Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник.
Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
ТАСС сообщил об использовании российскими военными новых танков «Армата» - Ведомости | В боевых действиях в зоне СВО уже участвуют новейшие российские танки Т-14 «Армата». |
Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность | Новости русской службы Би-би-си. |
Танк Т-14 "Армата"
- Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк
- Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада
- Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь | 28.03.2024 | ИА
- Сейчас на главной
- Оставить комментарий
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
Т 100 танк россии - фото сборник
Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках. Множество систем, агрегатов, узлов перешли на «Армату» с разработок «Объекта 195». Например, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, бронекапсулы экипажа, схема механизма автомата заряжания практически целиком вошли в состав «Арматы». Все системы, в том числе и двигатель, доработали, что бы они соответствовали требованиям Минобороны. Фактически была создана новая система управления огнем для "Арматы"», - рассказал собеседник. Он используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня и других танков. Для этого в Т-14 есть круговой доплеровский радар, ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с охватом на 360 градусов и многое другое.
Новый танк мог бы стать не менее многообещающим, чем Т-14, производимый «Уралвагонзаводом». Конкурирующий танк может стать ценной защитой программы Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на «Уралвагонзавод», чтобы тот довел ее до конца. Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными. Весьма вероятно, что новый Т-80 с новым обозначением станет самым боеспособным российским танком, за исключением, возможно, самого Т-14 — подытожило СМИ.
При этом последний разработан был по логике западного танкостроения. Из-за этого моделей Т-14 не так много и стоят они дорого. Т-14 - это танк с кардинальным снижением видимости в инфракрасном магнитном и радиодиапазоне. Это сокращает дистанцию захвата цели головками самонаведения противотанковых средств. Управление огнём и другие функции этого танка автоматизированы.
При приближении немцев к Кубинке машина была эвакуирована на Челябинский тракторный завод. В отличие от других опытных машин, она не была отправлена в переплавку, а оставлена для изучения особенностей конструкции и использования при новом проектировании. Дальнейшая судьба Т-100 неизвестна. Что же представлял собой тяжелый танк прорыва Т-100 заводской номер 350610? Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л.
Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
Время стремительно. Появляются новые направления, появляются новые наработки буквально в части прикладной физики, в части фундаментальных научных исследований. Мы говорим о том, что сейчас рассматривается вопрос создания оружия на новых физических принципах, применение его в том или ином виде. Вооружение тоже нами прорабатывается.
Мы говорим сегодня о том, что должно быть безлюдное отделение, мы говорим о робототехнике. Поэтому у каждого образца, который сегодня существует, есть возможность модернизации, и мы ее реализуем и будем реализовывать в дальнейшем. Если говорить про БМПТ, то следующим этапом может быть установка такого боевого модуля на платформу "Армата" в калибре 57 мм.
Это мы прорабатываем тоже. И в этом направлении мы будем продолжать наши разработки и исследования. Единственное, что уже сильно приросло название "Терминатор".
Все-таки хочется русского звучания. Как вы относитесь к данной проблеме? Можно ли говорить о защите отечественной танковой техники от копирования?
Так, в 1970—1980-х годах в странах Варшавского договора было локализовано несколько тысяч единиц бронетанковой техники, в основном это танки Т-72 как в производстве, так и готовых изделий , соответственно, для ее обслуживания требовались лицензии на производство комплектующих и ремонт. Эти страны имеют значительные запасы узлов и деталей бронетанковой техники, ведется производство готовых изделий и запасных частей к ним. В подавляющем большинстве случаев сроки действия лицензии истекли еще 20—30 лет назад.
Техника требует глубокой модернизации для приведения ее к современному облику. Почему "летающие танки" России самые продаваемые в мире Ряд предприятий и организаций зарубежных стран предлагают модернизацию и ремонт танков Т-72, при этом данные "самоделкины" не обладают полным комплектом документации и опытом для совершенствования данной техники. Таким образом, есть факт нарушения лицензионных соглашений, несанкционированное использование интеллектуальной собственности.
Большинство стран готовы говорить о возобновлении правоотношений. Но, к сожалению, есть радикально настроенные государства, такие как Украина, с которыми в настоящее время в силу ряда причин такой диалог невозможен. Мы считаем такое положение дел неприемлемым.
Концерном "Уралвагонзавод" совместно с Минобороны России и госкорпорацией "Ростех" постоянно ведется работа по защите наших прав на интеллектуальную собственность. Что касается новой техники, то нами проводится работа с привлечением необходимых специалистов — разработчиков бронетанковой техники по совместному патентованию результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения. Предлагаем изменить формат контрактов, перейдя на полный жизненный цикл.
И пользуются ли модернизированные варианты этих танков спросом на рынке? Ведь именно эти машины зачастую можно увидеть в различных вооруженных конфликтах некоторых стран мира. Однако техника настолько устаревшая, что запасные части к ней в настоящее время не производятся.
И тут встает вопрос экономической целесообразности данных проектов. С учетом того, что в последнее время возрастает роль боевых машин, которые способны бороться с беспилотниками и небольшими дронами, то именно на эту технику военные делают основной акцент на ближайшие годы. Когда мы увидим ее в войсках?
Фото: m. Очередные слухи о «возвращении» некоего загадочного Т-100 якобы пошли от издания «Българска армия» Bulgarian Military — официальной газеты Министерства обороны Болгарии. Справедливости ради, стоит отметить, что писалось там не о непосредственном возвращении того самого «Черного орла», а о создании в России какой-то машины на базе советских танков Т-80, которые планируется модернизировать технологиями созданными, в том числе в 1990-е годы. И если это действительно так, то ничего невероятного и удивительного в этом нет, ибо модернизация существующих моделей бронетехники — процесс практически безостановочный. Однако, едва ли речь идет о какой-то принципиально новой машине, тем более с откровенно странным для советских и российских послевоенных танков индексом вроде упоминаемого в блогерской среде «Т-100». Многие технические решения перекочевали в Армату и не только. Фото: overclockers. И здесь важно вспомнить, чем же на самом деле был тот самый «Черный орел». К слову, сегодня уже сложно сказать, откуда в принципе взялось это название и не придумали ли его сами «газетчики» еще в «лихие 90-е».
Под тем самым «Черным орлом» подразумевается проект российского перспективного танка «Объект 640».
Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины.
Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения.
Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ.
При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме.
Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый. Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6. Противопожарное оборудование состояло из ручных огнетушителей с тетрахлоруглеродом.
Благодаря автоматизированной системе управления войсками Т-14 может выявлять цели и передавать координаты для других членов группы по цифровой связи. А обзорный радар «Арматы», по утверждению его разработчиков, может вести 40 наземных и 25 воздушных целей в радиусе 100 километров. Основное вооружение — гладкоствольная 125-миллиметровая пушка. Она использует как снаряды, подходящие для других отечественных танков, так и специальные, повышенной мощности. Например, боеприпас сверхвысокого удлинения «Вакуум», в лоб пробивающий любую технику потенциального противника, или осколочно-фугасный снаряд «Тельник» с траекторным воздушным подрывом — для борьбы с пехотой.
И это лишь малая часть арсенала. Предусмотрено использование противотанковых ракет. Также заявлена возможность замены пушки «Арматы» на 152-мм орудие, как в «Объекте 195». Экипаж Т-14 может уничтожать воздушные цели из зенитного пулемета калибра 12,7 мм. Кроме того, «Армата» оснащена пулеметом калибра 7,62 мм, спаренным с пушкой. В реальных боевых условиях Проект «Армата» еще очень молод и должен пройти обкатку временем, показать себя в разных климатических зонах. Тем не менее известно, что Т-14 уже применялся в боевых условиях. Сначала министр промышленности РФ Денис Мантуров рассказал прессе, что в 2020 году машина прошла боевые испытания в Сирии. Однако данные о конкретном участии «Арматы» в боях закрыты. А некие подробности, которые появились в интернете, являются непроверенными.
Новости Рубцовска
Танк может решать различные сетецентрические задачи, к которым относится разведка и целеуказание, управление огнем и т. Разумеется Т-14 превосходит танки предыдущего поколения и боевой мощью. Эффективность стрельбы при этом более высокая за счет точности, а также скорострельности. Танк Т-14 имеет необитаемую башню В ходе боя машина автоматически определяет баллистические параметры для поражения цели или даже управления огнем всего тактического звена. Предполагается, что в будущем танк будет комплектоваться устройствами с ИИ для работы в автономном режиме. Система управления тактическим звеном объединяет все боевые единицы при помощи систем взаимодействия. Она включает в себя одиннадцать подсистем, которые управляют средствами радиоэлектронной борьбы, системами ПВО, артиллерией, танками Т-90 и другими боевыми машинами. Для управления огнем танк оснащен рядом средств, среди которых радары, HD-камеры, работающие в ультрафиолетовом излучении, и прочее оборудование. Беспилотник также оснащен передовым оборудованием для решения боевых задач. Технология стелс и системы защиты танка Т-14 Одна из главных особенностей танка — наличие стелс-технологии, обеспечивающей существенное ухудшение видимости танка в инфракрасном, магнитном и радиодиапазоне.
Для этого используется покрытие с низкой теплопроводностью, маскирующая система распределения выхлопных газов, а также особая форма поверхностей, снижающая радиозаметность. Он предназначен для уничтожения противотанковых снарядов. О том, как работает классическая д инамическая защита, мы рассказывали ранее. Лобовое металлокерамическое бронирование, напоминающее по структуре слоеный пирог, сопоставимо с металлической броней толщиной в один метр. Пробить такую защиту существующими снарядами и ПТУР невозможно.
У танка есть многослойное бронирование и 125-миллиметровая пушка 2А82-1М, способная использовать управляемые ракеты с дальностью до восьми километров. Новейший российский танк Т-14 «Армата» уже встал на вооружение армии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В.
Российские войска адаптировались к конкретным боевым условиям, подчеркивается в статье. В начале месяца украинские операторы беспилотников пришли в недоумение, заметив на поле боя под Красногоровкой к западу от Донецка российский танк Т-72 с неким подобием металлической крыши над корпусом и башней. Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает. Вертикальные стойки серьезно ограничивают вращение башни. Громадный размер мешает обзору и мобильности.
Он добавил, что Т-14 «Армата» может сыграть ключевую роль в зоне боевых действий, если будет действовать в единых формированиях с созданной на той же платформе тяжёлой боевой машиной пехоты Т-15 «Барбарис». Как передавало ИА Регнум, в конце августа американское издание Military Watch Magazine заявило, что российские основные боевые танки модели Т-14 «Армата» превосходят западные аналоги, в том числе и большинство американских моделей. Из преимуществ издание отметило большую дальность поражения, высокий уровень броневой защиты, высокую мобильность и электронику.
Сейчас на главной
- Танк Т-14 (Армата) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Танк Армата: история создания
- Т-14 — Википедия
- Для чего на Украину перекинули танк Т-14 "Армата", напугавший американцев
- Проект Т-14
Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. ↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней.
В танках «Армата» доработают электронику по опыту СВО
In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что российский танк Т-90М «Прорыв» по своим тактико-техническим характеристикам опережает западные танки Leopard, Abrams и Challenger. Серийное производство новых российских танков Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет" развернется в 2015-м и до 2020 года. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Серийное производство новых российских танков Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет" развернется в 2015-м и до 2020 года. На Авдеевском направлении российские бойцы уничтожили американский танк «Абрамс».
Наши проекты
- История отечественного танкостроения
- Россия задействовала танки "Армата" в зоне СВО
- Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
- ТАСС сообщил об использовании российскими военными новых танков «Армата» - Ведомости
Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Журналисты из США считают, что Россия готовит производство нового танка Т-100. 100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».