Моя фиолетовая соц сеть: artemiev_ val. Toyota Supra A70 1986 год 156 л. С. 2 литра, атмосферный Двс. See the latest car spy shots and read the latest news on sports cars, super cars, muscle cars, luxury cars, electric cars, and car tech from the experts at Motor Authority. На российском сайте Toyota начался обратный отсчет до старта предзаказа Toyota Supra нового поколени. Toyota GR Supra News. Моя фиолетовая соц сеть: artemiev_ val. Toyota Supra A70 1986 год 156 л. С. 2 литра, атмосферный Двс.
Новые подробности о возрожденной Toyota Supra
Моя фиолетовая соц сеть: artemiev_ val. Toyota Supra A70 1986 год 156 л. С. 2 литра, атмосферный Двс. Supra Mironov ProMod Supra Mironov ProMod 1. Потом, к сожалению, по ряду причин, в соревновательной деятельности наступил долгий перерыв. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Компания Toyota вывела на дорожные испытания спорткупе Supra, которое выйдет в свет, ориентировочно, в 2018 году. Review the 2021 Supra crash safety ratings from the IIHS and NHTSA to see how well passengers are protected in front, rear and side impact collisions. Предлагаем ознакомиться на нашем сайте с реальными фотографиями, пробегом, характеристиками и другими подробностями, касающимися комплектаций Toyota Supra.
Toyota Supra News
Ожидается, что новую Supra Toyota презентует в январе на автосалоне в Детройте. Предлагаем ознакомиться на нашем сайте с реальными фотографиями, пробегом, характеристиками и другими подробностями, касающимися комплектаций Toyota Supra. Европейский дебют в Женеве 2019).
Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
Вместо привычных регулярных интервалов ежегодных или завязанных на пробег Supra будет посещать СТО по требованию борткомпьютера, как заведено у BMW. У дилера немецкой марки обслуживаться нельзя. Если Supra поскальзывается, то мягко. А на выходе из заноса прощает помарки руления, к которым обычно строги короткобазные BMW. Плавно стабилизируется, даже если баранка слегка перекручена. Оставляет мгновение для выравнивания, прежде чем метнуться туда, куда смотрят передние колёса.
Гуманная настройка для любителей. Но для настоящей дрифт-машины Supra слишком цепка и недостаточно мощна. Под съёмку на Хараме мне отведена пара медленных поворотов, перед которыми Тойоту приходится ломать контрсмещением. Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно. Под тягой дифференциал может блокироваться полностью.
Форма заднего спойлера менялась в процессе доводки Супры ради поддержания аэродинамического баланса. Прижать её не получилось: при любой скорости на машину воздействует только подъёмная сила. Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты.
Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала. Судя по отсутствию омывателей, светодиодные фары не отличаются высокой мощностью. Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе.
Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс. Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий. Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии.
Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами. Страшно представить, сколько она будет стоить. Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля?
Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно. При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой.
Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4. Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами. Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche.
Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку. И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать.
Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. По словам японцев, разработка автомобиля без характерных «ноздрей» по предоставленным Тойотой моделям оказалась для BMW заковыристой задачкой. Потребовался свежий взгляд на компоновку моторного отсека и нестандартные решения для систем охлаждения.
Под капотом японской версии Toyota Supra в «базе» разместились 4-цилиндровые турбодвигатели объемом 2,0 литра с отдачей 197 лошадиных сил. Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой. Стандартное исполнение «Супры» обойдется от 44 660 долларов.
Поделиться Спорткар Toyota 2021 модельного года представлен на домашнем рынке на два с лишним месяца позднее, чем на американском.
Долгое ожидание японцам компенсировали изюминками в технике и комплектации. Отличия же от американского варианта заключаются в иных настройках подвески и наличии дополнительных растяжек между «чашками» передней подвески и поперечиной передней панели.
На скидпэде оба автомобиля продемонстрировали отличную устойчивость при боковых перегрузках до 0. Новая Supra, за счет меньшего веса и более мощного двигателя, вполне ожидаемо превосходит результаты старой модели.
Новая модель демонстрирует лучшую устойчивость, выдерживая перегрузки до 1. Старую модель Supra упрекали за схожесть некоторых элементов дизайна с легендарной Ferrari F40, включая формы рассеивателей фар и решетки радиатора, а также похожие воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков. Нельзя не вспомнить и одну из отличительных черт старой модели - огромный спойлер, который словно был снят с какого-то летательного аппарата и был единственной доступной опцией. По крайней мере он действительно выполнял возложенную на него задачу, создавая 30 кг.
Дизайн Supra 2020 года нельзя назвать идеальным, но при этом между двумя моделями нет ничего общего, за исключением схожего дизайна задней части и приподнятых крышек багажника. О салонах двух автомобилей можно сказать примерно то же самое. Удобные сиденья в Supra 2020 года очень сильно отличаются от плоских и бесформенных сидений в старой Supra Turbo, качество материалов отделки салона также выросло, теперь здесь используется намного меньше черного неприятного пластика. Когда садишься в салон старой Supra, в глаза бросаются такие отголоски прошлого как прикуриватель, кассетная магнитола и большая прямоугольная кнопка для отключения антипробуксовочной системы.
Обзорность с водительского сиденья в старой Supra лучше за счет низкого капота, тонких передних стоек и больших окон, при этом сидящему за рулем автомобиль совсем не кажется большим. По ощущениям Supra Mark IV едет и управляется так, словно это более компактный автомобиль, чем есть на самом деле. Двигатель Toyota 2JZ не зря считается легендарным, он обладает низким уровнем вибраций и обеспечивает плавный разгон. Многим владельцам не нравилась его тихая работа, поэтому не удивительно, что большинство автомобилей оснащали неоригинальными выхлопными системами.
Даже при агрессивном разгоне в стоке вы услышите разве что свист турбины, а не сочный выхлоп.
TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS
Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Сотрудники журнала Car and Driver решили сравнить новую Toyota GR Supra 2020 модельного года с Toyota Supra предыдущего поколения, которая продавалась в США с 1993 по 1996 год. Using the popular Celica hatchback as its starting point, the Celica Supra MA45 transformed the sports car category with a water-cooled in-line 6.
Новости Toyota Supra
Автолюбители всего мира обожают четвертое поколение A80 Toyota Supra. Даже спустя три года после появления современной A90 Supra, люди все еще возносят икону 1990-х годов на пьедестал, который кажется непреодолимым для чего-либо, кроме модернизированной A80 с 2JZ под капотом. Между тем, третье поколение Toyota Supra A70 томилось в тени, лишенное той любви, которую оно заслуживает. Возможно, эти рендеры помогут изменить ситуацию. Мы благодарим Hakosan Designs на Instagram за это великолепное видение новой клиновидной Supra.
Автомобиль мгновенно узнаваем как A70 благодаря длинному, плоскому капоту, всплывающим фарам и простой форме фастбэка.
На самом деле, эта интерпретация еще шире благодаря расклешенным крыльям, под которыми стоят толстые шины и модернизированные тормоза. Кстати говоря, Hakosan Designs полностью поддерживает любовь к A70 и A80, представляя себе этот рестомод 1980-х годов с 2JZ, 1JZ или даже модифицированным четырехцилиндровым двигателем 3S мощностью 500 л. Фактически, модель A70 ознаменовала официальное разделение между Celica и Supra. Она дебютировала в 1986 году и выглядела как нечто из будущего. В то время как американские спортивные автомобили возвращались к двигателям V8, Toyota предлагала конкурентоспособную 3,0-литровую рядную шестерку мощностью около 200 лошадиных сил. На протяжении многих лет предлагались различные шестиступенчатые двигатели, кульминацией которых стал 2,5-литровый 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.
Продавец оценил свое творение в 19 950 евро около 1,2 млн рублей по текущему курсу. За основу проекта владелец взял собственную Toyota Supra 1990 года выпуска. В процессе тюнинга серийное купе оснастили разработанным обвесом, а также передним и задним бамперами, выполненными в стиле Lamborghini Reventon. Кузов автомобиля был полностью окрашен в серый цвет.
На самом деле, эта интерпретация еще шире благодаря расклешенным крыльям, под которыми стоят толстые шины и модернизированные тормоза. Кстати говоря, Hakosan Designs полностью поддерживает любовь к A70 и A80, представляя себе этот рестомод 1980-х годов с 2JZ, 1JZ или даже модифицированным четырехцилиндровым двигателем 3S мощностью 500 л. Фактически, модель A70 ознаменовала официальное разделение между Celica и Supra. Она дебютировала в 1986 году и выглядела как нечто из будущего. В то время как американские спортивные автомобили возвращались к двигателям V8, Toyota предлагала конкурентоспособную 3,0-литровую рядную шестерку мощностью около 200 лошадиных сил. На протяжении многих лет предлагались различные шестиступенчатые двигатели, кульминацией которых стал 2,5-литровый 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.
Комментарии
Спорткар, который получил название GR 550, оснастили модернизированным 3,0-литровым бензиновым двигателем BMW. Мощность агрегат выросла до 550 сил и 770 Нм крутящего момента, сообщает Carscoops. В компании рассказали, что таких показателей удалось добиться благодаря установке нового турбокомпрессора со спортивной выхлопной системой и усовершенствованным воздухозаборником. Также машина получила модернизированные амортизаторы и перенастроенную подвеску.
Во-первых, кузовные панели выполнены из карбон-кевлара и весят меньше. Во-вторых, предусматриваются особые крепления-башбары, способные при не слишком сильных контактах упруго деформироваться и не передавать энергию удара на силовые элементы кузова. В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными.
Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков. На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей. Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя.
После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса. Материалы по теме Все говорят, что дрифт — модно и круто. Но как туда попасть и не облажаться? Связь поколений Параллельно с кузовом шла работа над двигателем. Мотор лёгкий, мощный и потенциально готовый для тюнинга, но с двумя нюансами. Первый — отсутствие готовых решений, которые позволили бы довести отдачу двигателя до 1000 л.
Сейчас агрегат BMW B58 в серийной версии существует в 500-сильном варианте, но установка новой турбины, перепрошивка блока управления и ряд других не самых сложных манипуляций способны существенно повысить мощность мотора. Правда, с существенной оговоркой — всё это не обкатано в условиях дрифта, поэтому постройка нового двигателя под дрифт-кар неизбежно сопряжена с детскими болезнями из-за отсутствия проверенных тюнинг-решений. Поэтому мы решили поступить так — дать возможность американцам построить новый двигатель, обкатать его в гонках, выявить и устранить все слабые места, создать решения по тюнингу B58. А уже в следующем межсезонье мы воспользуемся их опытом и, надеюсь, сможем вернуть в машину её родной мотор с нужной нам мощностью и надёжностью», — признаёт Шиков. Второй нюанс — идеологический. Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок.
Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л. Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе. В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов.
There are several places you can locate the VIN on your vehicle including: 1. In some models, the VIN is also stamped under the front passenger seat. If the indicator light stays on, check all the tires and refill, repair or replace any that are below the proper pressure.
Rotating tires, changing tire pressures, or switching tire sizes could trigger the warning.
В его основе лежит спорткар с 3-литровым турбомотором 387 сил, 500 Нм и механической коробкой. Кузов двухдверки выкрашен белой перламутровой эмалью, а внутри преобладает натуральная кожа светло-бежевого оттенка. Ею отделаны кресла, часть центральной консоли, руль и дверные карты.
ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ
Авария произошла на Старой площади, прямо напротив Политехнического музея. После затяжного поворота хозяин желтого родстера просто не смог справиться с мощью автомобиля. На кадрах видно, как желтая Toyota Supra с "красивыми" номерами уходит в неуправляемый занос, огибает машину такси и на приличной скорости ударяется о металлический столб. Как раз мусорка валялась, потом решили посмотреть, а тут вон что", — поделилась очевидец аварии Татьяна. Изначально поступило сообщение о том, что в результате ДТП пострадал водитель спорткара, гражданин Афганистана.
Прибыв на территорию РФ в мае, автомобили были реализованы до конца лета. А вот третьей партии уже не будет.
Toyota исключила «Супру» из модельного ряда в России, и теперь, скорее всего, не будет продлевать ее сертификат Одобрения типа транспортного средства ОТТС , действующий до лета 2022 года. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Toyota В Россию поставляли японские купе, оборудованные 3-литровой рядной «шестеркой» мощностью 340 л.
Василий Компаниец Это надо видеть. Двигатель машины вырабатывает 2033 л.
Комментировать Поделиться: Японское спортивное купе Toyota Supra появилось на свет 40 лет назад, в конце 1970-х годов под названием Celica Supra. До 1986 года машина не отказывалась от названия Celica. Потребовался 18-летний перерыв, начавшийся в середине 2002 года, прежде чем нам представили версию легенды 2020 модельного года. Эти 18 лет укрепили и без того легендарный статус Supra, предоставив поклонникам, энтузиастам и тюнерам почти два десятилетия для «игры с этим авто», некогда произведенным Toyota.
Похоже, что тенденция сохранится в этом году. В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами. Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж.
5 фактов о культовом в Приморье спорткаре Toyota Supra
Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде | Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. |
Новую Toyota Supra показали на фотографиях | Автомобиль было решено восстановить усилиями японской команды, чьи пилоты выступают в японских гонках на «Тойотах». |
Продажа Toyota Supra в России | Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. |
Спорткар Toyota Supra врезался в столб в центре Москвы
Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа.
Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
This trend continues today with the Toyota GT86, for which a great range of personalisation options are available. The club organized a Supra convoy to the museum and Toyota GB hosted a hog roast lunch.
Но когда речь заходит об эксклюзивах типа Toyota Supra, цены часто зашкаливают. Нашли в Минске японский турбоспорткар 1980-х Британцы доработали немецкий двигатель под капотом японского купе Британцы доработали немецкий двигатель под капотом японского купе Британское тюнинг-ателье Litchfield Motors известно в первую очередь доработкой Nissan GT-R. Из японского спорткара выжали тогда 631 л. Сегодня в СМИ снова заговорили об этом тюнере. Машина хоть и не получила серьезных внешних обвесов, но стала намного мощнее исходника.
Эти три спорткара были забронированы и оплачены в первые четыре часа с момента приема заказов. Но пока без паники — остальные «Супры» еще доступны для покупки у дилеров. Японский гонщик Даиго Саито, профессионально участвующий в дрифт-заездах, купил новую Toyota Supra сразу после ее дебюта. Парень демонтировал из машины двигатель BMW и поставил на его место другую рядную «шестерку» — легендарный агрегат 2JZ.
Toyota Supra в обвесе TRD получил трехсекционный передний бампер, боковые юбки, накладки на задний бампер , задний спойлер и карбоновые накладки на дверях. Пока неизвестно, будет ли пользоваться спросом тюнингованная версия «Супры».