Новости театр оперы и балета нижний новгород официальный

Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А. С. Пушкина покажет свой премьерный спектакль декабря 2019 года –. Я очень уважаю Георгия Исаакяна (худрук Пермского театра оперы и балета в 1991–2010 годах — прим. ред.), но его и наши с Теодором эстетика очень разные. Театр оперы и балета имени Пушкина в Нижнем Новгороде сообщил о переносе нескольких спектаклей.

Новые руководители Нижегородского театра оперы и балета

Я очень уважаю Георгия Исаакяна (худрук Пермского театра оперы и балета в 1991–2010 годах — прим. ред.), но его и наши с Теодором эстетика очень разные. 3 ноября в 18:00 Нижегородский театр оперы и балета имени А.С. Пушкина присоединится к всероссийской акции «Ночь искусств», которая в связи с неблагоприятной ситуацией по коронавирусу будет проводиться в онлайн-формате. Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина располагается по адресу: р-н Советский, улица Белинского, 59, рядом с метро Горьковская. Я очень уважаю Георгия Исаакяна (худрук Пермского театра оперы и балета в 1991–2010 годах — прим. ред.), но его и наши с Теодором эстетика очень разные.

Вопрос с собственностью участков под оперный театр пока не решен в Нижнем Новгороде

Одна из необычных коллекций приехала из Санкт Петербурга. Посмотрите на этих красавиц, Викторианская эпоха им к лицу, ведь это стимпанк, а сейчас поговорим с дизайнером. Антонина Сергеева — дизайнер г. Санкт-Петербург : «Стимпанк базируется на моде викторианской эпохи, а это всегда самые красивые модели, самая красивая мода». Мила Архипова — модель г.

Москва «Тончайшее полотно. Очень органично себя чувствую, и есть ощущение современности».

Для привлечения аудитории сейчас очень важно то, что делается до премьеры.

Мы хотим сделать оперный театр в самом широком смысле Домом музыки, где могут быть встречи, конференции с участием деятелей культуры, где можно было бы обсуждать другие существующие постановки, различные режиссерские прочтения. У нас уже была онлайн-конференция по современной режиссуре. Вел ее Дмитрий Белянушкин, были приглашены театровед Михаил Мугинштейн, авторитет в сфере современного оперного искусства, композитор Эльмир Низамов из Казани, Дмитрий Ульянов, один из сильнейших, на мой взгляд, басов мира, а также другие участники.

Вмести они обсуждали, как должно развиваться сейчас оперное искусство. Обновление труппы — Для чего потребовалось увеличивать оперную труппу? Если один солист заболел, то отменять или заменять из-за этого спектакль крайне проблематично.

Всегда должна быть возможность равноценной замены артиста. Работать с одним составом — это значит не иметь права на ошибку, а театр не может себе этого позволить. То, что при текущем составе и репертуаре постоянно были сложности в связи с тем, что кто-то может, а кто-то не может петь, потребовало новых решений.

Фрагмент прослушивания в оперную труппу театра. Кроме того, есть расхожее понятие «молодая кровь». У нас, например, идет спектакль «Иоланта», поставленный еще в 1974 году.

И если предположить, что певица пела премьеру, когда ей было 20 лет, то сейчас ей уже должно быть 66 лет. Тут важно выдержать разумный баланс между уважительным отношением к старожилам и воплощением молодых героев на сцене так, как это написано в партитуре. Мы можем долго прикрываться ширмой того, что театр — это условность, но нельзя же из молодой по партитуре девочки Иоланты делать на сцене 70-летнюю женщину, которая если и ослепла, то явно по другой причине.

Мы не ожидали такого отклика, изначально рассчитывали человек на 60. Но когда в российской оперной среде узнали, что будет честное прослушивание, причем нас интересовали разные голоса — и сопрано, и меццо-сопрано, и контральто, и теноры, и басы — приехало много солистов. Мы начинали кастинг рано утром и заканчивали поздно вечером, так что было из кого выбирать.

Мы искали голоса в целом для репертуара. Есть проблемы, которые характерны для любого оперного театра. Так, например, среди оперных голосов больше всего сопрано, им сложнее всего, потому что высока конкуренция.

А вот драматических теноров очень мало, если он пришел на кастинг, то его надо брать. Это касается не только «Свадьбы Фигаро», но и других спектаклей. Жизнь театра в период самоизоляции — Как театр пережил самоизоляцию?

Как артисты оперы и балета смогли репетировать и поддерживать физическую форму в домашних условиях? У оперного театра своя специфика, мы отличаемся от драматического, где спектакль нередко держится на 8-12 актерах, с которыми так или иначе репетировать возможно. У нас оркестр — 60 человек, хор — еще 40-45 человек, солисты, кордебалет до 40 человек.

Активное дыхание, поддержки в балете, да и оперу без страстей и объятий себе не представишь — словом, соблюдать социальную дистанцию невозможно. Пустые фойе театра во время самоизоляции. Фото: Андрей Журавлев.

Морихиро Ивата каждый день с помощью программы Zoom проводил класс с артистами балета. Иногда он вел не сам, а приглашал своих друзей, коллег из разных театров мира. Мы продолжали готовить новые спектакли.

Например, мы активно общались с Ольгой Кузнецовой, которая пишет либретто для «Легенды о Щелкунчике», и с Сергеем Пугачевым, который занимается фэшн-дизайном. Дмитрий Белянушкин общается с артистами в режиме онлайн. Еще во времена Станиславского был так называемый «застольный» период подготовки спектакля, когда люди анализируют свои роли.

При обычных обстоятельствах этот важный этап скомкан из-за плотного графика работы над постановками. Здесь же мы воспользовались случаем, и я надеюсь, премьера состоится. Многие сотрудники театра откликнулись на призыв властей помочь службе 112 и работали в колл-центре — это непростая работа.

Как это ни парадоксально звучит, ограничения пандемии дали нам и новые горизонты. Коронавирус поставил нас в условия, когда мы вынуждены были перейти в онлайн. Могу похвастаться, что мы выложили в общей сложности более 200 видеороликов, которые собрали более 4 миллионов просмотров — эта цифра сама за себя говорит.

Одним из самых популярных клипов стал ролик о жизни театра и подготовке постановки «Легенда о Щелкунчике», в котором прозвучала мысль, что жизнь продолжается. Когда это видео посмотрел Михаил Васильевич Плетнев, он сказал: «Пусть каждый занимается тем, что любит». Кстати, именно в его исполнении звучит музыка Чайковского в клипе.

Этот клип зрители посмотрели более полумиллиона раз. Фрагмент промо-ролика о подготовке спектакля «Легенда о Щелкунчике». Наши артисты делали видео с советами, как поддерживать физическую форму, рассказывали о любимых книгах, читали сказки для детей.

Все это, конечно, не заменит настоящего театра, но вполне может дополнить и дать зрителям альтернативные способы взаимодействия с искусством. Я думаю, что мы уже не вернемся к театру в прежнем понимании, да и не нужно: мы набрали такой колоссальный опыт создания нового контента для социальных сетей, что непременно будем в этом направлении развиваться дальше. Никаких новых поступлений больше не было, ни аренды площадок, ни продаж билетов.

Наоборот, были массовые возвраты билетов, особенно в первые дни ограничений. Мало того, мы закупили за свой счет антисептики, бактерицидные рециркуляторы воздуха, потому что сначала не понимали, полностью запретят массовые представления или нет, готовились к работе. Мы постарались сделать так, чтобы финансовые сложности в наименьшей степени отразились на людях.

У нас сохранен коллектив, хотя период сейчас очень непростой. Так, например, у нас есть иногородние артисты, которым мы оплачивали аренду жилья. Когда стали понимать, что средств не хватает, стали оплачивать половину стоимости аренды, сейчас у нас вообще нет возможности оплачивать людям жилье, им живется непросто.

Мы надеемся, что когда начнем зарабатывать, то сможем им компенсировать расходы на проживание. Я благодарен государству, которое, пусть и не в полном объеме, но сохранило сотрудникам зарплату, но кроме средств на зарплату других поступлений нет. Сейчас нам удалось со многими договориться о пост-оплате, но для дальнейшей реализации проекта надо начать зарабатывать.

В швейных мастерских театра идет работа над костюмами к опере «Свадьба Фигаро», работают бактерицидные рециркуляторы. Артисты и оркестр до сих пор находятся на самоизоляции.

Солисты: лауреат международных конкурсов, лауреат премий «Творческая удача» и «Нижегородская жемчужина» Светлана Ползикова сопрано , дипломант всероссийского конкурса, лауреат премии «Творческая удача» Вера Харитонова сопрано , лауреат международных и всероссийского конкурсов, лауреат премии Нижнего Новгорода, дважды лауреат премии «Творческая удача» Татьяна Гарькушова меццо-сопрано , заслуженная артистка РФ, лауреат международного конкурса Елена Шевченко меццо-сопрано , Алексей Доронин тенор , Дмитрий Белянский тенор , лауреат международных и всероссийского конкурсов, лауреат премии «Творческая удача» Виктор Ряузов бас , лауреат всероссийского конкурса Михаил Наумов бас.

Произведение «Страсти по Матфею» повествует о последних днях жизни Христа. Эти события Церковь, все верующие вспоминают во время Страстной седмицы. Постановка в дни Великого поста позволяет обратиться к евангельским событиям с помощью художественных средств, через музыку.

Повествование адресовано как людям верующим, так и светским, чтобы они лучше могли понять и воспринять значение тех событий, которые происходили в последние дни земной жизни Спасителя. В Нижнем Новгороде исполнение оратории «Страсти по Матфею» в дни Великого поста стало традицией исключение составил период пандемии. В этом году ораторию также смогут услышать жители Воскресенского благочиния Нижегородской епархии 3 апреля — во Дворце культуры химиков проспект Ленина, дом 62 и Арзамаса 19 апреля во Дворце культуры «Ритм» улица Калинина, дом 19.

На сцене Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.

Разработка концепции займет несколько месяцев, затем региональные власти будут добиваться федеральной поддержки, а также помощи меценатов. Основной участок для строительства здания театра рассматривается в зоне Гребного канала. В ходе мероприятия журналистам был представлен новый директор Нижегородского государственного театра оперы и балета им. За его плечами руководство многими государственными театрами.

Театр оперы и балета в Нижнем Новгороде отменяет спектакли из-за болезни артистов

Нижний Новгород | OperaHD Нижегородский театр оперы и балета им. А.С. Пушкина основан в 1935 году.
Балетная труппа Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина примет участие в гала-шоу Нижний Новгород.
Нижегородский театр оперы и балета дебютировал на ХХ Дягилевском фестивале в Перми Здание театра оперы и балета на карте Нижнего Новгорода с панорамой.
Беркович: Нижний Новгород заслуживает нового здания театра оперы и балета Солистка балета Елизавета Мартынова приняла решение покинуть Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина.

Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина

Нижегородский камерный музыкальный театр им. Вл.Степанова - Афиша Опера. Love Cinema.
У Нижегородского театра оперы и балета сменилось руководство. Что известно о новом директоре Театр оперы и балета Нижнего Новгорода: официальный сайт, афиша на Февраль 2024 нижегородского оперного театра и репертуар, билеты, расписание спектаклей, история, артисты, гостиницы рядом, как доехать.
Оперу "Евгений Онегин" представили в Нижнем Новгороде - Российская газета Первой самостоятельной постановкой театра оперы и балета в Нижнем Новгороде становится оперный спектакль «Князь Игорь», с которого по заведенной традиции теперь начинается каждое открытие сезона.
Премьера оперы "Онегин" состоялась в Нижегородском театре оперы и балета Первой самостоятельной постановкой театра оперы и балета в Нижнем Новгороде становится оперный спектакль «Князь Игорь», с которого по заведенной традиции теперь начинается каждое открытие сезона.

Нижегородский театр оперы и балета им.А.С. Пушкина

Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина афиша в марте Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина Нижний Новгород афиша 2024-2025 репертуар спектаклей.
Фоторепортаж: премьера «Кармен» в Нижегородском театре оперы и балета | В нижегородском театре оперы и балета прошло грандиозное событие в мире моды — MATRIOSHKA FASHION SHOW.
Этно-спектакль MATRIOSHKA FASHION SHOW прошёл в Нижегородском театре оперы и балета Театр оперы и балета Нижнего Новгорода: официальный сайт, афиша на Апрель 2024 нижегородского оперного театра и репертуар, билеты, расписание спектаклей, история, артисты, гостиницы рядом, как доехать.
Нижегородский театр оперы и балета имени А. С. Пушкина — Википедия Под руководством Ильи Авербуха балетная труппа Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина репетирует номер для гала-шоу 800-летия Нижнего Новгорода.

Нижегородский Театр оперы и балета

Теперь ему нужен принципиально новый управленческий подход, направленный на усиление гастрольной деятельности, — сообщил чиновник. Беркович также добавил, что новый руководитель «должен выступить продюсером коллектива» и продолжить работать над посещаемостью театра. Новому директору Айрату Тухватуллину 47 лет. За время своей карьеры участвовал в проектах, связанных с организацией и проведением творческих вечеров, благотворительных концертов, гастролей.

С 2017 по 2019 год Тухватуллин возглавлял московский «Театр Луны».

Так, он получил "Золотую маску" и освоил новую площадку на Стрелке, а труппу пополнили 120 новых артистов. Сегодня держал в руках программку фестиваля 1993 года. Традиционно в рамках фестиваля "Болдинская осень" демонстрируются спектакли по мотивам произведений А. Во время проведения фестиваля на сцене театра оперы и балета будет дана опера "Пиковая дама", а также балеты "Бахчисарайский фонтан" и "Корсар".

Помимо того, на площадке культурного центра "Пакгаузы" состоится шесть концертов "Пушкин в музыке", где прозвучат романсы на стихи поэта, созданные композиторами разных эпох, начиная от современников и заканчивая авторами конца XX века. Завершится фестиваль 29 октября в Нижегородском театре оперы и балета имени А.

В финале первого акта артисты вслед за призывом Кармен складывают из табличек слово Liberte, которое легким движением руки превращается в Theatre — вот девиз этого режиссерского решения «Кармен». Не претендуя на оригинальность, ведь прием театра в театре совсем не новость, Мороз тем не менее делает своеобразный, свежий и даже легкий спектакль, не лишенный, впрочем, страсти. Режиссер выходит на поклоны в образе, схожем с Кармен, и тем самым, возможно, выводит на сцену себя. Кармен здесь — заводила любительской труппы, народного театра, где своими силами ставят оперу Бизе. Она — двигатель этой безумной, но в конце концов реализуемой затеи, способная поднять сонную массовку и так завести неопытного «артиста», который и роли толком не знает благо есть суфлер , что тот к финалу из неуверенного мямли превращается в безбашенного мачо, которого, повиснув у него на руках, не в силах удержать два огромных крыла хора. Она, высокая блондинка в черном бархате — не то Вера Холодная, не то Рената Литвинова, — отдается своей роли, режиссерской и актерской, сполна. Иногда с холодным носом, не забывая подправить мизансцену, когда в музыке бушует ураган, иногда — увлекаясь, отдаваясь и даже открывая личное.

Не профессиональное. Так, выставив Хозе шаблонную позу, она уходит вглубь сцены и пластикой создает образ одинокой, тоскующей по любви женщины. И это, конечно, артистка — не роль, ведь героиня ровно в тот момент получает одно из самых искренних любовных признаний в истории мировой оперы. Профессионал, она моментально «выключается»: очаровав партнера, она, лишь закончилась сцена, бросается в объятия другого. И так далее.

Первые постановки включали оперы и балеты, а Софья Масловская стала первой женщиной-режиссёром в истории оперного театра. Годы войны: в годы Великой Отечественной войны театр играл важную роль, предлагая зрителям оперы и балеты, которые помогали забыть о тяготах военного времени. Советский период: После войны театр продолжил работу, включая в репертуар как классические, так и современные произведения. Он стал местом гастролей известных артистов.

Современный этап: Театр вошёл в 21-е столетие под руководством Анны Ермаковой, представляя классические и экспериментальные спектакли, и активно участвуя в международных гастролях. Успейте выбрать и заказать билет на спектакль!

Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С. Пушкина

25 декабря 2021 в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета имени А.С. Пушкина прошла пресс-конференция, на которой были представлены новый художественный руководитель театра Алексей Трифонов и новый главный дирижер Дмитрий. Театр оперы и балета Нижнего Новгорода: официальный сайт, афиша на Январь 2024 нижегородского оперного театра и репертуар, билеты, расписание спектаклей, история, артисты, гостиницы рядом, как доехать. самая юная солистка оперы Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина.

Александр Топлов: В оперном искусстве Нижний Новгород отстает от мира на десятилетия

В Нижегородском театре оперы и балета скандал: сотрудники пожаловались, что работают без должного отдыха. В Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета имени А.С. Пушкина завершился 85-й сезон. Реконструкция Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. Театр оперы и балета имени Пушкина в Нижнем Новгороде сообщил о переносе нескольких спектаклей.

Нижегородский театр оперы и балета дебютировал на ХХ Дягилевском фестивале в Перми

С 2017 по 2019 год Тухватуллин возглавлял московский «Театр Луны». Позднее руководил театром драмы имени Ф. Волкова в Ярославле. А с мая 2022 года работал первым заместителем художественного руководителя МХТ им. Напомним , что 12 февраля Александр Кононов ушел с должности министра спорта Нижегородской области.

Ростроповича, Т. Курентзиса, А.

Гаврилова, Д. Герингаса и других выдающихся музыкантов. В 2000—2004 зам. Работал директором по артистам и репертуару фирмы «Мелодия», возглавлял продюсерский отдел РНО, был художественным руководителем Пермской филармонии, директором по развитию Пермского театра оперы и балета. В 2006—2021 работал с оркестром musicAeterna, в т. Писал аналитические и обзорные статьи для газет «Коммерсант», «Ведомости», «Культура», «Вечерняя Москва», журналов «Новое время», «Еженедельный журнал», участвовал в радиопередачах.

Художественный руководитель и куратор международного фестиваля искусств «Стрелка» Нижний Новгород, с 2019 , фестиваля «Шостакович. ХХ век» Самара, 2021. С 2022 — художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета им. Дмитрий Синьковский родился в 1980. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Т. Фачини, оперному и оркестровому дирижированию — у ученицы Ильи Мусина С.

Бекировой в Тулузе. Как вокалист брал уроки у М. Чанса, Я. Иваниловой и М. Лауреат международных конкурсов им. Телемана в Магдебурге и др.

С 2012 по 2015 был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco Италия. В 2011 основал ансамбль старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым выступает в России и в мире. В 2020 на испанском лейбле Glossa вышла запись концертов Бетховена с Д. Синьковским, А. Любимовым, А.

Вернулись ли я вновь в стены театра? Как Господь управит, — добавила Елизавета.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Этно-спектакль MATRIOSHKA FASHION SHOW прошёл в Нижегородском театре оперы и балета

Работал директором по артистам и репертуару фирмы «Мелодия», возглавлял продюсерский отдел РНО, был художественным руководителем Пермской филармонии, директором по развитию Пермского театра оперы и балета. В 2006—2021 работал с оркестром musicAeterna, в т. Писал аналитические и обзорные статьи для газет «Коммерсант», «Ведомости», «Культура», «Вечерняя Москва», журналов «Новое время», «Еженедельный журнал», участвовал в радиопередачах. Художественный руководитель и куратор международного фестиваля искусств «Стрелка» Нижний Новгород, с 2019 , фестиваля «Шостакович. ХХ век» Самара, 2021. С 2022 — художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета им. Дмитрий Синьковский родился в 1980. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Т.

Фачини, оперному и оркестровому дирижированию — у ученицы Ильи Мусина С. Бекировой в Тулузе. Как вокалист брал уроки у М. Чанса, Я. Иваниловой и М. Лауреат международных конкурсов им. Телемана в Магдебурге и др.

С 2012 по 2015 был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco Италия. В 2011 основал ансамбль старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым выступает в России и в мире. В 2020 на испанском лейбле Glossa вышла запись концертов Бетховена с Д. Синьковским, А. Любимовым, А. Рудиным и оркестром Musica Viva. С 2022 — главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета им.

Расставание с прошлым Серьезные перемены в театре назревали давно. После более чем 30-летнего, с 1986 по 2018, вялотекущего периода стабильности плавно перешедшего в застой под руководством директора Анны Ермаковой и последующего недолгого «межвременья» летом 2019 в театре появились новые руководители: директор-художественный руководитель Александр Топлов, заместитель директора по руководству оперной труппой молодой режиссер Дмитрий Белянушкин; заместитель директора по руководству балетной труппой, бывший худрук балета Бурятского театра оперы и балета Морихиро Ивата. Накануне 85-го юбилейного сезона были озвучены интересные планы: в частности, Д.

За его плечами руководство многими государственными театрами. Мы с Татьяной Мавриной прошли долгий и сложный путь. Сейчас наступает другой этап с новыми задачами». Поставленные задачи постараемся выполнить.

И действительно, после нашего разговора данные в разделе «Администрация» на сайте оперного театра были скорректированы. Скорректированный раздел "Администрация" после звонка Корневу Впрочем, в разделе «Контакты» Корнев по-прежнему — руководящий работник. Хотя, вероятно, после выхода нашей публикации изменения внесут и в этот раздел.

Почему мы так много внимания уделяем названию должностей? Дело в том, что Александру Корневу запрещено занимать руководящие позиции в муниципальных учреждениях решением мирового суда. Дисквалификация сроком на 1 год действует до февраля 2021 года. Два года назад по результатам проверки детского лагеря «Чайка», которым Корнев руководил прежде, было выявлено нецелевое расходование средств при ремонте бани, пожарной лестницы и асфальтировании дороги. Корнев объяснил «Репортёру-НН», что не считал тогда претензии проверяющих органов обоснованными, но с дисквалификацией согласился, чтобы не платить штраф. А сейчас, в истории с увольнением Владимира Быкова, налицо какая-то кармическая вендетта — уже сам Корнев выступил в роли внутреннего проверяющего органа, собирая «компромат» на замдиректора. Он долго перечислял «Репортёру-НН» все обнаруженные им недостатки, давая понять, что круг его обязанностей уже в сентябре выходил за рамки должности инженера-электрика: — Нам необходимо было выполнить требования пожнадзора. Если это нельзя было выполнить, должен был разрабатываться отдельный регламент пожарной безопасности. Раз мы не можем устранить горючесть материалов, мы должны дополнительные меры принять по обеспечению безопасности людей, находящихся в театре! Мы должны принимать решение — а до сентября ничего этого не было принято, вообще!

Это сложное для исполнения сочинение на сцене Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского исполнили оперный певец, лауреат международных конкурсов Андрей Немзер, солисты Нижегородского театра оперы и балета Диляра Идрисова, Яна Дьякова, Сергей Годин и оркестр La Voce Strumentale под управлением главного дирижера театра Дмитрия Синьковского. Это иносказательная история, отвлеченная от реального человека, и красивейшая музыка со сложной драматургией. В своей постановке я стремлюсь эту историю обострить, пытаюсь приблизить к современному слушателю, потому что в конечном итоге это рассказ о нас с вами. Главная задача, которую мне надо было решить, — как показать, что такое красота, если каждый ее видит по-своему? Я предлагаю зрителю поразмышлять о красоте момента, потому что, как мне представляется, именно в моменте и живет красота», — рассказала режиссер Елизавета Мороз.

Региональный Минкульт прокомментировал ситуацию с Нижегородским театром оперы и балета

«Нижний Новгород заслуживает нового здания театра оперы и балета, которое должно быть построено через пять лет», — подчеркнул Олег Беркович. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр оперы и балета, Нижний Новгород, Нижний Новгород, кого, д.59. Завершится фестиваль 29 октября в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина показом оперы "Борис Годунов" Модеста Мусоргского. Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина располагается по адресу: р-н Советский, улица Белинского, 59, рядом с метро Горьковская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий