Новости свен винке

Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в.

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила.

Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос

Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится. Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов.

Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело.

Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента.

Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав. Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры.

Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти.

Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем. Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом. Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав.

Содержание

  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента. Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий».

Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов. Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа. При этом пользователи консоли PlayStation 5 смогут приобрести копию игры после 6 сентября, а выход Baldurs Gate 3 на платформе Xbox запланирован не ранее 2024 года.

Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином.

Одно из главных достижений игры — огромное количество озвученных диалогов. На Gamescom вы заявили, что ее реализация стала результатом переноса даты запуска — расскажите об этом подробнее. Да, это произошло потому, что дата запуска была перенесена, и мы увидели возможность сделать голосовые записи. Было совершенно очевидно, что люди хотят, чтобы мы все озвучили, несмотря на то, что на форумах сообщества многие писали, что им не важна озвучка. Мы искали возможности сделать это, но озвучивать нужно было так много, что первоначально это было невозможно, если бы мы придерживались первоначальной даты релиза. Интересная информация: в какой-то момент мы действительно переделали голоса. Мы начали записываться и в конце концов поняли, что то, как мы это делали, не сработает.

На этом этапе мы уже были в процессе записи и знали, что у нас не так много времени. Но мы знали, что должны все переделать. Персонал заслуживает каждого упоминания — они проделали действительно потрясающую работу. На этапе Kickstarter и Early Access у вас был довольно открытый цикл разработки, поэтому игроки регулярно получали обратную связь. Учитывая, что первая Divinity была принята так хорошо, стало ли это легче или труднее справляться с ожиданиями? Это действительно хороший вопрос. Потому что это оказывает на тебя большое давление, это точно.

Но ведь и бриллианты нельзя делать без давления, верно? Я думаю, что и то, и другое. Это труднее, потому что в тот момент, когда сообщество понимает, что оно хочет этого, а вы сказали, что собираетесь это сделать, очень трудно изменить курс — даже если вы потом обнаружите, что то, что вы делаете, не работает. Мы действительно несколько раз меняли курс, но если вы точно объясните, почему вы это делаете, большинство людей прислушаются. Всегда найдутся те, кто не захочет, но так оно и есть. В то же время все становится проще, потому что вы сразу понимаете, что не так. Вы выкладываете его, и вам не нужно ждать даже дня, вы сразу понимаете, что не так.

Такую обратную связь бывает очень трудно получить, если только у вас нет большого сообщества игроков. Другое дело, что с большим сообществом проще — их много, и они, в свою очередь, могут позволить статистике говорить за вас. Вы можете иметь очень яростное меньшинство, кричащее о том, как плохо что-то сделано, но в то же время 95 процентов игроков действительно получают удовольствие от того, что вы сделали, так вы говорите: Ну, мы можем с уверенностью сказать, что эта функция в порядке, потому что так много игроков получают от нее удовольствие. Если вы этого не сделаете, и это вокальное меньшинство будет представлено, скажем, парой разработчиков в вашей компании, то вы можете пойти в совершенно неправильном направлении. Именно поэтому мне очень нравится модель раннего доступа. Я провел несколько часов в Fort Joy. Кто-то прошел всю игру за 38 минут.

Как такое вообще возможно? Ну, там есть ошибка [сейчас она устранена в последнем патче]. Кроме того, мы предусмотрели несколько коротких путей для любителей быстрой езды. Но они смогут сделать это только после того, как завершат игру.

✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)

Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны.

За годы понял, что работа над черновиками не пропадёт даром, даже если все ранние версии будут дерьмом. Чаще получается так, что они совершенствуются для подходящей истории. Это не тизер анонса. Я просто воодушевлён работой и говорю о своих ощущениях.

Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.

Читайте также:.

При этом сам Винке осознает, что существует предел в желаниях и амбициях. Автор: Larian Разработчик отметил, что эта «игра мечты» не будет следующей в послужном списке студии, ведь каждая игра закладывает фундамент для создания будущего проекта, который будет еще лучше. По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр.

Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!

В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной.

Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»

Однако Винке отметил, что этим уже будет заниматься отдельная группа разработчиков, а не студия в целом. Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это". Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда. Кроме того, сотрудники и сама Larian Studios всегда отличались большим вниманием к деталям, поэтому качество их игр всегда заслуживало признания и нравилось геймерам.

Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.

Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными. Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти.

Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем.

Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит. О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди.

Навигация по записям

  • Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
  • Похожие записи
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
  • Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
  • Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Навигация по записям

  • Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
  • Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
  • Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
  • Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
  • Похожие записи
  • Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»

✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года.
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии мол, эти господа зачастую не ведают, что.
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3 Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт.

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.
#ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке - Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии.

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Свен Винке

Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги». Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры. В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента. Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры.

Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.

Забирая награду «За лучшее повествование», Винке толкнул очередную речь: Алчность — вот что скатывает всё в говно уже очень давно, ещё с моих первых шагов в индустрии. Я всю жизнь боролся с издателями, но они постоянно наступают на те же грабли. Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так.

Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд.

Свен Винке

Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!: gamer — LiveJournal Свен Винке уже работает над новой игрой.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий