И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал. Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь».
Московский драматический театр «Модернъ»
Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты.
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
Впервые они были замечены в прошлом марсианском году, а теперь исследователи подготовились к наблюдению.... Читать сейчас WhatsApp все же отказался ограничивать функционал пользователям, которые не приняли новые правила мессенджера 22:56, 26. Обновленная политика конфиденциальности WhatsApp вступила в силу 15 мая, и в компании намеревались постепенно отключать некоторые функции мессенджера пользователям, отказавшимся принять новые правила. Теперь сервис отказался от этого плана.... Читать сейчас 22:56, 26. Читать сейчас Китай запустил первый грузовой корабль к базовому модулю новой орбитальной станции 22:56, 26. Запуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" с кораблем "Тяньчжоу-2" был осуществлен в 15 часов 55 минут по московскому времени с космодрома Вэньчан. Вскоре к модулю "Тяньхэ" будет отправлен пилотируемый корабль "Шэньчжоу-12" с тремя тайкунавтами....
Читать сейчас Роскосмос запустил ракету-носитель "Союз-2. Ракета-носитель с разгонным блоком "Фрегат" и спутниками OneWeb стартовала в 20 часов 38 минут по московскому времени с космодрома Восточный. Выведение 36 аппаратов на орбиту займет несколько часов.... Читать сейчас Стартовал фестиваль «Золотая неделя» в Steam:. Фестиваль продлится до 6 июня. В этот период 28 различных игровых издателей предлагают свои тайтлы по очень интересным ценам. При входе на страницу фестиваля, сразу бросается в глаза проекты, ориентированные на поклонников аниме.
Их действительно подавляющее большинство. Однако если копнуть чуть глубже, можно найти и более знакомые игры. Читать сейчас Законопроект, обязывающий иностранные IT-компании открывать филиалы в России, может превратить "Википедию" в иноагента 22:56, 26. С таким мнением выступил исполнительный директор НП "Викимедиа РУ" Станислав Козловский на заседании думского комитета по информационной политике. Комитет в итоге рекомендовал принять законопроект в первом чтении, но замечания могут учесть ко второму чтению.... Читать сейчас Смартфон Oppo Find X7 выпущен в белом цвете 22:56, 26. Читать сейчас Honor выпустила планшет Pad 9 Pro 22:56, 26.
Компания Honor представила на китайском рынке новый планшет под названием Honor Pad 9 Pro.... Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке свой новый игровой монитор под названием Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U.... Читать сейчас Представлено 2-портовое 50-ваттное зарядное устройство Samsung 22:56, 26. Компания Samsung представила на мировом рынке новый зарядный адаптер с двумя портами USB C и выходной мощностью 50 Вт....
А сюжет остался бы тот же. Потому что этот сюжет вечен». Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин. Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго.
Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное И вот - впервые при Грымове - иду смотреть спектакль. Пьеса Александра Шишова. Постановка, сценография, свет, музыкальное оформление - Юрий Грымов. Я останавливаюсь около сводной афиши театра и понимаю: Юрий Грымов создает абсолютно уникальный репертуар, не похожий ни на один московский театр. А еще "Война и мир" и "На дне". Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное. Приглашает не к совместному веселью - против которого я лично ничего не имею, и комедии в репертуаре, к счастью, тоже есть, - а к совместному размышлению. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Номинации и премии, как правило, этот театр минуют. Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил. В театральной среде Грымов, конечно, человек уникальный, ни на кого не похожий. Казалось бы, это должно заинтересовать, но на самом деле вызывает некоторое даже раздражение. Мне кажется - рад буду ошибиться, - что театральная общественность воспринимает его немного как чужака. И соответствующим образом относится. Здание театра внутри, должен сказать, преобразилось. Зритель словно попадает внутрь шкатулки, где все сделано так, чтобы ему было удобно и приятно. Витражи, широкая лестница, какие-то бесконечные украшения. Поскольку буфетов два, очередей практически нет. Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры.
Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем».
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем
Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.
Отзывы о "Модерн"
Могу себе представить, какой фурор это произвело на премьере спектакля: «чистая публика» шокирована, она и в мыслях не имела, что босяки тоже чувствовать умеют, чего-то там соображают и рассуждают о мире… Полный успех, народ валом валит, спектакль у всех на устах! Герои — богачи, место действия — Рублевка. Почему режиссер, отдающий предпочтение авторам-современникам, выбирает для постановки пьесу Горького, написанную более столетия назад? Несмотря на дерзкую попытку ее осовременить, новая интерпретация показывает горьковский текст устаревшим, и вот почему.
За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания. И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб.
Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.
Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем».
А теперь он "вылупляется" из своего кокона и летит вместе с Вероникой на свет, пусть ненадолго, пусть обжигая крылья. У спектаклей Модерна всегда говорящие афиши. Символично, что на афише спектакля "Вероника решает... Символ загадочный и спектакль один из самых загадочных у Юрия Грымова. По словам режиссера, и один из самых технологически сложных.
Художники по свету немало потрудились, чтобы создать тот самый туманный ореол вокруг героев и предметов. Рисунки Эруарда создаются в реальном времени, проявляясь на огромном экране и отражая его внутренний мир. Музыкальный ряд порой довольно неожиданный и очень разноплановый, начиная с Бетховена и заканчивая Scorpions и Status Quo. А в финале неожиданный подарок - диско-хит "YMCA". Как всегда, великолепны костюмы Ирэны Белоусовой, от золота одеяний египетских богов, забавных пижам пациентов с силуэтами, кажется, медведей, красного императорского наряда Зедки и ее "индейского" головного убора из перьев, и до чудесного полупрозрачного пышного платья самой Вероники и ее трогательных кед. Уверенность в себе героини крепнет и вот она уже не боится сыграть на рояле "Лунную сонату" и даже спеть! Близость смерти обостряет в ней все чувства и толкает на побег.
Вероника многое для себя решает за эти шесть дней, но главное ее решение - жить, как бы ни было трудно и больно, и не терять надежду. В замечательном фильме "Обыкновенное чудо" есть фраза, которая, как мне кажется, очень подходит к идее спектакля : "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны». Может и не случайны медведи на пижамах... Полезно Виринея Виринея 9 марта, 09:49 Премьера спектакля "Вероника решает... Но мы должны верить в свою жизненную силу. Только Любовь и люди, которые нас окружают, помогут нам справиться с любыми трудностями.
Нужно научиться ценить жизнь и верить в себя". Книга бразильского писателя Пауло Коэльо называется "Вероника решает умереть". Режиссер спектакля Юрий Грымов оставляет в конце названия многоточие, назвав бестселлер Коэльо самым жизнеутверждающим. Моё знакомство с книгой произошло еще в начале двухтысячных, на тот момент книга меня зацепила, задела, потрясла, поэтому я рада возможности попасть на пресс-показ спектакля и одной из первых увидеть новый взгляд на одну из моих любимых книг... Не буду пересказывать текст, если в кратце, то Веронике, спасённой после попытки суицида, предоставляется шесть дней жизни, в течение которых она заново обретает ее смысл, ну и естественно здесь замешена любовь, куда уж без нее. Открывается занавес и зритель попадает в нереальный мир, или некое пространство, населенное разными персонажами: живые и мертвые, сумасшедшие и здоровые, несчастные, одинокие, но все они существуют с надеждой на лучшее. Очень необычные, минималистичные декорации, то ли ад, то ли рай, полумрак...
Каждый знает, что умрет, но не каждый задумывается, когда именно это произойдет. Вероника, жившая в ожидании смерти, заставила многих осознать то, что осознала сама, а именно конечность жизни. Решения, которые мы не приняли сегодня, возможно, не будут приняты никогда. Завтра может быть поздно. Годы летят, а в жизни так ничего и не меняется, или меняется, но в худшую сторону. Только тогда приходится осознать: прожито много, а сделано мало. Время, данное человеку, не бесконечно, и оно не используется должным образом.
Наверстать упущенное невозможно, кажется, что все уже потеряно, и это нередко становится причиной депрессии и, как следствие, самоубийства. Мне кажется эта постановка будет интересна и подросткам, как раз переживающим период взросления, осознания себя, как личности, своих желаний и планов на будущее. Спектакль учит нас зрителей, что нужно с увереность идти к своей мечте, прислушиваться к себе, любить себя... Вероника, полюбив пациента из психушки Эдуарда, только тогда стала понимать ценность жизни, это же чувство вернуло в реальность и ее возлюбленого. Их проблемы и причины, которые привели в психушку, шли из семьи. Вероника в психушке столкнулась с разными людьми, выслушала их переживания и боль, ей было важно, как и чем они живут, часто умение слушать и понимать, это своего рода психотерапия, которая порой эффективнее таблеток и врачей. Не могу не отметить и великолепную игру актёров : Анастасии Сычёвой Вероника, покорившая зрителей еще и своим вокалом , Жанны Чирвы одна из пациенток, заслуживающая не меньших оваций, как и главные герои спектакля.
Да вообще весь "золотой состав" театра, как всегда великолепен, что уж там говорить! Юрий Грымов ввел персонажей, которых не было в самой книге: доктора Игоря, похожего на Альберта Эйнштейна, а также нескольких богов в золотых нарядах. Великого Бога Ра играл Дмитрий Бозин, его бог ироничен и человечен, обладает огромной душевностью в отношении людей, которым и так пришлось не сладко. То ли бог, то ли такой же сумасшедший, но его метод о последних шести днях жизни сработал, жизнь победила. Как всегда Ю. Грымов для усиления эмоционального эффекта прибегает к ярким и необычным костюмам, игре света и оригинальному музыкальному оформлению, где мы слышим популярные мелодии Scorpions, Prince, Status Quo. Актерам Браво!
Поздравляю с премьерой! Полезно Elena 9 марта, 05:37 Я уже несколько лет стараюсь не пропускать премьеры в театре Модерн. И новый спектакль "Вероника решает... Как очевидно из названия, в основе спектакля лежит роман Паоло Коэльо "Вероника решает умереть". Однако поклонники книги могут ее и не узнать - Юрий Грымов представил нам свой авторский взгляд на мировой бестселлер пьеса - Марина Сулчани. Основная линия, конечно, сохранена, но и привнесено много. Да вот хотя бы египетские боги...
Но по порядку : Постановка - просто гимн желанию жить, и это прекрасно. Главная героиня проходит путь от полного отчаяния до любви. Это полное, на 180 градусов, изменение ее намерений, восприятия мира и себя в нем потрясающе обыграно в спектакле художники-сценографы Мария Соловьева и Юрий Грымов. Но пересказывать историю не хочется, просто поверьте - это очень светлый спектакль, о вере в себя, о ценности жизни, о Любви. Впрочем, постановка эта, хоть и абсолютно в стиле Юрия Грымова: все в ней подобрано и продумано идеально, от музыки и костюмов, до каждой сцене, все же совершенно не похожа на прочие спектакли театра. По крайней мере, на мой взгляд. Очень интересен контраст между этакой безуминкой которая сама по себе вполне оправдана, учитывая место действия истории и серьезности темы.
Использовали, кажется, все возможности для создания нужной атмосферы: свет как всегда, браво! Анастасия Сычева в роли Вероники, конечно, совершенно прекрасна! Вот просто и-де-аль-на. Слов у меня больше нет, просто поверьте : Когда я читала книгу, я, кажется, так себе Веронику и представляла. Доктор Игорь в исполнении Романа Зубрилина получился чудесный - именно такой немного сумасшедший гений, каким и должен быть : Очень трогательна Зедка Жанна Чирва со своей историей придуманной любви. Что-то почти до смеха сквозь слезы. Эдуард Лев Смирнов всем хорош.
Высок, красив, молод... И убедителен в своем состоянии. У меня лично есть только одно замечание - на мой субъективный взгляд немножко было переусердствованно с, ммм... Конечно, отдельное чудо - бог Ра в исполнении Дмитрия Бозина. Тут его фирменная пластика и завораживающий голос пришлись более чем кстати. Во-первых, это красиво... Поздравляю всех сопричастных с премьерой!
Полезно Елизавета Ефремова 9 марта, 03:42 "Вероника решает... Конечно же я читала этот роман, когда на переломе веков у нас начали печатать книги Коэльо и ими зачитывались практически все. На сколько помню, "Вероника" мне не понравилась. Она царапала душу непривычной откровенностью, острыми гранями чужой судьбы, проблемами, через которые в той или иной степени проходит каждый, но о которых так хочется забыть. Спектакль я все же решилась посмотреть: интересно было увидеть роман в интерпретации Грымова, который всегда глубоко копает и разворачивает первоисточники неожиданной стороной. Думаю, что Коэльо очень удивится, если когда-нибудь увидит то, что получилось: больше половины действующих лиц, выведенных на сцену, напрочь отсутствуют в его книге, действие перенесено из реальности сумасшедшего дома в эфемерное пространство египетских богов. Боги берут в свои руки судьбы Вероники Анастасия Сычева и Эдуарда Лев Смирнов , а идти против воли богов сложнее, чем против воли родителей.
Зато попав после неудавшегося суицида в психиатрическую клинику, Вероника выпускает на свободу себя настоящую. Уверенная, что жить ей осталось недолго, героиня наконец начинает жить на полную катушку, позволяет себе испытывать эмоции, проявления которых всегда боялась. Оставшиеся ей дни жизни горят на заднике адским пламенем художники-сценографы Мария Соловьева и Юрий Грымов , больничная ванна похожа на древнеегипетский саркофаг, а о месте действия напоминает проекция мунковского Крика. В пространстве между жизнью и смертью, христианские клирики спят даже подвешенные вверх тормашками, зато древние боги чувствуют себя как дома. Юрий Грымов поставил спектакль, глубину которого невозможно охватить за один просмотр. Великолепные костюмы и грим художники Ирэна Белоусова и Наталья Тимофеева , бездна музыки звукорежиссер Андрей Лоскутов, музыкальное оформление Юрий Грымов , пиршество света Юрий Грымов, Мария Артеменко обрамляют пласты смыслов, которые мне еще предстоит постичь. Полезно Виринея Виринея 6 марта, 12:19 "...
Нюрнберский процесс - это та история, которую должен знать каждый, она необычайно важна, это история о преступлениях совершенных перед всем человечеством. Столько смертей простых людей, грабежи, произвол, какая-то нечеловеческая жестокость творилось руками героев спектакля. Да это не просто спектакль, это разговор со зрителем об истории, о людях, о нас с вами. Я уверена, что вы все знаете про Нюрнбергский процесс, это одно из важнейших событий XX века. Действие спектакля начинается в зале суда, когда мы прошли в зал, занавес уже был открыт, актеры сидели на скамьях подсудимых, шел процесс. Несколько человек приговорили к смертной казне, а вот семерым более чем повезло, их приговорили к 10, 20 годам заключения, а троим дали пожизненный срок. Перед нами серые будни осужденных на фоне ярчайших мировых событий, которые проходят мимо них, за толстыми стенами тюрьмы, как отголоски грома, вдалеке, причем доходящие до них, подвергшись жесткой цензуре.
Власть сменяет одна другую, люди освоили космос, некий Юрий Гагарин из СССР полетел в космос, Карибский кризис, да, много всего интересного прошло мимо них. Арестанты пытаются ввести нас в заблуждение, всячески демонстрируют раскаяние, признают свои грехи и ошибки, симулируют болезни и сумасшествие, на мгновение нам становится их жаль, появляется какое-то сострадание и вера в то, что они не такие уж и плохие, да, совершили преступление, но они понесли наказание, сожалеют, исправились. Но все это игра, четкий план, манипуляция, все это ложь. Их истинные лица откроются перед зрителем в финале спектакля. Гесс, кстати, был приговорен к пожизненному сроку, при этом дожил до 93 лет и совершенно не раскаялся, он так и остался жестким нацистом. Я очень прониклась симпатией к Альберту Шпееру, который наматывал круги, отсчитывая шаги и километры, складывая их в длинные пешие маршруты, по его подсчетам он добежал аш до Бразилии. Он помогал и поддерживал других, он даже спас охранника, помог не попасть под выговор.
Не зря его называли единственным "хорошим нацистом". Но, как мы поняли, нацисты хорошими не бывают. В целом внешне он выглядел образцом благородства и порядочности. Потрясающая актерская игра Вадима Пинского, который так умело провел зрителей, мы все ровно до последней сцены верили ему! Но все изменил финальный разговор его и Рудольфа Гесса в исполнении не менее мощного и любимого мною Юрия Анпилогова. И тут я поняла, что меня обманули, и, если честно, я испытала настоящую злость и отчаяние. Не хочу спойлерить, здесь нужно обязательно посмотреть и прочувствовать финал, который снял маски, и вернул все на свои места.
Периодически на сцене появляются некие персонажи, о значении которых стоит только догадываться. Люди в белом, как мне кажется, это человеческие души, к гибели которых причастны арестанты, они всю жизнь будут появлятся перед ними, напоминая о себе. И черный ангел со шваброй, появляется, когда кого-то из осужденных выпускают на свободу. Он как будто убирает тюремное пространство после освобождения очередного фашиста... Декорации минималистичны, только мраморные кубы, приглушенный свет и вечно перегорающая лампочка тюремной камеры. Интересны костюмы актеров, которые меняются со временем. Происходят изменения в мире, которые касаются уже и самих заключенных, им уже разрешают носить домашнюю одежду, форма охранников тоже изменяется.
На спектакле я была вместе со своим сыном подростком, и что хочу сказать: нашу историю нужно учить, ее надо знать, чтобы не допускать и не совершать подобных ошибок в будущем. Спектакль очень сильный за счет своей правдивости и потрясающей игры актеров. Он заставляет действовать. Мы не должны молчать и забывать свою историю. Полезно Татьяна Татьяна 4 марта, 10:06 « Хочунемогу» спектакль в театре Модерн режиссера Сергея Аронина, тот самый случай, когда, действительно, было интересно посмотреть, очень хотелось, но не получалось. Зато теперь уверенна на этот спектакль пойду снова и снова. Что же такого классного в этой постановке, почему на неё стоит сходить?
Первое, что привлекает — много живой музыки, вокала, стихов и танцев. На сцене музыканты-артисты с клавишными, кахоном, губной гармошкой, гитарой и бас-гитарой. Врываясь в ритм спектакля, они делают вечер в театре ярким и незабываемым. Особенно был зажигательным танец заслуженной артистки России Маргариты Шиловой, без улыбки вспоминать невозможно. Второе, что тоже понравилось, пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, положенная в основу постановки, написана с любовью к людям и хорошим юмором, поэтому скучно не будет. Зритель непременное увлечется неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, в пьесе, как и женские, так и мужские персонажи прописаны ярко, очень жизненно и смешно, поэтому сопереживать будет весь зал, независимо от пола, поверьте, многие хохотали в голос.
И еще стихи Елены Исаевой — их тут будет много, и они все об самом личном, поэтому слушаются зрителем с большим интересом. Третья черта, которая привлекает, это главная жизнеутверждающая мысль спектакля, что, не смотря на старые ожоги от воспоминаний, неудачный опыт, боль потерь — нужно перестать бояться и позволить себе любить вопреки всему этому никому не нужному багажу. Потому что любовь — это лучший способ потратить время в жизни. Внимание, на мой взгляд, спектакль заменяет поход к психотерапевту. На сцене играют шесть актеров и шесть актрис, но персонажей, показанных зрителю гораздо больше, поэтому люди с интересом следят за сменой объектов любви и жизненными хитросплетениями. Это история, откровенно рассказанная Надей Надежда Меньшова про свою подругу Аню Мария Орлова , которой встретился на пути мужчина достойный любви, Сергей Алексей Баранов. Играют очень хорошо, браво!
Очень понравилась мне в этом спектакле Ольга Гапоненко, которую раньше не видела: экспрессивная, интересная и яркая на сцене и прекрасно поет. Захотелось посмотреть её еще. Сам режиссер, Сергей Аронин, тоже играет две роли: Леши и Кирилла, очень тонко, иронично, с юмором, образы очень характерные и запоминающиеся. Хочется отметить всех актеров, они играли с огоньком. Заслуженный артист России Леонид Трегуб, виртуозно исполнил три роли и тоже невероятно понравился. А какая смешная тут Марина Дианова! Особенно смеялась над изображением актрисы Зелинской.
И, конечно, такой браслет, как у неё пригодится всем театралам. Как всегда, безупречен Алексей Багдасаров, точно и интересно. Евгений Казак, особенно запомнился в роли художника, очень здорово получилось. Александра Богданова так сыграла дочь Ани, что было от ребенка не отличить. И, конечно, яркая Маина Чижевская украсила своей нежной ролью спектакль. Если сравнить этот спектакль с напитком, это будет бокал легкого, игристого шампанского, которое привносит в вечер легкое хорошее настроение и желание веселится. Поэтому постарайтесь попасть на этот карнавал любви, не пожалеете.
Так же хочу похвалить сам театр. Большое спасибо всем, кто работает в этом театре. Спектакль о любви и прощении, наталкивающий на глубокие философские раздумья. Давно я не видела таких постановок, которые затрагивали бы весь спектр эмоций. Что может объединить красноармейца, крепостную горничную, партийного функционера, шофёра и бандита из лихих 90-х? Здесь не важно, кем ты был по статусу, а главное, что ты сделал. Не вспомнишь свой большой грех, не услышишь заветный звоночек.
И будешь долго мучиться, катаясь на "тутошнем" трамвае по кругу то есть, в никуда , бродить по коридору, пить чай и смотреть новости по телевизору. Герои здесь думают, размышляют, заглядывают в себя а это иногда, пострашнее будет , осмысливают прожитое вместе со зрителем. Торчалов Павел Максимович, реформатор Александр Борисов попадает в место "временного пребывания" будучи трусливым и подлым стукачом, но по мере развития сюжета, раскрывается и меняется в лучшую сторону. Его герой становится духовно богаче, сочувствует и сопереживает бунтарю красноармейцу Сашке Пыжову Евгений Невар. Обращаясь с искренней молитвой к Всевышнему, он освобождает от страшной участи того, кто держал в страхе обитателей "общежития". Совершенно по новому раскрылась как актриса Маина Чижевская в роли Риммы, коменданта-психолога внешне строгая и жёсткая, на ее допросах уж точно придётся переступить через гордыню, самоуверенность и эгоизм. В то же время, искренне пытается помочь душе, застрявшей на полпути обрести свое место.
Мудрая и добрая Лиза, в исполнении Надежды Меньшовой "женщина тяжёлой трудовой судьбы" , точное попадание в образ. Она знает, что значит стать "богаче". Харизматичная игра Фотиса Келепуриса, в роли каптенармуса Степана, и потрясающая игра двух таких разных по характеру персонажей отца и сына Кушкиных в роли Алексей Богдасаров оставили у меня неизгладимое впечатление. Браво великолепному актерскому мастерству и сильной режиссерской работе Хочется пожелать режиссеру творческих успехов и благодарных зрителей. Полезно Елена Елена 17 февраля, 03:51 Около двух часов зрителям, пришедшим на премьеру Театра «Модерн» «Страсти по Торчалову» предстоит вместе с персонажами одноименной пьесы драматурга Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов, пробыть между небом и землей, в пространстве, где пустой «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Он окaзался в «залe ожидaний» пeред вхoдом в загрoбную жизнь, кудa, согласно фантазии автора пьесы, пoпадает всякий, ктo «oтбыл из мирa живых». Вмeсте с Торчаловым здeсь прeбывает мнoжество людeй, нe мoгущих пока нaйти упокоeниe.
Ведь для этoго им нeобходимo вспoмнить и пpизнать наибoльший грeх, сoвершенный ими в жизни. А он далeко нe всeгда очeвиден. Лизонька обаятельнейшая Надежда Меньшова смогла его осознать лишь спустя где-то полторы сотни лет, проведенных здесь, Кошкин Алексей Багдасаров — через сорок, да и то, очень удивился, услышав звоночек, возвещающий об этом. Пламенный революционер Сашка Евгений Невар всячeски пpотивится осoзнанию свoей глaвной вины, дa ещe такoй, пeред котoрой блeднеет дaже учaстие в раccтреле цаpской сeмьи в пoдвале дoма Ипaтьева. И его уже дважды отправляли жить нa зeмле пo новoму кpугу. Торчалов считает, что главный его грех — это написанный им когда-то донос, в результате которого человек умер. Но так это или нет, мы не узнаем.
Других грехов за собой, в начале спектакля, он не признает... Режиссер Шамиль Мухамедов сдeлал в своем дебюте oсновной aкцент на свeт и музыку, пoдготовкой кoторой, как и худрук театра Юрий Грымов, зaнималcя cамостоятeльно. На мой взгляд, ему прекрасно удалось передать непростую атмоcферу пьеcы Никиты Вoронoва и рaссказaть зpителю удивитeльную, ни на что, из виденного мной ранее, не похожую, историю чeловеческoй души, пoлную нeожидaнных пoворотoв сюжeта, глубoких искрeнних диaлогов, cмeшных и тpoгательных мoментoв!
Любовь, ненависть, зависть, ревность, щедрость, жадность, доброта... Анжелика Лукина, 18 августа 2019 Сказать что я получила массу эмоций от просмотренного, это не сказать ничего... Каждая сцена вытекает из предыдущей. Скучно не было ни секунды...
Спектакль «Nirvana» — отзывы
Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". Правда, на этот раз достичь эффекта чистого листа было сложнее всего, ибо смотреть я шла Автор:Максим Горький Режиссер-постановщик:Юрий Грымов Но неожиданно "обнуление" произошло само собой, как только я, вслед за другими зрителями, вошла в зал и увидела, что сцена не пуста. Там спокойно беседуют люди практически ничем не отличающиеся от тех, кто в зале. И тумблер отщёлкнулся, стирая все мои прежние воспоминания и представления о Луке, Пепле, ночлежке, Нижнем Новгороде, памятнике Горькому на высоком берегу... В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий.
Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники.
Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки.
Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие — а такие нашлись — окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе. Новация была в показе будущего. Оно не шаблонное, оно не схематичное, оно живое.
Оно живет в своем мирке и не дай бог его оттуда стараться вытащить! Не дай бог тянуть обывателя — а будущее принадлежит именно обывателям, мещанам и условным канарейкам — он будет биться насмерть за свою сому, за свой сон.
В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве.
Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны. Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом.
Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов. Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей.
Теги: Спектакли , театр , Москва , Театр «Модерн» Московский драматический театр «Модерн» из-за болезни двух актеров перенес на более поздние даты спектакли, запланированные на период со 2 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте театра.
Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
По мнению режиссера Юрия Грымова, это одно из важнейших событий прошлого столетия. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа нам фашизмом. Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем», — поделился режиссер. Во время подготовки спектакля команда театра проделала огромную работу: были изучены архивные документы, стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев, тюремные дневники личного архитектора Гитлера.
Это позволило говорить в спектакле о событиях, которые основаны на реальной истории.
Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы. Сценография, костюмы, музыкальное, световое сопровождение досконально проработаны и обладают самодостаточностью. Мир буквально переворачивается на сцене во втором действии. Даже вплетённые в сюжет древнеегипетские боги , которых нет в книге, органически вписываются в историю. Они звучат как лейтмотив напоминания, что день и ночь, что жизнь и смерть всегда рядом, и всегда готовы сменить друг друга. Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству.
Это звучит патетично, но так и есть. И если уж говорить на такие глобальные темы, то смело, ярко и амплитудно. К чему и стремится Грымов. Спорный вопрос: стоит ли читать оригинальный роман Коэльо перед просмотром спектакля?
На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык. Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла.
И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане. Единственная история, которую можно проследить и пересказать — хозяйка ночлежки заводит роман с вором, а он влюбляется в ее сестру, Наташу ну прямо сюжет для жестокого романса, «Жила по соседству девчонка, я шибко ее полюбил». Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой. Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы.
Еще на эту тему
- Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
- Пресса о спектакле
- Форма поиска
- Навигация по записям
- Репертуар и лучшие постановки
Афиша театра «Модерн» на Апрель 2024
- Сообщить об опечатке
- Отзывы о спектакле «Nirvana», Театр «Модерн»
- «Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля
- Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
- На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
- Отзывы. Все театры -