиля и перейти в меню управления приложениями.
Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата. Редакция iXBT. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.