Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор. Брижит Бардо никогда не считала нужным оправдываться, даже рискуя предстать в нелицеприятном свете.
Не было материнского инстинкта? Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу
У звезды кино Брижит Бардо есть единственный сына Николя. Окончив школу, сын Бардо поступил в Парижский университет на факультет экономики. Сейчас Брижит Бардо, которой уже под 90, уверяет что с сыном у неё прекрасные отношения. Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина. Ответ: Сын Бриджит Бардо живет в Норвегии со своей женой, моделью Анн-Лин Бьеркан, и двумя дочерьми, Анной и Теей. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него.
Глава 20 Материнство
Папарацци буквально забаррикадировались возле стен ее дома, чтобы можно было снять фотографию беременной актрисы. Однако ее новоявленный муж не позволил ей выйти на улицу. Актриса все же решилась нарушить этот запрет, из-за этого разгорелась ссора, а Жак Шарье ударил Бриджит. Женщина упала и получила удар со стороны спины. Из-за этого падения потом актриса всю жизнь страдала от колик в почках.
Скандал с мужем не стал причиной, почему Бардо отказалась от парикмахерских услуг. Через несколько дней она вновь пыталась выйти из дома. Она экипировалась для того, чтобы ее никто не узнал, темными очками и париком. Но вездесущие журналисты, зарабатывающие на скандалах, узнали ее!
Девушка очень испугалась последствий, поэтому, когда пришла домой выпила снотворное в доме, в больших количествах. В результате, ей стало плохо, и только медики смогли спасти ее и ребенка. Это был очень опасный случай. Фотографы и рождение ребенка Поскольку фотографы постоянно были около дома, Бриджит решила рожать в квартире рядом с собственной, там они с мужем «оборудовали» комнату для этого.
Ибо ожидает гостей. А матери сказал, что не желает больше, видеть её никогда. В следующий раз актриса попыталась наладить контакт с парнем, когда ему было 18. Николя окончил экономический факультет Парижского университета и консерваторию. Выступал на подиумах у Пьера Кардена. А потом стал бизнесменом в сфере компьютерных технологий. Мать на свадьбу не позвал. А когда через год выслал ей фото новорождённой дочери Анны-Камиллы, Бардо отправила снимок обратно с перепиской: "Во внуках не нуждаюсь! И бабушка вдруг приехала в гости. Между родственниками ненадолго установились холодные отношения… Ну виновата я, да!
Не получилось из меня мамы! Нанесла своему мальчику травму. Но я никогда не хотела стать матерью. Николя Шаррье в зрелые годы Николя Шаррье в зрелые годы Сейчас Брижит Бардо, которой уже под 90, уверяет что с сыном у неё прекрасные отношения. Однако 63-летний Николя усмехается: Бордо по-прежнему души не чает лишь в своих собаках, морских котиках и другой живности. Вот пусть их и любит! А я люблю свою семью. Если понравилось статья.
Изображение взято с: YouTube Наследник Бордо вырос привлекательным парнем, поэтому подрабатывал манекенщиком. Кроме того, он умел играть на фортепиано, занимался сочинением песен и аранжировок к ним. В 1984 состоялась свадьба Николя с моделью Анной-Лин Бьеркан. Мать на бракосочетание мужчина не пригласил, что сильно ее огорчило. Позже были попытки построить хрупкие отношения, но и они рухнули после выхода откровенных мемуаров Брижит Бордо. Бывший муж и сын даже подали на актрису в суд, вынудив выплатить компенсацию. Сейчас сын актрисы уже и сам дедушка.
А вскоре Брижит обнаружила мужа в объятиях другой. Актриса сразу же подала на развод, не раздумывая. Во время судебного процесса она сразу же обозначила, что сын будет жить с отцом. Она не возьмет его к себе. Мальчик с 9 месяцев воспитывался отцом. Николя так и не смог получить любовь матери.
Как сегодня выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась в свое время
Почему же так произошло? В воспоминаниях Бардо призналась, что именно он сделал ее мировой звездой экрана. Вадим же без устали повторял, что его жена явно переоценивает эту мерку, что она добилась всего сама. Первый брак был многообещающим, однако он разбился о скалы бытовой жизни. Бриджит все-таки развелась со своим первым мужем.
Уже после этого у нее было некоторое количество новых романов. Романы сопровождали Бриджит Бардо повсюду до тех пор, пока она не встретилась с Жаком Шарье. Их роман закрутился на съемках картины «Бабетта идет на войну». Бриджит не собиралась снова замуж, но она встала перед непреодолимым, казалось бы, фактом: она узнала, что беременна.
Беременность Беременность мучила Бриджит. Она не была к ней готова. Актриса даже хотела сделать аборт, но тогда, в 1959 году аборты во Франции были запрещены законом. Поэтому она прибегла к обращению к подпольному врачу.
Брижит с детства очень любит животных. Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших. Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных.
Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться.
Ее чувства были настолько негативными, что она откровенно признавалась, что предпочла бы родить маленькую собачку. Репортеры осадили ее дом. Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном. Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами. Что было дальше? Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок.
Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать. Ребенок чувствовал такое отношение, поэтому плакал каждый раз, когда оказывался у мамы на руках. Вскоре Брижит ушла от мужа к актеру Сами Фрею.
Как замечал французский Vogue в конце 1950-х, с легкой руки Брижит Бардо в клетку виши переоделся весь Париж.
Как позднее вспоминал Серж, при встрече с Брижит он был так поражен ее красотой, что утратил всю свою харизму и обаяние. Легенда гласит, что свидание прошло настолько плохо, что Бардо потребовала от музыканта в качестве извинений «самую красивую песню о любви». Moi Non Plu, которую впоследствии запретил выпускать Гунтер Закс запись увидела свет только в 1986-м. Результат актрису удовлетворил — и они провстречались с Генсбуром несколько месяцев.
Moi Non Plus ей. Остальное — история. Денев «[Роже] Вадим таскал за собой маленькую брюнетку семнадцати лет, которая причесывалась как я, одевалась как я и которую звали Катрин Денев», — писала Брижит Бардо в своей автобиографии «Инициалы Б. Катрин была младше Брижит на девять лет и начала жить с Роже Вадимом в 1960-м, через три года после того, как тот развелся с Бардо.
Женоненавист- Женоненавист- ничество «Я ненавижу феминизм, я — маскулинист», «легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин» — эти и другие острые высказывания, приписываемые Брижит Бардо, не раз служили почвой для обвинений актрисы в мизогинии. С возрастом и сменой эпох актриса свою позицию не поменяла — к движению MeToo у нее тоже оказалось много вопросов но об этом чуть позже. Звери «Я все бросила ради животных — и это был мой самый лучший поступок», «хочу, чтобы меня запомнили феей зверей», «я ощущаю себя животным, человеческий род вызывает у меня лишь сожаления и страх»... Брижит Бардо не раз давала понять, что человечеству она бы поставила ноль.
В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия и на пике карьеры, Брижит Бардо, ко всеобщему удивлению, решила закончить с кино, чтобы полностью посвятить себя защите животных. Тем символичнее, что в последнем кадре ее последнего фильма — комедии «История про Колино-юбочника» Нины Компанез — актриса держит в руках птицу. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Об успехах своего фонда Брижит с гордостью рассказывает при любом удобном случае.
А гордиться есть чем: «Мы оплатили строительство больницы для диких животных в Чили. В Болгарии построили парк для ухода за медведями, в Австралии — за коалами, в Таиланде — за слонами, а в Тунисе — за лошадьми. Если бы не фонд, многих программ по сохранению видов животных не существовало бы». Впрочем, в ее позиции прослеживалось некоторое противоречие.
Внук помощницы Бардо рассказывал The New York Times, что в 1980-е его бабушке приходилось не только готовить изысканные вегетарианские блюда для Бардо что, кстати, было не просто: в те годы отказ от мяса был во Франции редкостью , но и кормить ее питомцев — 40 с лишним котов и 13 собак. Ради них Брижит Бардо могла закрыть глаза на птицеубийство. Поэтому по выходным мы варили цыплят, удаляли все кости, потому что они опасны для собак, мелко нарезали мясо, варили овощное пюре и подавали все это на тарелочках, — говорилось в том же материале The New York Times.
Отвергнутый сын великой актрисы: как сложилась судьба единственного наследника Брижит Бардо
Сын Брижит Бардо никогда не воспринимал мать как полноправного участника собственной жизни. Бардо отмечает, что, когда ее сын был маленьким, она почти не общалась с ним. бриджит бардо семья дети. У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера. Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочласобственному ребёнку. У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера.
Называла его «опухолью» и отказалась от него: как выглядит единственный сын Брижит Бардо
Французский 6-серийный телефильм посвящен началу карьеры Бриджит Бардо — с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождения сына в 1960 году. Сын Бардо, Николя, изучал экономику в Парижском университете, учился игре на фортепиано, сочинял музыку и занимался аранжировкой. Бардо согласилась не только оформить развод, но и передать сына на воспитание бывшему мужу. К примеру, знаменитая актриса Брижит Бардо отказалась от сына ради мужчины. Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор.
Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
Так или иначе, а своим холодным отношением актриса навсегда разрушила отношения со своим сыном, который не был любим матерью… Новый этап, к которому красотка оказалась не готова Брижит Бардо с сыном Брижит Бардо считается одной из самых красивых женщин за всю историю мирового кинематографа! В молодости у неё было много поклонников, но так случилось, что она связала себя с Жаком Шаррье. Любовь была, но не настолько сильная, чтобы Брижит отважилась целиком и полностью посвятить себя семье. А потому когда она узнала, что беремена — 25-летняя актриса решила, что необходимо избавиться от ребёнка любыми способами. Аборты во Франции были запрещены, и даже звёздный статус дивы не помог ей подкупить врачей. Впоследствии Бардо признавалась, что предпринимала всевозможные самостоятельные попытки, но ни одна не увенчалась успехом. А потом подошёл поздний срок. Оставалось только ждать появления на свет наследника… Брижит Бардо с Жаком К тому моменту Брижит впала в депрессию: Жак был серьёзно настроен на появление ребёнка, а потому запрещал любимой сниматься и красить волосы — роскошь, которую сама Бардо себе никогда не позволяла. Красавица располнела. Она отказывалась выходить из дома, чтобы не дай Бог её не застукали папарацци — в таком-то «плачевном» состоянии.
Это был бы жестокий удар по её репутации безупречной обольстительницы… Она выходила на улицу только в полной экипировке: тёмные парики, неброская одежда… В своём дневнике она напишет: «Я не могла так жить — просто не хотела. Я мечтала только об одном — освободиться.
И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан.
Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара.
Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29].
Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента.
Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.
Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29].
Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.
Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37].
Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».
Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра.
Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.
В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22].
В 12 лет Николя приехал в гости к матери, но она отказалась оставить сына на обед, К тете мальчик вернулся весь в слезах. Мать и сын не однажды пытались наладить отношения, однако идиллия долго не длилась. Николя учился в университете, изучал там экономику. Он также играл на фортепьяно, сочинял музыку, делал аранжировки. Оценив его внешность, Пьер Карден пригласил Николя в качестве манекенщика.
Николя подружился с норвежкой, моделью Анне-Лин Бьеркан и закрутил с ней роман. Отношения развивались стремительно, молодые люди поженились. Но маму на свадьбу Николя не позвал, и Бриджит на это обиделась. Супруги переехали в Осло, где живут и сейчас.
В книге, которая была написана и опубликована позже, приведены слова актрисы, которая называла своего еще не рожденного сына «раковой опухолью». После родов ничего не изменилось: молодая мама не хотела видеть малыша и отказалась кормить его грудью. Ее чувства были настолько негативными, что она откровенно признавалась, что предпочла бы родить маленькую собачку. Репортеры осадили ее дом.
Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном. Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами. Что было дальше? Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок. Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать.