Новости су34 сбили

ВСУ устроили успешную «авиазасаду» под Крынками, сообщают российские Telegram-каналы. Пресс-служба ВВС Украины утверждает, что ВСУ удалось сбить три истребителя-бомбардировщика Су-34.

RusVesna: Над Брянской областью сбиты два российских Ми-8, самолеты СУ-34 и СУ-35

Я что то не понял твое поведение, ты чего тут задницей завилял? Догфайтов уже не будет, а от ракеты не увернешся Все решает авионика и малозаметность. А они лучше у американцев Усек? На вооружении России есть все виды как планирующих зарядов так и ракет с точным наведением. И даже для утилизации боеприпасов старого образца, наши придумали современную систему наведения.

Которая по точности была близка к наводящимся БК. И вот тебе инфа по поводу твоей JDAM.

Стало быть, дотянуться самоходные огневые установки 9А310М1 комплексов «Бук-М1» до ложащихся на обратный курс Су-34 могли лишь в случае ошибочного сближения последних с Правобережьем на 30 — 25 км. Исключать данной огрехи нельзя, но её вероятность также крайне мала. Что же касается озвученной противником версии с задействованием ЗРК среднего и дальнего радиуса действия линейки «Patriot», то она, к сожалению, имеет ряд веских тактико-технических обоснований. Более того, известно, что при оснащении Су-34 бомбовой конфигурацией подвески машины редко оснащаются дополнительной противорадиолокационной Х-31ПД, которая могла бы хоть немного осложнить жизнь расчёту «Пэтриота», хотя данный комплекс и способен перехватывать ракеты Х-31ПД. К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры. Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С».

Это было уже не так страшно. Потом опять заработала наша артиллерия. В общей сложности обстрелы продолжались несколько часов. Сбили экипаж после полудня, под деревом летчики пролежали до 19 часов. Когда стало смеркаться, решили выбираться к своим. Шли строго на восток, полями. Ковыляли, поддерживая друг друга, со сломанными руками и позвоночником. Повезло, что ноги целые остались - основной плюс был в этой ситуации. Шли, разговаривали, подбадривали друг друга: мол, когда вернемся - посидим с семьями, хорошо отметим это дело". В 9:30 следующего дня, пройдя 30 километров, летчики вышли к своим. Если ты уже прошел такие моменты и начал движение, то сдаваться уже просто нельзя.

Отметим, что официальных подтверждений или опровержений этой информации на данный момент нет. Сейчас уточняются данные по обстоятельствам происшествия, судьбе катапультировавшегося экипажа, а также возможных пострадавших и разрушениях на земле. Напомним, кадры с горящим и падающим самолетом появились в Сети около 15 часов по МСК.

Рассылка новостей

  • Украина сбила истребитель-бомбардировщик Су-34?
  • Смотрите также
  • Обсуждение (12)
  • Источник опровержения

В Донбассе потерян российский боевой самолет

О небе мечтал с детства. В 1997 году пошел служить в армию. Спустя год службы поступил в Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков», — рассказал родной брат погибшего Алексей из Карасука. В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны. За плечами у летчика Сирия. В зоне специальной военной операции он летал на новейшем самолете Су-34.

Разрывы ложились близко - но, к счастью, экипаж не зацепило. Реально, все летало вокруг. У нас уже мысли были: лучше бы сразу наповал, чем руку или ногу оторвало. Но пронесло" Когда российские пушки смолкли, ВСУ стали простреливать кусты из автоматов.

Это было уже не так страшно. Потом опять заработала наша артиллерия. В общей сложности обстрелы продолжались несколько часов. Сбили экипаж после полудня, под деревом летчики пролежали до 19 часов. Когда стало смеркаться, решили выбираться к своим. Шли строго на восток, полями. Ковыляли, поддерживая друг друга, со сломанными руками и позвоночником.

Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях.

Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы.

А цели стали доступными благодаря утечке данных о точном времени взлёта и маршруте полёта российских самолётов. Другие эксперты полагают, что к гибели российских бортов привели действия украинской истребительной авиации с аэродрома Миргород. По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали. Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель. Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг.

Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок.

ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34

Это вызвало вращение самолёта, грозящее крушением на землю. Времени на принятие решения оставалось не более трёх-четырёх секунд. Лётчики успели катапультироваться, но так как самолёт шёл на сверхмалой, на уровне 8- 9 этажа, высоте, то приземление было слишком жёстким. У парней был перелом правых рук, а у штурмана сломан позвоночник, от чего он потерял сознание. Каштанов бросился к товарищу, и тот придя в сознание, умолял его бросить и пытаться спастись самому. Но Пётр отмахнулся от этих разговоров, заявив что уйдет только вместе с товарищем. Почти 30 м до лесополосы пришлось тащить штурмана на себе, а затем им удалось перебраться через небольшое болотце и вколоть обезболивающее.

Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. После проведения стрельб украинские боевые расчёты за несколько минут свернули боевую матчасть и спешно вернулись в пункты постоянной дислокации, считает эксперт. Михаил Ходарёнок — полковник в отставке. Командовал зенитным ракетным дивизионом С-75, был заместителем командира зенитного ракетного полка.

Информацию о потерях также подтверждают российские авиационные ресурсы в Telegram. Противник заявляет, что это их повторная засада, аналогичная произошедшей в мае в Брянской области, при использовании ЗРК Patriot. Возможно, это могло быть выдвижением ложной информации для продвижения собственной системы. В то же время, в сводке Минобороны сообщается о том, что за неделю силами ПВО были сбиты 4 самолета Вооружённых Сил Украины и 3 вертолета. Первый полёт: Самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году.

Что об этом известно, — в материале RTVI. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня». Пилот, по его данным, катапультировался.

Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34

На Су-34 два двигателя. 13 мая в Брянской области потерпели крушение два вертолета Ми-8, фронтовой бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ. Информацию о четырех сбитых бортах уже подтвердил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны.

Написать отзыв

  • Как на самом деле
  • На юге ВСУ предположительно сбили три российских истребителя Су-34: david_mendel — LiveJournal
  • Заявление Украины о якобы сбитых Су-34 (Володя Новозеландский) / Проза.ру
  • В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8 / ИА REX
  • Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском
  • ВСУ сбили ещё один российский истребитель Су-34

ВСУ утверждают, что сбили российский Су-34

Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны. Обновлено: Позже Олещук заявил, что был сбит только самолет Су-34. Цитата Олещука: "Что касается операции, о которой я сообщил около часа назад, воздушное командование СХИД (Восток) подтвердило, что истребитель-бомбардировщик Су-34 был уничтожен. ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.

Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34

«Один СУ-35 действительно был сбит под Авдеевкой. «Су-34 упал недалеко от украинской границы. Обновлено: Позже Олещук заявил, что был сбит только самолет Су-34. Цитата Олещука: "Что касается операции, о которой я сообщил около часа назад, воздушное командование СХИД (Восток) подтвердило, что истребитель-бомбардировщик Су-34 был уничтожен. К сожалению, плохие новости с фронта тоже приходят и от них никуда не деться. В частности, речь идет о том, что ВСУ смогли устроить засаду на наши бомбардировщики Су-34 и сразу три машины были сбиты на левом берегу Днепра.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

  • В Донбассе потерян российский боевой самолет
  • Лента новостей
  • ВСУ сбили ещё один российский истребитель Су-34
  • Украина заявила о сбитии трех российских Су-34. Российские «военкоры» подтвердили гибель людей
  • Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком

«Николаич, я тебя не брошу». Как сбитые летчики выжили в окружении ВСУ

Воздушные силы Украины утверждают, что сбили второй Су-34 за сутки. О том, что около 2 часов дня украинские военные сбили еще один Су-34, сообщил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Самолет Су-34 является российским многоцелевым истребителем-бомбардировщиком, предназначенным для выполнения задач воздушного боя, а также нанесения ударов по наземным и надводным целям. «Су-34 упал недалеко от украинской границы. Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий